![]() |
негерметичность радиатора
В общем в пластмассовом верхе радиатора образовалась горизонтальная трещина, вызванная усталостью пластмассы. И оттуда вытекает антифриз. Ширина трещины около 5 см. Чем ее вообще возможно заделать? И как?
|
незнаю как у Г3, но у моего друга на Г1 просто после заклейки, вдруг внезапно, разорвало сверху радиатор. пришлось искать другой.
|
В Москве кто то, где то делает железные бачки вместо пластмассы.ТОлько так, заделывать бесполезно:(
|
У меня потекла трубка недавно, дырка появилась. Снял радиатор, поджал дырку, заклеил специальным клеем с алюминевой пудрой. Потом поставил радиатор, залил антифриз. Снял клапан давления, завелся... проехался, все ок. Поставил клапан, то же самое, все ок. Уже гдет 2000 миль наматал, давление нормально держится. Так что имхо ничего не мешает заклеить, а не искать новый.
|
Трубка медная, её можно и запаять. а пластмасса расширяется при нагреве и наоборот при охлождении, поэтому клей просто отваливается:( хотя бывают в жизни и добрые моменты:)
|
только там не медь, а алюминий :)
|
Да виноват:) на Г3 видать люминь, но кстати это не имет значения, алюминь тоже можно паять.
|
Медь хорошо паяется, а алюминий - не очень.
|
Цитата:
|
я клеил разными клеями, разными способами, разрывало. имхо лучше поменять.
тем более дырочка современем будет увеличиваться(удлиняться) |
"Не занимайся ерундой и купи НОВЫЙ радиатор!" - сказал однажды мне один хороший человек. Я не повелся и решил его отремонтировать...
История: Накрылся перепускной(?) клапан на крышке радиатора. Поднялось давление в системе и пластмасса его не выдержала. Появилась трещинка и стал уходить антифриз... Залил герметик... Трещина продолжала расти, а антифриз убывать... Решил запаять... "Мастер", когда услышал что за герметик я залил, сказал, что я - идиот... Слава богу, повезло! Систему промыли и все обошлось без последствий для трубок печки... Запаяли... Через неделю радиатор продолжил течь как и прежде... Заказал новый радиатор... Потратился, но уже около года не вспоминаю об этой проблеме! Чего и всем желаю!!! Стоимость герметика, промывки системы, пайки не помню, но очень жалко впустую потраченого времени и нервов. Мораль: Иногда хорошие люди говорят умные вещи!!! ;) |
Пробил сам себе недавно радиатор-две трубки(Al)-нашел эту контору-http://www.radiatoroff.ru/. Сделали за 30 мин(1000 р), гарантию дали 1 год, сказали так же занимаются ремонтом пластика. Впечатления в целом положительные. Находятся в гаражах(бокс)
|
Напиши в список, где белый, черный, партнеры может кто еще съездит и сложиться объектив по поводу этой конторы)
Спасибо за инфу) |
Была похожая проблема в недавнем времени, трещина длиною 7 см, в сервисе запаяли жидким пластиком, однако спустя трое дней, вся шляпа отвалилась.Приехав обратно с проблемой пластмассу решили немного по другому перепаять, применив более прочный компаунд...уже более 3-х месяцев все тип-топ......сервис находиться на м. Нагорная "Лерус-авто". Однако несмотря на заплатку занимаюсь поиском нового радиатора, чего и тебе желаю.
|
не занимайся ерундой,купи новый,пайка разойдётся где нибудь на трассе-чё будешь делать?пайка то же денег стоит.
Добавлено через 2 минуты со временем пластик,как бы правильно выразиться,выгорает от температур и становится рыхлым.а беда приходит всегда неожиданно,например на трассе |
sergey73015, подтверждаю, лучше купить новый радиатор и не парить мозги. Я так один раз в славном городе Дмитрове чуть не встал на малом московском кольце, хорошо купил две канистры ОЖ 5литровых в ближайшей заправке и ехал так до сервиса, по дороге правда и они закончились - в итоге начал заливать акваминерале))))))))) Продавщица очень удивилась, когда я купил 10 бутылок 2х литровых и начал их заливать под капот)))))
Не оригинал конечно не ахти какого качества, но на свои 6-9 тысяч рублей его хватит на года 2-3... Если будет возможность - лучше взять бу оригинал с целой машины, подороже выйдет, но того стоит... |
Я делал радиатор, и создавал тему про такую же проблему, чо за гон ваще "купи новый радиатор" если поле целое зачем его выкидывать, мне изготовили нижнюю банку очень качественно. Тайвань ваще кот в мешке, так же как и б.у оригинал!
Добавлено через 4 минуты http://www.radiatora.net/index.html вот тут я делал! советую |
ну,какой Тайвань кот в мешке.я на Хонду ставил 3 года назад Китай-всё ОК(постучал по дереву).Стоимость пайки зарядили 30 американских,а радиатор взял за 55.,на клёпу поставил(стоило 100 USD)-проблем нет(опять постучал по дереву).
Про б.у согласен-это точно кот в мешке Добавлено через 7 минут чё за прикол постоянно гнать на китай.Да, это не оригинал.Но с пайкой много у кого в итоге проблемы вылазили,а про китайские,якобы, проблемные радиаторы я пока не слышал.все знакомые,кто менял радиаторы,никто не жалуется |
sergey73015, и не пайка а замена банки на алюминивую, пайка то гамно согласен
Добавлено через 1 минуту мало того, когда банку сняли еще и радиатор промыли от накипи изнутри, как они это делают я не знаю, но он изнутри блестел как у кота яйца http://www.eclipse-club.ru/punisher/radslv.jpg |
была точно такая же трещина, чем только не заделывали, только время потерял ... бесполезно ... купил новый.
|
Utyg,и сколько это удовольствие стоило,сколько времени заняло?выглядит достойно.
Я радиатор купил,за пол часа поставил,залил антифриз и поехал. Добавлено через 3 минуты скажите,у кого были проблемы с китайскими радиаторами?а то говорят все,говорят.... |
sergey73015, стоило 4000 за банку утром привез им и в 15 часов позвонили сказали забирай ))) кароч чо доказывать кому-то тут каждый распоряжается своими деньгами как хочет. но Тайвань калл и ты меня не переубедишь))
Добавлено через 3 минуты sergey73015, картинка не моя, а у человека действительно достойно выглядит походу все подкапотное |
Utyg,ты не понял,я вообще никого ни в чём не переубеждаю,каждый делает свой выбор сам.А про тайвань,может оно и так,только у меня две машины и у обоих херь узкоглазая стоит и ни чё.Может повезло.у тебя ремонт стоил дороже чем моя херня Китайская.Главное результат.Ты доволен,я доволен,ну чё ещё нужно?
|
+1 к тем, кто клеил, и все развалилось. У меня то же
|
K I R,
Сразу говорю всё не читал ток твою проблему, если повторюсь извиняй Берёшь паяльник по мощнее и вперёд, сам пробовал проходит на раз ток вот может понадобиться кусок такой же пластмассы, я разбитый радиатор от тазика брал |
парни, а вы че KIRу все советуете? вы дату создания первого поста посмотрите 2006.10.22, 18:29. он уже двацать раз поменял радиатор на эклипсе и его удачно поменял на мустанг:)
|
ну KIR не первый и не последний с такими проблемами
|
Drago, пять балов!!!!!!
|
ну это верно, за прошедших 4 года это не первая тема про трещины радиатора. Обсуждения сожлись к замене на новый или на алюминивый туненг. остальное все временные меры.
|
Пробило радиатор. Нужен совет.
Итак, господа, случалась у меня беда!!!
Еду по трассе М1 (Москва-Минск) со скоростью 190 км.ч. по белор.стороне. На секунду опутил глаза на спидометр и, о Боги, стрелка температуры в красной зоне!!!!! :o Я прижимаюсь к обочине, дергаю капот, а оттуда дымовуха столбом... Подождал, открыл до конца... В пластике радиатора трещина, через которую и валит дым (размер 6-7 см!!!) Узнал, что через 6-7 км есть автосервис! Кое-как, на свой страх и риск, я добрался до него, не пуская стрелку в красную зону... Сначала на сервисе сказали, что запаяют трещину, я доеду до Москвы, ну а там поменяю радиатор... Но потом стали доливать воду в него и попросили завести машину! Вода от этого стала выплескиваться обратно... Сказали, что при таких раскладах ни чем не помогут и надо на эвакуаторе везти в Минск... Так и поступили: машина в Минск, а я в Москву! Очень нуждаюсь в вашем совете: чем мне все это может грозить и какие работы предстоят??? (двигатель не стуканул - машина заводится и ездит, но греется пипец как) |
похоже прокладка прогорела если головку не повело поменяют прокладку и в путь ,ну и крышку заливную поменяй лишним не будет .
|
fobos34, вот я слышал такую версию... А не можешь приблизительно по деньгам сориентировать???
|
Кирилл не знаю чё встанет в Минске у нас ремонт головы без запчастей гдето в районе 6 тыр ,шлифанём голову -притрём клапана, + к этой суме цена всех сальников и прокладок.
если голова уцелела и точить не надо (в чём я сомневаюсь)при таком раскладе минус 1тыр |
после шлифовки головки обязательно промерьте длинну болтов иначе можно долго искать причину очередного прогара прокладки.
|
Понял! Спасибо большое за совет! А то меня пытаются "вылечить" на 1000 $))) Теперь буду знать что к чему... Если , что то продолжу эту тему))) Еще раз большое спасибо))
|
Цитата:
|
Радиатор
Проблема в следующем. Лето в жуткую жару в где то +50 было раздавило радиатор. При чем не трубки, а верхнюю пластмассовую часть. Пока не знаю либо от старости либо от излишнего давления. Вот в этом и есть главный вопрос. Залепил его холодной сваркой, поставил новую крышку щас все работает в штатном режиме, но...Постоянно воздушится печка. Попытка выгнать воздушную пробку путем эстакады и открытой крышки радиатора приводит к тому, что вытекает наружу около 1,5 литра О.Ж. Потом когда машина остывает я её доливаю, два дня в машине тепло, а потом та же история...Может было что подобное у кого?
|
было...у меня была небольшая трещинка в пластике...та же холодная сварка, антифриз всеравно уходит. Поменял радиатор...
|
Антифриз не уходит. Все работает нормально Вопрос в другом. Могло ли раздавить его излишним давлением и почему все время образовывается воздушная пробка в печке?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб