![]() |
Электроника. Помогите разобраться.
Доброго всем времени суток!
Эклипс 90год, японец. 1. MAFTPro подключение! На 10-пиновом разъеме: 5 и 10 понятно питание. 3 TPS вход подключил к 19контакту ECU 8 CAS вход к датчику угла распреда Куда подключать 1 и 2, если стоит ШПЛ Inovate LC1? 4 и 9, если МАФ вообще ликвидируется и переход на МАП?? 6 и 7, что это??? На 6 пиновом все понятно. На 8 пиновом: 7 и 8 на соленоид буста. 3 на вход CAS к 21 контакту ECU. 2. ШПЛ Иновейт. Сток лямбду отрезал, 0-1В(желтый) подключаю к 4контакту ECU(взамен стока). Тогда 0-5В(коричневый) на МАФ, а куда? 3. Датчик ХХ, читал что у 90 и 91+ годов есть различия в проводах. Дросель целиком меняется, на ??год, как распознать? У меня был МХХ с проводом, а теперь без провода и на нем номер Е9Т15371! А так же сам датчик положения дроселя теперь тоже без провода, а был с проводом но мертвый. Как его подключить?? Пока все, но дальше будут еще вопросы:ag: |
|
Спасибо, но читал я все это. Них. не понял, остались вопросы эти.
|
Дадя Эльмар придет подскажет,или спроси Девелоп(Юра) у них стоит эта ботва
|
Если Маф ликвидируется то отрезанные провода будут болтатся тупо. Я так сначала долго мучался не мог понять почему буст на ХХ показывал "-12 пси" и троило и перелив был ужос *** :). Оказалось что если подключаешь МАП, то надо от Мафа только один исходящий сигнал подключить к твоему Мафт Про, а баро-сенсор и температуру от Мафа - долой. У меня эти проводки тупо висят.
Насчет ТПС 91 г. не скажу ничего, схему электрики 1G не знаю. Насчет CAS тоже ничего не скажу, т.к. зажигание не трогаю пока. Насчет шпл и буста: у меня подключено как указано в мануале. Если отрезаешь штатную лямбу, значит катаешься в режиме Close Loope и замучает чек, но тогда все режимы нагрузок настраиваешь полностью сам. В таком случае я б тогда прошивку Мафт Про до версии 5.0 обновил бы. Сам уже 1.5 года катаюсь на на всем этом добре, но пока на старой прошивке, с шпл + сток лямбда, на "зимнем режиме" и заодно турбину обкатываю.:) |
Цитата:
Цитата:
|
JIeJIиK,
Не будет, т.к. получается ты шило на мыло меняешь, т.е. нафига снова подключать узкополосный сигнал, если ты хочешь все настройки по сигналу 0-5В сделать? Тогда штатный мозг будет пытаться строит смесь как на сток лямбде. Я сам пока не отключал стоковую, но что б добиться желаемого афр, приходится сильней беднить, судя по всему штат мозг "сопротивляется" видя 0-1В. |
JIeJIиK, давай, чувак, разбирайся! Себе турбу вкорячивать буду - к тебе поеду!
|
В общем получается знатит что 6,7 и 9 на МАФТрансляторе вообще не подключать.
1 и 2 с ШПЛа. ВСЕ Верно? Просто не хочеться потом что либо переделывать. И еще вопрос остался, сервопривод(моторчик ХХ) с проводом это 90 год, а без провода эта 91 и выше? |
JIeJIиK, название пинов не помню. Мануала под рукой нет и сейчас с телефона я. :) Как называются они?
|
Elmar, 6 и 7 это Вольтовой выход 1 и 2(типа ИАТ и Баро на ЕЦУ)
9- MAF input |
Чем вообще версия 4.8 отличается от 5.0? Какие то изменения есть в ней?
Если МАФ отключаешь и переходишь на МАП зачем брать исходящий сигнал с МАФа если он отключен? Сигнала же все равно не будет от него идти исходящий.Я чет не понял:bk: |
JIeJIиK,
Ну вроде да. Ты это, глянь в мануале. Там 2 вида подключения. Один актуален при подключении МАП сенсора, другой если подключаешь МАФ. Добавлено через 2 минуты Diman, 4.8 - 5.0 не знаю, не юзал. У меня пока 4.4. стоит. Если подключаешь МАП, то сигналы Баро-сенсор и ИАТ с МАФа не нужны, т.к. эти датчики отдельно ты уже подключаешь. |
Elmar, ну эт понятно когда МАП ставишь,подключаешь датчики от 6пин штекера.Я не понял то что ты написал:если подключаешь МАП, то надо от Мафа только один исходящий сигнал подключить к твоему Мафт Про
|
Diman,
Ну да, только один. |
| Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб