ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Перелив при запуске. Нужна помощь! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=39259)

Kawa 02.03.2011 15:25

Перелив при запуске. Нужна помощь!
 
При запуске на холодную сильно заливает свечи! А как похолодало то вообще не реально завестись,со свечей аж капает бензин.:ai: :ai: :ai: Мотор 2G -> мозг (1G МКПП)+MAF 1G. (MAF крекнутый)
Датчики температуры в норме(воздух,антифриз),зажигание 5град.,давление топлива 36psi.,но есть ошибка датчика барометра.
Может кто подскажет куда двигаться дальше?
За раннее благодарен!!!

Raider 03.03.2011 21:12

а 2g АКПП?

Kawa 03.03.2011 23:39

Да. :)

Raider 03.03.2011 23:48

а форсы-то какие, мозг под 450сс как я понимаю? или он епром с прошивкой др.?

Kawa 04.03.2011 00:20

Форсы на 2G все 450сс. Мозг Епром,но пока не шитый.

Elmar 04.03.2011 02:29

Kawa, Твой крякнутый МАФ может мозги пудрить! Барометр сидит в МАФе, может заглючил, или вообще помер.!

Kawa 04.03.2011 11:37

Я к нему (МАФу) склонялся,попробую поставить для проверки нормальный.

Kawa 05.03.2011 15:05

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 564675)
Kawa, Твой крякнутый МАФ может мозги пудрить! Барометр сидит в МАФе, может заглючил, или вообще помер.!

Пока не проверял,но чел с Ebay написал,что крекнутый маф для увеличения АИРФЛОУ и мощности!
Скорей всего так оно и есть!:) :)

Kawa 11.03.2011 19:54

MAF поменял-перелив исчез,но проблема с утренней заводкой осталась!:ai:

Raider 12.03.2011 20:13

датчик температуры ОЖ? или клапан FIAV?

Junkman 13.03.2011 00:10

или тупо сдох клапан на регуляторе в рейке или в насосе и вообще какое там давление?

Kawa 13.03.2011 15:07

Цитата:

Сообщение от Raider (Сообщение 566981)
датчик температуры ОЖ? или клапан FIAV?

Датчик ОЖ стоит новый,показания даёт как мануале.
Клапан не проверял,по причине нормального прогрева. Но проверю!
Спасибо!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Junkman (Сообщение 567036)
или тупо сдох клапан на регуляторе в рейке или в насосе и вообще какое там давление?

Клапан с регулятором удалён,стоит регулятор с показометром. Давление 36-38psi.(как в мануале).

Junkman 13.03.2011 15:26

А этот клапан давление в рейке точно держит после того как отключен насос?

Kawa 13.03.2011 17:19

Клапан долго не держит давление (5-10 сек). При запуске насос качает сразу 35-40psi. А прикол в том,что если утром завёлся и поработал хотя бы мин.5,то вечером запускается нормально(при этом остывший полностью). А пару дней,как потеплело до +5 - +8,заводится как-никак нормально! Проверю клапан прогрева на дроселе (FIAV)! Вижу в проблеме зависимость от температуры. Летом заводился на крекнутом MAFе с пол тыка.

Junkman 16.03.2011 16:37

Ну и как авто запускается без расходомера? Преливает? Сколько ипульсы на форсунки?


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб