![]() |
Датчик давления топлива.
Поставил себе сей доп прибор "Автогадовский", терь вот думаю, а стоит-ли его подключать......там тонкая медная магистралька идёт к нему, т.е. по нимк бенз буит поступать на прибор, тем самым показывая давление, я правильно понимаю?
Не дай бог что с ним случится, весь салон бензом зальёт:ai: Кто что думает? Ставили себе подобный девайс? |
:) во весело будет если зальёт? а ты куришь? :D какая то странная конструкция...
|
Курю, от этого ещё стрёмнее......не дай бог утечка паров или самого бенза, это ж пинцет буит.
|
Да ладно, у нас всю жизнь под машиной и в моторном отсеке идет магистраль с давлением, и если что она как краскопульт будет фигачить и нечего....
Если нормально сделать то ничего страшного..... а колхозить с этим нельзя.... Вдруг что ты же все таки почуствуешь (на обаняние) это же не газ....... Кстати почем взял....... И еще есть альтернатива, того же автогоги можно взять датчик давления масла, там сам измеритель ставиш в моторном отсеке, а показометр в салоне (они связаны только одним проводком)...... |
Вот всё что у меня стоит:
Верхний температура масла, нижний давление топлива. http://bestpics.ru/full/DSC00126-1.JPG С лева на право: Давление турбины, давление масла, доп. тахометр, вольтаж, температура охлаждающей жидкости. http://bestpics.ru/full/DSC00125-3.JPG Добавлено через 1 минуту Не помню почём брал, покупал все скопом, года два назад. |
А вот так, ПОКА, у меня :))
http://cs28.vkontakte.ru/u787268/322...80394d9e81.jpg |
я бы не стал ставить... ну нафиг... это вообще додуматься надо было до такого конечно.
|
автогаге - ге...
|
Цитата:
Юзаю уже года 2-2,5 и полностью доволен. :) |
Автогаге - самые дешевые приборы, которые не так точны......
Погрешность у них большая, показания не всегда доносят то, что происходит на самом деле........ Наверно вот это подразумевал Карабас под ГЕ...... Но я считаю, что лучше что-то видеть чем ничего на штатных..... У меня стоит наддув - проверяется буст контроллером - показания совпадают..... Вольтаж - много раз спасал, когда что то происходило с электрикой или геной (с геной раза 4) Температура ОЖ - хотя бы понятно какая температура - это был выход из безисходной ситуации когда умер штатный, и я спалил иотор в 2000 км от дома :)))) А вот тут на днях взял давление и температуру масла - возможно на них пойму что автогаге это не вариант, а возможно буду как удав доволен....... |
Ну вобщем как всегда, сколько людей, столько мнений.;)
|
Ого, какой у вас "Лас-Вегас" однако... вперед смотреть не мешает?
|
юзал автогоги, только от малой цены, погрешность серьёзная
например - тахометр подвирает от 300 до 400 об мин, штат на 1g и то точнее, особенно на мылых оборотах давление наддува - в пиках, швах полный, в пиках до пол бара если ничего или автогоги, автогоги,а так это показометр, а гордиться "иконостасом" из автогоги...ну кому чего, по мне лучше три хороших прибора, чем 5 ненужных от автогооги штатные на 1g наддув - интертрепация селенойда, нафиг, перепрошить ecu и использовать его как показатель детонации температура - на ecu всё точно, на приборку - полный кошмар тахометр - отличная оцифровка, хорошее, достаточное показания давление масла- ...малоинформативен |
У меня был датчик буста крутого американского бренда "сплитфаер" скажу так, тот же автогага:) как и прочие приборы такие же, пусть хоть американские хоть китайские.
И самое главное как вы не поймёте что стрелочный прибор 52мм:)да и 60мм это самое неточное что можно придумать, нужно запомнить где какой стоит и вот если есть отклонения от того как обычно, быть в тревогу. Вот наличием варнингов+записи конечно дефи и прочие подкупают, но стоймость...да и *** они нужны на гражданской машине???? Ищу температурные сеносоры и датчик давления с определёнными порогами срабатывания...ибо столько будильников мне никчему:) а вот контрольные лампы можно. |
Не так давно приятел купил датчик давления надува автогоги :rolleyes: и решили проверит его точност подключив на мою машину, погрешност в 0,18 - 0,20 бара по сравнению с буст контроллером greddy ! так что решайте сами имет или не имет! ;)
|
Может вы трубочку пережали......
Буст автогоги - буст Блица (цифровой) 0 в 0 !!!!!! |
X-TREMIST мне кажется, что MaxShush, costarika и wnyDSM хорошо обосновали? :rolleyes:
Ну и для дополнения Цитата:
|
Поддерживаю Karabas, возми нормалный електронный датчик! А если не нужна показуха то например у меня такое решение!
http://www.extremepsi.com/store/cust...cat=570&page=1 |
Но ведь смотреть надо при езде и под нагрузкой.....
|
Не хотелось бы колхозить разными датчиками, у меня все 7 автогады, и убрать не вариант, стоит на стойке, вместо него больше вроде нечего вкорячить, остаётся два пути, либо подключить, либо оставить как есть не подключённым.........чтоб не убирать...
|
аааа, на приборе размером 52 мм увидеть разницу в 0.18 (восемнадцать)
а вы уверены что гредди показывает точно?? у меня было два буст контроллера апекси, так вот их МАР сенсоры показовали немного по разному... по одной десятке разница была.... |
2 Коля!
как использовать в качестве датчика детонации? подробнее можно? |
яж написал - на 1G, в ecu прошивка меняеться
|
Но только в Епром, да?
|
да, вон silver делает nonEprom в eprom, да плюс будем место под 4ре прошивки
думаю от 150$, проше купить eprom...хотя смотря на наличие и цены.. |
red-eyes делает из nonEprom в eprom.
|
смотрел каталог AUTO METER, там на указателе давления топлива написано "для установки вне автомобиля" то есть типа не в салоне
|
Цитата:
У меня Autogauge |
АвтоГоги Рулит :)))))))
А то все автогоги - г.... Тут у половины Автогоги стоят :) |
я поставил Датчик давления Автогоги. 500 рублей все удовольствие. Вот не могу понять как может датчик стоить 3-4 тысячи рублей. это же обычный манометр. Что в нем особенного? Погрешность даже в 1бар меня устраивает. Я вижу детонацию - уменьшаю давление. Датчик буста мне нужен, так, для информаци, скокаж там примерно надуло. Тем более если погрешность в 0.18-0.20 попробуй ее угляди когда валишь 400 метров. Я порой не могу заметить точно 1.2 или 1.3. дует, потомушто на дорогу смотрю. :)
|
Ты ету детонацию видиш по приборке,где стандарний показатель давление турбини?Тб переделал в компе под ето?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Затупил мальца, Читать как-0.1бар.
Не, Игорек, ну а че "красавчик". Смысл в том, кто какие цели приследует, ставя датчики. Для точной отстройки(не мой случай), да согласен, нужно заиметь точный прибор. Но ведь что в основном? Во сновном это понты. Поверьте рядом сидящей телке похер, автогоги или тиал. Ну или для самоудоволетворения опять же, типа: я поставил 5 датчиков Тиал, истратил 25 тыщь вау круто, я терь мегачел, завидуйте мне. Повторюсь, кто какие цели..... Я ваще не понимаю зачем постоянно мониторить давление топлива в салоне на около стоковом сетапе? Возми длинный шланг, тройник и манометр, вытяни в салон, прокатись и посмотри. убедился что все ок. ок. сними и немешай работать. Ты че 8 секундный корч строишь? |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Мне ето важно для того чтоб убедится что с топливом в порядке всё,посколько я буду один раз настраиватся по ШПЛ зонде,при каком-то одном бусте,например 1.3 |
Я имею ввиду не в салоне, это и так понятно что к датчику, с другой стороны куда врезал медный шланг?
|
Там же идёт тройник...режется шланг между топливним фильтром и топливной рейкой,ставим тройник,надеваем шланг с обоих сторон,закручиваем типа т-болт(незнаю как ето по руски,которие как петлю отвёркой закручивают),а на третий конец закручиваем ето крепление которое идёт к датчику.
|
Цитата:
Если нужно померить давление раз в 3 месяца, откручиваешь хомут, втыкаешь в троийник вместо "шланга с болтом" длинный шланг с манометом. Это занимает 2 минуты. Вытягиваешь через окно в салон, едишь, настраиваешься. Это намного проще чем мутить медную магистраль в салон. Этож ЖЕсть. Либо действительно, если уж ОООооочень хочется мониторить давление, искать датчик где сам манометр стоит под капотом, а в салон идут только провода. Т.е. ставить электронный датчик. |
А там уже в комплекте идёт ета медная магистраль,которая и прикручивается к тройника третьему концу,там нечего ненадо мутить.
|
| Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб