ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Сцепление АСТ. Вопрос по состоянию. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=43827)

Parus 21.08.2011 21:43

Сцепление АСТ. Вопрос по состоянию.
 
Значит стоял такой комплект: Маховик- фиданза, Сцепление и диск - АСТ. Этот комплект не прижился из за недовыжима. После 3-х недель эксплуатации сцепление начало буксовать.
Взял маховик АСТ. Разобрал сцепу. Вот такая картинка... Все вроде целое и диск и корзина и маховик... Почему буксовало непойму!!!
Сейчас планирую все собирать уже на АСТшном маховике, посоветуйте кто вкурсе, нормально ли будет работать сцепа? Очень смущает положение лепестков корзины, ощущение что они должны сильнее выходить наружу, или я ошибаюсь? И в чем могла быть причина пробуксовки керамики?
Вот фотка собранной сцепы на маховике АСТ
http://s40.radikal.ru/i087/1108/05/20bba3cf2f51.jpg

Расстояние от лепестков до тела диска 15мм. Достаточно ли этого для нормального выжима?

Вот такое положение занимают лепестки при собранном сцеплении:
http://i082.radikal.ru/1108/f1/e9f44949c4f8.jpg

Интересный факт, направляющие на маховике АСТ в 2 раза длиннее чем на фиданзе, с такими можно и шайбы подкладывать...

Вот в таком состоянии находится диск сцепления:
http://s013.radikal.ru/i323/1108/60/b46fd5a51b1d.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1108/c5/74fe29c771a3.jpg
Толщина керамических накладок порядка полутора миллиметров с обоих сторон, до заклепок пока точно не достанет.

Ну и поверхность корзины:
http://i061.radikal.ru/1108/6b/a4b007eb67f3.jpg
Вот поверхность маховика Фиданза:
http://i043.radikal.ru/1108/dd/290127b5808d.jpg
Помогите разобраться почему начало буксовать? И нормально ли будет работать с новым маховиком?

serjj 22.08.2011 00:41

я конечно не спец, но по идее лепестки должны больше выперать, поэтому и буксует(насколько я знаю, лепестки должны быть под небольшим углом, а у тебя они почти ровно). А на АСТ маховике ещё не собрал, как там лепестки выпирают?

Parus 22.08.2011 01:05

serjj, Это именно на АСТ маховике так лепестки выпирают, на фиданзе они вообще друг на друга смотрят.

JIeJIиK 22.08.2011 01:13

Менял много стоковых сцеплений на различных японских авто. Везде лепестки получаются ровно!
Когда мучался со своей Фиданзой, при ровных лепестках был толи недожим, толи пережим. В итоге подложил 1мм шайбы под корзину, лепестки немного вышли и сцепа появилась. Но в итоге пришел полный разнос корзины, диска, маховика и коленвала (((
Parus, посмотри цвет лепестков, скорее всего перегрел. На холодную сцепа была?

Parus 22.08.2011 01:23

JIeJIиK, лепестки без следов перегрева, цвет черный равномерно. на фотке видно. на холодную чуть чуть сильнее цеплялось, но еле заметно.

JIeJIиK 22.08.2011 01:33

Если у тебя сейчас чуть выпирают, так это хорошо. Но и чтоб корзина прижимала диск!
А что с краской на корзине??? Она же вроде новая у тебя была?

Parus 22.08.2011 01:35

JIeJIиK, Корзина прижимает диск нормально. Там вроде как милиметров 5 поджимал болтами когда к маховику прикручивал. Ну краску с корзины ободрали когда коробку одевали... не могли нормально одеть. первичным валом содрали)

M Max 22.08.2011 12:02

чето както краска с корзины подозрительно слезла....обычно у акт она держится крепко да и диск в норме у тебя http://i079.radikal.ru/1108/ef/0561fad795e4.jpg

SLAV 22.08.2011 12:43

С Фиданзо-маховиком и ACT-овским диском лепестки не должны смотреть друг на друга. Если так оставишь, начнешь регулировать длину штока, то столкнешься с перевыжимом. Нужно шайбы и болты с удлиненной центрирующей частью ставить, тогда будет и сцепление и не разобьет ничего.У самого такой "бутерброд". 1 год уже живет при давлении иногда 1,8.

Parus 22.08.2011 18:15

SLAV, ну теперь то маховик комплектный будет АСТ.

Добавлено через 44 секунды
M Max, Краску содрали первичным валом коробки при установке, хотя там по моему и не краска а пленка.

serjj 22.08.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от SLAV (Сообщение 621682)
С Фиданзо-маховиком и ACT-овским диском лепестки не должны смотреть друг на друга. Если так оставишь, начнешь регулировать длину штока, то столкнешься с перевыжимом. Нужно шайбы и болты с удлиненной центрирующей частью ставить, тогда будет и сцепление и не разобьет ничего.У самого такой "бутерброд". 1 год уже живет при давлении иногда 1,8.

где болты нашёл?

Aziris 22.08.2011 22:15

serjj, тоже интересно

Parus 22.08.2011 23:46

Ребята. Сегодня сделал замер сцепы и маховиков. Я в шоке! Итог: Сцепа идентична по размерам со стоком. Маховик фиданза: толщина тела 11мм и расстояние до рабочей части 11мм, Маховик АСТ: тело 10мм, расстояние до рабочей части 11мм, Сток: тело 10мм, расстояние до рабочей части 13мм. На этом вся разница. Выходит Фиданза и АСТ на 2 и 1 мм соответственно отводят корзину от вилки сцепления.Но это ведь мелочи! Почему недовыжим????? АСТ Маховик еще не ставил, но если оно заработает, то я просто незнаю что это за уличная магия!!!

AKA_GRAF 22.08.2011 23:56

Сижу думаю все таки шняга ахрененная на фиданзе пальцы не влазили а на аст влазиют )))

Parus 23.08.2011 00:03

AKA_GRAF, я теговорил что пальца крывые и меняют диаметр))) Штангель то не врет)


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб