ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1g2g Гильзование (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=32127)

Вибрюзябл 01.06.2010 10:24

Гильзование
 
Что-то нехочется за перворемонтные поршня платить,а износ есть чуток,хотя хонинговку отчётливо видно...
предлагают гильзонуть блок москвичовскими гильзами... а у меня сомнения,не износятся ли они через 10-20 тыш... метал то не тот...

Junkman 01.06.2010 10:29

Один вопрос- зачем? Какие предпосылки к такому ремонту?

Вибрюзябл 01.06.2010 10:33

токарь говорит,что зазоры недопустимые,хочешь сделать для себя надо поплотнее,иначе (как я понимаю) износ будет усиливатся... зазор увеличиватся,масло улетучиватся...

Студен-ученик 01.06.2010 11:08

ты хочешь старые поршня воткнуть в новую гильзу?........

токарь - он же и моторист по совместительству...??????

Вибрюзябл 01.06.2010 11:18

да,хочу б/у поршня воткнуть.
Токарь это условное обозначение.они занимаются шлифовкой,напылением,расточкой блоков,колений...

ETalon 01.06.2010 12:36

Борь,не надо.
Гильзовка это если уже совсем точить некуда,а парашить блок номинальный ради непонятной экономии - не надо...

fox 01.06.2010 13:19

Вибрюзябл, что мешает купить +.5? Нипайму

Студен-ученик 01.06.2010 13:31

не дай бог токарь запорит блок... думаю цена ремонта вырастет намного больше поршней 0,5
не изобретай велосипед ;)

Вибрюзябл 01.06.2010 14:34

0.5 стоит 4.5т.р. За штуку.я бы 0.25 взял бы,да дороговато для меня 18 штук за поршня.

Студен-ученик 01.06.2010 14:40

кхе кхе...обязательно оригинал чтоли брать? Потряси Марата или Пашу, вроде предлагали вариант неоригинальных (NPR)

booker 01.06.2010 14:42

лежит у меня в гараже гильзованный блок, с турбо-мотора кстати, поначалу даже и не заметил что гильзы и слегка прифигел после промера (не ожидал отсутствия износа вообще :) )

http://booker2008.users.photofile.ru.../157841552.jpg

http://booker2008.users.photofile.ru.../157841562.jpg

Вибрюзябл 01.06.2010 15:07

я пормотрю по поршням конечно,но не думаю,что найду для себя что...а если по теме - Москвичёвские гильзы думаю быстро сгорят...

Kulma 01.06.2010 16:17

Вибрюзябл, по поводу гильзовки на турбомоторе - идея не очень , но это-то ладно..
прецеденты проде есть с неплохими результататми .
Вот другой вопрос - б.у. поршня . Ты задай токарю -мотористу мастеру на все руки такой вопрос :
каким чудесным образом он собирается убрать овальность с б.у. поршней , от которой никуда не деться.??
Точить/гильзовать мотор и ставить туда б.у поршни - мартышкин труд .

Marat_GTi 01.06.2010 16:52

Гильзовать можно, проблем с этим нет, только гильзы хорошие нужно поискать.
В новую гильзу ставить БУ поршни, это полный бред, так делать нельзя, любой адекватный моторист это подтвердит.

В оригинале есть поршни 0.25 раньше они привозились на ура, сейчас не скажу, давно никто не просил.
В доступном неоригинале все начинается с 0.50 только :(

Уложится комплектом (4 поршня + кольца) в 10000 руб. вполне можно.

Вибрюзябл 01.06.2010 17:58

спасибо за просвещение. Не задумывался,что поршня тож срабатываются. Токарю передам привет...
Поеду ка к ниму, сам посмотрю на зазоры...

Добавлено через 11 минут
кстати,когда промеряли котлы,элипса не было.износ был 0.02мм. Причём равномерный везде... Да и двиг контактный тыщ 10 прощёл у меня,не больше... Похоже,что мото-токарь шабашечку хотит...


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб