ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Отрицательное давление в бензобаке. Глюк или фишка? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=11147)

Sanders 07.03.2008 12:37

Отрицательное давление в бензобаке. Глюк или фишка?
 
В связи со своими тестами на расход бензина заливаю полный бак.
Пару дней назад заметил что машина начала как то хреново тянуть, изменился звук двигателя, ну думаю... заболела... Вчера приехал на заправку, открыл крышку бензобака и туда аж со чпоком затянуло воздух.
После этого машина снова поехала.

Так и надо или у меня какой то клапан не фунциклиред?

ШВЕД 07.03.2008 13:13

так однозначно быть не должно!
наоборот при открывании крышки оттуда стравливаются бензиновые пары!

очевидно у тебя нарушена работа системы рециркуляции газов и purge control - они имеют доступ (Через клапана и соленоиды) к трубке идущей от бака.

... вообще вероятно это должно было бы привести к появлению check engine soon

Студен-ученик 07.03.2008 15:16

ну почему не должно!!! как раз так и должно быть! В баке разряжение. Что такое адсорбер? Каков принцип его работы? Куда деваются пары топлива из бака? Кто их засасывает...? Все производители стараются чтобы ни одна частичка топлива не попала наружу...поэтому пары точно не стравяться из бака на улицу (спрашивается для чего тогда адсорбер?)
Включаем мыслительное устройство....:)

побочное явление - пары топлива под давление вдвойне опасны...;)

ШВЕД 07.03.2008 15:25

Шурик, ты неправ. разряжения там быть не должно никакого. наоборот там избыточное давление ибо пары бензина летучие и там постоянная тряска. клапан на баке работает на стравливание бензина наружу (=в эко систему).

кто его засасывает?
все пары бензина через эко-систему поступают во впуск при определенных условиях (ХХ, прогреты двиг итд).

естестенно что наружу (=на улицу) в стоке никто не травит. на улицу травят только тюнеры. ну и ТАЗы....

PS. да, ручь идет о стравливании избыточного давления паров из бака тк там есть клапан благодаря которому как раз разряжение создать там нельзя.

вероятно клапан у Сандерса и накрылся

BRIAN 07.03.2008 15:27

может быть давление но не разряжение.

stanislav@e88a 07.03.2008 15:42

Разряжение в баке должно быть, это даже в мануале написано. И при откручивании пробки газы из бака не выходят, а наоборот засасывается воздух. Да и никто бы не дал право производителю выпускать пары бензина в воздух - это жесткое нарушение экологических норм.

Да и повышенное давление паров бензина в баке - очень небезопасно.

BRIAN 07.03.2008 17:54

полностью согласен, выпускать из бака нельзя пары, но вот бак у нас был полон, бензин израсходывался..что то должно объём заполнить.. что?? прально воздух, но бак у нас не связан на прямую с атмосферой, а через обратный клапан, который воздух впускает, но не выпускает.... логично?
Вот теперь предлположим, что машина простояла долго в тени...но мы пришли и поехали....всё нагрелось, бак с топливом тоже... куда дется тому что расширилось?? в атмосферу нельзя.... система улавливания паров работает не всегда....
Т.е в идеале в баке должено быть такое же давление...
Ксттаи елси в баке будет разряжение, то карбюраторные машины просто не согут работать, их хиленький насос не сможет высосать горючку из бака... т.к это самое разяржение не хило будет тянуть назад в бак... не думаю что и электрическому насосу это понравится...
ИМХО конечно.

Студен-ученик 07.03.2008 18:09

АГА!!! Серёг а у карбюраторов всё по другому!!! у них бак связан с атмосферой!!!(стоит сапун) т.е. там атмосферное давление

ШВЕД 07.03.2008 21:02

так, стоп. затронут принципиальный вопрос. кто первый найдет адекватную ссылку на матчасть по данному вопросу (желательно применительно к DSM) - тому пряник! :))

я считаю что в баке избыточное давление паров бензина. этот избыток периодически стравливается во впуск через эко-систему. т.е. движение "бак->из бака"

браен считает что в баке избыток. но считает что бак подсасывает воздух из атмосферы. движение: "извне -> в бак"

stanislav@e88a считает что в баке разряжение.

студен-ученик считает что в баке разряжение.

--------------------

продолжаем искать истину. о результатах докладывать сюда :)

MadbaH 07.03.2008 21:11

Мужики, извиняюсь за баян, но у меня тоже разряжение в баке создаеццо, причем, более заметное, када заправлял более полбака, а на заправку уже на парах подъезжаешь)
крышку открываю и пччччччччссссс
но не наружу а внутрь)
даже на классике (офисная семера) такое замечено было неоднократно)
я думал, что так и надо..
хотя абсорбер на DSMe я снял.

BRIAN 08.03.2008 00:30

а как по этому "пчссссс", понятно что это всос, а не высос ?:)

extrimer 08.03.2008 01:46

Еслиб высос - было-бы "пшшшшш" :)

ШВЕД 08.03.2008 02:02

ладно хватит флудить.

если в баке было бы разряжение то как правильно сказал Браен было бы тяжело крышку открыть.
у меня же на всех авто было наоборот - крышка при отворачивании начинала травить и ее толкало изнутри, т.е. избыток.

в инете на удивление оч много обсуждений этого вопроса. однако мнения 2 они прямопротивоположные - одни пишут что разряжение другие - избыток.

совершенно логично обосновано было наличие избытка: бензин начинает испаряться при t=-36C. пройдя через топливный насос, рейку и обратку в бак бензин нагревается и интенсивность испарения повышается. отсюда избыток в баке. это в дополнение к вибрации самого бака во время езды.

BRIAN 08.03.2008 03:05

у меня говрит "пшшш", у меня избыток.

Добавлено через 8 минут
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...html#post40827

Студен-ученик 08.03.2008 03:36

Лёх помимо испарения есть такое как то что кол-во бензина уменьшается, клапан только впускает в бак воздух, а если не впускает, то отсюда и разряжение....

Я однозначного ответа не нашёл... как понял случается и то и это...

вот старое обсуждениеhttp://www.dsm-club.org/forum/obsluj...html#post40827

ещё обсуждения более менее интересное
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=187021#187021.

supra300 08.03.2008 11:52

"приминительно к DSM" )) тогда промолчу... Stez придёт и скажет, ему и пряники)) Я пряники не ем, сладкое вредно

MadbaH 08.03.2008 13:21

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 136527)
совершенно логично обосновано было наличие избытка: бензин начинает испаряться при t=-36C. пройдя через топливный насос, рейку и обратку в бак бензин нагревается и интенсивность испарения повышается. отсюда избыток в баке. это в дополнение к вибрации самого бака во время езды.

Лехин, по курсу физики вспоминаю, что пик интенсивности испарения бензы
t= -17С

нас, студентов, физик даже пугал... мол, если в гараже бочарик с бензой открытый стоит, а ты с сигаркой в морозец приперсо...
ГЫЫЫЫ
BOOOOOMMMMM!!

Но, извините, вопервых сейчас не -17
во вторых, если бы был избыток, то я бы всетаки чувствовал запах бензина при открытии, .т.к. пары выходили бы наружу, а запах обнаруживаеццо тока тогда, когда заправлять начинаешь, т.е. бензин заполняет пространство, выталкивая пары)
проведу при возможности эксперимент..
надо на мойке попросить крышку пеной намазать и приоткрыть...
вот тада и понятно все станет
либо пузыри надует, либо промою бак мылом :ag: :ag: :ag:

Игорыч 10.03.2008 11:05

На моем пепилаце тож всассссывает!!! на предыдущем акорде тож всасывало!!!

stanislav@e88a 11.03.2008 01:21

Тут у нас в факе нашлось...
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/22...cles/1715.html

ШВЕД 11.03.2008 01:33

если верить статье то получается что компромиссным вариантом (между стоком и полным удалением всех систем) является во-1 установка клапана с неким пороговым значением для стравливания избытка и во-2 установка абсорбера чтобы травить избыток в него.

установить абсорбер можно например под задним бампером.

при таком раскладе избыток в баке (независимо от того работает двигатель или нет) - травится через абсорбер.

при разряжении - надежда на впускной клапан в крышке заливной горловины.

верно?

stanislav@e88a 11.03.2008 01:41

Вроде верно. Единственное, ничего не могу сказать про клапан в крышке - не ковырял.
А вообще, какая цель преследуется в переделке штатной системы?

ШВЕД 12.03.2008 01:16

штатной системы уже нет - удалена ибо высвобождалось дополнительное место под туних.
ну и мозгов стоковых не будет поэтому работать она может теперь только "механически" без управления.
смущает крышка - интересно на тюненых крышках такие клапана предусмотрены..?[I]

Borismik 12.03.2008 11:54

Была такая фишка у меня на лансере как то, загорелся чек, прочитал что система вентиляции бензобака, крышку открываю , всасывает воздух в бак не по децки, Решением проблеммы была чистка шарикового клапана возле заливной горловины, прикарел немножко и и не всасывал воздух в бак нормируя в нем давление.даже чек сам погас!, я считаю что давление в баке должно быть немножко ниже чем атмосферное, по просту должно немного всасывать в бак.

TheMAX 12.03.2008 12:55

по сути разряженного воздуха в баке быть не должно
по скольку это затрудняет работу топливного насоса, что ведёт к потере давления в топливной магистрали
и как следствее работа инжектора становится мене эфективна ( бедная топливная смесь) а это влекёт за сабой потерю мощности

эта болячка как правило связанна с, грубо говоря, с засравшейся обраткой, что не так страшно
и легко лечится- в крышке бензабака делается небольшое отверстие, которого вполне хватает для решения этой проблемы

MadbaH 15.03.2008 21:20

Сомневаюсь, что разряжение привышает значение в -0,5 Бара
насосу, который выдает 7 Бар - это семечки ИМХО

Sanders 16.03.2008 14:10

но тем не менее машина перестает ехать :)

BRIAN 16.03.2008 17:39

Sanders, проверь насос.
должно быть около атмосферного....всё равно я против разряжения в баке.


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб