реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Результаты опроса: А что бы выбрали вы?
Переборка 77 76.24%
контрактник 24 23.76%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
Опции темы
Старый 28.01.2010, 20:51   #1
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
Переборка или контрактник?

Доброго времени суток всем форумчанам! Есть вопрос, для меня риторический!

Итак: в наличии имеется талон g2 tsi awd (gsx) 1995 г.
- убит двигатель (застучал вкладыш) в принципе поправимо, дрыгатель уже почти снят
- турбина офф (люфты)
- подвеска терпит, но не долго
- ну и по мелочам.
Это видимые недостатки, но прикидываю, что придеться потратить еще тысяч 20 на всякую хню!

на ребилт манины имееться 80-100 тыщ рэ
Внимание вопрос:
- купить контрактный мотор с более мощной турбиной(в последствии), а остальные деньги пустить на удоление вся кой мелочи?
или
- откапиталить свое двигло самому, сделать все грамотно, но без фанатизма( поставить правильные поршня, турбину, ну и еще чё нить) в этом случае по моим подсчетам на двигло уходит 70-80 тыщ рэ и остается совсем чуть-чуть на всякую хню!

Чего хочется в итоге: А в итоге хочется снять с движки (в течении года) 350-400 сил, но так же хочеться весь этот год ездить на моей клепе, ездить быстро и смело!

У кого какие мнения?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...

Последний раз редактировалось mask; 19.04.2010 в 18:10..
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2010, 21:07   #2
Rjcnz
 
Аватар для Rjcnz
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
С какой стороны посмотреть если время есть то лутше самому перебрать просто уверен будешь на 100% ну альтернатива в принципе не плохая сроки по ремонту по шустрее экономия но не факт то что кот в мешке не попасться кто его знает в каком он тама состоянии да и турбина сколько добро отбегает? лутше сам да и коней по нормальному накинуть можно
Rjcnz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2010, 21:23   #3
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
принято, у кого еше какие мнения?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2010, 21:43   #4
vs.cherv
 
Аватар для vs.cherv
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
Rjcnz, +1
контрактный движок это, 50/50, либо повезет либо нет!
а вообше:
Хочеш сделать хорошо, делай сам!
vs.cherv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2010, 21:59   #5
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
назрел список вопросов, но пока задавать не стану, послушаю - кто еще чего думает!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2010, 23:19   #6
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от vs.cherv Посмотреть сообщение
Хочеш сделать хорошо, делай сам!
добавить больше нечего
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2010, 00:27   #7
lazaret
 
Аватар для lazaret
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
у мя счаз такой же вопрос...купить или востановить.пока мучаюсь ответом
__________________
http://vkontakte.ru/id653613
lazaret вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2010, 01:09   #8
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Маск, если это тот талон про который я дуамю, а это видимо он, (если делать все по человечески, для себя), то ста тысячами там врятли обойдется, тем более если хочется 350-400сил уж поверь мне.
Делать лучше всегда все самому по возможности. Контрактники фуфел, Лотерея. Я в лотерею к примеру неиграю. Рич вон поиграл. Потом по судам побежал, в итоге у человека не хватило терпения и черный GSR продался по запчастям. ну и вопщем то, дело тут не только в деньгах, а и в крепкости твоей нервной системы и в количестве свободного времени.
Так что, задавай вопросы

а вкладыш я помню там дубасил еще с лета.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 29.01.2010 в 01:26..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2010, 11:11   #9
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
Да это талон Димы (шериф). в настоящее время выглядит очень не плохо.
Перекрашен - весьма не плохо, много чего поменяно, заменена кузовщина!
из минусов: мотор, отсутствие нормальной резины и дно мятое из-за наших городских лежаков!!!
Вскрытие мотора показало долгое присутствие бедноты в двигателе, однако выроботки, на поршнях и на стенках цилиндров, замечено не было!
Я и не расчитываю за 100 тыщ сразу получить 350 сил. Эти деньги идут на возвращение клепы к жизни, однако хочеться не только перебрать двигло, но и купить что нибудь интересное, (форсунки, бензонасос,турбу, линк и т.д.) что нибудь из этого!
Ладно, теперь по существу!
По переборки двигателя:
- какие поршня (склоняюсь к ковке, но считаю, что оригинальные более качественно сделаны. Скажите, если я не прав)
- какие вкладыши (опять же оригинал или ацл. За ацл слышал негатив, в том числе от Димы zmey)
- какую турбу (взять что нибудь у стеза в пределах 800-900$, или взять у сэма востановленный гаррет и коллектор под него (по деньгам тоже самое выходит, но гаррет можно взять реально взрослый), или взять с эвика 8-го в хорошем состоянии баксов за 400-500, подойдет ли???)
- мелочь (типа усиленных шпилек и мет. прокладки кометик) вообще нужно ли мне это, я не собираюсь снимать с движки 700 сил
- колено (бывший хозяин говорит, что колено гуд, что его смотрел Madbah и сказал все зае...) Я думаю что это гон! Как madbah смог определить состояние колена просто со снятым с машины поддоном??? вообще насколько безопасно протачивать 7-ми болтовое колено и где????????
- на что еще стоит уделить внимание. что обязательно к замене???

Ну вот пока такие вопросы!!!

P.S. с Ричем я созванивался, он сказал, что в его случае виновны мастера, которые ему этот дрыгатель ставили!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...

Последний раз редактировалось mask; 29.01.2010 в 11:19..
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2010, 11:54   #10
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Дно там мятое врятли от лежаков. Эклипс, если подвеска не занижена на 5 см, не цепляет ни один из наших лежаков в городе. А если занижена то всего лишь один, и то трубой глушителя.

Здесь ответы на твои вопросы забаянены по всему форуму. Просто надо пользовать поиск и многа читать.

Постучи мне лучше в аську 341474380. Быстро получишь ответы.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 29.01.2010 в 11:57..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2010, 12:28   #11
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
Подвеска пепец низкая! Очень низкая!!!!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2010, 19:01   #12
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
перебирать однозначно
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2010, 21:48   #13
Sosed
 
Аватар для Sosed
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
купить контракт. разобрать и собрать из 2х 1. +новые вкладыши.
точнее
отдефектовать то что есть, с промеркой внутренностей и кв.
и возможно тут то и придёт решения взять контракт.
а тож наверняка там всё точить надо при капиталке.

Добавлено через 1 минуту
считаю нелепо относиться к контракту как к "коту в мешке" в том плане, что немало отзывов видел типа "купил и поставил, а он сломался"...а как же купил, разобрал-собрал-поставил?
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner

Последний раз редактировалось Sosed; 30.01.2010 в 21:48.. Причина: Добавлено сообщение
Sosed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2010, 21:59   #14
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
Переборка вступила в свою активную фазу!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2010, 22:14   #15
zmey
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
Цитата:
Сообщение от mask Посмотреть сообщение
Ладно, теперь по существу!
По переборки двигателя:
- какие поршня (склоняюсь к ковке, но считаю, что оригинальные более качественно сделаны. Скажите, если я не прав)
- какие вкладыши (опять же оригинал или ацл. За ацл слышал негатив, в том числе от Димы zmey)
- какую турбу (взять что нибудь у стеза в пределах 800-900$, или взять у сэма востановленный гаррет и коллектор под него (по деньгам тоже самое выходит, но гаррет можно взять реально взрослый), или взять с эвика 8-го в хорошем состоянии баксов за 400-500, подойдет ли???)
- мелочь (типа усиленных шпилек и мет. прокладки кометик) вообще нужно ли мне это, я не собираюсь снимать с движки 700 сил
- колено (бывший хозяин говорит, что колено гуд, что его смотрел Madbah и сказал все зае...) Я думаю что это гон! Как madbah смог определить состояние колена просто со снятым с машины поддоном??? вообще насколько безопасно протачивать 7-ми болтовое колено и где????????
- на что еще стоит уделить внимание. что обязательно к замене???

Ну вот пока такие вопросы!!!

P.S. с Ричем я созванивался, он сказал, что в его случае виновны мастера, которые ему этот дрыгатель ставили!
Вов
1-ну я не вижу смысла ставить ковку на 350-400 сил.при грамотной настройке и литье легко справится
2-про вкладыши мож мне так не повезло с ними.это мое имхо по повуду ацл
3-про турбу взять лучше у дядюшки стеза.у сема гарет лежит с переборки.ее переберали там же где и мою делали.как сделали сам знаешь
4-на четвертый вопрос ты сам ответил.я только за мет прокладку
5-колено полюбе шлифовать.
__________________
йя желтый ацко 358 711 449

Последний раз редактировалось zmey; 30.01.2010 в 22:15..
zmey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Переборка КПП W5M33 Keni Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 09.11.2020 12:33
1g2g Продам мотор эво3 контрактник CRiMER Продам запчасть на DSM 0 12.12.2016 20:59
Переборка АКПП Shadow Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 08.08.2010 19:41
Переборка W4A33 Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 27.07.2009 03:29
Переборка коробки VR4 -MAV- Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 28.05.2009 12:41

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб