реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.01.2008, 17:17   #1
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
И так проблема

!!Отъехал от работы за 1 км при повороте (при скорости 5 км \ч) мое колесо вывернуло на ружу..Из прямого рычага вылетил палец и остался в поворотном кулаке ... При осмотре было видно что вылетела ось шруза из коробки(масло из коробки не вытекло) ...
И так проблема
Ставил в 1 раз все прикрутил НО!!! Палец рычага (шаровой) крутиться вместе с гаечным ключом и не дает мне закрутить еще на два витка???( до кольца докрутил Белого такого (пластикового)) Дальше ни как!!!Пытался домкратить рычаг палец вроде входил дальше но также проворачивался..?? ( Так вот есть ли там какой то паз чтобы палец не проворачивало и гайку можно было закрутить) ИЛИ надо менять опять рычаг???Кто знает как можно закрутить его туда до конца?????или кто поможет его туда вставить (делать буду Я ) !!!
Очень сильно нужен пыльник левого внутреннего шруза ???

Позвонил в сервис сказал закрутите мне гайку ответили ( что ты купил левый китайский рычаг и он не должен проворачиваться ))Я расстроился еле еле докатил до дома со скоростью 30 км в час...



СПАСИБО НАШИМ СООКЛУБНИКАМ ( которые в рождество с утра )
Не отказали мне в помощи купить и привезти мне рычаг до места поломки

Отдельное спасибо АНГЕЛ9 за то что смог купить и привезти мне рычаг (и не отказал ) в помощи его постановке (хотя было жутко холодно на улице)

Также спасибо КУЛЬМА За то что оторвался от праздника (РОЖДЕСТВО) и продал мне рычаг .Хотя мог спокойно продолжать отмечать с семьей!!!
Хорошо что мы друг другу помогаем РЕСПЕКТ огромный ребята!!!!!
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2008, 18:24   #2
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Подставить надо под рычаг опору и опустить машину совсем, чтобы она давила всем весом.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2008, 18:43   #3
capiton2
 
Аватар для capiton2
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Спб
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G2 GST 4G63Turbo D32A AKПП Jap'99
Сообщений: 139
А пыльник подходит один в один от нивы,сам проверял когда рычаг упал подходит 100%.А оригинал рублей 150-200.

Последний раз редактировалось capiton2; 07.01.2008 в 18:46..
capiton2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2008, 20:18   #4
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
Пыльник от Нивы эт о хорошо (на работе есть ) Думаю будет не проблема....
На счет шаровой ?? Попробовать нужно так не делал пока(думаю поможет)
Ребята а как поставить туда пыльник самому ??Внутреннего шруза кто нить проделывал такую работу???
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2008, 20:51   #5
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
вот так новости! только вчера вечером с Kulmой обсуждали как из китайских прямых рычагов вылетают шаровые! повезло что на небольшой скорости иначе оч плохо было бы.

КИТАЙСКИМ РЫЧАГАМ ГДЕ ЕСТЬ ШАРОВЫЕ - ОТКАЗАТЬ!
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДЕТАЛЯХ ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСЯТ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 07.01.2008 в 20:52..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2008, 20:53   #6
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
Ну да не приятно повезло (даже крыло не погнул) так сказать отделался испугом и отморозил все что можно)
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2008, 21:14   #7
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...tml#post119589
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2008, 22:10   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Ещё б рассказали как их опознать...а то на вид все одинаковые....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2008, 22:24   #9
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Серёг, вчера с Лёхой (ШВЕДом) как раз эту тему подробно обсасовали.
Основные различия дубля таковы :
1) на оригинале всегда есть защитный пластиковый колпачёк
2) на оригинальных рычагах шаровая ходит достаточно свободно, на дубле она как правило зажата
( необходимо раскачивать)
3) гайка на оригинальном рычаге жёлтая
4) никогда на оригинале не вылита буква стороны рычага R\L (на дубле встречается)
на оригинале сторона обозначается краской ( левая буквой L, правая точкой)
5) самое главное , но не самое заметное отличие .На оригинальном рычаге на сайлентблоке
всегда мелким шрифтом пробит оригинальный номер. Сразу хочу оговориться . Этот номер не найдёшь
в капсе , это внутренний номер мицубиши , по имеющий вид обычного ... например MB832984
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2008, 22:43   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
всегда думал, что только у оригинала отливка есть правый/левый...
пасиб,будем знать.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 02:41   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Вроде у Паши есть...и недорого...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 02:43   #12
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
отличия оригинала от неоригинала на примере прямых передних рычагов (в FAQ):
http://www.dsm-club.org/forum/transm...originala.html
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 03:53   #13
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
4) никогда на оригинале не вылита буква стороны рычага R\L (на дубле встречается)
на оригинале сторона обозначается краской ( левая буквой L, правая точкой)
Паш, это только на прямых,
на кривых есть L/R вроде как.
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 08:48   #14
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Да , Лёш, я про прямые рычаги отписывал
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 08:51   #15
koren
 
Аватар для koren
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Майами, США
Имя: Роман
Авто: Nissan 350Z, 2004 г.в.
Сообщений: 57
У меня тоже китайский был, вылетела шаровая. Правда на парковке, я вообще стоял практически, заднюю включил, колесо повернул, она хрясть и вылетела... Тоже повезло, короче..
Только добавлю, что тут разница не в том, чтобы оригинальные/неоригинальные покупать, а в том, чтобы не купить китайцев. Есть нормальные компании и в Японии и в Америке, которые производят эти рычаги (555 - Япония, Beck/Arnley - США). На их рычаги уважающие себя здесь магазины дают пожизненную гарантию.
По китайским рычагам, паза там никакого нет. Остается только домкратить, сбрасывать вес машины на рычаг и закручивать, не должно проворачиваться. Либо снять рычаг и зажав его чем-нибудь провернуть гайку до конца, потом обратно открутить, чтобы гайка посвободней ходила, а потом на машину ставить.

Последний раз редактировалось koren; 08.01.2008 в 09:01..
koren вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с ECU sergey555 Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 21.05.2010 03:02
Проблема с ABS Некий Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 10.03.2010 10:20
проблема с АКП Оля Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 06.02.2009 18:51
ABS проблема mura3112 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 30.12.2008 19:56

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб