реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 20.11.2008, 12:25   #1
Azamat Pilot
 
Аватар для Azamat Pilot
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
Какаято мистика

Подскажите пожалуйста, может кто знает. С моей машиной творится чтото страное. Неожидано заглохла и незаводилась, постояла 2 суток и завелась и ездила как нивчем небывало. Но потом вечером опять заглохла и незаводилась.Через трое суток она опять завилась и ездила 2 дня. И вот так все время то глохнет, а через несколько суток опять заводится и ездит нормально. На СТО ошибок не могут найти все чисто, насос кочает 5. Один раз она незавелась и я ее сразу на СТО отвез, так как они сказали нужно смотреть в момент когда она незаводится. Но они несмогли подключится к ЭБУ, непускал. Через двое суток она опять стала заводиться и к ЭБУ они нормально подключились и ошибок нет.Вот уже третьи сутки она живет на СТО, а те незнают в чем причина. Может кто знает в чем дело? Ответте пожалуйста.
Azamat Pilot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.11.2008, 13:26   #2
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
начни с мозгов. При не заводке чек инжайн загарается? У меня было нечто похожее, в итоге умер датчик положения коленвала. Это такая круглая хрень, стоит с права на блоке, на дальней башке.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.11.2008, 17:37   #3
Azamat Pilot
 
Аватар для Azamat Pilot
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
Да когда незаводится загорается чек инжайн. Но через несколько суток она гаснет и мотор заводится и нормально работает. А если умер датчик положения коленвала, она также будет то заводится то незаводится?
Azamat Pilot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2008, 00:02   #4
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Очень похоже на электролиты мозгов. Когда датчик коленвала (там 2 датчика оптических, колена и распреда)
умирает, авто заводится, но при прогреве начинается расколбас, управление форсунками начинает глючить (у меня было так) Иногда машина на горячую вообще не заводится. Но у тебя 98% в управляющей плате проблема (электролиты)
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2008, 08:03   #5
Azamat Pilot
 
Аватар для Azamat Pilot
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
Спосибо Марат, попробую поменять мозг и тогда посмотрим))
Azamat Pilot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2008, 23:16   #6
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
все может быть банально и просто, 99 % проблем с электрикой это проблемы с контактами (клемами, разъемами....) не разбирай мозги, начни с протой проверки разъемов особенно с контактами предохранителей в моторном отсеке. если умрет какойнить датчик или мозги скорей всего загорится "Чек"

Добавлено через 8 минут
у меня была такая фигня с 3000 ком дважды, первый раз частенько глохла, потом заводилась, оказалась окись на контактах топливного реле, второй раз тоже начала глохнуть внезапно абсолютно хаотично и непредскажуемо, а самое главное на неопределенное время проблема крылась в окисших предохранителях...
вообще проблемы с электрикой это нормально для сезонных авто....

Последний раз редактировалось Vladimir; 24.11.2008 в 23:16.. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2008, 22:16   #7
Azamat Pilot
 
Аватар для Azamat Pilot
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
Спосибо за совет, но я уже поменял мозг и пока два дня отъездил без проблем. Правда сначала когда заводиш тухнит чек инжайш, но потом через несколько минут почемуто загорается и все время горит. Хотя мотор работает нормально. Посмотрим время покажет. А еще она у меня не сезонная, я на ней езжу круглый год и круглыми сутками, уже чуть больше года катаюсь
Azamat Pilot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2008, 22:32   #8
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
офф:
Цитата:
Сообщение от Azamat Pilot Посмотреть сообщение
чек инжайш
извини, глаз режет - говориться "чек энжин"
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2008, 04:28   #9
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Цитата:
Сообщение от Azamat Pilot Посмотреть сообщение
...правда сначала когда заводиш тухнит чек инжайш, но потом через несколько минут почемуто загорается и все время горит. Хотя мотор работает нормально.
Вот теперь-то и нужно бежать на СТО, т.к. уже горит чек и понятно дело что есть ошибка, пусть считают ошибку, все станет ясно!
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2008, 12:34   #10
Azamat Pilot
 
Аватар для Azamat Pilot
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
Да нужно сделать диагностику!
Azamat Pilot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2008, 13:33   #11
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
можно самому считать ошибки. Нужен светодиод и два провода с крокодильчиками.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2008, 22:39   #12
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Марат,
Ну или так, неважно, главное считать!
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2008, 08:11   #13
Azamat Pilot
 
Аватар для Azamat Pilot
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
А как это можно считать светодиодом и проводками? объясните пожалуйста
Azamat Pilot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2008, 10:03   #14
Azamat Pilot
 
Аватар для Azamat Pilot
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
Да наверное дело было в мозгах. Потомучто я их поменял и уже несколько дней нормально езжу.
Azamat Pilot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мистика улитка Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 29.04.2010 23:28
Мистика с АКПП stealsth Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 25.09.2009 19:15
Не пойму...Одним словом-мистика... Sebastian Тюнинг DSM 17 21.09.2008 04:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб