ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   амортизаторы Ksport (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34286)

Алёхиш 18.08.2010 21:02

амортизаторы Ksport
 
Заказала, дождалась, забрала.
Сегодня была предпринята первая попытка установки.
Фотки выложу попозже. Скажу только, что езжу пока на старых.
Кто-нибудь ставил что-либо подобное? И если да, то вопрос: куда девать тормозные шланги? Всё идеально подходит, крепления к ступице и верхней чашке, но шланги остаются болтаться. Причем там вместо одного шланга идут два разных, которые соединяются - смысл? Догадки были вплоть до того что там фильтр тормозухи где-то стоит :ag: Если кто-либо колхозил - буду рада увидеть фотки.

На днях узнаю у поставщика, идут ли тормоза кспортовские к родным амортам или к тюненым - именно шланги. Надеюсь на второе. Ситуация просто тупая: лежит комплект амортов и ждёт либо пока тормоза там же закажу либо колхоза.

Raider 18.08.2010 22:16

Алёхиш, когда ставил суппорта от сигмы взял шланги c exist.ru от g2 gst под банджо болт, нашу систему с металлич. коленом выкинул, закрепил обычным хомутом к стойке, все ок! завтра фото выкину

Алёхиш 18.08.2010 23:26

Во, то что нужно! Спасибо))
Не в курсе, нафига вообще там это колено? о.О

Добавлено через 52 минуты
Они, красавцы. С регулировкой жесткости пружин, высоты и наклона осей.



Красным обведено то, что непонятно куда девать. Вместо ВСЕГО этого ставить тупо один шланг?



Передок будет таким; т.е. просто проводится эти тонкие шланги вместо вышеобведенных и в путь?




Ещё не знаю как быть с задом. Тормоза там скорее всего оставлю стоковые. Получается, тянуть к стоковым суппортам какие-нибудь другие шланги взамен родных? Хотя если честно попыток поставить задние аморты пока не производилось...

Raider 18.08.2010 23:36

Алёхиш, стойки внешне зачетные, даже очень! сколько встали если не секрет?
колено может для удобства крепления, да я полностью новый шланг поставил от магистрали... сзади тормоза особо роли не играют, главное чтоб исправные были (колодки, диск), они довольно приличные по размерам, в современных авто не у всех такие (когда-то тоже все хотел поменять))

SSDD 19.08.2010 00:32

Передние шланги от г2 у меня не подошли, шланг терло о диск, как-то иначе уложить не удавалось, собрал старую схему только из комплектов гудридж.

Если желание примерять г2 шланги все еще осталось - могу предложить те что остались у меня :D

Алёхиш 19.08.2010 00:54

Raider, т.е. погоди, там такие же огромные задротные шланги как и спереди? Если так то хреново, ибо задние - да - оставлю сток. И сзади из нового и нормального только колодки, которые из-за суппортов и кривых уже дисков изнашиваются только в путь. Там вообще жома короче. Посмотри последнюю картинку где комплект тормозов, вроде те шланги которые там замечательно встать должны, или я дебил?))))

Если сзади такое же колено (завтра сниму колесо, посмотрю) куда его девать -> какие могут шланги туда подойти чтоб его убрать вообще?

Угу, зачетные. К ним ещё ключи идут свои, резинки... Прелесть, одним словом. С тем что я их из фуфляндии вывезла (возврат НДС получу) обошлись в 650 евреев. Без вывоза 799. Сильно ударило по карману, но во-первых задние потекли и колхозить не хотелось, а во-вторых - не удержалась, давно облизывалась на них)) Надеюсь они стоят того. Производитель дает полуторагодовую полную гарантию и при обнаружении брака спустя даже более долгий срок компенсирует затраты. Т.е. неплохо. В РФ тоже поставщик должен быть, не знаю дешевле ли в чухе, но думаю засчет возврата НДС возможно и дешевле. Поэтому если кому что понадобится с удовольствием в этом помогу. Заказывала на сайте http://www.z-power.fi/catalog/ . Доставка у них похоже дорогая, решила не спрашивать даже, сама забирала. Офигеть скока инфы :)

SSDD, не, мне не надо :) Дождусь от тех же.

-Coach 19.08.2010 00:57

Алёхиш, В комплекте должны быть четыре пластины металлических , по две на один аморт . Один конец пластины идёт под болт крепления аморта к кулаку , потом она огибает стойку и соединяется со второй такой же пластиной , на концах их есть отверстия , через них крептся тормозной шланг .

BRIAN 19.08.2010 02:50

я тупо пластиковыми хомутами привязывал и не парился.

-Coach 19.08.2010 09:41

Колхоз не нужен , вон крепления у неё справа в п/пакете лежат )))

http://home.comcast.net/~redneonsport/img_1128.jpg

Алёхиш 19.08.2010 12:07

-Coach, и колено получается между этими двумя пластинами остается, так?

Добавлено через 1 минуту
И ещё непонятно. В инструкции на фотке чувак что-то изолентой заматывает. Сказано что "во избежание необычных звуков". Каких таких? :)

Добавлено через 15 минут
Ещё спросить забыла. На передних как минимум около верхних креплений есть некое подобие шаровой, и в итоге получается что стойка не очень легко, но ходит. Это как-то закреплять надо или так и должно быть?

-Coach 19.08.2010 12:37

а. не понял о каком колене говоришь , если поворотный кулак , то да .
б. не в курсах , выложи фото , обсудим .
в. это не подобие , а и есть шаровая , потаму и есть отклонения по отношению к оси . Как бы регулировали развал без неё .

Алёхиш 19.08.2010 12:51

Колено - то которое крепилось к родным амортизаторам. Т.е. то, через которое соединялись два тормозных шланга (и которое можно убрать заменив оба шланга на один длинный).

Фото выложу вечером.

3. а вот тут не догоняю. Угол схождения там регулируется сверху, там где чашки. Шаровая эта никак не закрепляется ими вроде. Дядька один вообще сказал что она так и должна ходить мол "когда руль поворачиваешь должен же поворачиваться и сам аморт". Похоже на правду, но хотелось уточнить :)

-Coach 19.08.2010 13:42

1. да
2.----
3.Путаешь схождение ( изменяют рулевыми тягами ) и развал ( на макферсоне никак не регулируется ) для этого вместо верхней опоры на подшипниках качения поставили шаровую , кторая и играет роль , как в поворачиваемости конструкции , так и в изменении развала колёс .
Я не пол , ты чё сама гайки крутишь ? Вообще для любого дядьки там дело не стоит и выеденного яйца )))

BRIAN 19.08.2010 14:04

Цитата:

Сообщение от Алёхиш (Сообщение 495845)
а вот тут не догоняю. Угол схождения там регулируется сверху, там где чашки. Шаровая эта никак не закрепляется ими вроде. Дядька один вообще сказал что она так и должна ходить мол "когда руль поворачиваешь должен же поворачиваться и сам аморт". Похоже на правду, но хотелось уточнить

бежать от таких дяденек...
это регилируется развал ,для этого там подвижная площадка есть.
ШС (шарнирное соединение) там для того,что б компенсировать наклон стойки а он меняется при ходе подвески,да и когда колёса поворачиваешь тоже кртиться может.
колено выбрасывать не нужно.просто прикрути его к тем кронштейнам что идут в комплкте.
у тебя там что мужиков нормальных нету??? одни советчики которые сложнее велосипеда ничего не видели??

Marat_GTi 19.08.2010 14:36

Алёхиш,
Если со стойками и шлангами не разберешься, приедешь поставим.


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб