Хотел бы поделить с другими, может кому пригодится мой опыт по замене.
1) Извлекаем из машины форсунки, очищаем их от всякой грязи аккуратно с помощью ватного тампона, а лучше из тканевых салфеток (чтобы не оставалось ничего).
2) Когда мы убедились что форсунки чистые и с них и в них ничего не попадёт (есть чистое рабочее место) можно собрать инструмент который нам понадобится. В моём случае это были плоскогубцы (лучше использовать тиски) и саморез обычный строительный. Размер резьбы не подскажу, но скажу - подберите любой саморез, чтобы он был на полмиллиметра меньше, чем металлическая часть фильтра. Можно начинать!
Вкручиваем саморез примерно на 4-5мм, далее зажимаем его шляпку в плоскогубцах и вытягиваем фильтр (тут потребуется довольно много сил, ибо фильтр запрессован) Не скажу что особо тяжело, но и не легко, надо прилагать силы. Много. Не бойтесь! Как фильтр достали - радуемся и переходим к следущей форсунке. И так со всеми. Запрессовывать новые фильтры - элементарно, вставляем фильтр так, чтобы он стоял ровно. Без перекосов - и постукиваем чем нибудь не очень твёрдым по этому фильтру, пока он не погрузится на уровень форсунки (как старый фильтр).
Работа закончена. Смажьте колечки техническим вазелином новые - и одевайте всё на машину! Если резинки на форсунках дубовые - меняйте... Не надо испытывать судьбу. На крайний случай - обязатель промазывать вазелином и т.п. Если ставите старые.
Ниже много фоток.
Если кому нужны отдельно - пишем в лс, у меня осталось на 3 комплекта рядников ещё)