![]() |
Проблема с турбиной!
Была проведена замена ТНД на 16Г Эво 3турбину.
Забор масла из штатгногго места с использованием почти штатных трубок подачи масла (был сделан переходник для подключения турбины). Вопрос в следующем, после обкатки в щадящем режиме, использовании турботаймера случился казус, выраженный в явной нехватке воздуха. при оборотах, когда в конце обкатки был явный подхват - сейчас он исчез. Воздушная магистраль в норме - воздух нигде не сосет. подача топлива тоже в норме. Датчик давления турбины показывает явные скачки, при этом спустя какое то время (как правило пара секунд) турбина оживает и автомобиль "ЕДЕТ". При визуальном осмотре турбины - дефектов не обнаружено. Пальпацция крыльчатки - явного износа, как и люфтов ни продольных ни поперечных не показала. Но, впускной патрубок в масле. вопрос в следующем: а) может ли погнать масло при отсутствии люфта? б) что может препятствовать раскручиванию турбины? в) чем Эту болезнь можно вылечить? симптомы такие же, как на умершей стоковой турбине(правда там был нереальный люфт и трещины в гарячей ее части) |
(б) теоретически много чего:
- отсутсиве масла - касание крыльчатки корпуса улитки - большое обратное давление выпуска - помпаж (в) жак, для начала нужно понять что лечить. если оснований грешить на что-то другое нет то разумно было бы снять и отвезти на диагностику тем перцам кто тебе ее поставил. я так понимаю там у тебя отношения вроде нормальные |
ситуация такая:
сегодня взял у Вано Себастина аццкий прибор под названием АВТОГАГА Если стоит ему верить хотя бы чуть чуть, то при разгоне тапкой в пол, турбина дует 1.4 - 1.5 при этом как раз и идет расколбас движки, но если чуток скинуть педальку газа, то давление показывает КИЛО и разгон такой аж дух захватывает. соре за образные аналогии! ну атк вот. судя по тому, что: а) турбина дует б) Дует нормально в) дует во всем практически диапазоне оборотов г) продолжает срывать патрубки д) люфтов нет е) масло попадает непосредствено на нее (есть предположение что у меня кидает масло из отвода картерных газов во впускной коллектор) - турбина нормально! но чот я не пойму, если заводские настройки мозга должны открывать актуатор утрбины уже при 0.7, почему у меня не сробатывает и на полторах килограммах??? |
и причём тут настрйки мозга??
давлением рулит механическая хреновина, а именно клапан вестгейта. |
сегодня хочу создать умышленное давление через патрубок вестгейта.
есть маза что ему попросту хана, и по этому овербуст! |
может просто насосом надуть клапан вестгейта и всё?? мож заклинил..или дырявый:)
|
А соленоид штатный подключен? А он работает? А подключен правильно? Можно ж кинуть трубку с турбины сразу на вестгейт и понять, что нерабочее.
|
я кинул трубку из турбины на актуатор через тройник.
туда еще датчик давления вкарячил. в итоге, рабочее давление 1.4 - 1.7 Бара. Соответственно автомобиль не едет нифига! срывает патрубки. работает вестгейт или нет - я хз! НЕ ВИДНО! |
я ж предложил как проверить.
|
Напрямую включи от турбины на актуатор, без тройника. Если останется так же -- клапан вестгейта мертвый или калитку заклинило.
Добавлено через 52 секунды Насосом там менее интересно добираться, тем более давление подбирать... |
Цитата:
я так привык быть идиотом и давать не менее идиотские советы. Добавлено через 25 секунд лучше продолжайте ездить так же и копите бабло на новый мотор:) |
спасибо - сегодня попробую найти яму и проверить актуатор!
|
Brian: я тоже знаю, что говорю. Такой же сетап у меня, и подлезать с насосом крайне неудобно к "пипке актуатора". Хотя, конечно, безопаснее насосом/компрессором. Для быстрой проверки вполне подходит подцепить трубочку с актуатора на турбину. Если, конечно, не кататься с тапкой в пол, а проверить :)
|
с актюатора на турбину это будет самое низкое даление какое только может создавать актюатор.
сложного там нет....а если включить фантазию и не снимать шланг именно с актюатора а с другого соединения то ещё проще. |
У меня стоит датчик лямбды и автогага давление выше 0.7 не поднимается..
как можно его поднять.. Вообще давление штука интересная.. Иногда сразу стрелка подпрыгивает..даже при легком нажатии тапки. Иногда надо потрудиться довести даже до 0.5.. Вообще при старте с места очень плохо турба винтится почему-то. |
"датчик лямбды и автогага давление выше 0.7"
а как одно с другим связано? |
Фуллпонг, как ты подключил вест гейт. опиши.
1.5-1.7кг дуть, ясен хрен не едет, сто пудов еще и дергается и стреляет с глушака. Кто мотору бензину нальет под такое давление?? Как еще фуелкат не срабатывает, не пойму. Кароче, с впускного колектора тянешь трубочку прямо на вест гейт, либо с пипки на фланце турбины(как все советуют), давление у эво 16Г турбы в таком режиме будет 0.5-0.6кг. если 1.5-1.7кг: Дохлый вестгейт, дырявые трубки. У меня такие предположения, либо ты не правильно подключил, либо есть дырочка в трубочке которая идет на вестгейт, либо подох сам вест гейт, либо подох или не подключено питание к соленойду вестгейта(если ты подключал через него). |
Ок. еще раз описываю как у меня щас акутатор подключен:
Актуатор ======== турбина .....................|| .....................|| ............Датчик давления Добавлено через 14 секунд это типа тройник нарисован! Добавлено через 7 минут вопрос! чо за питание солиноида вестгейта? |
1. датчик давления не туда подключил.
2. попробуй подключи напрямую турбина - актуатор, без всяких там тройников |
проверили Компрессором аактуатор - открывает!
принцип перелива сохранился. с чем связано - хз! |
трубка продувается??
калитка вестгейта легко открывается? на каком давлении открывается?? мож там дырка давно:) а вы туда большим компрессором дунули и незаметили этого подключение точно правильные? ЗЫ:) что куда переливает:) |
ну смотри!
всего дали 2 бара открыватся начинал на 1 ПСИ чем больше дул - тем больше открывалась! явный затуп на 3к так и остался. трубопровод проверил целиком - ничо нигде не травит! все на месте! |
дядько.. они говорят умирают когда в них больше кило вдувают....рвётся мембранка:( не сразу конечно и не у всех..но факт есть факт.(для тех кто сейчас начнёт орать, что с бустконтроллером давят 2 кг, пошлю....далеко:) просто до актюатора эти 2 кг не доходят они ограничиваются соленоидом буста а сам вестгейт (актюатор) так и срабатывает на 0.65, возможно у эво турбы на 0.9, но полностью должен открываться на этом давлении!!!)
у всех открывается на 0.65кг избытка а у тебя только на 1 кг он начал шевелиться....вот тут и косяк...когда турбину ставили могли погнуть тягу, или она может задевать или зажата кожухом температурным, может сама калитка клинит.вообщем я думаю нужно искать в этом месте. мембрана точно целая?? |
Дядь! 1 ПСИ это 0.7 Кило, так что тут все оке!
|
Цитата:
|
только не смейтесь!!!
снял патрубок турбина - стоккулер, естесьно патрубок был из канализационной трубы, так вот какой он попросту формы был: Давлением его замяло ПЕПЕЦ! http://s37.photobucket.com/albums/e9...h_ABCD0014.jpg http://s37.photobucket.com/albums/e9...h_ABCD0016.jpg |
Он металический?
Его не могло ТАК замять давлением!!!! |
он не металлический
он из ПВХ - канализационный колхоз! |
нужно было температуру узнать применения этой трубы:) её попалвило кажись) + затянул хомутом и её подломило.
|
+1 to BRIAN - поплавило, а не замяло.....
став металл! |
канализационная не совсем подходит, а вот водопроводная для горячей воды в самый раз. И то нужно температуры её применения узавать. Да и вообще много в авто применяется пластиковых труб для воздуховодов, но их в местах соединения армируют изнутри металическим кольцом. и все проблемы решены.
|
| Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб