![]() |
|
ХЕЛП: АКПП или ЭЛЕКТРИКА
привет всем:ag:
проблема такая, заважу на холодный движок, прогриваю до рабочей температуры включаю "D" и машина както вяло едет, как я понял позже она едет на третей передаче (в аварийном режиме), но когда заглушиш и через несколька минут заведу то сразу всё нормально, каробка работает исправно. делал диагностику, ошибки были такие: 85-Pressure control solenoid mal (Соленоид контроля давления мал) 46- Pressure control solenoid short (Короткий соленоид контроля давления) 48-DCCSV Short circuit (Короткое замыкание DCCSV). проверяли соленойды они работают исправно. |
У меня такая беда была... Чинили коробку, горе мастера... Переделывали 3 раза, в итоге диагностика стала выдавать механическую ошибку... До истины я так и не добралась, т.к. больно накладно автомат чинить. Коробу просто заменила. Кстати дешевле ремонта....
Сочувствую. |
может дело в масле ?
|
я зяливаю касторку 3, а конкретней?
|
а может мозг умер, точнее почти умер.
что сложного, прозвонить цепи, если уверен что сами соленоиды живы....вскрыть мозг, машина какого года?? профиль заполнить западло??? в начале 90 траблы были с конденсаторами..... Добавлено через 2 минуты поповоду ремонта акпп, спросите стоклько стоит ремонт тойотовской 340 коробки?? что мало?? а контракт вообще 3 рубля ведро, а всё потому, что научились делать сами, и контракт не нужен никому,разьве только что б вторая была про запас а на первой отжигать:) потом меняем и поновой:) |
было фича+
Цитата:
|
с профелем исправлюсь, а машинка 93г.в. а если кандицаторы то они чинятся ил проще мозг поменять?
|
|
Лучше понабирайте эти ошибки в поисковике, посмотрите у кого и по какой причине они вылезают..
DCCSV - это клапан управления демпфирующей муф*той гидротрансформатора. Pressure control solenoid - это катушка, которая им управляет. Судя по контексту закоротило катушку и клапан постоянно открыт. Х.з. просто теория. Сам в коробки не лазил. P.S. Сообщение писАлось еще до поста BRIAN |
они препаиваються визуальный осмотр всё скажет - вспухают и текут
правда что Brian что я - лох, я показал про первое поколение dsm |
Коль, это общая пролема митсу начала 90 как я понял, так что не лишним будет глянуть.
|
ладно, буду смотреть мозг, если что найду то отпишу.
|
вот тебе ссылка по 3Si
http://www.avproecm.com/process1.htm |
спасибо, отличная инфа.
|
Ёлы- палы . Опять в дебри полезли. Как всегда от сложного к простому.
Причём здесь мозг ,если после остановки коробка работает нормально. Принцип работы автомата обсуждался уже миллион раз. 1) Прогретый двигатель и прогретое масло в коробке - не одно и тоже Рабочая температура масла в коробке 85 град .Достигается ездой в течении 10-15 минут. 2) При грязном , густом ( а сейчас масло густеет просто от температуры воздуха - зима ептыть) масле соленоиды срабатывают неправильно, о чём мозг получает информацию . После 3-х неправильных срабатываний мозг коробки записывает инфу и переводит коробку в аварийный режим, дабы избежать дальнейших возможных разрушений. 3) У мозга коробки памяти нет, поэтому после того как мотор глушишь ошибка скидывается. И всё по новый. Но при этом масло уже прогрелось - разжижилось и соленоиды срабатывают в рабочем режиме. Никаких ошибок нет - едем, слёзы счастья утираем. Масло с фильтром в коробке смени. В этом проблема. Если уже менял, значит масло, мякгко говоря , не очень качественное. Да ..ещё... при сильно низких температурах подобные траблы возможны - забей. Мозг или работает , или не работает ( за исключением наличия непропаев, неконтактов,микротрещин...но эти неисправности проявляются по другому) |
| Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб