Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
Результаты опроса: А что бы выбрали вы?
|
Переборка
|
|
77 |
76.24% |
контрактник
|
|
24 |
23.76% |
28.01.2010, 20:51
|
#1
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Переборка или контрактник?
Доброго времени суток всем форумчанам! Есть вопрос, для меня риторический!
Итак: в наличии имеется талон g2 tsi awd (gsx) 1995 г.
- убит двигатель (застучал вкладыш) в принципе поправимо, дрыгатель уже почти снят
- турбина офф (люфты)
- подвеска терпит, но не долго
- ну и по мелочам.
Это видимые недостатки, но прикидываю, что придеться потратить еще тысяч 20 на всякую хню!
на ребилт манины имееться 80-100 тыщ рэ
Внимание вопрос:
- купить контрактный мотор с более мощной турбиной(в последствии), а остальные деньги пустить на удоление вся кой мелочи?
или
- откапиталить свое двигло самому, сделать все грамотно, но без фанатизма( поставить правильные поршня, турбину, ну и еще чё нить) в этом случае по моим подсчетам на двигло уходит 70-80 тыщ рэ и остается совсем чуть-чуть на всякую хню!
Чего хочется в итоге: А в итоге хочется снять с движки (в течении года) 350-400 сил, но так же хочеться весь этот год ездить на моей клепе, ездить быстро и смело!
У кого какие мнения?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Последний раз редактировалось mask; 19.04.2010 в 18:10..
|
|
|
28.01.2010, 21:07
|
#2
|
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
|
С какой стороны посмотреть если время есть то лутше самому перебрать просто уверен будешь на 100% ну альтернатива в принципе не плохая сроки по ремонту по шустрее экономия но не факт то что кот в мешке не попасться кто его знает в каком он тама состоянии да и турбина сколько добро отбегает? лутше сам да и коней по нормальному накинуть можно
|
|
|
28.01.2010, 21:23
|
#3
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
принято, у кого еше какие мнения?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
28.01.2010, 21:43
|
#4
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
|
Rjcnz, +1
контрактный движок это, 50/50, либо повезет либо нет!
а вообше:
Хочеш сделать хорошо, делай сам!
|
|
|
28.01.2010, 21:59
|
#5
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
назрел список вопросов, но пока задавать не стану, послушаю - кто еще чего думает!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
28.01.2010, 23:19
|
#6
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от vs.cherv
Хочеш сделать хорошо, делай сам!
|
добавить больше нечего
|
|
|
29.01.2010, 00:27
|
#7
|
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
|
у мя счаз такой же вопрос...купить или востановить.пока мучаюсь ответом
|
|
|
29.01.2010, 01:09
|
#8
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
Маск, если это тот талон про который я дуамю, а это видимо он, (если делать все по человечески, для себя), то ста тысячами там врятли обойдется, тем более если хочется 350-400сил уж поверь мне.
Делать лучше всегда все самому по возможности. Контрактники фуфел, Лотерея. Я в лотерею к примеру неиграю. Рич вон поиграл. Потом по судам побежал, в итоге у человека не хватило терпения и черный GSR продался по запчастям. ну и вопщем то, дело тут не только в деньгах, а и в крепкости твоей нервной системы и в количестве свободного времени.
Так что, задавай вопросы
а вкладыш я помню там дубасил еще с лета.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 29.01.2010 в 01:26..
|
|
|
29.01.2010, 11:11
|
#9
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Да это талон Димы (шериф). в настоящее время выглядит очень не плохо.
Перекрашен - весьма не плохо, много чего поменяно, заменена кузовщина!
из минусов: мотор, отсутствие нормальной резины и дно мятое из-за наших городских лежаков!!!
Вскрытие мотора показало долгое присутствие бедноты в двигателе, однако выроботки, на поршнях и на стенках цилиндров, замечено не было!
Я и не расчитываю за 100 тыщ сразу получить 350 сил. Эти деньги идут на возвращение клепы к жизни, однако хочеться не только перебрать двигло, но и купить что нибудь интересное, (форсунки, бензонасос,турбу, линк и т.д.) что нибудь из этого!
Ладно, теперь по существу!
По переборки двигателя:
- какие поршня (склоняюсь к ковке, но считаю, что оригинальные более качественно сделаны. Скажите, если я не прав)
- какие вкладыши (опять же оригинал или ацл. За ацл слышал негатив, в том числе от Димы zmey)
- какую турбу (взять что нибудь у стеза в пределах 800-900$, или взять у сэма востановленный гаррет и коллектор под него (по деньгам тоже самое выходит, но гаррет можно взять реально взрослый), или взять с эвика 8-го в хорошем состоянии баксов за 400-500, подойдет ли???)
- мелочь (типа усиленных шпилек и мет. прокладки кометик) вообще нужно ли мне это, я не собираюсь снимать с движки 700 сил
- колено (бывший хозяин говорит, что колено гуд, что его смотрел Madbah и сказал все зае...) Я думаю что это гон! Как madbah смог определить состояние колена просто со снятым с машины поддоном??? вообще насколько безопасно протачивать 7-ми болтовое колено и где????????
- на что еще стоит уделить внимание. что обязательно к замене???
Ну вот пока такие вопросы!!!
P.S. с Ричем я созванивался, он сказал, что в его случае виновны мастера, которые ему этот дрыгатель ставили!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Последний раз редактировалось mask; 29.01.2010 в 11:19..
|
|
|
29.01.2010, 11:54
|
#10
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
Дно там мятое врятли от лежаков. Эклипс, если подвеска не занижена на 5 см, не цепляет ни один из наших лежаков в городе. А если занижена то всего лишь один, и то трубой глушителя.
Здесь ответы на твои вопросы забаянены по всему форуму. Просто надо пользовать поиск и многа читать.
Постучи мне лучше в аську 341474380. Быстро получишь ответы .
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 29.01.2010 в 11:57..
|
|
|
29.01.2010, 12:28
|
#11
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Подвеска пепец низкая! Очень низкая!!!!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
30.01.2010, 19:01
|
#12
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
перебирать однозначно
|
|
|
30.01.2010, 21:48
|
#13
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
купить контракт. разобрать и собрать из 2х 1. +новые вкладыши.
точнее
отдефектовать то что есть, с промеркой внутренностей и кв.
и возможно тут то и придёт решения взять контракт.
а тож наверняка там всё точить надо при капиталке.
Добавлено через 1 минуту
считаю нелепо относиться к контракту как к "коту в мешке" в том плане, что немало отзывов видел типа "купил и поставил, а он сломался"...а как же купил, разобрал-собрал-поставил?
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Последний раз редактировалось Sosed; 30.01.2010 в 21:48..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
30.01.2010, 21:59
|
#14
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Переборка вступила в свою активную фазу!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
30.01.2010, 22:14
|
#15
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
Цитата:
Сообщение от mask
Ладно, теперь по существу!
По переборки двигателя:
- какие поршня (склоняюсь к ковке, но считаю, что оригинальные более качественно сделаны. Скажите, если я не прав)
- какие вкладыши (опять же оригинал или ацл. За ацл слышал негатив, в том числе от Димы zmey)
- какую турбу (взять что нибудь у стеза в пределах 800-900$, или взять у сэма востановленный гаррет и коллектор под него (по деньгам тоже самое выходит, но гаррет можно взять реально взрослый), или взять с эвика 8-го в хорошем состоянии баксов за 400-500, подойдет ли???)
- мелочь (типа усиленных шпилек и мет. прокладки кометик) вообще нужно ли мне это, я не собираюсь снимать с движки 700 сил
- колено (бывший хозяин говорит, что колено гуд, что его смотрел Madbah и сказал все зае...) Я думаю что это гон! Как madbah смог определить состояние колена просто со снятым с машины поддоном??? вообще насколько безопасно протачивать 7-ми болтовое колено и где????????
- на что еще стоит уделить внимание. что обязательно к замене???
Ну вот пока такие вопросы!!!
P.S. с Ричем я созванивался, он сказал, что в его случае виновны мастера, которые ему этот дрыгатель ставили!
|
Вов
1-ну я не вижу смысла ставить ковку на 350-400 сил.при грамотной настройке и литье легко справится
2-про вкладыши мож мне так не повезло с ними.это мое имхо по повуду ацл
3-про турбу взять лучше у дядюшки стеза.у сема гарет лежит с переборки.ее переберали там же где и мою делали.как сделали сам знаешь
4-на четвертый вопрос ты сам ответил.я только за мет прокладку
5-колено полюбе шлифовать.
__________________
йя желтый ацко 358 711 449
Последний раз редактировалось zmey; 30.01.2010 в 22:15..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|