ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   негерметичность радиатора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1120)

K I R 22.10.2006 19:29

негерметичность радиатора
 
В общем в пластмассовом верхе радиатора образовалась горизонтальная трещина, вызванная усталостью пластмассы. И оттуда вытекает антифриз. Ширина трещины около 5 см. Чем ее вообще возможно заделать? И как?

MMC G4 22.10.2006 19:49

незнаю как у Г3, но у моего друга на Г1 просто после заклейки, вдруг внезапно, разорвало сверху радиатор. пришлось искать другой.

BRIAN 22.10.2006 20:16

В Москве кто то, где то делает железные бачки вместо пластмассы.ТОлько так, заделывать бесполезно:(

Sanders 22.10.2006 20:43

У меня потекла трубка недавно, дырка появилась. Снял радиатор, поджал дырку, заклеил специальным клеем с алюминевой пудрой. Потом поставил радиатор, залил антифриз. Снял клапан давления, завелся... проехался, все ок. Поставил клапан, то же самое, все ок. Уже гдет 2000 миль наматал, давление нормально держится. Так что имхо ничего не мешает заклеить, а не искать новый.

BRIAN 22.10.2006 20:46

Трубка медная, её можно и запаять. а пластмасса расширяется при нагреве и наоборот при охлождении, поэтому клей просто отваливается:( хотя бывают в жизни и добрые моменты:)

Sanders 22.10.2006 23:17

только там не медь, а алюминий :)

BRIAN 22.10.2006 23:50

Да виноват:) на Г3 видать люминь, но кстати это не имет значения, алюминь тоже можно паять.

31rus 23.10.2006 10:38

Медь хорошо паяется, а алюминий - не очень.

helloween 23.10.2006 11:38

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 16312)
В Москве кто то, где то делает железные бачки вместо пластмассы.ТОлько так, заделывать бесполезно:(

Да делают!-тема поднималась...Москва ЗАО за панорамой Бородинской битвы-Кутузовский ПРОЕЗД!!!(не путать с проспектом!)-правая сторона(за церковью)-у проходной завода МРТЗ(РАДИОТЕХ.) делают практически все субароводы...:)

Drago 23.10.2006 13:11

я клеил разными клеями, разными способами, разрывало. имхо лучше поменять.
тем более дырочка современем будет увеличиваться(удлиняться)

AlexME3G 16.04.2008 02:33

"Не занимайся ерундой и купи НОВЫЙ радиатор!" - сказал однажды мне один хороший человек. Я не повелся и решил его отремонтировать...

История: Накрылся перепускной(?) клапан на крышке радиатора. Поднялось давление в системе и пластмасса его не выдержала. Появилась трещинка и стал уходить антифриз... Залил герметик... Трещина продолжала расти, а антифриз убывать... Решил запаять... "Мастер", когда услышал что за герметик я залил, сказал, что я - идиот... Слава богу, повезло! Систему промыли и все обошлось без последствий для трубок печки... Запаяли... Через неделю радиатор продолжил течь как и прежде... Заказал новый радиатор... Потратился, но уже около года не вспоминаю об этой проблеме! Чего и всем желаю!!!

Стоимость герметика, промывки системы, пайки не помню, но очень жалко впустую потраченого времени и нервов.

Мораль: Иногда хорошие люди говорят умные вещи!!! ;)

arhi 16.04.2008 19:06

Пробил сам себе недавно радиатор-две трубки(Al)-нашел эту контору-http://www.radiatoroff.ru/. Сделали за 30 мин(1000 р), гарантию дали 1 год, сказали так же занимаются ремонтом пластика. Впечатления в целом положительные. Находятся в гаражах(бокс)

Freak 17.04.2008 05:17

Напиши в список, где белый, черный, партнеры может кто еще съездит и сложиться объектив по поводу этой конторы)
Спасибо за инфу)

GallantSteads 04.03.2010 22:02

Была похожая проблема в недавнем времени, трещина длиною 7 см, в сервисе запаяли жидким пластиком, однако спустя трое дней, вся шляпа отвалилась.Приехав обратно с проблемой пластмассу решили немного по другому перепаять, применив более прочный компаунд...уже более 3-х месяцев все тип-топ......сервис находиться на м. Нагорная "Лерус-авто". Однако несмотря на заплатку занимаюсь поиском нового радиатора, чего и тебе желаю.

sergey73015 05.03.2010 00:52

не занимайся ерундой,купи новый,пайка разойдётся где нибудь на трассе-чё будешь делать?пайка то же денег стоит.

Добавлено через 2 минуты
со временем пластик,как бы правильно выразиться,выгорает от температур и становится рыхлым.а беда приходит всегда неожиданно,например на трассе

Shadow 05.03.2010 01:44

sergey73015, подтверждаю, лучше купить новый радиатор и не парить мозги. Я так один раз в славном городе Дмитрове чуть не встал на малом московском кольце, хорошо купил две канистры ОЖ 5литровых в ближайшей заправке и ехал так до сервиса, по дороге правда и они закончились - в итоге начал заливать акваминерале))))))))) Продавщица очень удивилась, когда я купил 10 бутылок 2х литровых и начал их заливать под капот)))))

Не оригинал конечно не ахти какого качества, но на свои 6-9 тысяч рублей его хватит на года 2-3... Если будет возможность - лучше взять бу оригинал с целой машины, подороже выйдет, но того стоит...

Utyg 05.03.2010 12:35

Я делал радиатор, и создавал тему про такую же проблему, чо за гон ваще "купи новый радиатор" если поле целое зачем его выкидывать, мне изготовили нижнюю банку очень качественно. Тайвань ваще кот в мешке, так же как и б.у оригинал!

Добавлено через 4 минуты
http://www.radiatora.net/index.html вот тут я делал! советую

sergey73015 05.03.2010 13:24

ну,какой Тайвань кот в мешке.я на Хонду ставил 3 года назад Китай-всё ОК(постучал по дереву).Стоимость пайки зарядили 30 американских,а радиатор взял за 55.,на клёпу поставил(стоило 100 USD)-проблем нет(опять постучал по дереву).
Про б.у согласен-это точно кот в мешке

Добавлено через 7 минут
чё за прикол постоянно гнать на китай.Да, это не оригинал.Но с пайкой много у кого в итоге проблемы вылазили,а про китайские,якобы, проблемные радиаторы я пока не слышал.все знакомые,кто менял радиаторы,никто не жалуется

Utyg 05.03.2010 14:03

sergey73015, и не пайка а замена банки на алюминивую, пайка то гамно согласен

Добавлено через 1 минуту
мало того, когда банку сняли еще и радиатор промыли от накипи изнутри, как они это делают я не знаю, но он изнутри блестел как у кота яйца

http://www.eclipse-club.ru/punisher/radslv.jpg

Romanez 05.03.2010 14:37

была точно такая же трещина, чем только не заделывали, только время потерял ... бесполезно ... купил новый.

sergey73015 05.03.2010 18:44

Utyg,и сколько это удовольствие стоило,сколько времени заняло?выглядит достойно.
Я радиатор купил,за пол часа поставил,залил антифриз и поехал.

Добавлено через 3 минуты
скажите,у кого были проблемы с китайскими радиаторами?а то говорят все,говорят....

Utyg 05.03.2010 19:25

sergey73015, стоило 4000 за банку утром привез им и в 15 часов позвонили сказали забирай ))) кароч чо доказывать кому-то тут каждый распоряжается своими деньгами как хочет. но Тайвань калл и ты меня не переубедишь))

Добавлено через 3 минуты
sergey73015, картинка не моя, а у человека действительно достойно выглядит походу все подкапотное

sergey73015 05.03.2010 19:38

Utyg,ты не понял,я вообще никого ни в чём не переубеждаю,каждый делает свой выбор сам.А про тайвань,может оно и так,только у меня две машины и у обоих херь узкоглазая стоит и ни чё.Может повезло.у тебя ремонт стоил дороже чем моя херня Китайская.Главное результат.Ты доволен,я доволен,ну чё ещё нужно?

Mica 06.03.2010 04:58

+1 к тем, кто клеил, и все развалилось. У меня то же

Rjcnz 06.03.2010 10:08

K I R,
Сразу говорю всё не читал ток твою проблему, если повторюсь извиняй
Берёшь паяльник по мощнее и вперёд, сам пробовал проходит на раз ток вот может понадобиться кусок такой же пластмассы, я разбитый радиатор от тазика брал

Drago 07.03.2010 02:18

парни, а вы че KIRу все советуете? вы дату создания первого поста посмотрите 2006.10.22, 18:29. он уже двацать раз поменял радиатор на эклипсе и его удачно поменял на мустанг:)

sergey73015 07.03.2010 19:59

ну KIR не первый и не последний с такими проблемами

Rjcnz 07.03.2010 23:01

Drago, пять балов!!!!!!

Drago 07.03.2010 23:59

ну это верно, за прошедших 4 года это не первая тема про трещины радиатора. Обсуждения сожлись к замене на новый или на алюминивый туненг. остальное все временные меры.

Kiruha 10.07.2010 23:04

Пробило радиатор. Нужен совет.
 
Итак, господа, случалась у меня беда!!!

Еду по трассе М1 (Москва-Минск) со скоростью 190 км.ч. по белор.стороне. На секунду опутил глаза на спидометр и, о Боги, стрелка температуры в красной зоне!!!!! :o Я прижимаюсь к обочине, дергаю капот, а оттуда дымовуха столбом... Подождал, открыл до конца... В пластике радиатора трещина, через которую и валит дым (размер 6-7 см!!!) Узнал, что через 6-7 км есть автосервис! Кое-как, на свой страх и риск, я добрался до него, не пуская стрелку в красную зону...

Сначала на сервисе сказали, что запаяют трещину, я доеду до Москвы, ну а там поменяю радиатор... Но потом стали доливать воду в него и попросили завести машину! Вода от этого стала выплескиваться обратно... Сказали, что при таких раскладах ни чем не помогут и надо на эвакуаторе везти в Минск... Так и поступили: машина в Минск, а я в Москву!

Очень нуждаюсь в вашем совете: чем мне все это может грозить и какие работы предстоят??? (двигатель не стуканул - машина заводится и ездит, но греется пипец как)

fobos34 11.07.2010 00:09

похоже прокладка прогорела если головку не повело поменяют прокладку и в путь ,ну и крышку заливную поменяй лишним не будет .

Kiruha 11.07.2010 01:40

fobos34, вот я слышал такую версию... А не можешь приблизительно по деньгам сориентировать???

fobos34 11.07.2010 11:00

Кирилл не знаю чё встанет в Минске у нас ремонт головы без запчастей гдето в районе 6 тыр ,шлифанём голову -притрём клапана, + к этой суме цена всех сальников и прокладок.
если голова уцелела и точить не надо (в чём я сомневаюсь)при таком раскладе минус 1тыр

viktor 11.07.2010 23:01

после шлифовки головки обязательно промерьте длинну болтов иначе можно долго искать причину очередного прогара прокладки.

Kiruha 12.07.2010 03:46

Понял! Спасибо большое за совет! А то меня пытаются "вылечить" на 1000 $))) Теперь буду знать что к чему... Если , что то продолжу эту тему))) Еще раз большое спасибо))

costarika 12.07.2010 10:40

Цитата:

Сообщение от viktor (Сообщение 482766)
обязательно промерьте длинну болтов

в мануле указана предельная

Калян 12.11.2010 23:23

Радиатор
 
Проблема в следующем. Лето в жуткую жару в где то +50 было раздавило радиатор. При чем не трубки, а верхнюю пластмассовую часть. Пока не знаю либо от старости либо от излишнего давления. Вот в этом и есть главный вопрос. Залепил его холодной сваркой, поставил новую крышку щас все работает в штатном режиме, но...Постоянно воздушится печка. Попытка выгнать воздушную пробку путем эстакады и открытой крышки радиатора приводит к тому, что вытекает наружу около 1,5 литра О.Ж. Потом когда машина остывает я её доливаю, два дня в машине тепло, а потом та же история...Может было что подобное у кого?

mishok 12.11.2010 23:37

было...у меня была небольшая трещинка в пластике...та же холодная сварка, антифриз всеравно уходит. Поменял радиатор...

Калян 12.11.2010 23:52

Антифриз не уходит. Все работает нормально Вопрос в другом. Могло ли раздавить его излишним давлением и почему все время образовывается воздушная пробка в печке?

booker 13.11.2010 00:30

Цитата:

Сообщение от Калян (Сообщение 528818)
Антифриз не уходит.

если в системе находится место для воздушной пробки, то уходит


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб