![]() |
Integra DC5 VS 4g64 МКПП
очень итересуют эти авто.....220 сил хонды против 203 митсу,буду брать одну из них в середине февраля,помогите с выбором
1)Разница в динамике?(если поставить на 402 то кто от кого уедет?насколько?) 2)Комфорт? 3)Цена обслуживания? 4)Потенциал тюнинга? 5)Чтобы купили вы?почему? Огромное спасибо!:) |
что такое 6g64
может 4g64? а если 6 то 6g75 |
да да да,извиняюсь
|
выбираю ЭВО
а радуюсь MITSUBISHI LEGNUM VR4, 2.5 твин турбо 5 ступ АКПП, трекшн, курсовая устойчивость ,полный привод,кожа (кремовая) панарамный люк (с пол крыши)климат,кондей,эл пакет ......и порву обе эти помойки по всем пунктам:) |
Серёг в это мы разные))были бы деньги на эво взял бы её,но клипс очень люблю,вот и хочу купить его и дорабатывать)просто хотелось бы знать на сколько)
|
изволю испражниться отсебятиной: и смех и грех :) что одна что вторая - две атмосферные помойки: одна хуже другой с точки зрения потенциала тюнинга. особенно если учесть в линейке MMC есть турбовые собраться и поэтому есть с кем сравнивать.
если мою клипсу что сейчас стоит без подвески прицепить жесткой сцепкой к BRIANу то он и при таком раскладе привезет корпуса этим двум атмосферным овощам. Добавлено через 3 минуты BRIAN_NFS: у тебя в профиле написано "G2 TURBO". при этом ты заявляешь "буду брать одну из них в середине февраля,помогите с выбором". скажи что ты собрался тюнить? 6G72 ??!! я охреневаю от людей кто отказывается воспринимать реальность адекватно. за сегодня сюда посылали уже дважды: http://www.dsm-club.org/forum/dvigat...unit-atmo.html |
Согласна с Шведом.
знала бы что такой гемор тюнить Г3, продала бы к черту и купила Эвик :) хотя нет не продала бы)) а что значит потенциал тюнинга для начала? скока сил хотим? для чего тачку строим? гоняться или со светофоров уезжать красиво? надо же понять чего ты от авто ждешь и что должно получится после тюнинга.. |
предлагаю не развивать эту флудливую тему которую начинали уже гугильон раз и одни сопли только.
в ФАКе в посте "Как затюнить АТМО" красным текстом написано почему возникла та статья. для непонятливых - тема уже на 65% кандидат на закрытие и на снос. так что имейте в виду. |
офф: а что плохого в теме...?
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты насчёт покупки эво, ребята у меня буджет 520.000 р а не 700-750 |
Выбрал бы отднозначно интегру, машина обладает просто оболденной управляемтостью, ктороую реально можно ставить в пример другим. 220 лечатся болт он китом от гредди (вроде как компрессорным, в комплекте настроенный именедж, в япе до 2004года были даже стрит легал такие сетапы)и становится около 260-280лс.
Вообщем очень интересный авто технически и внешне тоже айс) Добавлено через 2 минуты да, сток интегры VS сток турбо клипса на палке будет примерно ровно на 402, про г3 я молчу) чтобы обогнать интегру на компрессоре надо уже не мало потюнить турбо клипс, а у г3 шансов вообще нет (ну если только у Стаси) |
спасибо Игорь огромное за нормальный ответ!!!
|
эээххх Acura RSX type R
|
С Ангелом согласен... Если бы не правый руль - купил бы у брата DC5 (Integra Type R) покататься пару месяцев... Кстати, BRIAN_NFS, продается в почти стоковом состоянии... 2001 г.в. 220 л.с. Белая...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/907591.html |
Вообщем как первый авто для шустрого города ништяк) А клёпу второй коречевать)
|
+ 1 DC5 (Integra Type R) хороший впук + выпуск и если настроить то 250 л.с.
|
ага вот так просто и 30 сил в гору....:)
|
а не кто и не говорит что просто, но реально
|
Цитата:
|
Ну ну :)
там уже и так больше 100 сил с литра...а ве ещё так просто немного сняли... Добавлено через 1 минуту что есть хондата?? а это всего навсего мозг который можно прошивать, это что то даёт?? без перестройки железа это всё не нужно. и ничего не даст Добавлено через 39 секунд не читай те глянцевые журналы. |
Ничего я не читаю...
Есть у моего брата, кроме этой Интегры еще две Хонды... Сивик и СРВ... И еще у его коллеги Сивик VTI... Так вот за счет установки только полного выпуска от коллектора + правильного впуска с изоляцией от горячих потоков воздуха сняли с VTI (160 л.с. с завода) 196 л.с. (по замерам)... Про момент ничего не скажу, т.к. не помню... Но у Хонд он такой же как и количество сил... СРВ (129 л.с. с завода)... После установки другой головы + сейчас ставится впуск + выпуск + компрессор... Ожидается около 230 л.с. Прецендент уже был... А насчет Хондаты - конечно без железа он бесполезен, но в Эклипсе с железом можно так легко все сделать ??? |
ключевое слово "компрессор"
остальное фантастика:) Добавлено через 46 секунд плохо, что ничего не читаешь.... |
Цитата:
|
в топку правый руль !!! :)
|
в топкту таких кричателей!!:)
|
было
http://img145.imageshack.us/img145/4...2285co7.th.jpg стало http://img292.imageshack.us/img292/5...612mqp9.th.jpg впуск + выпуск + HONDATA но это CTR, а у интегры степень поболее, да и валы позлее |
неверю, и никто не поверит никогда, что так мало и так много..что э этого на заводе не сделали...или по другому, *** тогда тип Р покупать???
ну ещё можно ввести поправочные в стенд:)....или привязать не очень хорошо... Вообщем не верю!!! прибавка в 50 сил от впуска и выпуска.....никогда не поверю....весь мир лохи и идиоты, в россии самые суровые тюнеры. |
я б даже не стал сравнивать красавицу интегру с g3 эсли он конечно не кабрик.
и управляемость и динамика и кол-во запчастей все в пользу интегры оч себе хотел, но зачем то купил эклипс) |
кстати, если тюнинг впуска делается не нулевиком, а правильным верховым впускным коллектором то может 50ик и натянется)
|
to BRIAN...
Можешь не верить... Но несколько машин, которые так дорабатывались мерились в Аояме (единственный на тот момент мощьностной стенд в Москве)... Несколько машин получили примерно одинаковый результат в 30-40 л.с. (со 160 до 190-200)... И поверь - я видел, что ехали они намного лучше стока... А с отверточкой в Эклипсе - так Хонды атмосферные... Никто не запрещает поставить на них турбо-кит... И тогда кто резвее будет при прочих равных условиях ??? |
нашел ITR DC5 с графиками и с описанием спеков со стоковых 215 л.с подняли до 255
сток: http://img165.imageshack.us/img165/7568/00001sq4.th.jpg После установки кэтбека прибавка составила 14,5 лошадок и килограмм момента: http://img165.imageshack.us/img165/5513/00002jz8.th.jpg Меняем часть 2-1 выпускного коллектора на более широкую и без катализатора и общая прибавка достигает уже 21,9 лошадей и 1,3 килограмм момента: http://img165.imageshack.us/img165/9027/00003tz3.th.jpg Добавляем фильдепёрсовый впуск и в общем прибавилось уже 33,1 лошадинных силы и 2,1 кг момента: http://img165.imageshack.us/img165/6...ivuagv0.th.jpg установливаем блок Mugen N1 и радуемся по сравнению со стоком + 40,5 лошадинным силам и 4,3 кг момента: http://img165.imageshack.us/img165/6...ddbwws8.th.jpg |
фирма хонда не умеет делать впускную систему совсем(причём не коллектор,нет, а подвод к дросселю и корпус воздушного фильтра вместе с последним), также это касается и выпуска(нет, не выпускной коллектор,нет!! а всего навсего штаны и всё что дальше) т.к. там теряется примерно 25% мощности. И это не смотря на то что хонда является лидером в атмостроении в малооъбёмных двигателях.Что ж у других то в лучшем случае 5-7% получается???
Такую промашку допустила фирма хонда....столько лошадей потерять...и это не смотря на что, что с мотора и так отжали почти всё что можно с атмо для граждансокго использования..... |
Может соблюдали нормы токсичности или решили что 220 хватит, на S2000 схожий двигатель 250 развивает, и на нем + 50 врядли уже получишь таким методом.
Кто их там поймет, зачам они там двигатели душат :) |
Согласен с BRIAN-ом . Если бы все так считали то все было бы слишком просто . Типа эта деталька + 5 сил а эта + 10 и т.д. . Одними впусками-выпусками 33 силы на атмосфернике весьма мало верится , тем более учитывая что хонда это уже изначально высокофорсированый атмосферник.
|
Может поспорим ??? Приезжай... Прикрутим на сток впуск и выпуск и померим до и после... Правда детальки денег стоят...
Не зря Хондовские моторы одни из лучших атмо моторов... |
Стасик:) спорят только дураки и негодяи...ты к кому себя относишь???
Добавлено через 57 секунд ну и последнее, зачем тогда покупать тип"р" ?? если сделать тоже самое ничего не стоит??? |
Ну я вроде не глупый...:)
А насчет зачем... Ну сам же знаешь ответ... Чем отличается A3 от S3... WRX от WRX STI.... Я думаю объяснять не нужно... Да и с Тайп Эра снять можно еще те же 30-40 л.с., а обычный затюненный на уровне стока Type-R будет... Для примера... У меня WRX имел около 295 л.с. Так вот, если все те доработки, что в нем были приложить к STI, выйдет примерно 340 л.с. и запас по прочности у STI больше... |
а я вот слыхал что гланвое отличие сти от простого врх не в двигателе....там всего то разное давление наддува:) ну коллектор ещё красной краской покрашен:) а главные отличия в ходовке и коробке.
хотя всё равно стеклянное всё:) И слышал это от людей не с улицы...а те которые уже взорвали несколько таких:) |
Отличия...
1. Поршневая группа. Самое главное... 2. Форсунки. 3. Турбина. 4. Интеркуллер. С водяным охлаждением. 5. КПП. 6. Сцепа. 7. Тормоза. 8. Салон. Сидухи + много всего... 9. Ну и Экстерьер... 10. Про впуск/выпуск вообще молчу... |
Уморил:)
кто сказал про поршневую группу?? на эклипс тоже разные номера на турбо:) форсунки?? ну логично, что у G1 с акпп и с механикой:) тоже и про турбо:) кстаи вариантов там не много по турбинам...и разница там...:) интеркулер:) бугага :) всё равно тот же сверху... тото я сомтрю его на фронтальный меняют:) ибо один чёрт греется:) КПП это да, ибо стеклянная 300 сил и всё...вся на асфальте:) сцепа...ну что скаать логично,но и сток тоже не ахти неправдали:)? тормоза:) ну это смотря для чего машина:) ну поставили 4 поршневе в перёд и двух назад....Вот в подвеске изменения большие, но и дорогая она по сравнению с врх простой, а есть ли смысл?? салон:) ага, как был так и остался серый и безликий:) субару:) экстерьер?? наклейки СТИ:) и красный коллектор:) не смешно даже:) впуск- выпуск, а чё там другого??? реально не заню:( Стас без обид, но реально это для комерческой продажи за другие деньги и не более. |
| Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб