| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.03.2009, 14:19
|
#1
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
Об управлении работой генератора
Для информации.
На Эклипсах 2G Турбовых (а может и на всех 2G - просто у меня других 2G не было...) система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (defogger)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП
ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).
ВАЖНО!!!!!!
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!!
Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!!
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда.  )
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
Последний раз редактировалось H2Oleg; 27.03.2009 в 17:48..
|
|
|
21.03.2009, 04:25
|
#2
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Спасибо. Хоть кто-то дословно перевел. Пока изучаю. 
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
21.03.2009, 14:00
|
#3
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
|
А где стоит это реле? А то возможно у меня с ним проблема
__________________
крашу и крашусь.)
|
|
|
22.03.2009, 08:12
|
#4
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
Реле-регулятор стоит внутри генератора
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
|
|
|
22.03.2009, 13:36
|
#5
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
полезная инфа 
надо бы в ФАК запупырить
|
|
|
22.03.2009, 13:42
|
#6
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
а на гену через фишку подключается? а там какой провод за что отвечает как определить? там их всего 2...
блин ну у меня 2...а тут как? так же?
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
|
|
|
22.03.2009, 16:26
|
#7
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
На Г1 не так, там всего 2 провода Возбуждение м еще что-то
А кокрас на Г2 аш 4 провода - теперь начинаю понимать зачем  ))
|
|
|
22.03.2009, 18:41
|
#8
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
4 на фишке или всего 4?
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
|
|
|
23.03.2009, 01:08
|
#9
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
На фишке...... 3 или 4, точно не помню, но больше 2-х на фишке!
|
|
|
23.03.2009, 01:21
|
#10
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
MaxShush,
4 контакта:
1. G-terminal (на ECU);
2. постоянный "+" от АКБ, (идет от блока предохранителей под капотом через 30А предохранитель);
3. приходящий "+" при включении зажигания (идет через реле/резистор от блока предохранителей в салоне);
4. FR-terminal (на ECU).
Добавлено через 3 минуты
P.S. Уже наизусть знаю  ...наелся с этим генератором! 
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 23.03.2009 в 01:21..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.03.2009, 01:32
|
#11
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
Всего 5 -
1- B-терминал - +12V (собственно зарядка, силовой, на болте)
2- L-терминал - +12V (возбуждение генератора, проходит через лампу генератора на приборке, замок зажигания, байпасное реле генератора в блоке реле под капотом)
3 - S-терминал - +12V - контрольный зарядки реле-регулятора генератора
4 - FR-терминал - 0.2V-3,5V (контрольный ECU)
5 - G-терминал 0.2V-3,5V -(управляющий ECU)
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
Последний раз редактировалось H2Oleg; 30.06.2010 в 10:48..
|
|
|
23.03.2009, 01:35
|
#12
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
H2Oleg,
ну если всего считать, то 5, а в фишке только четыре контакта! 
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
23.03.2009, 01:46
|
#13
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
А я и не против... 
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
|
|
|
23.03.2009, 06:24
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
H2Oleg, спасибо за инфу. Я вот одного понять не могу если у меня FR и G ни к чему не подключенны (мозг не сток), генератор всё время в "спящем режиме"? Езжу так уже полтора года, проблем не наблюдал.
|
|
|
23.03.2009, 10:11
|
#15
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
Для перевода генератора в режим OFF - ECU, через свой управляющий транзистор, просто сажает выход G-терминала на массу, а так как у тебя он никуда не подключен, то в OFF режим он никогда не переходит.
Фактически OFF режим - G-терминал через резистор замыкается на массу, ON - "висит в воздухе". У тебя реле-регулятор генератора работает само по себе (как у большинства генераторов), с отключенным внешним управлением. FR-терминал служит для контроля ECU напряжения на генераторе.
Если у тебя ECU не стоковый, у него скорее всего нет входов для G и FR терминалов, иначе при пропадании напряжения на FR, мозг может высветить CHECK.
Добавлено через 51 минуту
Схема управления генератором:

__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
Последний раз редактировалось H2Oleg; 28.01.2012 в 20:01..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|