ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Машины других марок (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Integra DC5 VS 4g64 МКПП (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=10254)

BRIAN_NFS 25.01.2008 21:36

Integra DC5 VS 4g64 МКПП
 
очень итересуют эти авто.....220 сил хонды против 203 митсу,буду брать одну из них в середине февраля,помогите с выбором
1)Разница в динамике?(если поставить на 402 то кто от кого уедет?насколько?)
2)Комфорт?
3)Цена обслуживания?
4)Потенциал тюнинга?
5)Чтобы купили вы?почему?
Огромное спасибо!:)

costarika 25.01.2008 21:54

что такое 6g64
может 4g64? а если 6 то 6g75

BRIAN_NFS 25.01.2008 22:51

да да да,извиняюсь

BRIAN 25.01.2008 23:14

выбираю ЭВО
а радуюсь MITSUBISHI LEGNUM VR4, 2.5 твин турбо 5 ступ АКПП, трекшн, курсовая устойчивость ,полный привод,кожа (кремовая) панарамный люк (с пол крыши)климат,кондей,эл пакет ......и порву обе эти помойки по всем пунктам:)

BRIAN_NFS 25.01.2008 23:31

Серёг в это мы разные))были бы деньги на эво взял бы её,но клипс очень люблю,вот и хочу купить его и дорабатывать)просто хотелось бы знать на сколько)

ШВЕД 25.01.2008 23:37

изволю испражниться отсебятиной: и смех и грех :) что одна что вторая - две атмосферные помойки: одна хуже другой с точки зрения потенциала тюнинга. особенно если учесть в линейке MMC есть турбовые собраться и поэтому есть с кем сравнивать.

если мою клипсу что сейчас стоит без подвески прицепить жесткой сцепкой к BRIANу то он и при таком раскладе привезет корпуса этим двум атмосферным овощам.

Добавлено через 3 минуты
BRIAN_NFS: у тебя в профиле написано "G2 TURBO". при этом ты заявляешь "буду брать одну из них в середине февраля,помогите с выбором". скажи что ты собрался тюнить? 6G72 ??!! я охреневаю от людей кто
отказывается воспринимать реальность адекватно.
за сегодня сюда посылали уже дважды: http://www.dsm-club.org/forum/dvigat...unit-atmo.html

StayC 25.01.2008 23:47

Согласна с Шведом.
знала бы что такой гемор тюнить Г3, продала бы к черту и купила Эвик :)

хотя нет не продала бы))

а что значит потенциал тюнинга для начала? скока сил хотим? для чего тачку строим? гоняться или со светофоров уезжать красиво?

надо же понять чего ты от авто ждешь и что должно получится после тюнинга..

ШВЕД 25.01.2008 23:55

предлагаю не развивать эту флудливую тему которую начинали уже гугильон раз и одни сопли только.
в ФАКе в посте "Как затюнить АТМО" красным текстом написано почему возникла та статья.


для непонятливых - тема уже на 65% кандидат на закрытие и на снос. так что имейте в виду.

NiTrO 26.01.2008 02:06

офф: а что плохого в теме...?

BRIAN_NFS 26.01.2008 10:42

Цитата:

Сообщение от StayC (Сообщение 124539)
Согласна с Шведом.
знала бы что такой гемор тюнить Г3, продала бы к черту и купила Эвик :)

хотя нет не продала бы))

а что значит потенциал тюнинга для начала? скока сил хотим? для чего тачку строим? гоняться или со светофоров уезжать красиво?

надо же понять чего ты от авто ждешь и что должно получится после тюнинга..

Ну сил 250-260 хотим,тачку для себя строим,гонятся редко и уезжать со фетофора красиво будем:)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 124536)
изволю испражниться отсебятиной: и смех и грех :) что одна что вторая - две атмосферные помойки: одна хуже другой с точки зрения потенциала тюнинга. особенно если учесть в линейке MMC есть турбовые собраться и поэтому есть с кем сравнивать.

если мою клипсу что сейчас стоит без подвески прицепить жесткой сцепкой к BRIANу то он и при таком раскладе привезет корпуса этим двум атмосферным овощам.

Добавлено через 3 минуты
BRIAN_NFS: у тебя в профиле написано "G2 TURBO". при этом ты заявляешь "буду брать одну из них в середине февраля,помогите с выбором". скажи что ты собрался тюнить? 6G72 ??!! я охреневаю от людей кто
отказывается воспринимать реальность адекватно.
за сегодня сюда посылали уже дважды: http://www.dsm-club.org/forum/dvigat...unit-atmo.html

Лёша я конечно понимаю что тебе не в одной теме не угодить,я просто спросил кто что думает по теме?и чтобы вы выбрали?ответ 2 атмо помойки ну спасибо;) посылать меня по темам атмотюнинга пока рано,надо с выбором машины определится

Добавлено через 3 минуты
насчёт покупки эво, ребята у меня буджет 520.000 р а не 700-750

Angel9 28.01.2008 08:34

Выбрал бы отднозначно интегру, машина обладает просто оболденной управляемтостью, ктороую реально можно ставить в пример другим. 220 лечатся болт он китом от гредди (вроде как компрессорным, в комплекте настроенный именедж, в япе до 2004года были даже стрит легал такие сетапы)и становится около 260-280лс.
Вообщем очень интересный авто технически и внешне тоже айс)

Добавлено через 2 минуты
да, сток интегры VS сток турбо клипса на палке будет примерно ровно на 402, про г3 я молчу) чтобы обогнать интегру на компрессоре надо уже не мало потюнить турбо клипс, а у г3 шансов вообще нет (ну если только у Стаси)

BRIAN_NFS 28.01.2008 19:24

спасибо Игорь огромное за нормальный ответ!!!

LEo 29.01.2008 01:26

эээххх Acura RSX type R

CiviC-StaS 29.01.2008 04:46

С Ангелом согласен... Если бы не правый руль - купил бы у брата DC5 (Integra Type R) покататься пару месяцев... Кстати, BRIAN_NFS, продается в почти стоковом состоянии... 2001 г.в. 220 л.с. Белая...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/907591.html

Angel9 29.01.2008 07:03

Вообщем как первый авто для шустрого города ништяк) А клёпу второй коречевать)

Yaroslav 29.01.2008 09:35

+ 1 DC5 (Integra Type R) хороший впук + выпуск и если настроить то 250 л.с.

BRIAN 29.01.2008 11:47

ага вот так просто и 30 сил в гору....:)

Yaroslav 29.01.2008 12:30

а не кто и не говорит что просто, но реально

CiviC-StaS 29.01.2008 14:50

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 125422)
ага вот так просто и 30 сил в гору....:)

У Втековской Хонды можно с одно выпуска и впуска снять больше, чем у других марок... А еще есть HONDATA....

BRIAN 29.01.2008 15:26

Ну ну :)
там уже и так больше 100 сил с литра...а ве ещё так просто немного сняли...

Добавлено через 1 минуту
что есть хондата??
а это всего навсего мозг который можно прошивать, это что то даёт??
без перестройки железа это всё не нужно. и ничего не даст

Добавлено через 39 секунд
не читай те глянцевые журналы.

CiviC-StaS 29.01.2008 15:38

Ничего я не читаю...
Есть у моего брата, кроме этой Интегры еще две Хонды... Сивик и СРВ... И еще у его коллеги Сивик VTI...

Так вот за счет установки только полного выпуска от коллектора + правильного впуска с изоляцией от горячих потоков воздуха сняли с VTI (160 л.с. с завода) 196 л.с. (по замерам)... Про момент ничего не скажу, т.к. не помню... Но у Хонд он такой же как и количество сил...
СРВ (129 л.с. с завода)... После установки другой головы + сейчас ставится впуск + выпуск + компрессор... Ожидается около 230 л.с.
Прецендент уже был...

А насчет Хондаты - конечно без железа он бесполезен, но в Эклипсе с железом можно так легко все сделать ???

BRIAN 29.01.2008 15:43

ключевое слово "компрессор"
остальное фантастика:)

Добавлено через 46 секунд
плохо, что ничего не читаешь....

ШВЕД 29.01.2008 15:49

Цитата:

Сообщение от CiviC-StaS (Сообщение 125491)
но в Эклипсе с железом можно так легко все сделать ???

манульный буст-контроллер за 50 баксов отверткой поворачивается немного :) буст 1 кг и расчетный литраж двигателя уже 4л :)

NiTrO 29.01.2008 15:52

в топку правый руль !!! :)

BRIAN 29.01.2008 15:54

в топкту таких кричателей!!:)

Yaroslav 29.01.2008 16:38

было
http://img145.imageshack.us/img145/4...2285co7.th.jpg

стало
http://img292.imageshack.us/img292/5...612mqp9.th.jpg
впуск + выпуск + HONDATA

но это CTR, а у интегры степень поболее, да и валы позлее

BRIAN 29.01.2008 17:40

неверю, и никто не поверит никогда, что так мало и так много..что э этого на заводе не сделали...или по другому, *** тогда тип Р покупать???

ну ещё можно ввести поправочные в стенд:)....или привязать не очень хорошо...

Вообщем не верю!!! прибавка в 50 сил от впуска и выпуска.....никогда не поверю....весь мир лохи и идиоты, в россии самые суровые тюнеры.

КеП 29.01.2008 18:07

я б даже не стал сравнивать красавицу интегру с g3 эсли он конечно не кабрик.
и управляемость и динамика и кол-во запчастей все в пользу интегры
оч себе хотел, но зачем то купил эклипс)

Angel9 29.01.2008 20:26

кстати, если тюнинг впуска делается не нулевиком, а правильным верховым впускным коллектором то может 50ик и натянется)

CiviC-StaS 30.01.2008 00:14

to BRIAN...
Можешь не верить... Но несколько машин, которые так дорабатывались мерились в Аояме (единственный на тот момент мощьностной стенд в Москве)... Несколько машин получили примерно одинаковый результат в 30-40 л.с. (со 160 до 190-200)... И поверь - я видел, что ехали они намного лучше стока...
А с отверточкой в Эклипсе - так Хонды атмосферные... Никто не запрещает поставить на них турбо-кит... И тогда кто резвее будет при прочих равных условиях ???

Yaroslav 30.01.2008 09:52

нашел ITR DC5 с графиками и с описанием спеков со стоковых 215 л.с подняли до 255

сток:
http://img165.imageshack.us/img165/7568/00001sq4.th.jpg

После установки кэтбека прибавка составила 14,5 лошадок и килограмм момента:
http://img165.imageshack.us/img165/5513/00002jz8.th.jpg

Меняем часть 2-1 выпускного коллектора на более широкую и без катализатора и общая прибавка достигает уже 21,9 лошадей и 1,3 килограмм момента:
http://img165.imageshack.us/img165/9027/00003tz3.th.jpg

Добавляем фильдепёрсовый впуск и в общем прибавилось уже 33,1 лошадинных силы и 2,1 кг момента:
http://img165.imageshack.us/img165/6...ivuagv0.th.jpg

установливаем блок Mugen N1 и радуемся по сравнению со стоком + 40,5 лошадинным силам и 4,3 кг момента:
http://img165.imageshack.us/img165/6...ddbwws8.th.jpg

BRIAN 30.01.2008 11:23

фирма хонда не умеет делать впускную систему совсем(причём не коллектор,нет, а подвод к дросселю и корпус воздушного фильтра вместе с последним), также это касается и выпуска(нет, не выпускной коллектор,нет!! а всего навсего штаны и всё что дальше) т.к. там теряется примерно 25% мощности. И это не смотря на то что хонда является лидером в атмостроении в малооъбёмных двигателях.Что ж у других то в лучшем случае 5-7% получается???
Такую промашку допустила фирма хонда....столько лошадей потерять...и это не смотря на что, что с мотора и так отжали почти всё что можно с атмо для граждансокго использования.....

Yaroslav 30.01.2008 11:53

Может соблюдали нормы токсичности или решили что 220 хватит, на S2000 схожий двигатель 250 развивает, и на нем + 50 врядли уже получишь таким методом.
Кто их там поймет, зачам они там двигатели душат :)

Gari 04.02.2008 18:40

Согласен с BRIAN-ом . Если бы все так считали то все было бы слишком просто . Типа эта деталька + 5 сил а эта + 10 и т.д. . Одними впусками-выпусками 33 силы на атмосфернике весьма мало верится , тем более учитывая что хонда это уже изначально высокофорсированый атмосферник.

CiviC-StaS 04.02.2008 18:59

Может поспорим ??? Приезжай... Прикрутим на сток впуск и выпуск и померим до и после... Правда детальки денег стоят...
Не зря Хондовские моторы одни из лучших атмо моторов...

BRIAN 04.02.2008 21:20

Стасик:) спорят только дураки и негодяи...ты к кому себя относишь???

Добавлено через 57 секунд
ну и последнее, зачем тогда покупать тип"р" ?? если сделать тоже самое ничего не стоит???

CiviC-StaS 04.02.2008 21:48

Ну я вроде не глупый...:)

А насчет зачем... Ну сам же знаешь ответ... Чем отличается A3 от S3... WRX от WRX STI.... Я думаю объяснять не нужно...
Да и с Тайп Эра снять можно еще те же 30-40 л.с., а обычный затюненный на уровне стока Type-R будет...
Для примера... У меня WRX имел около 295 л.с. Так вот, если все те доработки, что в нем были приложить к STI, выйдет примерно 340 л.с. и запас по прочности у STI больше...

BRIAN 04.02.2008 21:53

а я вот слыхал что гланвое отличие сти от простого врх не в двигателе....там всего то разное давление наддува:) ну коллектор ещё красной краской покрашен:) а главные отличия в ходовке и коробке.
хотя всё равно стеклянное всё:)
И слышал это от людей не с улицы...а те которые уже взорвали несколько таких:)

CiviC-StaS 04.02.2008 22:01

Отличия...
1. Поршневая группа. Самое главное...
2. Форсунки.
3. Турбина.
4. Интеркуллер. С водяным охлаждением.
5. КПП.
6. Сцепа.
7. Тормоза.
8. Салон. Сидухи + много всего...
9. Ну и Экстерьер...
10. Про впуск/выпуск вообще молчу...

BRIAN 04.02.2008 22:10

Уморил:)
кто сказал про поршневую группу?? на эклипс тоже разные номера на турбо:)
форсунки?? ну логично, что у G1 с акпп и с механикой:) тоже и про турбо:) кстаи вариантов там не много по турбинам...и разница там...:)
интеркулер:) бугага :) всё равно тот же сверху... тото я сомтрю его на фронтальный меняют:) ибо один чёрт греется:)
КПП это да, ибо стеклянная 300 сил и всё...вся на асфальте:)
сцепа...ну что скаать логично,но и сток тоже не ахти неправдали:)?
тормоза:) ну это смотря для чего машина:) ну поставили 4 поршневе в перёд и двух назад....Вот в подвеске изменения большие, но и дорогая она по сравнению с врх простой, а есть ли смысл??
салон:) ага, как был так и остался серый и безликий:) субару:)
экстерьер?? наклейки СТИ:) и красный коллектор:) не смешно даже:)
впуск- выпуск, а чё там другого??? реально не заню:(

Стас без обид, но реально это для комерческой продажи за другие деньги и не более.


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб