![]() |
Разъясните, пожалста про коробку...
Здорова всем!!!
Смотрите, у меня сеичас автомат... И ето мягко говоря слабое наше место. Хочу механику. Насколько проблематично будет ставить мех? Или лучше взят да и наити сразу с механикои? Помогите поЖАлуиста... |
лутше машину взять сразу с мех коробкой и не парица
|
я конечно не спец по 3000-кам но по-моему это не та машина которая на каждом углу продается чтобы без проблем можно было бы купить в приемлемом состоянии и за приемлемые деньги.
|
а, что у тебя с акпп?
|
Да изначально у меня работала толко 3 скорость. На ГТО ето аварииныи режим. Поехал к "ОДНОМУ ИЗ ЛУЧШИХ КОРОБИСТОВ ПО МИТСУ". Етот г#внюк взял да и поменял мне вольтаж какой-то что-ли (мол авариинии рейим из-за перебоев електроники). Всё было хорошо... Через недельку опят плохо... Он мне комп поменял на свои (взял $250)... Как позже понял-разводка... Овердрайв принципиально не пашет(ездил на 3х скоростях, а так и не поганяешь)... Скорее всего, там какие-то механические дефекти. Я в даннии момент движку чиню, думая а мож взять, да и поставить механику... Если её наиду... Или эта идея геморроиная?
|
При желании и финансовых затратах можно всё...но,смотря что ты дальше планируешь с авто делать,если зарежать более 350 сил,то стоит задумыватся о свопе (замене) на меху...а если не думаешь гоняться то приемлемие всего оставить АКПП после перебора она тебе долго прослужит...
|
Мех. коробка в хорошем состоянии от1500 грин, и это еще если вообще сможешь найти, а поменять не особо сложно, но ИМХО мех. на атмо 3000 не даст ничего.... Лучше всего капиталка.
|
Вот уж позвольте не согласиться!
На механике ГТО гораздо шустрее чем на автомате, автомат у нас тупой! И после капиталки не факт что долго он прослужит, я лично уже запарилась с этими автоматами. А по поводу механики... Ее найти сложно и стоит дорого, а поменять вместе с коробкой придется еще привода и редуктор и кардан и еще че-та там, уже не помню. |
Да, в случае ГТО, все сложнее, чем на моноприводе. Жень, а удобства, которые дает автомат - слихвой перекрывают его вялость ))) Хотя меня очень даже устраивает динамика 3000ка с АКПП на данный момент, хотел бы другого - поменял бы на VR4.
|
)))) Да я с тобой согласна, на автомате в пробках удобнее передвигаться, но ведь ко всему привыкаешь ;)
А насчет динамики... А ты покатайся на механической 3000ке, уверена тебе понравится (хотя конечно 4вд 225 сил отличается от 2вд 166), может на них и не так заметно. |
Жень, у мя DOHC 24 клапана, как у тебя двигун 225 кобыл. Тока привод у меня передний и АКПП и более чем уверен, что полный привод хоть и на ручке, больше ожирает мощьности, чем передний.
|
Вы почти все заблуждаетесь, не настолько и медленней акпп, просто ощущения другие.
|
3000 gt полноприводных атмо не бывает+
Цитата:
|
Ага у пиндосов кажись ставили SOHC движки=) И еще плохо, но помню вроде 6g73 ставили 2.5 объём.
|
Ой! О чем речь то пошла? )))) Какие 220? Откуда такая инфа? У 24 клапонов 225 и 280 сил (покрайней мере на Японцах). А про 166 это я от когото из местных слышала.
DeadMan извини пжалста, я чета совсем запарилась с 3000ми, ни как не могу привыкнуть к ним :) исправлюсь :) |
не было такого
Цитата:
Добавлено через 1 минуту может и 225, тут мнения расходятся, я про полный привод вооще то писал |
Ну уж сколько раз здесь перетирались модификации, так нет! Видимо в кайф лишний раз буковки погонять на форуме..:D
К тому ж некоторые начинает приводить циферки максимального момента вместо лошадинных сил.. И после этого в голове у всех начинается хаос! Вот хорошие спецификации 3Si: http://www.daveblack.net/asp/3SiSpecs.asp http://www.team3s.com/FAQ-Specs1.htm Если кому лень разбираться, напишу здесь. У 6G72 на стелсах и 3000-ках в зависимости от года выпуска были следующие линейки мощностей: 24V DOHC TT: 300\320 лс 24V DOHC: 222\218 лс 12V SOHC: 164\161 лс Полный привод прилагался только к первому турбовому варианту. У японцев GTO на протяжении всей истории было все строго, как у самураев: 24V DOHC TT: 280 лс 24V DOHC: 225 лс + 4WD для всех и ниипёт!))) Если были какие-то расхождения, то это либо переделки, либо эксклюзивные заказы. Изменения мощностей у 3Si: на турбовых увеличили мощность (300>320) после 1993г и до конца выпуска на остальных занизили мощность (222>218 и 164>161) после 1996г и до конца выпуска Естесственно, никаких других двигателей, кроме 6G72 на наши машины не ставилось. |
6g73 ставить не могли.
|
Grom, +1
Просто исчерпывающе!!!! Versachie, Женьк, да ты чего, усе намана!!! Просто немного прояснил ситуацию, да и сё ))) |
Ну вот, другое дело )))))
|
| Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб