реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 23.07.2008, 04:07   #1
poloz
 
Аватар для poloz
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
Тюнинг - must die ;) задумайтесь...

Блин, чето сидел, и решил написать небольшую статейку про ненадобность тюнинга. Цель - чисто из добрых побуждений, вдруг кому она покажется полезной. А так, ессно, цели блеснуть мега-умом у меня нет. И вообще, я сам периодически подрачиваю на аццкие турбоболиды и хочу себе снова ченить такое .

Итак, статья написана после двух лет работы в тюнинг-журналах и вытекающего из этого общения по душам с десятками чуваков, которые строили/строят тюнинг-кары, злые и не очень... Это главная мега-фраза, остальное постараюсь максимально кратко изложить .

Все можно начинать со слов "как показывает практика". Итак.

Глава 0:
- в тюнинге сам по себе интерес лишь процесс. т.е. доказывание себе и другим, что ты можешь, что умеешь. ощущение, кстати, очень приятное....
- после завершения проекта (или какого-то неразрешимого (из-за бабла или просто косяков)) нюанса наступает опустошение, и проект хочется продать. так вот. чтобы ваше сердце кровью не обливалось, подумайте на следующим

Глава 1:
- что такое тюнинг. это когда ты покупаешь тачку, на которую банально хватает денег (не надо кричать про искреннюю любовь к марке, будете зарабатывать милионны, пересядете без лишних слов на феррари или ламбо ), а затем начинаешь пытаться (ключевое слово) сделать из нее то, что тебе реально нравится.. я не буду ща говорить про реально обеспеченных людей, которые берут новую М6 и еще ее и тюнингуют... у меня цель статьи - не сказать, что тюнинг говно, а просто уберечь чьи-то деньги, кровные...
- итак, ты студент, на последнее бабло купил тачку... но дальше ж с работы мы не увольняемся и продолжаем зарабатывать. и короче сразу же находится бабло и на тюнинг... и мы начинаем строить планы переделки атмо в турбо на ручке, да еще и с полным приводом

Глава 2:
- дальше наступает долгий и непростой процесс переделки, с часто нехилым вливанием бабла и тд... затем в конце наступает упомянутое опустошение, но.... к сожаленью, мега-утешительные по ходу постройки мысли "Да епт, да я продам тачку за 100 тысяч миллионов сразу же, дешевле не буду!" на деле обернутся полным обломом... по уже указанным причинам (народ любит не тюненые тачки, а любит тюнить их самому)... и хрен кто у вас что купит... тут, кстати, в дело вступит еще одна причина - есть такое понятие, как рыночная стоимость автомобиля.. так вот, суть даже не в стоимости, а в возможностях покупателя, который на этот рынок приходит. у него просто тупо нет бабла на стоимость, превышающую рыночную в 1,5-2 раза (это если мега-туних), и поэтому он лучше купит полумертвое корыто, но зато за 10 тыщ, чем вылизанную и ваще суперскую со всех сторон машину
- У КОГО ЖЕ ЭТО БАБЛО НАЙДЕТСЯ, вряд ли он вообще заглянет в подобное объявление о продаже, так как рыночные возможности того человека - другие
- еще одна трабла... касается всяких установок компрессоров на атмо или зверских турбин на турбо незверское.. ну не умеют у нас в целом настраивать тачки... вот каждый третий герой статьи в журнале - все 7 раз проклял, а тачка не настроена.. как ни попросишь - мол, давай, газани.. а в ответ: "Не, ну она у меня ща не едет, и ваще - турбина дома в шкафу"...
- и еще одна трабла.. даже если ты вольешь в свой (чисто для примера, без наездов на dsm) eclipse 5000 у.е., все равно любой евик его объедет. а найдешь 5000 у.е. на стайлинг, то все равно рядом с какой-нибудь Альфа-Брерой или еще че покруче, тачка будет смотреться старой помойкой... ну про салоны я говорит не буду впринципе.. старые авто все-таки сильно уступают нынешнему, реально продвинувшемуся дизайну интерьера..... короче... сколько тачку не тюнь, а все равно останется тем, чем была при покупке - т.е. тачкой, на которую лишь одну у тебя когда-то хватало бабла... и всегда найдется тачка, которая будет круче... поэтому если тюнинтся, то только в удовольствие и для души (т.е. с миллионом зелени в кармане )...

Глава 3:
- что делать... чтобы не проходить все болезненные этапы уже обжегшихся (в итоге поняв, что их мега-тюненый проект - говно) и засейвить баблос, прибегните к экономике... не тратьте сразу после покупки тачки кучу бабла на тюнинг, а прикиньте, сколько реально вы ща потратите.. а затем, как у нас на форуме часто пишут, продаете *** тачку, складываете деньги и покупаете что-то более крутое...
- зачем так делать? во-первых, поездите на разных тачках, будете лучше разбираться (снимите розовые очки)... но главное, просто вы всегда, при желании продать тачку (просто может банально надоела тачка, или ребенок родился, или менты с анашей загребли, или тюнинг - гм, неудался) - всегда сможете еще продать за НОРМАЛЬНЫЕ деньги... например.. купил eclipse 2G атмо.. решил турбануть, свапнуть на мкпп... а если так - отложить 5000-8000$ на эти траты, слить eclipse 2g атмо и купить сразу тачку за 15000-20000, которую, главное, при нужде или желании продашь за те же деньги!!!

Глава 4, заключительная, опровергающие самого себя мега-мысли, самые что ни на есть жизненные, а не описанная выше фантастика :
- вобщем, по факту, конечно, получается - чтобы понять, надо каждому разок (или не разок) лохануться лично
- второй факт. иногда тюнинг это прикольно... реально заипал этот тупой сток плюс на том же треке - на стоке - никуда... и тянет купить то сё... я пока тошню на Сивике на стоке, но блин постоянные порывы затюнится по-черному.. хотя бы колеса, тормоза.. ну и подвесочку еще, стабилизаторы, вальчики то же не помешали бы ))) во-во, так 3,14здец и наступает ))... но НЕТ, я пока держусь, короче, в ближайшее время буду сивик продавать и просто брать на скопленные деньги - тачку покруче... скопленных денег, кстати, и нету нихрена... на тюнинг оно как-то - резко находится.. а так, чтобы 30-40 тыщ сразу - такого не бывает

Вывод: дайте мне бабла на резину трековую!!! ))) а по-хорошему, конечно.. ну просто даж.. опытным то это ничего не скажет.. а вот новичкам - чуваки, поаккуратнее с тюнингом, может засосать... а на самом деле - очень просто и быстро можно идти к реально все более крутым и крутым тачкам... (я вот пока на нулевой с половиной ступени тока , а если бы не завяз, то может быть на каком-нибудь 350z или Porsche ездил... а не на сивике ).

p.s. а еще нужно бабло на старый убитый масл-кар, который я буду восстанавливать восемь лет, но он будет самый опупенный ))
p.p.s. кстати, если без шуток, то имхо, только масл-кары имееют реальный вес на рынке тачек.. но, правда, покупателя на них искать можно очень долго, так как это должен быть не покупатель автомобиля, а фанат с баблом.
__________________
in da garage:
с сентября без машины
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99

Последний раз редактировалось poloz; 23.07.2008 в 04:28..
poloz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 04:34   #2
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Зачот В принципе согласен со всем,кроме того,что тачки наши проигрывают сравнение с современными авто...на вкус и цвет,как грицца По сравнению с той же Брерой и Додж Челленджер выглядит огромным,угловатым и вообще древним Однако что такое Брера и что такое Челленджер
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 04:40   #3
poloz
 
Аватар для poloz
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
challenger - американское гуамно (которое я бы кстати купил, если бы были бабки , ибо фанатею от таких тачек), которое очень грамотно (не значит качественно) сделано внешне и подано в целом - так, что всякие фанаты хавают.. а брера кстати тоже очень крутая тачка.. по своему...

внешний вид челленджера кстати тут причем... это он же специально такой - ретроидный взять то же новый мустанг.. тоже не такой обтекаемый, как брера, но внешне - просто офигенно. харизма - заоблачная... но технически тачка - очень слабая... подвеска, тормоза (ну они у всех слабые), часто качество салона, отделки... допотопы какие-то... и ломучие эти американцы, ненадежные.. недаром тачка новая в США стоит всего 20 тысяч долларов.. но какая харизма

p.s. а вообще конечно ничего реально по делу по челленджеру сказать не могу . может быть это я сам - гуам , а челленджер сделали качественно... хз
__________________
in da garage:
с сентября без машины
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99

Последний раз редактировалось poloz; 23.07.2008 в 04:46..
poloz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 10:42   #4
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Ром,я про старый Челленджер

Да пусть они хоть какие будут хреновые,но за себя могу сказать,что за рулем Бреры или ТТ я бы себя чувствовал как минимум смазливым метросексуальчиком,если ниче похуже.А вот масклы и япы начала 90х эт да,для мужикофф!
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 10:52   #5
opposer
Гость
 
Аватар для opposer
 
Сообщений: n/a
брера? Это которую собирали усатые работники макаронной фабрики, выпили слишком много кофе в процессе и пошли за сигаретами, забыв вкрутить свечи?

А про ламбо - в Initial D был монолог "те кто ничего не понимают в тачках - мечатают о Ламбо и Феррари. Я же буду ездить на ГТ-Р пока не умру". Есть и те, которым нравятся японские тачки НЕ только за то что они дешевле. Я например вообще бы машину не купил, если бы не эстетика "Токийского дрифта", вынесшая мне мозг.
Опять же - за деньги G3 я мог купить 320-ю бэхо, и всаживала она бы даже серьезнее, чем моя, думаю. Но я люблю японскую тему.
А местные господа - думаю, подавно.

В общем, Полоз, "срывание покровов" и "обнажение истин" засчитано только отчасти.

А смотреть на попытки господ, продающих "супер культовый тюненый GSX за 30 тыщ баксов" - правда интересно. Как можно купить тачку за такие деньги, в которой непонятно кто ковырялся, неясно, что напортачил, и неясно, в какой момент это всё взлетит на воздух (кстати помним судьбу Роминого GSX?) - я понимаю с трудом. А люди, "прикипевшие душой" к своему "проекту", и вправду рассчитывают выручить за него "стоимость тачки+стоимость ничтяков+стоимость времени по настройке+стоимость "вложенной души".

А люди в итоге покупают овочной G3
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 11:09   #6
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
opposer Ромин GSX это другая история.
Poloz ты не учел одного. Я тюнингую то что ломается. Сломалась турбина? Ну не сток же ставить. И т.д.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 11:23   #7
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
Наверное, если не бросаться сломя голову в покупку тюнинг-комплектующих через месяц после покупки машины, еще толком не осознавая их назначение, а сесть, почитать, все изучить и только потом принимать решение, то можно избежать многих косяков.
Ну и в любом случае, подходить к вопросу тюнинга с позиции инвестиций (а в 1-м посте только такой подход) не правильно.
Для меня понятие тюнинга (на уровне DSM) - конструктор для взрослых.
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 12:05   #8
DimDim
 
Аватар для DimDim
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: G3'01 2.4 GS AT
Сообщений: 162
кого прикалывает тюнить - тюнят
кого не прикалывает - нет
все просто

меня не прикалывает -я не заморачиваюсь
к тому же - у меня лично не хватает знаний, умений и времени для самостоятельного тюнинга
а доверять серьезное вмешательство в свой авто нашим бравым мастерам-сервисменам, и надеяться, что они сделают лучше чем грамотные инженеры на заводе - как минимум самонадеянно.

но это мое мнение, я с ним живу
у когото другая позиция, другие ресурсы, другой стиль жизни и тд
пусть тюнят, человек должен иметь хобби
DimDim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 12:31   #9
Pippen33
 
Аватар для Pippen33
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Poltava
Имя: Mikola
Авто: ех. G2 d31A swap D32A очень мощный, быстрый и красивый)
Сообщений: 481
poloz, очень хорошо и информативно всё выложил! Молодца, хотя это мало кого остановит...к сожалению... или не к сожалению Не важно. Но тюнинх, это мать его, страшная болезнь И несмотря на кучу граблей с клёпой, вторая машинка аутбэк тоже тихонько обзаводиться ништяками)) Про деньги, которые на тунинх беруться крупными суммами очень порадовался. Короче, в фак для новичков как минимум!!!
__________________
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы...
Pippen33 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 13:25   #10
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
2 poloz:
Как-то ты писал что-то похожее, но вкратце, а я как-то ответил - со своей позиции, разумеется Если вбухать сразу кучу денег, толком не ездя на машине, дневуя и ночуя в гаражах и сервисах, то действительно крайне быстро перегораешь.

А если делать это плавно, постепенно, откладывая небольшие суммы (сравнительно, разумеется) из семейного бюджета на доработку, то не устаешь. Делаешь для души, а не потому что надо стахановскими темпами У тебя же доступ к огромному кол-ву европейских тюнинг-изданий. Обрати внимание, что очень часто особо интересные проекты (не зависимо от того - стайлинг ли это, тюнинг ли или все вместе) строятся не год, не два и даже не три. Т.е. я не говорю о боллидах, готовящихся к регулярным соревновниям - тут мусолить некогда, а именно о своей каждодневной машине, которую строишь для себя, для души

А насчет затрат, машина - это всегда убыток. ГСМ, расходники, ТО, страховки, ДТП, поломки, мойки, полировки, химчистки - все это отнюдь не добавляет денег в карман. Поэтому продать машину за те же деньги, что и купил - мечта практически утопическая. Т.е. сумма может быть и такая же, и даже больше немного, но если посчитать все вложения за период владения... Так что и постепенный тюнинг-стайлинг в этой ситуации не так уж и страшен))
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 13:28   #11
opposer
Гость
 
Аватар для opposer
 
Сообщений: n/a
в ТА писали про рыкс-7 хромированную, которую чувак 8 лет строил. Неужели она на приколе стояла?
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 15:03   #12
Alchi
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Honda Torneo
Сообщений: 24
Ну в целом да, а что делать? Это же кайф, увлечение, страсть. И тот позитив, те чувства которые ты получаешь от осознания исключительности авто, от того, чего добился своими руками и головой много стоят! В конце концов, не так много в жизни сильно-позитивных эмоций
Alchi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 15:37   #13
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
Тюнинг - зло, покупаю новое ведро! )))))
А вообще, ты делаешь это для себя. И совсем не с целью продать. Помоему глупо надеяться на то, что продашь за теже деньги и всё окупишь. И не важно какая тачка - это БУ.

Наши машинку всё равно хороши и не важно какого они года, это почти культ, это история. Многие наши машинки по состоянию лучше новых и едут тоже хорошо.
Да, хоть и старые, а нород головы сворачивает. Это приятно. Неприятно када ты на новой тачке и 100 тыщ таких же одинаковых вокруг.
Поэтому мы и ездим на наших машинах, старых вёдрах, редко встречающих достойных соперников на своём пути.

А новые, ну что новые, да с дизайном, но по сути гуамно. Метал хлипкий, сборка так себе, да и расчитываются они на пару лет, а потом в утиль.
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 16:20   #14
poloz
 
Аватар для poloz
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
короче

да я не против тюнига просто для себя понял, что тюнинг - дорогой (бабки не вернешь целиком), необратимый (если сильно в мотор залазать), бесполезный (все равно надоест, когда финанс. положение кардинально измениться).. но он еще цуко и клёвый (особенно, процесс ))), но просто нужны бабки (а это значит, что дорабатываемая машина будет третьей-пятой)... и без бабок соваться - действительно грустно...

а так конечно можно и вместо поломанных турбин ставить ево3, это впринципе единственный правильный выход из ситуевины... в относительно свежие тачки не все же ставят безумно дорогие оригинальные новые зп

про rx-7 и восемь лет не знаю, но вот этот масл-кар чел реально строил восемь лет и еще не достроил окончательно, мотор, кажись еще не зарядил.

по поводу: "те кто ничего не понимают в тачках - мечатают о Ламбо и Феррари. Я же буду ездить на ГТ-Р пока не умру"

а я бы лучше ездил и на ГТ-Р и на ламбо, по очереди и, конечно, про ничего не понимаю в тачках, тож там сильно сказано ... на порш (и ламбо тож) впринципе тоже ездят тупые мажоры, но когда я накоплю на порш, то с удовольствием стану таким же (т.е. вполне нормальным чуваком, который сумел заработать деньги (ну лан, кто-то их стырил)) про которого дрочеры на тазах думают - тупой мажор)...

Добавлено через 22 минуты
кстати, прикинув финансы и поняв, что тачку смогу иметь тока одну, буду настраиваться максимум на Acura RSX Type-S.. но не суть... самое забавное, что я уже прикидываю, что на нее надо будет ставить блокировку диффа и тормоза... а также возможно колесики и полуслики... все для мячково... т.е. переделывать ее в леворукую Integra Type-R... ну не ахтунг, а ))))

но, как грамотно подметил NIK_MB, если все делать аккуратно, продуманно и не аццки (а не "ставить" турбину на атмо на след. день после покупки), то может и ниче... может и не при огромных заработках получится обойтись малой кровью и не возненавидеть тачку
__________________
in da garage:
с сентября без машины
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99

Последний раз редактировалось poloz; 23.07.2008 в 16:25.. Причина: Добавлено сообщение
poloz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 16:51   #15
wscream
 
Аватар для wscream
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Одесса
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G2 2.0 Turbo FWD Japan МКПП- уже :)
Сообщений: 137
Вообще обсуждать Не целесообразность Тюнинга на этом форуме - весело смотреться )
На счет выкинутых денег, то тут уже говорили что многие или даже большинство согласятся что за те деньги за которые мы покупаем себе Эклипсы/3000-ники за эти деньги новую адекватную машину для не просто передвижения по городу а получения при этом какого-то пАзитиФа - не купишь, так что считаю наш выбор правильным, хотя не особо рациональным На счет конкретно тюнинга - это дело лично каждого, некоторым нравиться процесс, лазить под своей машинкой и что-то придумывать-выдумывать...а некоторым хочется сразу машинку немного веселей стока и они готовы переплатить но не грузиться процессом, а обсуждать что Тюнинг это вредное хобби, то имхо это не правильно...вредно наркоту употреблять....а Тюнинг это пАзитиФф, как и для Себя так и для Тех, кто спотыкаются выкручивая шею когда мы проезжаем....

З.Ы.Единственное хотелось бы услышать мнение Россиян по поводу РХ7, ребята у нас в Украине эту машину нельзя купить вообще, а у вас они продаются, расскажите из каких соображений выбрали Эклипсы а не РХ7 и может кто-то катался, юзал эту легенду стритРейсинга?
__________________
-Rays ultra-megalighweight wheels, black finish
-2.0 turbo super modded high consuption 4g63 DSM engine
-super blondes high-shine true red paint
:ag:
wscream вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Чип-тюнинг ilnur Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 21.04.2015 15:19
Тюнинг DSM PRO_bnik Тюнинг DSM 1 22.03.2010 19:03
Тюнинг на G1-G2-G3 Marat_GTi Общий 10 22.07.2009 12:54
Оцените ролик и задумайтесь Lunatique Видео 15 24.11.2007 17:05
Чип-тюнинг! torex Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 15.11.2007 22:41

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб