| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.12.2008, 00:14
|
#1
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Проблеммы с зарядкой!
Собственно, хрень такая: на холодную, пока машина не нагрелась зарядка норм, около 14,5 вольт, как немного прогрелся и уже едешь тоже норм - 13,2-13,6 Вольт. Но как только немногопостоишь в пробке, зарядка начинает падать до 12-7 вольт, а уже через минут 10-15 торчания в пробках иногда падает до 11,5 Вольт, а со вчерашнего дня вообще начала аж до 10,8 падать. Подавая газку напряжение слегка поднимается, до 12,5-12,8 Вольт, а когда выбравшись из пробки и нормально еду (60-80км/ч, уже поднимается выше, иногда до 13,3 Вольт).
Короче ситуевина ясна - генератор!?  Приехал на ремонт, снимали правда долго, неудобно было нижний болт откручивать, т.к. на подъемник поднять не смогли. Вообщем открутили, поменяли на новые обмотку и реле-регулятор (местами была посиневшая). Поставили, завели, ну думаю все нормально, теперь как новенькая, хрен! :mad:  Немного нагревшись на холостых зарядка опять стала падать, иногда аж до 11,5 вольт, особенно при включении потребителей, поддаю газку увеличивается до 13,6-14,2.
Происходит падение при включении любого, или все вместе потребителей, даже когда тормоз нажимаю, упало резко до 12,5 вольт.
Мастера говорят что генератор работает нормально, и может дело в электрике. Правда один позвонил своему знакомому электрику и объяснил ситуацию, на что то ему ответил, что если дело в диодном мосте! :confused: Прозвонка может быть нормальной и ничего не даст, но нагревшись начиет глючить. В итоге завтра поеду опять, пусть разбирают. Денег за диодный мост и работу обещали не брать!
Разве это может быть диодный мост? У кого было подобное?
Кстати друзья, а где найти нормального и проверенного электрика, который не поленится протестить и прозвонить всю проводку?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
10.12.2008, 22:49
|
#2
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Сегодня поменяли еще до кучи диодный мост! Все потроха новые, в чем проблема, не пойму! :mad:
Ребят выручайте, нужен электрик который не поленится прозванивать всю проводку! 
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
10.12.2008, 23:42
|
#3
|
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: msk
Имя: Ив
Авто: dsm
Сообщений: 302
|
|
|
|
10.12.2008, 23:55
|
#4
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Пасиб! А Я даже не заметил этот топик! Завтра наберу! Вообще грамотный электрик на "вес золота"!!!
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
11.12.2008, 00:59
|
#5
|
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: msk
Имя: Ив
Авто: dsm
Сообщений: 302
|
Не забудь только потом отзыв написать 
|
|
|
13.12.2008, 21:00
|
#6
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Так, до этого электрика не добрался, но смотрел МЕК и еще в другом сервисе! Никто не понимает в чем дело! МЕК говорит что генератор не держит опорное напряжение, что за хрень так и не понял! И вообще я гену полностью откапиталил, говорит еще что клеммы акума гумно и сам АКБ тоже вызывает подозрение!  Вообще никак не вяжется, АКБ тоже новый, да и клеммы тоже!
У кого еще какие мысли?
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 13.12.2008 в 21:02..
|
|
|
14.12.2008, 20:38
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Я бы посоветовал сделать следующее:
1. Снять и до упора зарядить аккумулятор, посмотреть, что получиться, возможно он просаживает всю систему
2. Снять генератор, разобрать и посмотреть на корпуса блока РР и диодного моста. При сборке и перетягивании крепления, их корпуса легко ломаются и получается эффект "то есть, то нет". Уже на нескольких машинах встречался с этим глюком.
кстати, а что за батарейка у тебя стоит?
ХХ какие сейчас на машине?
|
|
|
14.12.2008, 21:18
|
#8
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
:confused: AlexM,
Что значит до упора зарядить АКБ? Он и так заряжен нормально без нагрузки около 12,8 вольт.
Корпус в нормальном состоянии, диодный мост поставили новый из коробочки доставали!
Батарейка название не помню, но новенький, правда на днях избыток кислоты слили выкипать начал из-за недозаряда начал.
обороты были 750, на днях поднял до 800! Эффект почти ноль!
Повторюсь: после переборки генератора, его гоняли минут десять на стенде под нагрузкой, т.е. давали 20, 40, 60 и даже 80 ампер - напряжение ниже 14,5 Вольт не падало! Как ставят на машину то начинается свистопляска!
Вообще есть подозрение что напряжение также регулируется через ECU, т.е. видать там фишка на генератор и идет от лампочки и мозгов. Может какой-нибудь кондер в ECU потек?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
15.12.2008, 04:05
|
#9
|
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
|
Elmar, Есть электрик завтра мне набери я думаю решит твою проблему,если свободен будет...
Цитата:
Сообщение от Elmar
МЕК говорит что генератор
|
Мек или Дима(элетрик тамошний)?
Цитата:
Сообщение от Elmar
Но как только немногопостоишь в пробке, зарядка начинает падать до 12-7 вольт, а уже через минут 10-15 торчания в пробках иногда падает до 11,5 Вольт, а со вчерашнего дня вообще начала аж до 10,8 падать. Подавая газку напряжение слегка поднимается, до 12,5-12,8 Вольт, а когда выбравшись из пробки и нормально еду (60-80км/ч, уже поднимается выше, иногда до 13,3 Вольт).
|
Абсолютно тоже самое сейчас у меня,сошел с ума до кучи турботаймер и вошел в режим постоянного жуткого и сцуко надоедливого писка...проблема у самого открыта ввиду ремонта АКПП...но подозрения были на проводку сразу...
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
|
|
|
15.12.2008, 11:47
|
#10
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Freak,
Юр, электрикой уже сам Дмитрий Юрьевич занимался, а не Дима! Я Диме звонил, говорит что он уже электрикой не занимается! Скинь в личку плиз свой номер!
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
15.12.2008, 16:28
|
#11
|
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Самара
Имя: Денис
Авто: G3 Mitsubishi Eclipse 2002г.в.,2,4 L, МТ
Сообщений: 169
|
Парни,у меня таже фигня с зарядкой !!! отвёз в сервис гену,поменяли РР,на стенде всё ништяк !!! а у меня на холостых 12,6 В, как делаешь обороты 1500,становится 14,2 В !!!!
Может это у всех такая засада ???
|
|
|
15.12.2008, 17:05
|
#12
|
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
|
Cowboy63, А ремешок гены то впорядке?
__________________

Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
|
|
|
15.12.2008, 17:36
|
#13
|
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Самара
Имя: Денис
Авто: G3 Mitsubishi Eclipse 2002г.в.,2,4 L, МТ
Сообщений: 169
|
да,с ремнём всё ок. у меня как и писал Elmar, в сервисе на стенде проверяли - всё ОК. на машине при холостом ходу 12,6 В , даёшь обороты - всё в норму приходит(((
__________________
MMC Eclipse 2002 г.в., 2,4L, МТ
|
|
|
15.12.2008, 18:43
|
#14
|
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: msk
Имя: Ив
Авто: dsm
Сообщений: 302
|
Объясните нубу как низкая зарядка влияет на работу авто?
|
|
|
15.12.2008, 18:48
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Не зарядка, а малое напряжение, выдаваемое РР от генератора.
Ну, во-первых, быстро придет кончина аккумулятору, т.к. напруги не будет хватать для нормальной работы всего электро-оборудования. Следовательно, недостачу будет компенсировать аккумулятор. При повышении оборотов - напруги будет хватать и для подзарядки аккумулятора и для работы элетрооборудования. Получается постоянно увеличенное количество циклов разряд-заряд, что и погубит АКБ.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|