реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 01.11.2007, 12:48   #1
Mr_P
 
Аватар для Mr_P
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: SPB
Имя: Andrew
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 27
При разгоне вырубает двигатель!!!

Была проблема еще до капиталки и переборки. При разгоне на оборотах (по разному) от 4 - 6 тыс просто резко вырубался двигатель! После капиталки, двигатель заработал совершенно по другому, и я порадовался. Правда в процессе обкатки естественно не жог и двигатель не крутил. Вчера первый раз решил втопить на все деньги, и о ужас, на 5500 об. двигатель просто вырубился, и я резко клюнул носом. т.е. проблема осталась...

Когда-то давно на диагностике не сообщили что у меня пробивает коммутатор (может в этом проблема)
И еще до меня кто-то колупался в датчике массового расхода воздуха (т.е. крышечка его приделана на герметик)

Подскажие пож в чем же проблема скорее всего?

Спасибо!
Mr_P вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2007, 12:56   #2
DeadMan
 
Аватар для DeadMan
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
Ну ты в принципе без МАФа ездить можешь, от этого двигун не должен вырубаться.
Насос топливный не пробовали проверить\поменять?
Сканером машину потестить, особенно на ходу и в момент отключения. (Считаю, что грамотный мастер увидит в показаниях сканера нужные для выявления симпомов, данные).
Все же может насос? Или регулятор топливный.
DeadMan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2007, 18:04   #3
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Вообще-то ни неисправный маф, ни насос такого эффекта не дадут.
Машина будет тупить , троить, дурить , но двигатель при этом будет работать.
При условии конечно , что машина на меньших оборотах работает нормально.
Эта неисправность скорее похожа на неисправность датчика детонации..., датчиков положения коленвала,
распредвала (На моторах до 93 года эти датчики стоят в трамблёре, после 93 - датчик положения коленвала на масляном насосе,датчик положения распредвала на ГБЦ)
Хотя по уму конечно нужно на комп.диагностику гнать.
Очень много составляющих, чтобы дать совет по инету.
P.S. Такое понятие , как коммутатор на этих машинах отсутствует ( на 24 клапанных моторах),
управление зажиганием происходит напрямую с мозга (ECU), через мощностной транзистор на
катушку и далее на свечи.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2007, 18:43   #4
pendal
 
Аватар для pendal
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
у меня было датчик распредвала, все контакты были в масле, протёр - всё заипись
pendal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2007, 19:42   #5
Mr_P
 
Аватар для Mr_P
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: SPB
Имя: Andrew
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 27
Про коммутатор, да это я оговорился, имел ввиду катушку, с которой провода на свечи идут.
Движок весь чистый, не успел засраться после переборки. На холостых да и вообще все отлично, едет как надо, только вот такой глюк был единожды! Датчик детонации у меня новый!
Mr_P вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2007, 21:45   #6
prov
 
Аватар для prov
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
А что значит вырубает? Совсем останов двигла, или при отпускании педали газа подхватывает? Проблема очень похожа на мою! Причем тоже случилось пару раз и на 6000 об.
Но я грешу на давление с насоса.
prov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2007, 23:07   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
але, машина турбовая??? если да, то какое давление наддува?? похоже на фуэлкат(отсечка по топливу)
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2007, 00:23   #8
DeadMan
 
Аватар для DeadMan
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
Я и говорю, про топливо, ИМХО с этим все связано...
И все же - на комп. диагностику!!!!
DeadMan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2007, 12:50   #9
Mr_P
 
Аватар для Mr_P
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: SPB
Имя: Andrew
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 27
Цитата:
Сообщение от prov Посмотреть сообщение
А что значит вырубает? Совсем останов двигла, или при отпускании педали газа подхватывает? Проблема очень похожа на мою! Причем тоже случилось пару раз и на 6000 об.
Но я грешу на давление с насоса.
Главное что происходит это если только тапку в пол. Если просто разгон, даже борный то такого нет... валит как надо, но если в пол то авто как-то не очень ровно разгоняется, а потом хренак! и движок вырубается...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
але, машина турбовая??? если да, то какое давление наддува?? похоже на фуэлкат(отсечка по топливу)
Да машина турбовая, давление турбы стандартное... Я тоже подумываю про топливо, но в каком месте проблему искать. Насос? Или еще что? Такое впечатление что либо зажигание вырубается, либо отрубается подача топлива. Причем когда выключается двигло, я естественно бросаю газ, и т.к. зажигаение включено тачка заводится и работает нормальо...

Последний раз редактировалось Mr_P; 02.11.2007 в 12:50.. Причина: Добавлено сообщение
Mr_P вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2007, 13:03   #10
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Я тачу когда купил у мя сразу же насос умер. Тогда по неопытности взял от сонаты 2х литровой. Вот такая фигня как у тебя и началась. Правда поменяли зимой и поотжигать неполучалось а весной всплыла проблема. Ладно вспомнил про него. Поменял на родной от турбо клёпы и всё оки! Так что начни с него.
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2007, 13:13   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА КАКОЕ??? сток, это что??
если у тебя будет небольшая дырочка после турбин, то ты будешь всегда влетать в отсечку по топливу при тапке в пол а можешь и раньше...
сходите в фак и почитайте как рабоатет система впрыска.

Добавлено через 13 секунд
насос тут не причём.
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 02.11.2007 в 13:13.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2007, 13:20   #12
Mr_P
 
Аватар для Mr_P
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: SPB
Имя: Andrew
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 27
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА КАКОЕ??? сток, это что??
если у тебя будет небольшая дырочка после турбин, то ты будешь всегда влетать в отсечку по топливу при тапке в пол а можешь и раньше...
сходите в фак и почитайте как рабоатет система впрыска.

Добавлено через 13 секунд
насос тут не причём.
Турибины сток, давление соответственно тоже. Возможно есть дырочка в одном из интеркулеров, это может влиять???
Mr_P вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2007, 13:36   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
обалдеть....ДА!в этом вся и проблема.

Добавлено через 10 минут
при дырочке давление выше стока может и не подняться, а может быть и ниже, но воздуха через расходомер пройдёт много, и мозг отрубит подачу топлива.
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 02.11.2007 в 13:36.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2007, 13:43   #14
Mr_P
 
Аватар для Mr_P
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: SPB
Имя: Andrew
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 27
Отлично! Будет заменен в ближайшее время!
Mr_P вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.11.2007, 11:11   #15
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
поставь датчик давления буста (подсоединить в коллектор впускной) и будешь всегда знать реальное давление на входе в двигатель....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за байда при разгоне? kaprall Общий 3Si 24 21.10.2014 15:50
ALL Рывки при разгоне Sanders Обслуживание и Эксплуатация DSM 200 01.03.2013 22:23
Проблема при разгоне S1lvesTr Обслуживание и Эксплуатация DSM 50 09.05.2012 01:36
Тупление при разгоне VadimG Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 26.02.2009 01:21
Непонятный вой на разгоне DimDim Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 13.08.2007 13:18

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб