реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.05.2009, 17:43   #1
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
Машина не держит хх уже замучался...

Проблема началась после того как нажал какую то кнопочку (которая была рядом с предохранителями в салоне).После чего заглючила сигнализация ("0" реакции на пульт).Сдернул клему аккума,и сгнализация вроде стала работать ,НО машина не держит холостой ход вообще глохнет стоит лишь отпустить газ,что это за кнопка и как вернуть былую стабильность?Уже замучался
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 17:57   #2
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
А давно клемму то сдергивал? Надо дать минут 10-15 поработать на ХХ, чтобы все в норму пришло.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 18:09   #3
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
AlexM, это на г3
Ты знаешь клему сдернул,заводится с 1 раза и работает нормально,стоит только поехать и проехать 2-3 км начинает заново глючить....
Или скинул клему одел обратно заводится легко обороты держит,заглушил ,заводишь с помощью газа и хх опять не держит
На г2 проще там скинул клему она поработала 10 минут и потом все нормуль а на г 3 видимо так не катит
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 18:22   #4
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Цитата:
Сообщение от Brodyaga Посмотреть сообщение
нажал какую то кнопочку
А что за кнопка то была?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 18:43   #5
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
думаю на сигнализацию

Добавлено через 17 секунд
потому что нажав ее сигналка стала глючить
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...

Последний раз редактировалось Brodyaga; 06.05.2009 в 18:43.. Причина: Добавлено сообщение
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 18:49   #6
Димка
 
Аватар для Димка
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Жуковский
Имя: Дмитрий
Авто: ex.G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1998) USA
Сообщений: 131
наверняка кнопка Valet
Димка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 18:51   #7
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
А между тем, как заглючила сигнализация и сдернул клемму, ХХ держался нормально?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 20:02   #8
Ruslan488
 
Аватар для Ruslan488
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: МОСКВА
Имя: как написано выше
Авто: G3 2.4l MT продан
Сообщений: 17
да все было нормально
Ruslan488 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 20:47   #9
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
AlexM, Саш было все замечательно
А что за кнопка ВАЛЕТ
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 21:02   #10
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
Brodyaga, смотри инструкцию по сигналке
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 21:12   #11
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Мне кажется, что одно с другим не связано. Смотри внимательно под капот, когда снимал клемму, скорее всего сдернул какой-нибудь шланг случайно или какой-нибудь клемму/проводок оторвал.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 22:19   #12
eRFly
 
Аватар для eRFly
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Дмитров
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi Eclipse 3.0
Сообщений: 107
была такая проблема!скинул клему обороты стало держать нормально и больше проблемы небыло!
__________________
www.Nismo-club.ru
www.Clubskyline.ru
Supra-club.ru
Sti-club.su
eRFly вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 23:16   #13
nik.79
 
Аватар для nik.79
 
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: мо
Имя: nik
Авто: G3 3.0АТSpyder+Jeep
Сообщений: 78
Попробуй так-скинь клемму,нажми тормоз и пару раз ключом на стартер поверни.Потом клемму одень ,подожди минуту,включи зажигание-подожди минуту.Заведи не трогая педалей и дай поработать минут 10-15 до нескольких срабатываний вентилятора.
nik.79 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 23:37   #14
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
100 пудово, кнопку Валет нажал, но не понятна тоже связь с работой двигателя!

А валет нужен для програмирования брека и еще каких-то функции выполняет, не помню.


Может это просто совпадение, где-то еще может проводок отошел, или масса хероватая!?
__________________
хочу снова ДСМ)

Последний раз редактировалось Elmar; 06.05.2009 в 23:39..
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 23:41   #15
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
эх эти ваши Вальты!!!
Не понятно то что если скинуть клему ,и одев ее машина работает очень хорошо,потом глушишь и она опять на хх глохнет
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не держит холостые Bzhi Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 18.06.2016 04:11
1G не могу дать ладу уже замучался vlad ss Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 17.03.2014 01:14
Стоковый гетраг держит 1000 коней О_о Dogmatic Частные объявления по авто 3Si 15 14.06.2012 02:22
Холостой ход не держит Red+Ski Стайлинг & Электрика DSM 4 13.09.2011 17:22
Ручной тормоз плохо держит Shadow Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 29.11.2010 07:47

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб