реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Бортовой Журнал DSM > 3g DSM - бортовой журнал

Ответ
Опции темы
Старый 21.10.2010, 04:05   #1
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
ParTim: Mitsubishi Eclipse D52A 2,4 4G64 AT 2002

Всем привет. Начну наверное и я свой бортовой журнал. 25 августа 2010 года я купил себе Mitsubishi Eclipse 3G 2,4 2002 г.в. по VIN 2003-го движок 4G64.
При покупке были следующие недостатки: Битый капот и бампер, отремонтирован абы как и покрашен., подгуживает ГУР., лампочка правой фары не горит ( дальним)., крышка багажника не держится (только в жаркую погоду, оказалось распространённая болячка)., идёт теч под водительский коврик., после криворукой полировки кузова массовое скопление потертостей (чую проще облить)., не работает правый стеклоподъёмник., треснута задняя правая фара. Всё это конечно же буду устранять, своими руками с фото и пояснениями)



15.09.2010 – Замена: масленого фильтра, моторного масла, свечей зажигания, передних тормозных колодок, воздушного фильтра.
20.09.2010 – Откуда не возьмись пошёл стук в руль на кочках. Сделал диагностику подвески. Диагноз: ушатанные стойки стабилизаторов передние.
21.09.2010 – Замена стоек стабилизаторов. Особо дешёвых не искал. Цена стоек обоих 1600 рублей. За 1000 рублёв заменили.
22.09.2010 – Повторная диагностика подвески. Конечно же у другого мастера. Диагноз: Пыльник рулевой рейки – под замену. Левый пыльник амортизатора упал, откуда свистящий звук на кочках. Под замену так же левы противоударник на амортизаторы.
Сегодня решил поставить усилитель музыкальный) Купил Magnat на 1200 W

и саб Sony Xploid так же на 1200 W. Басы глубокие и приятный, однако пластик багажника не держит. Необходимо шумо и виброизоляция. Чем я вскоре займусь). Кстати + от аккумулятора так и не нашёл из под капота как в салон протащить. Пустил через гофру проводки водительской двери. Позже узнал, что действительно отверстия между салоном и капотом – нет. Сверлить пора. От магнитолы Remote Control кабель работал в том случае если включить габариты. Разобрал пластик подлокотника, просверлил отверстие размером с 10 копеечную монету, поставил в неё кнопку включения и выключения саба. Опять же через Remote Control кабель.

29.09.2010 – Сегодня был в гостях у Shadow (Артёма). Весь салон в подсветках) Загорелся и сам сделать.
01.10.2010 – Купил 20 метров проводки. Две белые светодиодные ленты, и две красные покрупнее. Арендовал бокс в подземном гараже. Благо он у нас стоит 50 рублей в час) И вот я с 22 до двух ночи колдовал над подсветкой. Красные ленты думал подключить на правые колонки, чтобы светились в пики басов. Однако мощностей колонок было мало. Светились слабо. Было решено воспользоваться усилителем. По контуру задних яйцеобразных колонок проложил светодиоды. Подпитал к усилителю. Всё это собрал, результат: красота))) Басы играют динамики светятся красным)))

Белые тонкие ленты диодов было решено приклеить под дверь, так сказать дабы в какашку не наступить при выходе) чтобы освещали. Послушав совета товарища сделать всё на разрыв минуса от кнопки закрывания-открывания двери, за пол часа управился. Вот так теперь всё выглядит)) Пока конечно абы как, но зато сам)) В скором времени думаю аккуратнее сделаю.


05.10.2010 – Замена пыльников рулевой рейки и сход развал. Пыльники ждал два дня. Обошлись мне в 1000 рублей + 1000 замена + 1000рублей сход развал.
12.10.2010 – Купил новую магнитолу Pioneer AVH-3100 DVD.

В тот же вечер всё подключил. Приятный звук. Приятное управление. Фильмы показывает только на ручнике. Можно было бы конечно обойти и кинуть на постоянный минус (проводок контроля). Но всё же ради своей безопасности сделал по науке.
13.10.2010 – Подключил камеру заднего вида. Не на постоянную работу, только на заднюю передачу. Очень выручает.

А вот и сама камера

В тот же день заморочился с освещением багажника. Без него там хоть глаз выколи. Две светодиодные прямоугольные пластины. По 8 диодов.




Последний раз редактировалось ParTim; 04.11.2010 в 01:57..
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2010, 18:50   #2
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
http://www.youtube.com/watch?v=elyeiEGbfgE - замена стоковой банки на более рычащую))


[YOUTUBE]elyeiEGbfgE[/YOUTUBE]

http://www.youtube.com/watch?v=F_CRrtk5bF0 - подсветка задних динамиков светодиодными лентами

[YOUTUBE]F_CRrtk5bF0[/YOUTUBE]


ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2010, 23:42   #3
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
Подсветка днища.

Вот и установил я себе подсветку днища. Делал всё сам, помогал murik.
Фотки сделаны в режиме переливания света.
Расходы:
1. 6метров RGB ленты светодиодной в трубке, залитой силиконом = 400х6 = 2400руб


2. Контроллер RGB 12В с пультом = 700 рублёв. "Светодиодный контроллер D06-700-015 управление осуществляется через инфракрасный пульт (радиус действия 15м.). Имеет 7 режимов основных цветов, и 8 режимов смены цветов. Возможность регулировки яркости."
Возможность подключения до 10-20 метров светодиодной rgb ленты

3. 6 метров пластикового короба для проводки = 60 рублей

4. Герметик силиконовый прозрачный около 120 рублей

5. Эпоксидка 60 секунд (металл+пластик) = около 120 рублей
http://content.foto.mail.ru/mail/partimik/77/i-105.jpg
6.Гофра для проводки = 80 рублей
7. Стяжки пластиковые = 30 рублей
8. Аренда бокса с ямой на 5 часов = 250 рублей
9. Провод для всего этого купил 30 метров, половину выкинул конечно. У ленты 4 контакта, так что длину ещё пополам режем. =300 рублей
Итого: 4060 рублей)))





Последний раз редактировалось ParTim; 23.11.2010 в 13:20..
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2010, 00:17   #4
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
21.11.2010

Установленны противотуманки, лампочка над пепельницей)))) и решётка перед радиатором))) Вместо противотуманок фары дальнего света стоят Hella 90mm)) Теперь я всё вижу)))






Последний раз редактировалось ParTim; 03.06.2011 в 12:39..
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2010, 02:50   #5
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
Продолжаем)))

Ну вот и декабрь.
Заменил насос ГУР+масло ГУРА+ антифриз + оба блока стеклоподъёмников. Теперь пассажир тоже может открывать окна)))
Собственноручная замена подсветки приборов.



Последний раз редактировалось booker; 10.12.2010 в 13:06..
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.12.2010, 19:10   #6
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
Всё равно мало света)

Поставил ксенон наконец то под линзованные фары H1 6000K.
И сделал светодиодную подсветку ангельских глазок.

Диоды по совету форумчан сверхяркие SMD


Последний раз редактировалось booker; 19.12.2010 в 21:01..
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2011, 00:43   #7
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
12.02.2011 приятная мелочь ))) Заезд ралли-спринт от клуба НЕзависимость )))
Очень приятные впечатления от заезда)





Последний раз редактировалось booker; 03.06.2011 в 12:52..
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2011, 12:44   #8
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
Давно не писал тут. С финансами всё не так сладко, но что то приходиться делать.
1.Замена подшипника ступицы левого колеса в GT сервисе, там же голодки сразу тормозные поменял.
2. При замене масла свернул пробку картера, соответственно замена картера, самое интересное, что заказал картер от Chery, а ребята с Exista выдали оригинальные в двое дороже - картер оригинальный митсушный)).
3. Масленный фильтр.
4. Свечи.
5. Замена Front ECU подкопотного
6. Замена мозгов в салоне + блока предохранителей там же в салоне
7. Замена подрулевого переключателя
8. Установка ксенона в противотуманки. Sho me 4500K. (Подарок от murik а ДР)
9. Установка нового саба JBL модель не помню точно, играет достойно.

10. Почти полная шумо и виброизоляция. ( Кроме моторного отсека, передних арок и покрылок).
Фото отчёт
http://www.youtube.com/watch?v=xqgYliqUoxY

[YOUTUBE]xqgYliqUoxY[/YOUTUBE]



Продолжениефотоотчёта тут http://foto.mail.ru/mail/partimik/shumka/

Последний раз редактировалось ParTim; 03.06.2011 в 12:56..
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2011, 22:13   #9
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
По дороге на дачу услышал сильный гул в районе правого переднего колеса. Оказалось гнутые направляющие суппорта, почти в ноль стёрлись колодки) Рынок Кунцевкий меня снова выручил. 1000 рублей направляющие и 700 р. замена.
Кстати решил набить руку в поклейке плёнки. Купил 3d карбон пленку с какими то канальцами антипузырьковыми ) Вот мои первые блины, которые комом) Будем выпрямлять руки.)




Очень (ОЧЕНЬ!) надеюсь научиться) Авось получиться свою машину самому обклеить)

http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...64-2002-a.html

Последний раз редактировалось booker; 08.07.2011 в 17:33.. Причина: ссылка на обсуждение
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2011, 00:31   #10
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
От много колхоза, что описано выше я уже избавился, от всяких там подсветок динамиков и дверей.
Вот что сделал за последнее время:
Искал диски на свою клёпу, хотел 17 диаметр. В связи с тем, что на руках было только 25 килорублей, а ведь ещё нужна была резина, идею с 17ками отложил в ящик. Купил резину michelin pilot primacy. Старая 205/60/16 износилась, эту поставил 205/55/16.
Заменил шрусы внешние, благодарю Пашу Kulma за детальки. Хруст ушёл, чему я очень рад.
Также заменил стоковую акустику на компонентную Alpine SPG-17CS


К ним сразу купил хорошие медные акустические провода.
Цена вопроса : Alpine SPG-17CS - 3999 рублей
Провода 170 рублей за метр - 11 метров = 1870 рублей
Межблочный кабель Kicx - 700 рублей.
За помощь в установке спасибо Cаше Trofim
Наконец то избавился от старой оптики, изнасилованной сначало Shadow, потом мной, которая светила абы куда.
Поставил оптику Sonar с ангельскими глазками, которых днем не увидишь, а ночью с габаритами не покатаешься.
Вот как светили старые фары, вместе с колхозными противотуманками.

Что получилось в итоге




Старые фары

Новые

Цена вопроса 8400 рублей ну и + коплект ксенона.

http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...64-2002-a.html
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.08.2011, 20:24   #11
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
Продолжу заполнение бортового. Выше замененный шрус умер. Мастера криво поставили.

Вообщем поменял сново, рад тому, что легко отделался.
И только я поменял резину как решил купить 18-е диски. И к ним резину conti sport pro contact 3 225/40/18
Теперь моя машинка выглядит так.
ДО

ПОСЛЕ



Как же мне приятно видеть её в новой обувке)
http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...64-2002-a.html

Последний раз редактировалось ParTim; 06.08.2011 в 17:47..
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.08.2011, 04:41   #12
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
Ну вот сбылась моя мечта. Скоро чую зима) Вспомнив как мерз в прошлую, решил себя порадовать.
Купил сигнализацию с автозапуском) Приятная мелочь - показывает температуру в салоне на экранчике брелока)
StarLine B9

http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...64-2002-a.html
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.02.2012, 17:10   #13
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
Я конечно не тюнингую машину, ничего супер координального не меняю. Пишу в бж возможно просто для себя)
Что за последнее время я сделал. Возможно не по порядку, но все же. Поставил новую тыловую аккустику
JBL CS-3196e

Учавствовал в ралли спринт клуба fst-team, резина была жуткая, для льда) да и опыт не большой.

Итог

Был вынужден купить новый капот и бампер. Покрасили на мой вгляд отлично, после чего я понел, что мне срочно нужно перекрасить всю машину)

Старые противотуманки HELLA (дальний свет), я поменял на

и вставил в них ксенон 5000К. К сожалению на ралли спринте я их и оставил. Противотуманки отличные, куплю точно такие же.
Так как я человек не богатый, перешивать салон я не решился, дорогое для меня удовольствие, но старый салон уже был в убогом состоянии. На эклипс 3-го поколения чехлов толковых не нашел, купил универсальные. Получилось не так уж плохо

цена вопроса 3500 рублей. Подголовники пока не менял.
Пока на улице был лютый мороз, я решил освоить работу с углетканью. Конечно все через одно место. Теплее станет все переделаю)

Теплый гараж рядом с домом найти не удалось. Летом сниму любой, и буду продолжать карбонить.
Сейчас в планах перекрасить свои 18" диски белой порошковой краской и поставить двухпоршневую тормозную систему от VR4, так же хочу поменять выхлопную банку, старая мне конечно очень нравится, но хочется чего то нового, если знакомый поможет поставлю от AMG, если звук не устроит попробую поставить BLITZ Nur Spec. Думаю к весне машина будет симпотичнее выглядеть)

__________________________________________________ ___
http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...64-2002-a.html

Последний раз редактировалось ParTim; 29.02.2012 в 18:54..
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2015, 03:48   #14
gOST
 
Аватар для gOST
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Мск ЮЗАО
Имя: Роман
Авто: G3 2,4 АКПП RS 149 ЛС-> смазанный спец ТЕМОЙ G3 724 ЛС
Сообщений: 240
За столько времени с машинкой много чего произошло, но все работы по моему мнению не заслуживают записи в БЖ ибо все из разряда "скучно стало, побежали скорей колхозить". То, что не стыдно было показать, Тимур выкладывал на драйве. Так уж у нас получилось, что вместе с машиной я приобрел замечательного друга, так что в заведении отдельного бортовика я не вижу никакого смысла, да и на том же драйве я на равных сижу под его логином.

Пишу я этот пост с той целью, что просто не могу не поделиться новостью: ОНИ ПРИШЛИ! Те, кто хорошо со мной общается, знают каким боем дались эти тормоза, но спустя более чем полгода они, наконец, у меня!

И так:
- перед 4 поршн Вrembo эво 9;
- перед диски 320мм составные Р MU;
- перед колодки Endless;
- зад 2 поршн. Вrembo эво 9;
- зад диски 300мм сток эво9;
- зад колодки сток эво9;
- армированные тормозные шланги Goodridge.









Из более или менее хорошего колхозинга могу отметить баловства по салону: перетянут руль натуральной кожей, торпедо обтянуто кожзамом и стойки корейской алькантарой(вздутие появилось из-за плохого обезжиривания, в остальной материал отличный). Летом надо бы заняться и сделать все совсем по уму, но не знаю пока дойдут ли руки.




Еще я решил сыграть в лотерею и покрасить машину в такой цвет, глядя на который каждый второй покрутит у виска, но я твердо решил, что извращениям быть Какой цвет- пока секрет, но если машина не будет смотреться ярче тачек американских негров-сутенеров, то обязательно выложу.

З.Ы. настоятельно прошу не переносить мой пост в отдельную ветку. Это моя машина и ее БЖ я вижу именно в этой теме.
gOST вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2015, 22:36   #15
gOST
 
Аватар для gOST
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Мск ЮЗАО
Имя: Роман
Авто: G3 2,4 АКПП RS 149 ЛС-> смазанный спец ТЕМОЙ G3 724 ЛС
Сообщений: 240
В связи с аномальной занятостью на выходных до тормозов руки дошли только вчера. Процесс установки не занял бы так много времени если бы не одна сволочь, застопорившая нас на несколько часов:


После замены переда мы приступили к заду. Все шло замечательно пока не сломалась секретка... Борьба с гайкой на протяжении нескольких часов не привела ни к чему хорошему, и вот мы без тормозов, оттормаживая лишь коробкой и ручником мчимся на единственный сервис, где согласились решить наш вопрос, у которого с минуты на минуту закончится рабочий день. Смотреть на то, как в твою машину кувалдой забивают вороток- ужасное зрелище, но нужно отдать мастерам должное- они минут за 10 справились

Тормоза действительно встали болт он за исключением пыльника задних дисков, который пришлось отрезать, но это попозже решу. Радует то, что механизм ручника остался нетронутым. Не радует то, что всплыла проблема, с которой сталкиваются многие г3-воды, о которой многие почему-то молчат: т.к. колесные диски без проставок не налезают на суппорта, то волей-неволей приходится ставить проставки, а из-за увеличенного вылета правое колесо при вывороте руля направо начало цеплять кусок подкрылка, за которым скрывается лонжерон. Печально это признавать, но ездить так нежелательно, поэтому неминуемо придется отрезать кусок кузова. Учитывая мои планы сделать машинку немного пониже- от этого не уйти.

Передние тормозилки, конечно, смотрятся жирно:

А вот зад скромненько, думал поинтересней будет:

Типа крутые шланги:


А вот по поводу вылета ничего сказать не могу ибо не шарю, но выпирать все стало знатненько(спереди проставки на 15 мм, сзади на 20):



В общем, о тормозах не жалею, приобретение однозначно полезное, но за день эксплуатации так к ним и не привык. Из плюсов замечено то, что машина теперь не клюет носом при торможениях. Видимо, нагрузка на тормоза более равномерно распределяется, так что тормозит она более мягко. Самому интересно что будет после полной прикатки.
gOST вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Под капотом у Eclipse 3g (2002) 4G64 акпп. Иллюстрация. arthur_veber Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 20.05.2016 02:35
3G Обсуждение: ParTim: "3G" Mitsubishi Eclipse D52A 2,4 4G64 AT 2002 costarika Обсуждение БЖ 53 15.02.2016 18:55
Продаю Mitsubishi Eclipse G3 2002 в хорошем состоянии Vseznaut 3g DSM - 2001-2005 2 07.09.2012 22:10
3G Herald D52A 4G64 AT FWD Herald 3g DSM - бортовой журнал 2 23.12.2010 01:25
Турбина на Mitsubishi Eclipse 3.0 2002 г.в. Donkey Тюнинг DSM 10 08.11.2007 17:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб