ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие этому вопросы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1158)

Elvis4791 24.10.2006 18:40

Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие этому вопросы
 
Вот такая тема, друзья http://d-s-m.com/forum/style_emotico...ault/smile.gif

раньше уже частично мной поднималась, но теперь уже все более конкретно, так что не сочтите за труд (флуд) высказать свое мнение и поделиться опытом, если у кого таковой имеется.

по запчастям пока более менее понятно,
из первых и самых необходимых:

MD 183808 - прокладка ГБЦ - 1 штука - по цене 36 USD за штуку
MD 121887 - болты ГБЦ - 10 штук (поправьте меня, если я не прав) - по цене 4,5 USD за штуку
MD 020733 - сальники (шайбы) болтов ГБЦ - 10 штук - по цене 1,38 USD за штуку
MD 307343 - маслосъемные колпачки (раз уж полезут, то пусть поменяют) - 16 штук - по цене 2,66 USD за штуку
MD 133317 - сальник распредвала - 2 штуки (больше вроде нет) - по цене 5,28 USD за штуку

(все цены взяты с Экзиста, цены с доставкой в семь (7) дней)

поправьте меня, если я где ошибаюсь в количестве необходимых запчастей по позициям и если знаете, порекомендуйте (с номерками плиз) где, возможно есть дешевле.


Идем дальше,
прыгнула мне в голову еще одна шальная мысль: "А не стоит ли мне поменять и гидрокомпенсаторы заодно?"
Шальная, потому что гидрики вроде пока мне мозги не трахали и на хорошем масле не тренькают, порылся нашел вот что?

MD 149309 - гидрокомпенсатор - 16 штук - по цене 15,83 USD за штуку (оригинал понятно)
24610-33050 - гидрокомпенсатор - 16 штук - по цене 6,12 USD за штуку (Хюндай, номер выдал по ВИН запросу http://www.detali.ru/cat/mi/mi2.dll

Кто ставил Хюндаевские гидрики? Стоит ли?


Теперь самый главный вопрос, чуть менее года назад я открывал клапанную крышку с целью поменять прокладку сопсна ее и свечных колодцев, мне не очень понравилось состояние распредвалов (были заметны какие то царапины на плоскости кулачков, происхождение их я затрудняюсь придумать, но рабочие грани (подъемы или как их там) выглядели вполне ничего.

думаю как бы не попасть на замену распредвалов, а это уже совершенно другие деньги, отсюда вопрос:

есть ли у кого мне предложить ЦЕЛУЮ, НЕУБИТУЮ, ГБЦ для турбомотора?
рассмотрю все Ваши предложения

costarika 24.10.2006 19:15

тему про гидрики - обажаю :)

ставить только
MMC MD377054
или
Hyundai 24610-33050

MD337687 старый номер, новый MD...... - ОБА С ДЕФЕКТОМ! ТОЛЬКО MMC MD377054

Marat_GTi 24.10.2006 20:04

Забыто:
1. прокладка клапанной крышки.
2. прокладка клапанной крышки, сегмент полумесяц.
3. прокладки свечных колодцев.
4. прокладка маслозаливной крышки.

Раз снимают голову с блока, то было бы неплохо посмотреть на:
1. Ремень ГРМ.
2. Балансирный ремень.
3. Ролики ремней.
4. Гидронатяжитель ремня ГРМ.
5. Ремень помпы-генератора.
6. Ремень кондиционера.
7. Ремень ГУРа.
8. Сальники передней крышки блока (передний коленвала, маслонасоса, балансирного вала).
9. Помпу.

Elvis4791 31.10.2006 15:21

Вот ребяты, заказал железий для ремонта, комментарии, пожелания :)

http://img289.imageshack.us/img289/811/existnq2.jpg

гидрики пока не заказывал, так как хочу определиться после дефектации сопсна головы (нужны/не нужны/помыть)

GzT 01.11.2006 09:37

Я бы половину из этого списка выкинул, купил герметик за 50 рублей красный (и крышку гбц ставить на герметик без прокладок и свечных колодцев), прокладку ГБЦ оригинал или дубликатную, металлизированную. Болты замерил, если не деформированные, то оставил. Маслосъемные колпачки от хендая 390 рублей 16 штук, зеленые. Делал так у себя 3 раза все ок. Гидрики снимешь, смотри, должны держать давление, т.е. не должно быть люфта, которые люфтят, под замену. Замерь плоскостность головки обязательно. Посмотри состояние седел клапанов и самих клапанов. Если седла с раковинами, то поменяй клапана, около 1500 рублей за 16 штук, япония дубликат (в двух коробках, одна синяя, другая красная, белыми буквами написано ROCKY), и заодно бы поменял направляющие, 600 рублей за 16 штук тоже хюндаевские, потом седла профрезеровать под новые направляющие и притереть клапана.

Ремень - ролики я бы поменял заодно. Балансирный ремень в обязательном порядке. Гидронатяжитель смотреть нужно.

Номера деталей по Hyundai:
1. 22224-33004 - маслосъемные колпачки
2. 22115-33901 - направляющие выпускных клапанов
3. 22114-33901 - впускных.

JET 08.12.2008 14:08

Сопутствующие вопросы (=
Как определить нужно ли шлифовать ГБЦ?
Чем это делать?
Можт еще какие хитрости есть в процедуре замены прокладки?

costarika 08.12.2008 15:47

Цитата:

Сообщение от GzT (Сообщение 18260)
Болты замерил, если не деформированные, то оставил.

манул так и пишет, вытянули больше опр размера - в утиль

Добавлено через 46 секунд
Цитата:

Сообщение от JET (Сообщение 241020)
Как определить нужно ли шлифовать ГБЦ?

проверит плоскость

JET 08.12.2008 15:57

costarika, с плоскостью понятно... а теперь по самому шлифованию. Проводится на спец. станке?.. или можт даж вручную? ((=

costarika 08.12.2008 16:04

вручную...ага, драчёвым напильником
наверняка есть спецы

Sashok4 08.12.2008 16:05

costarika, жееешш

JET 08.12.2008 16:11

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 241096)
вручную...ага, драчёвым напильником
наверняка есть спецы

не смешно

costarika 08.12.2008 16:23

ты сам глупость спрашиваешь и обижаешься на такой же ответ, сам прекрасно представляешь и размер плоскости и проблемы обработки и наличие спецальных брусов для промера и тдт итп, нет надо ребёнка изображать

и кстати http://www.slovopedia.com/2/205/245758.html

Angel9 08.12.2008 16:32

JET, на плоско шлифовальном станке делается.

JET 08.12.2008 16:35

costarika, брусы для промера, я думаю, найти можно и без особых проблем. А если для шлифовки сложные приспособления не нужны, то и ее ИМХО можно сделать самому, если руки не из опы растут.
В том-то и прикол ща, что я вообще не представляю, как эта шлифовка производится.

о болтах
В мануале я длину болтов для 37-го мотора не нашел )=

о напильниках
знаю, не дурак

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от JET (Сообщение 241136)
JET, на плоско шлифовальном станке делается.

вот нормальный же ответ (;

costarika 08.12.2008 16:59

Цитата:

Сообщение от JET (Сообщение 241136)
В мануале я длину болтов для 37-го мотора не нашел

я тоже, но только что - открыть asa и увидеть там part для болтов 1.8 MD008769 и part для 2.0 MD008769

JET 08.12.2008 17:37

costarika, спасибо (=

mishgun 09.12.2008 13:18

я бы сделал так: балансиры в топку, есть спец комплект по их убиранию, но можно сделать самому (выбиваеш втулки, рзворачиваеш, забиваеш на место, отпилить кусок вала, заглушить и вставить в м. насос), полоскости головки и блока однозначно шлифовать, болты если не тянутые я бы не менял, если тянутые ставь шпильки, прокладку под голову железную, каналы в головке (впуск выпуск) доработать наждачкой (выравниваеш и глаживаеш), если р. валы уже товой, надо смотреть на тюнь

JET 09.12.2008 20:43

mishgun, ага... 37-й мотор только и тюнить. ((;
у меня маневры в субботу намечаются. Хотелось бы до них управиться. Т.е. быренько все сделать, а не разбирать половину движка.

mishgun 10.12.2008 02:05

ну тогда есть еще один вариант - не делать ничего

Disman 03.02.2010 00:59

Метталическую прокладку ГБЦ где достаь? На ехисте какой номер?

vagur 03.02.2010 02:51

Денис лучше бери прокладку у Kulma выходит чуть не вдвое дешевле. Номер завтра тебе в аську кину.

Junkman 03.02.2010 08:35

Странно, но кто-то помнится говорил, что есть не до конца подтверждённые сведения, что при устранении балансиров ускоряется износ вкладышей. Башка стоит какая? Если 37 двигатель, то был просто 8кл а был 8+4джетовских. Очень хорошая вещь.

JET 03.02.2010 13:05

Junkman, а можно поподробней про 8+4?.. что за модификация такая?.. где ставилась? (=

mromik 03.02.2010 17:40

На Галантах стояли такие "Циклоны" . У меня 2 варианта было.. впрысковый и карбовый. Причем вал от такой бошки до сих пор лежит где-то с шестерней.
Только что в ней хорошего я так и не понял.

AlexM 03.02.2010 18:01

Цитата:

Сообщение от GzT (Сообщение 18260)
Я бы половину из этого списка выкинул, купил герметик за 50 рублей красный (и крышку гбц ставить на герметик без прокладок и свечных колодцев), прокладку ГБЦ оригинал или дубликатную, металлизированную. Болты замерил, если не деформированные, то оставил. Маслосъемные колпачки от хендая 390 рублей 16 штук, зеленые. Делал так у себя 3 раза все ок. Гидрики снимешь, смотри, должны держать давление, т.е. не должно быть люфта, которые люфтят, под замену.

Полумеры какие-то. Есть замечательная поговорка - кроилово ведет к попадалову.

Добавлено через 39 секунд
off: ух, нифига себе я ответил, на пост 2006 года:)))

JET 03.02.2010 18:07

текс... чет я запутался... речь же не о коллекторах шла, а о башке. Циклон это ж коллектор и, насколько понимаю, ставился на штатную голову... на 37 моторе я такого не встречал... на 63 да.. были.. а тут... хз.
я в нэте ничего не нашел по 37-му мотору с 16 или 12 клапанами.
Единственное, что проскакивало, это номера движков 4g37, 4g37-7 и 4g37-8 чем они отличаются так и не фтыкнул.

Добавлено через 1 минуту
AlexM, ничего. думаю, твой пост многим будет полезен (=


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб