Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
27.09.2010, 00:48
|
#1
|
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
|
Дёргает АКПП.
Доброго времени суток. Мой авто G3 2.4 AT FWD (4G64 2002 г.в ) USA по вину 2003-го.
Как всё было: Всю ночь прокатался по ночной Москве. Где то возомнил, что я на спорт каре и пару раз даже на светофорах вдавливал в пол педальку. (Прошу мою глупость не обсуждать)... Возвращаясь под утро домой, хотел было уже поставить машину на сигнализацию, почувствовал запах бензина. Из под машины капало во всю. В конце концов теч я нашёл, трубка к бензонасосу отошла слегка. Всё вытер, заднее сидение занёс домой. Так как расчитывал на выветривание. Утром поехал на работу и заметил, что при переключении передач в АКПП машину дёргает слегка. Как бы тихо и аккуратно я не ехал - один пень рывки. НО бывает такое, что может минут 10 и плавно попереключать. Проверил уровень масла в АКПП - НОРМА, масло чистое.
Собственно ВОПРОС: Может ли как то вылетевшая трубка из бензонасоса быть причиной рывков авто. Любые фото по просьбе выложу. К сожелению даже название трубки сказать не могу.
P.S.: Я убийца АКПП?
Последний раз редактировалось ParTim; 27.09.2010 в 02:31..
|
|
|
27.09.2010, 13:45
|
#2
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Тебе просто продали автомат убитый)
Значит по порядку:
1. Уровень мерять на нейтралке, на горячую машину (после 20 км хотя бы бодрых) на ровной поверхности. Должно быть в районе рисок HOT, ни на мм выше, ни ниже. Если не в этом диапазоне - сливай масло через капельницу и шприц (я так обычно делаю), либо доливай через шприц. От нижней риски HOT до верхней у меня где то 400-600 грамм масла заливается, как на 2.4 не знаю. поэтому не переливай, лей по 100 грамм и проверяй, лучше чуть недолить до максимума, чем перелить.
2. Если двигатель нормально работает во всём диапазоне оборотов, его не трясёт и не троит он - значит давление в коробке падает и шлифуют фрики, из за медленного включения передач. Самое дешёвое что тебе может грозить - это замена внутреннего фильтра, но, скорее всего, дело в резинках которые не держат давление, возможно в маслонасосе, а может и в уже стисанных фрикционах.
Во всяком случае если перелива масла нету - можешь ездить до тех пор, пока АКПП не встанет в аварийный режим на 3ю передачу - а там перебирать коробку.
Толчки-удары при переключении передач - это низкое давление в системе, а чем оно вызвано - уже только разбор покажет и деффектовка.
Короче иди масло проверяй, если сам не уверен в своих силах - на нормальный сервис езжай, только не на ара сервисы. А так вообще понадобится салфетка сухая, поставить на нейтраль горячую машину после езды на плоской поверхности (лучше всего, чтобы машина даже без ручника не катилась), вытащил щуп - протёр, вставил обратно до конца и сразу же вытаскиваешь. Возможно с первого раза не поймёшь, но принаравившись - получится. и на солнце смотришь, где заканчивается та граница масла. Если масло действительно близкое к максимуму на НОТ - то готовь бабло) 15-20 тысяч на комплект переборки + работы тысяч 20-40 + масло новое тысяч 5.
Добавлено через 50 секунд
А если масла меньше уровня - ищи течь снизу где то, либо проверь патрубки к радиатору от коробки.
__________________
строимся...
Последний раз редактировалось Shadow; 27.09.2010 в 13:45..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.09.2010, 14:03
|
#3
|
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Имя: Тимыч
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 179
|
. Если масло действительно близкое к максимуму на НОТ - то готовь бабло) 15-20 тысяч на комплект переборки + работы тысяч 20-40 + масло новое тысяч 5.
Не понял, если близко к уровню на HOT, почему готовить бабло? Это же норма от мин до макс или я че то не понимаю?
|
|
|
27.09.2010, 15:01
|
#4
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
нот на горячую - это норма ...понюхай масло - мож горелым пахнет...если все ок - мож дело не в коробке а в другом....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
27.09.2010, 15:22
|
#5
|
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Имя: Стас
Авто: BMW 318i
Сообщений: 98
|
Цитата:
Сообщение от Shadow
Тебе просто продали автомат убитый)
|
Машину продавал я, автомат был впоряде, масло было чистое и гарью не пахло. уровень масла смотри!
Последний раз редактировалось argentom; 27.09.2010 в 15:24..
|
|
|
27.09.2010, 16:55
|
#6
|
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Михаил
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000) USA CAL; Suzuki GSX-R 750 k5;
Сообщений: 281
|
ParTim, масло проверь, а так не крути до красной зоны, и без того старенькую коробку убиваешь, со временем уйдут рывки. Я до 4000-4500 кручу, потом педаль немного отпускаю, автомат переключает. У меня так было, тоже тапка в пол после покупки. При переключении на 3 дергало...
Shadow, подушки двигателя не при чем? какое масло лить? можно ли смешивать?
|
|
|
27.09.2010, 18:12
|
#7
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Timoha25, если уровень масла в порядке, и рывки постоянные сигнализируют как раз таки о неисправности внутренней, опоры двигателя могут давать толчки, но эта напасть приходит либо после удара или другой неординарной ситуации (рвётся подушка сразу), либо постепенно нарастающе. На сколько я понял - проблема внезапно появилась. Горелым может запахнуть не сразу, а когда пинки совсем пойдут сильные.
argentom, извиняюсь, забыл преписать слово ", скорее всего".
А ну раз тачка "тюкалась в морду", то вполне возможны и опоры умершие!
Прокатиться бы - сразу бы был понятен характер пинков.
А заменить опору подушки - никогда не будет лишним, темболее что наверняка её не меняли давно (либо вообще), часть толчка она будет лучше сглаживать, если вовсе не уберёт.
А чего сразу все уперлись что я сказал, что это коробка - я не писал особо категорично, ну за исключением первой фразы, на счёт которой поправку внёс уже несколькими строчками выше. От машины, которая стукалась мордахой - можно ждать любых проблем на самом деле, из за того что крепления опор двигателя и коробки чуть чуть буквально на полсантиметра уходят - и начинается тряска, которую вылечить даже заменой опор не получается, только грамотный мастер заметит, что они стоят в натяг, или криво. В общем диагностировать масло коробки сперва, как правило, все пинки вызваны недоливом или переливом масла, либо износом/перегревом!
__________________
строимся...
|
|
|
27.09.2010, 19:06
|
#8
|
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Имя: Тимыч
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 179
|
Shadow - ты пишешь "Тебе просто продали автомат убитый)
Значит по порядку:
1. Уровень мерять на нейтралке, на горячую машину (после 20 км хотя бы бодрых) на ровной поверхности. Должно быть в районе рисок HOT, ни на мм выше, ни ниже.
Возможно с первого раза не поймёшь, но принаравившись - получится. и на солнце смотришь, где заканчивается та граница масла. Если масло действительно близкое к максимуму на НОТ - то готовь бабло) "
Я не понял вот этого:я собираюсь мерить уровень и тоже не знаю как..ты пишешь сначала "должно быть в районе рисок HOT", а потом если "масло действительно близкое к максимуму на НОТ", то это пипец. должно быть на середине что ли или как?
Последний раз редактировалось Timoha25; 27.09.2010 в 19:08..
|
|
|
27.09.2010, 19:18
|
#9
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Попробую с ровным дыханием на пальцах:
тебе нужно проверить масло в АКПП, алгоритм:
1) Катаешься на машине, не отказывая себе в разгонах хороших километров, можно по идее в 10 уложиться, но вообще 20-40 (кое где пишут что 50)
2) Ставишь машину на плоскость, чтобы не катилась, даже без ручника, на нейтрали.
3) Не глуша машину, идёшь с салфеткой, открываешь капот
4) Вынимаешь щуп, протираешь его насухо, вставляешь его обратно
5) Сразу же вынимаешь обратно и пытаешься найти где граница масла на щупе, там идёт изгиб, а чуть выше него написано HOT. Если масло на самом низу изгиба - доливать срочно. Если выше изгиба - то сливать. Если на масле есть МНОГО пузырьков (пена), значит надо заглушить машину и дать ей постоять минут 10. После завести и повторить операцию. Если опять будут пузырьки - значит либо масло недолито, либо там помимо масла ещё что то.
6) Рекомендуется деражать масло в районе HOT, но ни на миллиметр не переливать.
Теперь объясняю, почемупипец. Если УРОВЕНЬ МАСЛА В ПОРЯДКЕ и при этом бьёт - значит проблема не в масле и его уровне (если не думать о других потенциальных поломках не в АКПП) - то это пи***ц! Так понятнее? Читайте контекст, а не вырывайте фразы...
__________________
строимся...
|
|
|
27.09.2010, 19:36
|
#10
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
запарился уже эту ссылку всем кидать) http://avtomatic.narod.ru/
|
|
|
27.09.2010, 20:00
|
#11
|
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Ростовская обл
Имя: Виктор
Авто: Эклипс G1 двигатель4G63 GS
Сообщений: 89
|
Рывки при переключении: подгорела лента кикдауна, барохлит электронный регулятор давления, не отключается блокировка гидро трансформатора,не корректная работа соленоидов,механические неисправности гидроплиты(залегают клапана)результат задержки переключений и рывки.Ну и еще с десяток механических повреждений втулок барабанов и самих фрикционов.И не все они сканируются при диагностике.
|
|
|
27.09.2010, 22:33
|
#12
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Цитата:
Сообщение от Ildar-ca
|
Мне еще не кидал эту ссылку! ))) Давай еще раз мне ссылку :ag:
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
27.09.2010, 22:44
|
#13
|
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
|
ParTim,
Для начала сбрось машине мозги.
На хорошо прогретой машине (хз, как это, но часа езды точно достаточно) выключаешь все электроприборы (фары, магнитолы, обдув и тд), глушишь её, снимаешь с аккумулятора минусовую клемму (если не минусовую, то знатоки поправьте меня) и ждешь 10 минут. После этого подключаешь аккумулятор, заводишь машину и ничего не трогаешь еще 10 минут. После этого пробуй плавно проехать, без отжигов. Если рывков нет, то все ок.
|
|
|
28.09.2010, 00:14
|
#14
|
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Имя: Стас
Авто: BMW 318i
Сообщений: 98
|
Цитата:
Сообщение от Shadow
,
А ну раз тачка "тюкалась в морду", то вполне возможны и опоры умершие!
Прокатиться бы - сразу бы был понятен характер пинков.
А заменить опору подушки - никогда не будет лишним, темболее что наверняка её не меняли давно (либо вообще), часть толчка она будет лучше сглаживать, если вовсе не уберёт.
|
Что машина "тюкалась в морду", я говорил при продаже, но характер повреждений был не настолько серьезен, чтобы это сказалось на опорах двигателя, но уровень масла в коробасе проверялся давно, возможно трабла в этом. рывки как я понял появились после конкретного отжига, так как повторюсь, раньше этого не было
Артем, может будет время реально послушаешь че с коробкой(в удобное для тебя время)
|
|
|
28.09.2010, 00:17
|
#15
|
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
|
Масло в норме. Теперь точно, вчера долил около 300 мл. В сервисе проверили повторно. Уровень и качество в порядке. Все ваши советы попробую с утра. Очень надеюсь, что помогут. К предыдущему хозяину никаких притензий. Я сам видать где то переусердствовал...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|