Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
01.11.2007, 12:48
|
#1
|
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: SPB
Имя: Andrew
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 27
|
При разгоне вырубает двигатель!!!
Была проблема еще до капиталки и переборки. При разгоне на оборотах (по разному) от 4 - 6 тыс просто резко вырубался двигатель! После капиталки, двигатель заработал совершенно по другому, и я порадовался. Правда в процессе обкатки естественно не жог и двигатель не крутил. Вчера первый раз решил втопить на все деньги, и о ужас, на 5500 об. двигатель просто вырубился, и я резко клюнул носом. т.е. проблема осталась...
Когда-то давно на диагностике не сообщили что у меня пробивает коммутатор (может в этом проблема)
И еще до меня кто-то колупался в датчике массового расхода воздуха (т.е. крышечка его приделана на герметик)
Подскажие пож в чем же проблема скорее всего?
Спасибо!
|
|
|
01.11.2007, 12:56
|
#2
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
|
Ну ты в принципе без МАФа ездить можешь, от этого двигун не должен вырубаться.
Насос топливный не пробовали проверить\поменять?
Сканером машину потестить, особенно на ходу и в момент отключения. (Считаю, что грамотный мастер увидит в показаниях сканера нужные для выявления симпомов, данные).
Все же может насос? Или регулятор топливный.
|
|
|
01.11.2007, 18:04
|
#3
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Вообще-то ни неисправный маф, ни насос такого эффекта не дадут.
Машина будет тупить , троить, дурить , но двигатель при этом будет работать.
При условии конечно , что машина на меньших оборотах работает нормально.
Эта неисправность скорее похожа на неисправность датчика детонации..., датчиков положения коленвала,
распредвала (На моторах до 93 года эти датчики стоят в трамблёре, после 93 - датчик положения коленвала на масляном насосе,датчик положения распредвала на ГБЦ)
Хотя по уму конечно нужно на комп.диагностику гнать.
Очень много составляющих, чтобы дать совет по инету.
P.S. Такое понятие , как коммутатор на этих машинах отсутствует ( на 24 клапанных моторах),
управление зажиганием происходит напрямую с мозга (ECU), через мощностной транзистор на
катушку и далее на свечи.
|
|
|
01.11.2007, 18:43
|
#4
|
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
|
у меня было датчик распредвала, все контакты были в масле, протёр - всё заипись
|
|
|
01.11.2007, 19:42
|
#5
|
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: SPB
Имя: Andrew
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 27
|
Про коммутатор, да это я оговорился, имел ввиду катушку, с которой провода на свечи идут.
Движок весь чистый, не успел засраться после переборки. На холостых да и вообще все отлично, едет как надо, только вот такой глюк был единожды! Датчик детонации у меня новый!
|
|
|
01.11.2007, 21:45
|
#6
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
|
А что значит вырубает? Совсем останов двигла, или при отпускании педали газа подхватывает? Проблема очень похожа на мою! Причем тоже случилось пару раз и на 6000 об.
Но я грешу на давление с насоса.
|
|
|
01.11.2007, 23:07
|
#7
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
але, машина турбовая??? если да, то какое давление наддува?? похоже на фуэлкат(отсечка по топливу)
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
02.11.2007, 00:23
|
#8
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
|
Я и говорю, про топливо, ИМХО с этим все связано...
И все же - на комп. диагностику!!!!
|
|
|
02.11.2007, 12:50
|
#9
|
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: SPB
Имя: Andrew
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 27
|
Цитата:
Сообщение от prov
А что значит вырубает? Совсем останов двигла, или при отпускании педали газа подхватывает? Проблема очень похожа на мою! Причем тоже случилось пару раз и на 6000 об.
Но я грешу на давление с насоса.
|
Главное что происходит это если только тапку в пол. Если просто разгон, даже борный то такого нет... валит как надо, но если в пол то авто как-то не очень ровно разгоняется, а потом хренак! и движок вырубается...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от BRIAN
але, машина турбовая??? если да, то какое давление наддува?? похоже на фуэлкат(отсечка по топливу)
|
Да машина турбовая, давление турбы стандартное... Я тоже подумываю про топливо, но в каком месте проблему искать. Насос? Или еще что? Такое впечатление что либо зажигание вырубается, либо отрубается подача топлива. Причем когда выключается двигло, я естественно бросаю газ, и т.к. зажигаение включено тачка заводится и работает нормальо...
Последний раз редактировалось Mr_P; 02.11.2007 в 12:50..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.11.2007, 13:03
|
#10
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Я тачу когда купил у мя сразу же насос умер. Тогда по неопытности взял от сонаты 2х литровой. Вот такая фигня как у тебя и началась. Правда поменяли зимой и поотжигать неполучалось а весной всплыла проблема. Ладно вспомнил про него. Поменял на родной от турбо клёпы и всё оки! Так что начни с него.
|
|
|
02.11.2007, 13:13
|
#11
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА КАКОЕ??? сток, это что??
если у тебя будет небольшая дырочка после турбин, то ты будешь всегда влетать в отсечку по топливу при тапке в пол а можешь и раньше...
сходите в фак и почитайте как рабоатет система впрыска.
Добавлено через 13 секунд
насос тут не причём.
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 02.11.2007 в 13:13..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.11.2007, 13:20
|
#12
|
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: SPB
Имя: Andrew
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 27
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА КАКОЕ??? сток, это что??
если у тебя будет небольшая дырочка после турбин, то ты будешь всегда влетать в отсечку по топливу при тапке в пол а можешь и раньше...
сходите в фак и почитайте как рабоатет система впрыска.
Добавлено через 13 секунд
насос тут не причём.
|
Турибины сток, давление соответственно тоже. Возможно есть дырочка в одном из интеркулеров, это может влиять???
|
|
|
02.11.2007, 13:36
|
#13
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
обалдеть....ДА!в этом вся и проблема.
Добавлено через 10 минут
при дырочке давление выше стока может и не подняться, а может быть и ниже, но воздуха через расходомер пройдёт много, и мозг отрубит подачу топлива.
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 02.11.2007 в 13:36..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.11.2007, 13:43
|
#14
|
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: SPB
Имя: Andrew
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 27
|
Отлично! Будет заменен в ближайшее время!
|
|
|
07.11.2007, 11:11
|
#15
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
поставь датчик давления буста (подсоединить в коллектор впускной) и будешь всегда знать реальное давление на входе в двигатель....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|