![]() |
вестгейт (wastegate)
В общем был сегодня на СТО, обнаружили следующее:
- вестгейт постоянно открыт - форсунка в 1ом цилиндре не доливает, поэтому троит на холостых - O2 sensor не работает Ну и самое страшное - отсутствует кардан. Т.е. машина передне приводная. Зачем такое делают? И чем это чревато. Раскажите пожалуйста, можно ли ездить с открытым вестгейтом, и как это вообще влияет на работу турбины? |
с открытым вестгейтом ездить конечно можно, думаю ничего страшного не будет, только турбина не будет нормально раскучиваться и соответственно давать давление.
кардан скинули видимо в связи с проблемами в раёне заднего моста - трансфер кейса. |
Off
Вот это тебя опрокинули... охереть:ai: |
Цитата:
Может быть вестгейт должен быть открытый, так как установлен буст контроллер, или чушь морожу? |
13пси это почти 1 бар буста и это совсем не мало. с каких оборотов такой буст идёт? каким образом было измеренно давление?
может у тебя турбина нештатная стоит? |
Цитата:
А какое должно быть разрежение на холостых? |
да без подключенного заднего моста это сильно.
|
на хх примерно -0.65 бара. сток дует с 2500, так что это или не сток или поздняя раскрутка результат приоткрытого вг.
|
а на аватаре Калибра походу :ag:
|
а что значит не доливает? время открытия форсунок какие на хх?
без кардана...ну млин...хочу фото если можно лямбда..да тазиков там нет(подходит просто), но стоковая наверно не дорого |
От тазика в Канаде купить лямбду мне кажется сложновато, хотя BOSCH он один везде, номерок дадим, а вот сможет ли найти такой там он...
На коробках которые у нас продаются, написано "Роберт Бош, сделано в США". Правда или нет не знаю. |
мда... маленький off...
а) вспоминается "маладой человэк, мы ыусские не абманываем друг друга" б) а я говорил на калибра клубе - не бери эклипс... :) |
Гы, круто, как же ты ее покупал :) Без кардана то :))))
Отсутствие кардана говорит как минимум о заклиненом дифе в трансфер кейзе - иначе онаб не поехала. Заклиненный вистгейт возможно тоже не с проста - чтоб не дула и соответственно меньше крутила турбиной и выливала масла.... Кстати - открытый вистгейт видно по штатному датчику давления - не дует больше 7 (как их там по американьски, фунт на дюйм чтоль), вобчем не больше половинки. С покупочкой вобчем ;) |
Цитата:
По поводу форсунки - все понятно, при хх меньше 1200 начинало троить, чуть даш газу - перестает. Как раз и получается что при малом давлении топлива, не распыляет, а льет. Или я не правильно думаю? Оксиджен сенсор стоит 86 долларов канадских, а замена его 109! Ужос. Тяжело его самому менять? Обычным ключом реально открутить, или надо специальный? Цитата:
Для меня главное сейчас пройти емишн тест, может быть плохое СО из-за того что сосет воздух через открытый вестгейт, или чушь морожу? |
Цитата:
Цитата:
лямбда, ключ там на на 22 - как у 2G лямбда стоит не знаю немного помучаешься ;) ставять замену - Датчик LSH-25 под номером 0258005133 фирмы Bosch. |
| Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб