ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g AFR при прогреве- вопрос (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63052)

Junkman 12.01.2014 08:41

AFR при прогреве- вопрос
 
Какую смесь ставить? Или задать ту же что на прогретом авто или обогатить?

MaxShush 12.01.2014 13:18

у меня на хх Фет выставлял на всех машинах очень бедную, зачастую вне диапазона аема - 17-18

Junkman 12.01.2014 13:25

MaxShush, она нагрузку тогда не держит- у меня акпп. Но вопрос-то в другом- когда авто прогревается можно вывести смесь ровную как на прогретомм хх(у меня это 15,9:1), а можно обогатить. С завода льётся всё время чушь какая-то и потому вообще хрен поймёшь толи обогащали они при прогреве толи просто накосячили как обычно. Или как всегда- обеднять пока работает и мало топлива расходует?

Predator 12.01.2014 13:44

Цитата:

Сообщение от MaxShush (Сообщение 884420)
у меня на хх Фет выставлял на всех машинах очень бедную, зачастую вне диапазона аема - 17-18

Это чтобы прогрев ускорить?

catcher 12.01.2014 18:31

Цитата:

Сообщение от MaxShush (Сообщение 884420)
у меня на хх Фет выставлял на всех машинах очень бедную, зачастую вне диапазона аема - 17-18

А датчика егт нет? Интересно сколько показывает на хх, при таком афр

Junkman 12.01.2014 20:03

catcher, Ну так угол то соответствующий будет? Откуда EGT сильно вырастет?

serjj 12.01.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от Junkman (Сообщение 884404)
Какую смесь ставить? Или задать ту же что на прогретом авто или обогатить?

по логике надо ставит смесь такую при которой будет наибольшее сгорание смеси(чтоб весь бензин сгорал), тогда прогрев будет быстрее , у меня сразу после пуска смесь 15.5

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от MaxShush (Сообщение 884420)
у меня на хх Фет выставлял на всех машинах очень бедную, зачастую вне диапазона аема - 17-18

по моим наблюдениям на расход бензина на ХХ это практически не влияет, я специально проверял, крутил смесь от 14 до 19 , расход вообще не менялся, как был 1-1.3 так и остался 1-1.3 , а вот устойчивая работа на смеси 17-18 под вопросом, особенно когда включается вентиляторы , моё ИМХО смысла в смеси 17-18 на ХХ нет

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Junkman (Сообщение 884423)
С завода льётся всё время чушь какая-то

это сделано для более быстрого разогрева катов ИМХО

Sky_3G 13.01.2014 00:14

serjj, а сколько лямбда ШПЛЗ прогревает (вопрос без подколок и т.п.)? У тебя сенсор сам Бошевский LSU 4.1?

Добавлено через 1 минуту
Кстати, в инструкции к ШПЛЗ написано (может кому интересно будет), ежели подогрева лямбды не будет - и с ней кататься (или же она не включена вообще) - то через час езды - такая лямбда уже годится для помойки, ее точность сразу резко падает и она будет врать, в мануале вообще написано не более ХХ минут, но я округлил...

Ctac 13.01.2014 01:17

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 884518)
сколько лямбда ШПЛЗ прогревает

около 10-20 секунд, диод выводится на панель и служит индикатором к заводу, пеерстал моргать значит согрелась, заводиш.
после 16-17 неустойчиво работает уже енсмотря на градус, температура больше зависит от градуса чем от смеси на ХХ, делать смесь богаче 14 смысла нет, температуру не сбивает, у меня стремится к 16 и угол окло 25-30(если не вру) при этом температура сейчас на ХХ при прогреве около 400-450. Поправка, угол это тот который показывает эвоскан, реальный так и не доехал проверить

Sky_3G 13.01.2014 01:25

Какой диод? На АЕМ UEGO никаких диодов и т.п. нету...

Ctac 13.01.2014 01:29

Инновате, подключается сервисная кнопка и индикаторный диод. прогрев не более 20сек, пока не прогрелась лучше не заводить, как раз совмещается с прогревом акума, никакого напряга нет, с непрогретой лямбдой по инструкции ездить нельзя, надо дать время нагрется

Sky_3G 13.01.2014 01:41

Понятно))
в общем опционально... А ездить или все же, чтобы мотор заводился (без предварительного подогрева)?

Ctac 13.01.2014 01:48

Не знаю, не пробывал, машина то поедет, ей похер, если только ШПЛ не соеденен вместо стока, тогда не знаю, у меня паралеьно только для эвоскана, как раз время сесть прикурится, не напрягает

Sky_3G 13.01.2014 01:52

Да я только за сенсор переживаю, чтоб он не отравился)
то что поедет - оно понятно, я уже года 1.5 с этим сенсором катаюсь... сейчас вот правда пока временно его снял, заказал новый (по пробегу уже пора), вот думаю, как не ушатать его раньше времени :)

serjj 13.01.2014 02:21

Sky_3G, нельзя ездить с неподключенным сенсором. А так можно и не ждать прогрева, суть в том что если лямбда не подключена то в ней образуется конденсат который. У меня стоит показометр автометр (типа АЕМ UEGO ) при включении зажигания на нем идет обратный отсчет при этом я не жду когда он закончится, а сразу завожу мотор, когда обратный отсчет закончился то показометр показывает смесь. Так езжу уже 5 лет, ещё раз, главное не ездить с отключений лямбдой(контроллером)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от catcher (Сообщение 884454)
А датчика егт нет? Интересно сколько показывает на хх, при таком афр

абсолютно бесполезная инфа, на ХХ даже на смеси 20 ЕГТ будет в норме , даже если ты сделаешь при этом на ХХ угол 5 градусов всё равно ЕГТ будет в норме. А вот на оборотах 2000 и выше уже резко растет ЕГТ если смесь в районе 20


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб