![]() |
Гильзование
Что-то нехочется за перворемонтные поршня платить,а износ есть чуток,хотя хонинговку отчётливо видно...
предлагают гильзонуть блок москвичовскими гильзами... а у меня сомнения,не износятся ли они через 10-20 тыш... метал то не тот... |
Один вопрос- зачем? Какие предпосылки к такому ремонту?
|
токарь говорит,что зазоры недопустимые,хочешь сделать для себя надо поплотнее,иначе (как я понимаю) износ будет усиливатся... зазор увеличиватся,масло улетучиватся...
|
ты хочешь старые поршня воткнуть в новую гильзу?........
токарь - он же и моторист по совместительству...?????? |
да,хочу б/у поршня воткнуть.
Токарь это условное обозначение.они занимаются шлифовкой,напылением,расточкой блоков,колений... |
Борь,не надо.
Гильзовка это если уже совсем точить некуда,а парашить блок номинальный ради непонятной экономии - не надо... |
Вибрюзябл, что мешает купить +.5? Нипайму
|
не дай бог токарь запорит блок... думаю цена ремонта вырастет намного больше поршней 0,5
не изобретай велосипед ;) |
0.5 стоит 4.5т.р. За штуку.я бы 0.25 взял бы,да дороговато для меня 18 штук за поршня.
|
кхе кхе...обязательно оригинал чтоли брать? Потряси Марата или Пашу, вроде предлагали вариант неоригинальных (NPR)
|
лежит у меня в гараже гильзованный блок, с турбо-мотора кстати, поначалу даже и не заметил что гильзы и слегка прифигел после промера (не ожидал отсутствия износа вообще :) )
http://booker2008.users.photofile.ru.../157841552.jpg http://booker2008.users.photofile.ru.../157841562.jpg |
я пормотрю по поршням конечно,но не думаю,что найду для себя что...а если по теме - Москвичёвские гильзы думаю быстро сгорят...
|
Вибрюзябл, по поводу гильзовки на турбомоторе - идея не очень , но это-то ладно..
прецеденты проде есть с неплохими результататми . Вот другой вопрос - б.у. поршня . Ты задай токарю -мотористу мастеру на все руки такой вопрос : каким чудесным образом он собирается убрать овальность с б.у. поршней , от которой никуда не деться.?? Точить/гильзовать мотор и ставить туда б.у поршни - мартышкин труд . |
Гильзовать можно, проблем с этим нет, только гильзы хорошие нужно поискать.
В новую гильзу ставить БУ поршни, это полный бред, так делать нельзя, любой адекватный моторист это подтвердит. В оригинале есть поршни 0.25 раньше они привозились на ура, сейчас не скажу, давно никто не просил. В доступном неоригинале все начинается с 0.50 только :( Уложится комплектом (4 поршня + кольца) в 10000 руб. вполне можно. |
спасибо за просвещение. Не задумывался,что поршня тож срабатываются. Токарю передам привет...
Поеду ка к ниму, сам посмотрю на зазоры... Добавлено через 11 минут кстати,когда промеряли котлы,элипса не было.износ был 0.02мм. Причём равномерный везде... Да и двиг контактный тыщ 10 прощёл у меня,не больше... Похоже,что мото-токарь шабашечку хотит... |
| Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб