Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.02.2009, 10:14
|
#1
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
Кислота
ссоре, если не в той теме создал...
вобщем, нужна концентрированная серная кислота... чебы
номер удалить с железки одной :ag:
никто помочь не может?
у кого нибудь может есть выход на лаборатории каки нибудь институтские или школьно-химические
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
|
|
|
20.02.2009, 11:19
|
#2
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
мммм
http://www.ugroza.net/ugrozu/190-khim.-reaktivy.html
Цитата:
Ее можно достать в местах где меняют электролит, во всевозможных автомастерских, а иногда и в хоз. магазине. В чистом виде серная кислота это прозрачная маслянистая тяжелая жидкость, почти в 2 раза тяжелее воды. Если ее нельзя купить то можно произвести ее самому. Для этого надо пойти в ближайший магазин авто запчастей и купить там канистру кислотного электролита. Электролит - это смесь серной кислоты с водой, чтобы получить из него концентрированную серную кислоту надо выпарить из него воду. Дело в том , что вода начинает испаряться при 100 С а серная кислота при 320 С и если поддерживать температуру на уровне 320 - 100 С то вся вода выкипит и останется концентрированная серная кислота.
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
20.02.2009, 11:23
|
#3
|
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: МО, Ильинское шоссе
Имя: Ярослав
Авто: Ex. Red Eclipse 3G 3.0L A/T
Сообщений: 47
|
можно купить в Митино, раньше было на улице, сейчас наверно на этаже 4 нового корпуса
и еще вот в этом месте http://rushim.ru/
Последний раз редактировалось Yaroslav; 20.02.2009 в 11:26..
|
|
|
20.02.2009, 12:14
|
#4
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
О!
всем большое спасибо!
ps
я на счет электролита думал...
вот тока не знаю в каком объеме выпаривать и где такую колбу взять....
так понимаю, на водяной бане надо?
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
|
|
|
20.02.2009, 12:40
|
#5
|
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: МО, Ильинское шоссе
Имя: Ярослав
Авто: Ex. Red Eclipse 3G 3.0L A/T
Сообщений: 47
|
Выпаривать... пожалей свои легкие они у тебя одни, купи готовую
|
|
|
20.02.2009, 13:57
|
#6
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
MadbaH, Помажь электролитом номер двигла и через неделю его не будет. Если я правильно понял.
Тупо открутил пробку мазнул чем то и на номер...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
20.02.2009, 16:31
|
#7
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
|
Кристалический йод тебе поможет.Гораздо безопаснее кислоты и выглядеть будет как будто само сгнило.
Вытравленный кислотой номер эксперт увидит сразу,если на двигле ,глубоко не протравиш.
__________________
механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
|
|
|
20.02.2009, 16:38
|
#8
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
PETROFF, А там глубоко и не выбито
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
20.02.2009, 16:44
|
#9
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
|
Hardwarest, это так кажется что не глубоко,фрезой 2мм приходится снимать,иначе старые цифры всё равно видать.
__________________
механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
|
|
|
20.02.2009, 18:44
|
#10
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
PETROFF, Ну мы не видали...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
20.02.2009, 23:02
|
#11
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
Hardwarest,
понял правильно))) тока вот электролит - оч долго а срок .... неделя
PETROFF,
кристаллический йод... хм.. ну я как то делал таку штуку.... когда йод льешь в нашатырь а потом осадок (кристаллический йод) в бумажку заматываешь и ниточку привязывешь...
так ведь рванетъ)))))))
ниче не понял... надо этой хренью намазать пока мокрая и не трогать, пока сама не разрушится в воздушной среде?
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
|
|
|
21.02.2009, 00:19
|
#12
|
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Миша
Авто: exG2turbo red/ exG3 GTS/ G2turbo black/ VW Tuareg V8
Сообщений: 350
|
Концентрированная серная кислота плохо растворяет сталь и чугуний по причине того, что сульфат железа плохо растворим в самой кислоте, для приготовления раствора травления нужна обязательно вода. Лучше 50% раствор. Еще лучше травить концентрированной соляной кислотой. Азотной не надо, так как во время травления азоткой выделяются токсичные оксиды азота(к сожалению не закись )
Внимание! Во время процесса выделяется значительное количество водорода, не курить! А то ипанет.
Нужно, чтобы зона травления была ограничена типа пластилином или воском, так как кислота быстро теряет концентрацию в ходе реакции и ее нужно не особо мало...типа на кубический сантиметр металла - миллилитров эдак 30 -50 50%раствора, учитываем, что кислота на 100% не прореагирует. Но лучше менять расвор на свежий время от времени. Можно травить тупо электролитом (это 20% кислота), но это дольше канэшно, и чаще менять электролит (удобно клизмой).
Повысить концентрацию кислоты кипечением не удобно, так как у серки и воды прочные водородные связи и при кипячении расвора с водяным паром уходит много серки (будет кислотный кумар), а потом у тебя есть посуда пирекс для таких опытов?
Повысить реакционную способность слабого раствора кислоты можно слегка подогрев зону реакции (электролампой). Тока не паяльной, ладно
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от PETROFF
Кристалический йод тебе поможет.Гораздо безопаснее кислоты и выглядеть будет как будто само сгнило.
Вытравленный кислотой номер эксперт увидит сразу,если на двигле ,глубоко не протравиш.
|
Если наш друг задает вопрос где взять кислоты (не путать с экстази), то йод он подавно не найдет.
Не забываем, что кристалл йод - для варки винта Это ваще палево. Будет потом в ментовке объяснять зачем ему йод этому ФСКН блин.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от MadbaH
Hardwarest,
понял правильно))) тока вот электролит - оч долго а срок .... неделя
PETROFF,
кристаллический йод... хм.. ну я как то делал таку штуку.... когда йод льешь в нашатырь а потом осадок (кристаллический йод) в бумажку заматываешь и ниточку привязывешь...
так ведь рванетъ)))))))
ниче не понял... надо этой хренью намазать пока мокрая и не трогать, пока сама не разрушится в воздушной среде?
|
Это ты делал не кристалл йод, а йодистый азот, вещество нестабильное, поэтому легко взрывается.
Кристаллы иодистого азота взрываются от механической инициации, в воде не взрывается.
Поэтому влажный порошок не опасен.
Последний раз редактировалось Mica; 21.02.2009 в 00:19..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.02.2009, 00:52
|
#13
|
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: МО, Ильинское шоссе
Имя: Ярослав
Авто: Ex. Red Eclipse 3G 3.0L A/T
Сообщений: 47
|
я сылку дал, там все продается, кристаличиский и калий йод, а йод это вообще классная штука, все растворяет, а вот злые оксиды азота вообще жесть
|
|
|
21.02.2009, 02:53
|
#14
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
|
Цитата:
Сообщение от MadbaH
ниче не понял... надо этой хренью намазать пока мокрая и не трогать, пока сама не разрушится в воздушной среде?
|
Правильно . Намочить поверхность , чем-нибудь нанести йод (не руками только!)и ждать:rolleyes: ,1мм кузовной метал становится трухой через несколько дней.
__________________
механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
|
|
|
21.02.2009, 04:16
|
#15
|
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: р. Марий-Эл г. Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Авто: G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1992) USA
Сообщений: 9
|
Процедура вытравливания номера займет не один день, а примерно 2-3 недели... это так только сначала кажется, что намазал, и ,о чудо, немера нет. А когда доходит до дела, то все гораздо сложнее.
Вокруг площадки с номером надо сделать "ванночку", например из пластилина, чтобы в нее налить кислоту(естесвенно для этого площадка с номером должна быть параллельно полу, так что запчасть придется снять ) Причем как не лепи пластелин, через несколько часов жидкость всеравно уходит, так что придется ее доливать пару раз в день. Лучше даже между доливкой оставить ванночку осушенной на пару часов, чтобы метал окислился на воздухе.
Последний раз редактировалось Vitaly; 21.02.2009 в 04:25..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|