ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Переделка атмо ECU 2G в Turbo 1G (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=10918)

Hardwarest 27.02.2008 00:23

Переделка атмо ECU 2G в Turbo 1G
 
И так ответы на ваши вопросы.
Зачем:
Переделывать атмо 2G в Turbo не есть реальным.
Ставить Turbo bolt on не реально т.к. атмо 3 разъема, а турбо 4.
Прошивок на 2G мало
Есть опыт в юзании и обманывании 1G ECU
Есть в наличии 1G ECU

И так вопросы:
Нужна разводка Атмо ЭКУ европпа, спасибо костарике нашёл
Нужна разводка турбо 1G
Совместимость датчиков. (не столь важно т.к. мотор будет тавится от 1Ж, но позже.)
Расходомер сток снимается.
Слушаю ваши соображения.

costarika 27.02.2008 13:05

Цитата:

Сообщение от Hardwarest (Сообщение 133343)
Атмо ЭКУ европпа, спасибо костарике нашё

на 2g

Hardwarest 27.02.2008 18:42

costarika, ?

Добавлено через 4 часа 11 минут
После разбора возникли подводны камни.
У меня вентилятор включается засчёт ECU, а в 1G нет... Прийдется колхозить электронику.
Вот нашёл рзводку ECU http://photofile.com.ua/users/costar...15/full_image/ но блин желательно видеть и сам разъем...

costarika 27.02.2008 19:46

Цитата:

Сообщение от Hardwarest (Сообщение 133518)
У меня вентилятор включается засчёт ECU, а в 1G нет.

у 1g стоит датчик нормально замкнутый внизу радиатора, что тебе мешаете его поставить например в верхний патрубок от москвича - темп будет то что надо

Добавлено через 55 минут
Цитата:

Сообщение от Hardwarest (Сообщение 133518)
Вот нашёл рзводку ECU http://photofile.com.ua/users/costar...15/full_image/

нашёл...гы, ты автора видел то?

Hardwarest 28.02.2008 02:15

costarika, Ах забыл подметить тебе спасибо.
Блин разводка та что в мнуале не сходится, куча всего нет, или я не могу найти..

И как быть с эмобилайзером? Он на 1Ж не предусмотрен, опять колхозить?

biger 02.03.2008 09:20

Может это поможет http://206.124.12.138/dsmlink1g/index.html

Hardwarest 02.03.2008 12:45

biger, Респект, буду изучать

Добавлено через 4 минуты
Опять не то... У меня АТМО там 3 разъема 72 ножки.

Axel 02.03.2008 15:28

купи на ebay'е турбопроводку и мозг на форуме у кого-нибудь, это решит все вопросы :)

Hardwarest 02.03.2008 18:41

Axel, Мозг есть и зачем мне от 2G?

biger 03.03.2008 18:54

У меня на галанте стоял 1g атмо 3 разъема всего 102 ножки посмотри эклипсовую ecu и галанта е33а помоему они должны быть одинаковые я перетыкал разъемы с 1g ecu атмо галанта на 2g ecu turbo эклипса распиновки мозгов в инете навалом например на этом сайте есть pdf с распиновкой

Hardwarest 04.03.2008 23:46

biger, Не могу найти...
У меня меньше пинов.

Axel 05.03.2008 01:35

Цитата:

Сообщение от Hardwarest (Сообщение 134693)
Axel, Мозг есть и зачем мне от 2G?

твоя (равно как и моя) проводка ни на 1г, ни на 2г мозг не встает :) к 2г она ближе, т.к. не хватает самой маленькой фишки (12-и пиновая), т.е. если её найти, то переплести проводку можно, но это муторно
я взял аем и турбопроводку с ебая, надеюсь сэкономить себе нервы

Hardwarest 05.03.2008 02:08

Axel, Дорого так колхозить

Добавлено через 16 секунд
+ не интересно

Axel 05.03.2008 02:49

Цитата:

Сообщение от Hardwarest (Сообщение 135517)
Axel, Дорого так колхозить

Добавлено через 16 секунд
+ не интересно

почему дорого? 100 баксов проводка, еще 70-80 баксов стоковый мозг от 2г
итого около 200 долларов, зато такая экономия на сексе :)
а насчет интереса, ну не знаю, кого что привлекает )

Hardwarest 05.03.2008 02:52

Цитата:

Сообщение от Axel (Сообщение 135550)
70-80 баксов стоковый мозг от 2г

Так дешево... У нас они по 200, от 1G...

Axel 05.03.2008 02:59

ну 1г епром да еще и уже с кроваткой дороже, да
на форуме не-епром 2г с япов вон по 2 тысячи рублей (~80$) продают

Hardwarest 05.03.2008 03:01

Axel, Неепром мне никак не нужен

Axel 05.03.2008 03:03

не епром за 3-4 тысячи (120-170) можно найти. digital например продавал

Hardwarest 05.03.2008 10:43

Axel, и + искать прошивки на 2Ж... Не *** надо, уже всё есть и умеем с ним работать... Надо разводку, там всего 100 выводов, не сложно разобратся

Axel 07.03.2008 03:41

главное - стремление :) надеюсь будет отчет как переплести 2г евро в 1г :)
я в свою очередь расскажу как на евро ставить турбопроводку и аем

Hardwarest 07.03.2008 04:37

Axel, Будет...
Как многие заметили я на своём сайте пишу много отчетов...

Добавлено через 6 минут
Одна из основной цели переезда на 1Ж комп: ТЫЦ, особенно ТУТ

+ есть огромный опыт работы с 1G компом. Который при правильной модификации вполне подходит и не требуется покупать дорогущий AEM с его довольно непростым изучением... + под него же нужно писать прошивки

costarika 07.03.2008 11:26

не надо обманываться и сравнивать aem и стоковый мозг 1g
все желающие могут скачать с сайта софт и прошивку и самостоятельно посмтореть что есть
а потом скачать софт aem и там посмотерть

Hardwarest 07.03.2008 14:34

costarika, Да я не спорю... Просто мы по бюджетному...
Ну если будет денег то куплю АЕМ для 1Ж

Hardwarest 18.05.2008 13:03

Блин никак не могу найти разводку своего ЕКУ. Просто у меня европейка с эмобилайзером и проводка странная. Я готов даже купить если нормальная.

Hardwarest 26.08.2008 01:27

Ув. соклубники, думаю может на этом этапе поможете.
Комп от 1G куплен, коса двигателя извлечена. Теперь нужно разобраться.

,Откуда комп берёт питание, я так понял от той фишки которая под капотом. Соединяет две косы. Один толстый красный кабель. Уменя почемуто провода от бензонанасоса идут под капот, а почему так???
Блин комп очень похож на галнтовский. Афигеть на Эклипсовский вообще не похож, чёртова европейка.

Добавлено через 1 час 37 минут
Вроде эта от моего http://www.dsm-club.org/doc/pdf/2g/e...CAL_WIRING.pdf

Но не могу разобраться.

biger 26.08.2008 17:54

По идее на авто питание должно браться с реле где включается бензонасос и рядом реле питания мозга у меня оно расположено под бардачком в пассажирской части либо на эклипсе в центральной консоли, питание именно красный провод посмотри от бензонасоса куда идут провода там реле и рядом должно быть второе от мозга, они могут быть и в одном корпусе два реле а могут и по раздельности. кстати в этой электро разводке pdf, там точно три разъема как у тебя там релюшки посмотри страницу 2-11 в странице пункты В-86 В-87 это реле питания мозга и бензонасоса.

Hardwarest 27.08.2008 01:52

biger, С этим разобрался... Спасибо. Расплёл косу и понял что япошки начудили и провода совсем не экономили. Соедиение могли делать посреди косы, а не там где надо. Не могу объяснить.
Короче с этим разобрался. Теперь осталось найти подключение MAF сенсора и датчиков коленвала и распредвала.

Angel9 27.08.2008 06:01

кстати на счёт колхоза, у всех эклипсов которые я ковырял + 3000гт, подключение лямбда зонда и ещё чего то (непомню) сделано так коряво, что я сначала думал это наши уже постарались) Создаётся такое впечатление, что сначала они забыли его поставить и потом сверху побыстрому прикрутили как могли) На 3000 гт лямбды 4 подключенно таким образом и весь этот митсу-колхоз одинаковыми проводами белого цвета)

Hardwarest 27.08.2008 12:29

Angel9, Ну вот. Например питание датчиков сделано путаницей.
Лан не в том суть. На компе 1 Ж я вижу два вывода активации насоса, один белый с красным понятно, а второй?

Angel9 27.08.2008 16:06

насколько я знаю, в мозгах 1G-2G за питание отвечают:
1) Постоянные 12 в 1шт (вход)
2) 12в от MFI реле 2шт (вход)
3) Масса 2 шт (вход)
4) Управление MFI реле 1шт (выход)
5) 5в на датчики 1шт (выход)
6) масса датчиков 1шт (выход)
7) Управление бензонасосом 1шт (выход)

Hardwarest 28.08.2008 03:05

Вопросы....
1. Датчик холостого хода ставится на датчик дроссельный заслонки?
2. Коммуникация с АБС - будет ли работать с моим АБС
3. Разъём установки угла опережения зажигания - на сколько я понял это фишка под капотом
4. датчик сенсоров это хто? спидометр чтоли?
5. Дайте разводку сервопривода, куда идёт А1 В1 и.т.д...
6. В разводке с сайта два вывода на Реле MPI, 63 и 66. На сколько я понял по схеме, их соеденить.
7. В разводке два сигнала управления насоса 13 и 56... На релюху идёт 56, а что делает первый.
8. Датчик запуска двигателя это хто? Тахометр?

Добавлено через 1 час 2 минуты
Вот ещё не могу понять какого фига они так сделали проводку: ФОТО ТЫЦ
Сделали по принципу дерева и куча провода ходит туда сюда. Может ктото толковый даст ответ? Или его просто срезать и сделать одно большое соединение?

biger 28.08.2008 15:13

По поводу вопросов скорее всего перевод у тебя неправельный можешь на англицком указать интересующие тебя датчики или что указано в мануале?
1. по поводу первого я так понял это моторчик холостого хода он стоит ниже привода дроссельной заслонки чаще он пластмассовый черный но на 1G он чаще железный, из него выходит 6 проводов управления.
2. мозг ECU только посылает управляющие сигналы мозгу ABS а потом уже рулит ABS у меня после замены все работает нормуль.
3. да это одинарная маленькая фишка отходит из проводки от перегородки салон-двигатель. на англ ignition timing adjustment connector
4. сам невкатил напиши на англицком..
5. сервопривод чего?? поясни
6. нет там один управляющий провод включением реле а другой это уже принимающий питание со включенного реле.
7. укажи в мануале страницу я посмотрю не нашел че то.
8. тоже напиши на англицком...

вообще то проводку они коряво сделали потому как разные провода питают разн датчики и на косе делают ответвления.. а что бы не делать утолщений они вот так вот сматывают у меня старой проводке вообще колхоз был..

vagur 28.08.2008 15:27

давай все по англицки :)

1. если речь о Idle switch то на 1G это отдельный концевик на дросселе, на G2 вроде в ТПС встроен (могу ошибаться)
2. хз, ибо АБС нету
3. да фишка под капотом которую надо коротить на землю для настройки УОЗ и ХХ
4. опятьже непонятно. если speed sensor то на машинах где привод спидометра тросиковый этот сигнал берется со спидометра в приборке, где цифровой можно взять с самого датчика скорости на коробке
5. я так понял речь про МХХ, надо смотреть в эл. схеме, я так думаю что можно глянуть схему для 1G думаю МХХ одинаковые после 91 года
6,7 хз
8. не совсем понял о чем речь, но помоему это сигнал что включен стартер, чтобы врубить одновременно бензонасос

Hardwarest 28.08.2008 20:43

Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 202570)
1. если речь о Idle switch то на 1G это отдельный концевик на дросселе, на G2 вроде в ТПС встроен (могу ошибаться)

Я тоже так решил...


Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 202570)
4. опятьже непонятно. если speed sensor то на машинах где привод спидометра тросиковый этот сигнал берется со спидометра в приборке, где цифровой можно взять с самого датчика скорости на коробке

Да на 1G показания берутся с спидометра. Это наверноен для ограничителя. На англ: Vehicle speed sensor (reed switch)



Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 202570)
5. я так понял речь про МХХ, надо смотреть в эл. схеме, я так думаю что можно глянуть схему для 1G думаю МХХ одинаковые после 91 года

Сервоприводы у нас одинаковые. На сервоприводе фишка на 6 штырьков.

Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 202570)
8. не совсем понял о чем речь, но помоему это сигнал что включен стартер, чтобы врубить одновременно бензонасос

Это 109 пин, на английском: Ignition pulse detect (tach) Походу тахометр, раз "(tach)"

Hardwarest 01.09.2008 00:01

Мозг подключен.... Скоро испытания... Блин как меня кумарит эта коса

BRIAN 01.09.2008 01:48

ну ты маньяг:)
всегда преклонялся перед талантливыми людьми.

CynepMEH 25.09.2008 20:06

Что стало с проектом? Я успешно сделал то, что тъй сейчас делаеш...хочу помочь если могу...

Hardwarest 25.09.2008 23:35

CynepMEH, Ты комп переставлял? У тебя европейка? Откуда взял постоянный + на память...


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб