ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Разъясните, пожалста про коробку... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=11391)

Anvar Mufazalov 17.03.2008 07:34

Разъясните, пожалста про коробку...
 
Здорова всем!!!
Смотрите, у меня сеичас автомат... И ето мягко говоря слабое наше место. Хочу механику.
Насколько проблематично будет ставить мех? Или лучше взят да и наити сразу с механикои? Помогите поЖАлуиста...

a2j 17.03.2008 08:02

лутше машину взять сразу с мех коробкой и не парица

ШВЕД 17.03.2008 09:39

я конечно не спец по 3000-кам но по-моему это не та машина которая на каждом углу продается чтобы без проблем можно было бы купить в приемлемом состоянии и за приемлемые деньги.

adrian 17.03.2008 11:54

а, что у тебя с акпп?

Anvar Mufazalov 17.03.2008 21:14

Да изначально у меня работала толко 3 скорость. На ГТО ето аварииныи режим. Поехал к "ОДНОМУ ИЗ ЛУЧШИХ КОРОБИСТОВ ПО МИТСУ". Етот г#внюк взял да и поменял мне вольтаж какой-то что-ли (мол авариинии рейим из-за перебоев електроники). Всё было хорошо... Через недельку опят плохо... Он мне комп поменял на свои (взял $250)... Как позже понял-разводка... Овердрайв принципиально не пашет(ездил на 3х скоростях, а так и не поганяешь)... Скорее всего, там какие-то механические дефекти. Я в даннии момент движку чиню, думая а мож взять, да и поставить механику... Если её наиду... Или эта идея геморроиная?

лост 17.03.2008 21:45

При желании и финансовых затратах можно всё...но,смотря что ты дальше планируешь с авто делать,если зарежать более 350 сил,то стоит задумыватся о свопе (замене) на меху...а если не думаешь гоняться то приемлемие всего оставить АКПП после перебора она тебе долго прослужит...

DeadMan 19.03.2008 13:41

Мех. коробка в хорошем состоянии от1500 грин, и это еще если вообще сможешь найти, а поменять не особо сложно, но ИМХО мех. на атмо 3000 не даст ничего.... Лучше всего капиталка.

Versachie 19.03.2008 13:46

Вот уж позвольте не согласиться!
На механике ГТО гораздо шустрее чем на автомате, автомат у нас тупой! И после капиталки не факт что долго он прослужит, я лично уже запарилась с этими автоматами.
А по поводу механики... Ее найти сложно и стоит дорого, а поменять вместе с коробкой придется еще привода и редуктор и кардан и еще че-та там, уже не помню.

DeadMan 20.03.2008 10:48

Да, в случае ГТО, все сложнее, чем на моноприводе. Жень, а удобства, которые дает автомат - слихвой перекрывают его вялость ))) Хотя меня очень даже устраивает динамика 3000ка с АКПП на данный момент, хотел бы другого - поменял бы на VR4.

Versachie 20.03.2008 14:02

)))) Да я с тобой согласна, на автомате в пробках удобнее передвигаться, но ведь ко всему привыкаешь ;)
А насчет динамики... А ты покатайся на механической 3000ке, уверена тебе понравится (хотя конечно 4вд 225 сил отличается от 2вд 166), может на них и не так заметно.

DeadMan 20.03.2008 14:44

Жень, у мя DOHC 24 клапана, как у тебя двигун 225 кобыл. Тока привод у меня передний и АКПП и более чем уверен, что полный привод хоть и на ручке, больше ожирает мощьности, чем передний.

BRIAN 20.03.2008 14:46

Вы почти все заблуждаетесь, не настолько и медленней акпп, просто ощущения другие.

Марат 20.03.2008 17:32

3000 gt полноприводных атмо не бывает+
 
Цитата:

Сообщение от Versachie (Сообщение 141372)
А насчет динамики... А ты покатайся на механической 3000ке, уверена тебе понравится (хотя конечно 4вд 225 сил отличается от 2вд 166), может на них и не так заметно.

они все 220 лыс, 166 лыс то же что то не встречал (может пиндосы есть)

Negative 20.03.2008 18:36

Ага у пиндосов кажись ставили SOHC движки=) И еще плохо, но помню вроде 6g73 ставили 2.5 объём.

Versachie 20.03.2008 21:41

Ой! О чем речь то пошла? )))) Какие 220? Откуда такая инфа? У 24 клапонов 225 и 280 сил (покрайней мере на Японцах). А про 166 это я от когото из местных слышала.
DeadMan извини пжалста, я чета совсем запарилась с 3000ми, ни как не могу привыкнуть к ним :) исправлюсь :)

Марат 20.03.2008 22:00

не было такого
 
Цитата:

Сообщение от Negative (Сообщение 141518)
Ага у пиндосов кажись ставили SOHC движки=) И еще плохо, но помню вроде 6g73 ставили 2.5 объём.

2,5 таких движков на GT не ставили

Добавлено через 1 минуту
может и 225, тут мнения расходятся, я про полный привод вооще то писал

Grom 20.03.2008 23:54

Ну уж сколько раз здесь перетирались модификации, так нет! Видимо в кайф лишний раз буковки погонять на форуме..:D
К тому ж некоторые начинает приводить циферки максимального момента вместо лошадинных сил.. И после этого в голове у всех начинается хаос!
Вот хорошие спецификации 3Si:
http://www.daveblack.net/asp/3SiSpecs.asp
http://www.team3s.com/FAQ-Specs1.htm

Если кому лень разбираться, напишу здесь.
У 6G72 на стелсах и 3000-ках в зависимости от года выпуска были следующие линейки мощностей:
24V DOHC TT: 300\320 лс
24V DOHC: 222\218 лс
12V SOHC: 164\161 лс
Полный привод прилагался только к первому турбовому варианту.

У японцев GTO на протяжении всей истории было все строго, как у самураев:
24V DOHC TT: 280 лс
24V DOHC: 225 лс
+ 4WD для всех и ниипёт!)))

Если были какие-то расхождения, то это либо переделки, либо эксклюзивные заказы.
Изменения мощностей у 3Si:
на турбовых увеличили мощность (300>320) после 1993г и до конца выпуска
на остальных занизили мощность (222>218 и 164>161) после 1996г и до конца выпуска

Естесственно, никаких других двигателей, кроме 6G72 на наши машины не ставилось.

Alekseev Pavel 21.03.2008 00:44

6g73 ставить не могли.

DeadMan 21.03.2008 01:14

Grom, +1
Просто исчерпывающе!!!!

Versachie, Женьк, да ты чего, усе намана!!! Просто немного прояснил ситуацию, да и сё )))

Versachie 21.03.2008 08:57

Ну вот, другое дело )))))


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб