![]() |
Троит, врёт обороты
Поехал сегодня в магаз и по середине пути случилась беда. Заметил странный звук двигателя при езде накатом и упавшие в ноль обороты. Потом понял, что это мы троим. Или вообще двоим. Причём если дать газу, то обороты поднимаются. Машина хоть как-то, но едет. До 60 доходило. Но по оборотам жутко врёт. На первой передаче при 20 км в час показывает около 1к, при сорока около 2к.
Я так понимаю, что это катушка отдала концы? Раньше при разгоне в турбо зоне при газе в пол было пару прострелов, но в последнее время стало больше. Транзистор жив или нет? По мозгам вылезла ошибка множественные пропуски в разных цилиндрах. А ещё у меня уже некоторое время горит ошибка по датчику положения ҡоленчатого вала. Стоят часики, так что куда по ней копать я не знаю :( Добавлено через 16 часов 47 минут Ну та что, нет что ли идей? |
Letum, с Новым Годом! - похоже, еще не все оправились, вот и тишина... ))
Я бы попробовал сначала посмотреть какие цилиндры не работают, последовательно отключая форсунки... Если 2-3 или 1-4, то есть смысл прозвонить катушку и power transistor, если один - варианты: свечка, вв провод, форсунка... Пока идеи только такие... |
Цитата:
|
Цитата:
|
это транзистор у тебя скорее всего, который ты "колбасишь" =))
|
Так, подергал транзистор. Троить не перестало. Но непонятна одна вещь. У меня снята приборка под изменение подсветки и я смотрю обороты через диагностический разъём. Так их показывает. Завтра поотключаю форсы.
Добавлено через 23 часа 14 минут Короче двоит. 1 и 4 цилиндры не пашут. |
Цитата:
1. Катушку 2. PowerTransistor 3. Выходит ли сигнал с мозга на PowerTransistor - если нет, либо проводка часиков, либо мозг. |
Игорь, а где оно, это руководство?
|
|
Катушки и провода в пределах нормы. А с транзистором немного непонятно. Весь вопрос скорее всего в аналоговом омметре. По контуру 2 и 3 катушки я вижу падение сопротивления на цифровом омметре. А по контуру 1 и 4 что-то непонятное, но вроде как разрыв цепи.
|
Letum, его можно проверить, подавая напряжение на входы каналов и вольтметров замеряя на выходах.
|
Ну я так и делал, только сопротивление измерял, как в мануале. Просто там не написано что должно быть на приборе.
|
Letum, суть работы power transistor'a - в усилении сигнала. Подал на один канал напряжение -> большее напряжение пойдет на катушку.
|
Кабзда.
Поменял транзистор - эффекта нету. Потыкался лампой - по итогам у меня нету питания на 5 пине фишки на транзистор. Ккак я понимаю это сигнал с мозга на 1 и 4 свечку. Итак мне нужна распиновка мозгов 99 года. Дальше, снял фишку с часиков. Питание 12 вольт на них приходит. Но на фишке по контактам датчиков у меня при отключенной фишке напряжение 5 вольт. Только я не знаю плюс или минус :) Дальше, попытался завести - нихрена у меня не получилось. Схватывало на секунду и гасло. Свечи все сырые, форсыльют. Свечи прокаливал. Дальше, поставил другой мозг. С питанием на 5 пин повер транзистора ничего не поменялось. Попытался завести - почти сразу схватило, но по звуку на 2 горшках. Проработало несколько секунд и заглохло. Как я понял по мануалуэто из-за того, что мозг не видит или датчик колена, или датчик распредвала. Ну там мозги другого года и мне проводку переделывали после старого хозяина. Мозг прикрученный MD359403. Распиновка нужна под него. Добавлено через 8 часов 9 минут Цитата:
Добавлено через 18 секунд Цитата:
|
Letum, так... Тогда давай с самого начала... Если схему нашел:
1. Берешь стрелочный вольтметр, подключаешь к сигнальным проводам часиков (можно и на снятых, если подкать + и - на соотв. контакты) и вращаешь мотор/поводок часиков - стрелка должна отклоняться при прохождении меток. 2. Прозвони канал датчика положения распредвала с часиков на мозг или померяй тот же сигнал, но на пине мозга. 3. Звони сигнал с мозга на пятый пин power transistora. ... По схемам - у меня только 97-го года есть, из FAQ брал... |
| Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб