![]() |
Пластиковый бак в Радиатор
Стал вопрос ребром о замене радиатора... "оригинал" стоит дорого,а "неоригинал",если я не ошибаюсь идёт с пластиковым "баком" у меня на старом радиаторе стоит медный "бак"
у меня недоверие к пластику... подскажите пожалуйста,кто сталкивался с этим вопросом, долго ли пластик проживёт и может быть имеет место замена только лишь пластикового бака на медный, и если всётаки брать "пластик",то какой фирме отдать предпочтение??? |
Вибрюзябл, Оригинал идёт пластиковый, он ремонтировался.
|
Я поставил пластиковый и был родной тоже пластиковый-проблем нет.......Не боись-ставь!!!!!!!На G1 выбор не большой.Только китайские - новые,но они очень хорошего качества.Я брал 5500р.
|
Или тюнинг у Стеза
|
Оригинал всегда пластик. ставь нормально будет.
|
Hardwarest, я бы поставил,мне понравился алюминевый,но у меня атмо... нерационально...
Добавлено через 2 минуты Спасибо ребят... я на старом ногами топтался,удобно было чинится :) |
Цитата:
Цитата:
Я на свой пластиковый тоже ногой опирался... вродь пока что целый (= |
JET, :) не в этом дело :) у меня вода в системе замёрзла
|
Неделю назад ставил новый пластиковый 4600 р. Нормуль всё
|
ставь пласьтик и делов то...
|
Спасибо
|
Цитата:
если жалко денег много тратить, то и нужно так писать, а не в машине дело |
f.c, Денег не жалко,я же на эклипсе езжу... мой старый забитый грязью,просто непродуваемый не кипел ни разу даже в 30 градусов при серьёзных нагрузках... вот и сложилось мнение,что тюненый приемлим только для турбо... хотя я понимаю,что запас охлождения никому не вредил...
|
Ну есть и минус в этом. Зимой, пока пойдёт тепло от печки я уже примерзаю
|
Hardwarest, Термостат открывается градусах при "93" или я не прав?
|
| Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб