реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 05.12.2008, 21:24   #1
impala
 
Аватар для impala
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Коломна
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 41
Обслуживание GTO

Здравствуйте, наконец то осуществилась моя мечта. Я стал обладателем Mitsubishi GTO слепая, полноприводная,4 поршневые супорта, автомат, климат, круиз, и тд.
Сразу было понятно за машиной небыло пристального ухода. Масло менялась на угад и всё остальное помоему тоже
По машине:
Как сказал хозяин он вложил в коробку 30-000р типа новые мозги купил и чтото ещё.
По ощущениям все работает нормально только при включении задней талчок сильней чем при включении D
Стучат гидро компенсаторы, опятьже слова владельца. А так непонятно что лязгает

Вообщем к чему я все это пишу. Хочу привести машину вполный порядок чтобы быть увереным в ней.
Я лузер полный, до этого был спорт байк ямаха, фольцваген пассат дизель.
Вот хотел бы узнать такие вопросы.
1 - Залито масло 10W40 полусентетика, мне кажеться это ненормально для такой машины! Какое масло нужно лить?
2 - пока машина непрогрета некоторое время горит лампочка 4ws oil что это значит?
3 - Сколько фильтров в машине и вообще какие они етсь? хочу поменять все
4 - Если вдруг оборветься ремень грм с двигателем ни чего не случиться?
5 - Как обслуживать полный привод? и как проверить его работо способность?
6 - вообщем посоветуйте что сттоит сделать первым делом чтобы несдделать машине плохо?
Деньги очень ограничены Студент эх

Помогите вообщем чем можете
искажите ктонибудь какая емкость бака у этой машины?
impala вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2008, 21:35   #2
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
В принцепе после покупки машины (мне кажется в любом авто) следует сделать следующее:
Заехать на СТО (лучше к Паше ) на нашем форуме ник Кулма.
1) Поменять масло и фильтр.
2) Заменить воздушнй фильтр.
3) Проверить (там же) состояние ремней грм, если надо заменить.
4) Сделать диагностику авто.
Там все раскажут и покажут.
Это не рекламма, просто при таких вопросах лучше обратиться к спецам.
Да забыл, поздравляю вливайся в коллектив.
это по маслу
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...866-maslo.html
Это Паша
http://www.dsm-club.org/forum/member.php?u=1695

Последний раз редактировалось Странник; 05.12.2008 в 21:44..
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2008, 21:57   #3
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Деньги очень ограничены? Зачем тогда купил? Это авто достаточно дорогое в содержании.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2008, 22:01   #4
impala
 
Аватар для impala
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Коломна
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 41
ну неочень ограничено, просто сразу много нету они появляються почуть чуть в течении времени
Странник! спасибо, но я с московской области ехатьв москву не очень охото да и привык сам менять все! Мотик сам делал! люблю разбираться втом на чём езжу, так бзик извените
impala вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2008, 22:04   #5
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
я до дома доберусь всё тебе распишу, по позже
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2008, 22:19   #6
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
Цитата:
Сообщение от impala Посмотреть сообщение
ну неочень ограничено, просто сразу много нету они появляються почуть чуть в течении времени
Странник! спасибо, но я с московской области ехатьв москву не очень охото да и привык сам менять все! Мотик сам делал! люблю разбираться втом на чём езжу, так бзик извените
Ну и отлично, что сам.
Масленный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр. Все это ты можешь купить в специализированных магазинах по миццу. Цена приемлимая, да и ничего в расходниках там дорогого нет.
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 00:50   #7
impala
 
Аватар для impala
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Коломна
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 41
Мужики я офигел!!!!! Я сильно растроен.......... Я задавал вопрос мне сказали что она разгоняться должна за 7 сек до 100! Я сегодня замерял она бл.. 10 секунд 100кмч набирает!
Наверно надо все менять и чистить??
Хочу поменять свечи почистить форсунки и тд
и компрессию замерять неподскажете сколько в идеале должно быть?
impala вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 01:04   #8
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Начни с фильтров
1. Воздушный фильтр 500-900 руб MD620472
2. Бензиновый фильтр 200-700 руб MB658136 установлен на моторном щите под акуммуляторной площадкой
3. Фильтр в баке (ситечко) 200-400 руб MB890047 снимать упаришся, стоит в бензобаке на бензонасосе. Доступ через лючёк в багажнике. За одно проверь трубку на кронштейне бензонасоса, она гниёт. Замена только всего кронштейна (новый 15000 руб)
4. Свечи платина ~1500 руб за комплект.
Дерзай
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 01:15   #9
impala
 
Аватар для impala
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Коломна
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
Начни с фильтров
1. Воздушный фильтр 500-900 руб MD620472
2. Бензиновый фильтр 200-700 руб MB658136 установлен на моторном щите под акуммуляторной площадкой
3. Фильтр в баке (ситечко) 200-400 руб MB890047 снимать упаришся, стоит в бензобаке на бензонасосе. Доступ через лючёк в багажнике. За одно проверь трубку на кронштейне бензонасоса, она гниёт. Замена только всего кронштейна (новый 15000 руб)
4. Свечи платина ~1500 руб за комплект.
Дерзай

Спасибо, за хороший ответ! Это номера по коталогу митцубиси, оригинал типа? Цены норм на это я думаю мне хватит
__________________
GTO ------> правильный руль:p
impala вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 01:17   #10
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
это номера оригинала для Европы. Ремень ГРМ тоже меняй, если рванёт то считай минимум ремонт башки. Свистят небось ролики ГРМ?
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 01:24   #11
impala
 
Аватар для impala
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Коломна
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
это номера оригинала для Европы. Ремень ГРМ тоже меняй, если рванёт то считай минимум ремонт башки. Свистят небось ролики ГРМ?
Не знаю свистят они или нет, ну мне кажеться ему кранты скоро будет! переживаю как то. Ездить хочеться, но нет уверенности в машине. Я знаю у меня гидро компенсаторы стучат, несколько! можно ездить? или запускать нельзя?
А если менять ГРМ то и помпу сразу надо? (Сам наверно уже это несделаеш??) Сколько ремень со всеми роликами и помой в сервисе стоить будет?
__________________
GTO ------> правильный руль:p
impala вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 01:29   #12
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Я сам менял ремень ГРМ, помпу менять надо, до кучи поменяй сальники распредвалов и коленвала. Может метки сбиты, по этому и не едет. Гидрокомпенсаторы это не страшно, если на холодную стучат. Будешь менять ставь от Хундая, митсовские имели конструктивный недостаток.
Да забыл при замене ГРМ меняются два ролика.

Последний раз редактировалось Марат; 06.12.2008 в 01:30..
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 01:43   #13
impala
 
Аватар для impala
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Коломна
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 41
Марат, Спасибо большое за помощь Вообщем пока начну закупать фильтра, масла, жидкостя!
Как ещё деньги появяться! Я к тебе в личку постучуь за более подробной информацие по поводу гидро компенсаторов, ГРМ и тд, хорошо?
А не подскажеш, а то никто не ответил сколько бак в машине этой?
И утром пока машина не прогрета горит 4ws oil что значит?
А вспомнил и ещё вопросик, на них ставят защиту картера вообще или это бред?
А то всякое бывает.
__________________
GTO ------> правильный руль:p
impala вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 01:48   #14
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
по поводу гидрокомпенсаторов ищи на форуме, было. Как менять ГРМ смотри ФАК там есть подробная книжка по ремонту 6G72, я по ней менял ремень ГРМ. 4WS oil по логике не хватает жидкости в системе, долей. Кстати выверни руль на заведённом двигле, заднии колёса тоже должны не много повернуться. Защита картера? Ну может и надо, но у меня нет, там подрамник мощный, он защищает.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2008, 01:59   #15
impala
 
Аватар для impala
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Коломна
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 41
Марат, А я тут на форуме читал что подруливание работает только на скорости 80кмч????? это не так?
__________________
GTO ------> правильный руль:p
impala вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Чистка и обслуживание салона bauer32 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 10.04.2013 10:01
Обслуживание нулевика Pevgen Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 03.07.2010 17:33
Техническое обслуживание Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 16.01.2008 14:14
Тех. обслуживание Docar Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 01.03.2007 10:38
Обслуживание Г1, дорого ли? Neverm1nd Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 19.02.2007 16:10

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб