ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1g2g вестгейт (wastegate) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4154)

SOAD 10.04.2007 20:07

вестгейт (wastegate)
 
В общем был сегодня на СТО, обнаружили следующее:
- вестгейт постоянно открыт
- форсунка в 1ом цилиндре не доливает, поэтому троит на холостых
- O2 sensor не работает
Ну и самое страшное - отсутствует кардан. Т.е. машина передне приводная. Зачем такое делают? И чем это чревато.
Раскажите пожалуйста, можно ли ездить с открытым вестгейтом, и как это вообще влияет на работу турбины?

Angel9 10.04.2007 20:16

с открытым вестгейтом ездить конечно можно, думаю ничего страшного не будет, только турбина не будет нормально раскучиваться и соответственно давать давление.

кардан скинули видимо в связи с проблемами в раёне заднего моста - трансфер кейса.

arhi 10.04.2007 20:32

Off
Вот это тебя опрокинули... охереть:ai:

SOAD 10.04.2007 20:43

Цитата:

только турбина не будет нормально раскучиваться и соответственно давать давление.
А сколько она должна вообще выдувать на стоке? У меня показывает 13 psi.
Может быть вестгейт должен быть открытый, так как установлен буст контроллер, или чушь морожу?

Angel9 10.04.2007 20:46

13пси это почти 1 бар буста и это совсем не мало. с каких оборотов такой буст идёт? каким образом было измеренно давление?

может у тебя турбина нештатная стоит?

SOAD 10.04.2007 20:56

Цитата:

с каких оборотов такой буст идёт? каким образом было измеренно давление?
Давление мерял по доп.прибору. 13 пси дует где то с 3500 - 4000, в этом диапазоне. Свистеть начинает с 3000. Это на второй передаче.
А какое должно быть разрежение на холостых?

MMC G4 10.04.2007 21:04

да без подключенного заднего моста это сильно.

Angel9 10.04.2007 21:07

на хх примерно -0.65 бара. сток дует с 2500, так что это или не сток или поздняя раскрутка результат приоткрытого вг.

.LeMuR. 10.04.2007 23:31

а на аватаре Калибра походу :ag:

costarika 10.04.2007 23:39

а что значит не доливает? время открытия форсунок какие на хх?
без кардана...ну млин...хочу фото если можно
лямбда..да тазиков там нет(подходит просто), но стоковая наверно не дорого

Marat_GTi 11.04.2007 00:25

От тазика в Канаде купить лямбду мне кажется сложновато, хотя BOSCH он один везде, номерок дадим, а вот сможет ли найти такой там он...
На коробках которые у нас продаются, написано "Роберт Бош, сделано в США".
Правда или нет не знаю.

eagle_ae 11.04.2007 02:16

мда... маленький off...

а) вспоминается "маладой человэк, мы ыусские не абманываем друг друга"
б) а я говорил на калибра клубе - не бери эклипс... :)

ivan_pl 11.04.2007 02:35

Гы, круто, как же ты ее покупал :) Без кардана то :))))
Отсутствие кардана говорит как минимум о заклиненом дифе в трансфер кейзе - иначе онаб не поехала.
Заклиненный вистгейт возможно тоже не с проста - чтоб не дула и соответственно меньше крутила турбиной и выливала масла.... Кстати - открытый вистгейт видно по штатному датчику давления - не дует больше 7 (как их там по американьски, фунт на дюйм чтоль), вобчем не больше половинки.
С покупочкой вобчем ;)

SOAD 11.04.2007 06:43

Цитата:

а что значит не доливает? время открытия форсунок какие на хх?
Не знаю, я просто загнал машину на СТО, мне даже не дали поприсутсвовать рядом, тут это не принято. Потом позвали, показали что нет кардана, что то расказывали про вестгейт, что типа надо турбину менять потому что вестгейт открыт все время, fuel injector in cylindre #1 doesn't flow enough fuel, и оксижен сенсор дед.
По поводу форсунки - все понятно, при хх меньше 1200 начинало троить, чуть даш газу - перестает. Как раз и получается что при малом давлении топлива, не распыляет, а льет. Или я не правильно думаю?
Оксиджен сенсор стоит 86 долларов канадских, а замена его 109! Ужос. Тяжело его самому менять? Обычным ключом реально открутить, или надо специальный?

Цитата:

Заклиненный вистгейт возможно тоже не с проста - чтоб не дула и соответственно меньше крутила турбиной и выливала масла....
А может быть открытый вестегейт из-за бустконтроллера? Вроде ж у меня нормально дует - 13пси, только долго надувает.
Для меня главное сейчас пройти емишн тест, может быть плохое СО из-за того что сосет воздух через открытый вестгейт, или чушь морожу?

costarika 11.04.2007 11:09

Цитата:

Сообщение от ivan_pl (Сообщение 49274)
Отсутствие кардана говорит как минимум о заклиненом дифе в трансфер кейзе - иначе онаб не поехала.

вань ну какой диф в раздатке? межосевой диф в кпп, у нас transfercase ну почти просто угловой редуктор

Цитата:

Сообщение от SOAD (Сообщение 49284)
fuel injector in cylindre #1 doesn't flow enough fuel, и оксижен сенсор дед.
По поводу форсунки - все понятно, при хх меньше 1200 начинало троить, чуть даш газу - перестает. Как раз и получается что при малом давлении топлива, не распыляет, а льет. Или я не правильно думаю?
Оксиджен сенсор стоит 86 долларов канадских, а замена его 109! Ужос. Тяжело его самому менять? Обычным ключом реально открутить, или надо специальный?

не зная время открытия форсунки - делать выводя тяжело
лямбда, ключ там на на 22 - как у 2G лямбда стоит не знаю
немного помучаешься ;) ставять замену - Датчик LSH-25 под номером 0258005133 фирмы Bosch.


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб