![]() |
Отрицательное давление в бензобаке. Глюк или фишка?
В связи со своими тестами на расход бензина заливаю полный бак.
Пару дней назад заметил что машина начала как то хреново тянуть, изменился звук двигателя, ну думаю... заболела... Вчера приехал на заправку, открыл крышку бензобака и туда аж со чпоком затянуло воздух. После этого машина снова поехала. Так и надо или у меня какой то клапан не фунциклиред? |
так однозначно быть не должно!
наоборот при открывании крышки оттуда стравливаются бензиновые пары! очевидно у тебя нарушена работа системы рециркуляции газов и purge control - они имеют доступ (Через клапана и соленоиды) к трубке идущей от бака. ... вообще вероятно это должно было бы привести к появлению check engine soon |
ну почему не должно!!! как раз так и должно быть! В баке разряжение. Что такое адсорбер? Каков принцип его работы? Куда деваются пары топлива из бака? Кто их засасывает...? Все производители стараются чтобы ни одна частичка топлива не попала наружу...поэтому пары точно не стравяться из бака на улицу (спрашивается для чего тогда адсорбер?)
Включаем мыслительное устройство....:) побочное явление - пары топлива под давление вдвойне опасны...;) |
Шурик, ты неправ. разряжения там быть не должно никакого. наоборот там избыточное давление ибо пары бензина летучие и там постоянная тряска. клапан на баке работает на стравливание бензина наружу (=в эко систему).
кто его засасывает? все пары бензина через эко-систему поступают во впуск при определенных условиях (ХХ, прогреты двиг итд). естестенно что наружу (=на улицу) в стоке никто не травит. на улицу травят только тюнеры. ну и ТАЗы.... PS. да, ручь идет о стравливании избыточного давления паров из бака тк там есть клапан благодаря которому как раз разряжение создать там нельзя. вероятно клапан у Сандерса и накрылся |
может быть давление но не разряжение.
|
Разряжение в баке должно быть, это даже в мануале написано. И при откручивании пробки газы из бака не выходят, а наоборот засасывается воздух. Да и никто бы не дал право производителю выпускать пары бензина в воздух - это жесткое нарушение экологических норм.
Да и повышенное давление паров бензина в баке - очень небезопасно. |
полностью согласен, выпускать из бака нельзя пары, но вот бак у нас был полон, бензин израсходывался..что то должно объём заполнить.. что?? прально воздух, но бак у нас не связан на прямую с атмосферой, а через обратный клапан, который воздух впускает, но не выпускает.... логично?
Вот теперь предлположим, что машина простояла долго в тени...но мы пришли и поехали....всё нагрелось, бак с топливом тоже... куда дется тому что расширилось?? в атмосферу нельзя.... система улавливания паров работает не всегда.... Т.е в идеале в баке должено быть такое же давление... Ксттаи елси в баке будет разряжение, то карбюраторные машины просто не согут работать, их хиленький насос не сможет высосать горючку из бака... т.к это самое разяржение не хило будет тянуть назад в бак... не думаю что и электрическому насосу это понравится... ИМХО конечно. |
АГА!!! Серёг а у карбюраторов всё по другому!!! у них бак связан с атмосферой!!!(стоит сапун) т.е. там атмосферное давление
|
так, стоп. затронут принципиальный вопрос. кто первый найдет адекватную ссылку на матчасть по данному вопросу (желательно применительно к DSM) - тому пряник! :))
я считаю что в баке избыточное давление паров бензина. этот избыток периодически стравливается во впуск через эко-систему. т.е. движение "бак->из бака" браен считает что в баке избыток. но считает что бак подсасывает воздух из атмосферы. движение: "извне -> в бак" stanislav@e88a считает что в баке разряжение. студен-ученик считает что в баке разряжение. -------------------- продолжаем искать истину. о результатах докладывать сюда :) |
Мужики, извиняюсь за баян, но у меня тоже разряжение в баке создаеццо, причем, более заметное, када заправлял более полбака, а на заправку уже на парах подъезжаешь)
крышку открываю и пччччччччссссс но не наружу а внутрь) даже на классике (офисная семера) такое замечено было неоднократно) я думал, что так и надо.. хотя абсорбер на DSMe я снял. |
а как по этому "пчссссс", понятно что это всос, а не высос ?:)
|
Еслиб высос - было-бы "пшшшшш" :)
|
ладно хватит флудить.
если в баке было бы разряжение то как правильно сказал Браен было бы тяжело крышку открыть. у меня же на всех авто было наоборот - крышка при отворачивании начинала травить и ее толкало изнутри, т.е. избыток. в инете на удивление оч много обсуждений этого вопроса. однако мнения 2 они прямопротивоположные - одни пишут что разряжение другие - избыток. совершенно логично обосновано было наличие избытка: бензин начинает испаряться при t=-36C. пройдя через топливный насос, рейку и обратку в бак бензин нагревается и интенсивность испарения повышается. отсюда избыток в баке. это в дополнение к вибрации самого бака во время езды. |
у меня говрит "пшшш", у меня избыток.
Добавлено через 8 минут http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...html#post40827 |
Лёх помимо испарения есть такое как то что кол-во бензина уменьшается, клапан только впускает в бак воздух, а если не впускает, то отсюда и разряжение....
Я однозначного ответа не нашёл... как понял случается и то и это... вот старое обсуждениеhttp://www.dsm-club.org/forum/obsluj...html#post40827 ещё обсуждения более менее интересное http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=187021#187021. |
"приминительно к DSM" )) тогда промолчу... Stez придёт и скажет, ему и пряники)) Я пряники не ем, сладкое вредно
|
Цитата:
t= -17С нас, студентов, физик даже пугал... мол, если в гараже бочарик с бензой открытый стоит, а ты с сигаркой в морозец приперсо... ГЫЫЫЫ BOOOOOMMMMM!! Но, извините, вопервых сейчас не -17 во вторых, если бы был избыток, то я бы всетаки чувствовал запах бензина при открытии, .т.к. пары выходили бы наружу, а запах обнаруживаеццо тока тогда, когда заправлять начинаешь, т.е. бензин заполняет пространство, выталкивая пары) проведу при возможности эксперимент.. надо на мойке попросить крышку пеной намазать и приоткрыть... вот тада и понятно все станет либо пузыри надует, либо промою бак мылом :ag: :ag: :ag: |
На моем пепилаце тож всассссывает!!! на предыдущем акорде тож всасывало!!!
|
Тут у нас в факе нашлось...
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/22...cles/1715.html |
если верить статье то получается что компромиссным вариантом (между стоком и полным удалением всех систем) является во-1 установка клапана с неким пороговым значением для стравливания избытка и во-2 установка абсорбера чтобы травить избыток в него.
установить абсорбер можно например под задним бампером. при таком раскладе избыток в баке (независимо от того работает двигатель или нет) - травится через абсорбер. при разряжении - надежда на впускной клапан в крышке заливной горловины. верно? |
Вроде верно. Единственное, ничего не могу сказать про клапан в крышке - не ковырял.
А вообще, какая цель преследуется в переделке штатной системы? |
штатной системы уже нет - удалена ибо высвобождалось дополнительное место под туних.
ну и мозгов стоковых не будет поэтому работать она может теперь только "механически" без управления. смущает крышка - интересно на тюненых крышках такие клапана предусмотрены..?[I] |
Была такая фишка у меня на лансере как то, загорелся чек, прочитал что система вентиляции бензобака, крышку открываю , всасывает воздух в бак не по децки, Решением проблеммы была чистка шарикового клапана возле заливной горловины, прикарел немножко и и не всасывал воздух в бак нормируя в нем давление.даже чек сам погас!, я считаю что давление в баке должно быть немножко ниже чем атмосферное, по просту должно немного всасывать в бак.
|
по сути разряженного воздуха в баке быть не должно
по скольку это затрудняет работу топливного насоса, что ведёт к потере давления в топливной магистрали и как следствее работа инжектора становится мене эфективна ( бедная топливная смесь) а это влекёт за сабой потерю мощности эта болячка как правило связанна с, грубо говоря, с засравшейся обраткой, что не так страшно и легко лечится- в крышке бензабака делается небольшое отверстие, которого вполне хватает для решения этой проблемы |
Сомневаюсь, что разряжение привышает значение в -0,5 Бара
насосу, который выдает 7 Бар - это семечки ИМХО |
но тем не менее машина перестает ехать :)
|
Sanders, проверь насос.
должно быть около атмосферного....всё равно я против разряжения в баке. |
| Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб