![]() |
Сплющин патрубок на холодном движке
радиатора верхний!!Почти каждый раз перед заводкой машины В 1-ый раз поднимая капот наблюдаю такцую картину что оба патрубка сплющены по самуй не балуй!!!
Уровень жидкости в бочке нормальный(хотя цвет антифриза что в бочке совсем не такой какой залит в систему (какой то мутный ))!!! И не понимаю по конструкции как из расширительного бочка жидкость обратно возвращается в систему Ведь только слив в бачок идет только через пробку а как обратно в систему через нее же??Ведь нет обратного шланга который идет в систему как например на 10 или 8?(ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО) Машина не перегревается!!! И вопрос когда открываю пробку радиатора(на патрубке) должна ли быть там (в патрубке ) охлаждающая жидкость или нет ....Может долить все таки антифриза и все будет нормуль (но боюсь что этим могу создать лишнее давление и песец) Впрочем меня это очень напрягает хотя ездить ни как не мешает!!! Пробку которая на патрубке менял не давно (проблема была и осталась) Может все таки поменять патрубки все ???? Впрочем жду совета не знаю что с этим делать))))))))))))))))))))))))))) |
+1
Такая же фигня. |
Те же симптомы
|
Подумываю на перепады температуры но как то не вяжется эта история с этим...
Была такая ситуация у эклипсоводов говорит проблема ушла когда поменял патрубок и крышку Но черт крышку то поменял а проблема осталась(хотя патрубок желает лучшего своим состоянием (Какой то он слишком мягкий) Может в экзисте крышку левую подогнали??? |
А я тупо доливаю жидкость и в расширительный бачок и в пробку, где термостат.
У меня чуть-чуть сифонит щас с вернего патрубка, в месте крепления радиатора. |
Ну что тема не решаема ???
|
лажа какая то..первые мысли мёртвая пробка..но менял.
|
Пробка.... Поменял и гуд...
|
Ну что значит опять менять пробку???Получается))))
Добавлено через 54 секунды Hardwarest, А у тебя таже проблема была?? |
Попробуй с кем нибудь поменяться...
|
Одной пробкой не обойдешься 100%. Но покупать надо. У меня та же херня + шланг износился - на горячую пучит так забавно его!
Паша(Kulma) мне привез пробку новую, поставил - та же херня( А вчера с ним общался на эту тему, он мне все рассказал, основная мысль - в системе нехватает воздуха. Почему и как, обьяснить не смогу:bk: Думаю надо попождать, грамотного и развернутого ответа. |
|
О да да! Hardwarest, спасибо за наглядность))) Именно такая фигня!
|
Давно лечится заменой патрубка, после замены он не надувается на горячую и не сдувается на холодную.
|
А пробку менять всеравно надо! Иначе новый патрубок сдохнет. Потому что причина - неисправный Клапан пробки, а следствие - испорченный патрубок.
|
SLaYeR, Лучшая альтернатива: http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/153.html
Добавлено через 1 минуту ZeD, +1 |
Поддерживаю Hardwarest, тоже хочу заменить свои трубко именно на это.
|
Если горит... То я взял свой и пошол на рынок... дали от тоёты.... По образцу бери...
|
СПС! Не не горит, биби счас в сервисе на замене ГРМ. Я чуть позже займусь прихорашиванием подкапотного пространства вот тогда и патрубки сменю. Спасибо за совет!
|
странные всё же люди...
знают что шланг болеет, но причину не указывают, а предлогают другим погадать.... |
А у меня патрубок новый, а проблема всё же есть.
|
Прально! Он у тя пока новый! А вот так погоняешь, и хана ему придет.
Для определения - Проблемма сплющивания шланга вызванна поломкой клапана крышечки и попаданием воздуха в систему охлаждения. При этом "шланг" ни чем не "болеет"! Но если продолжать эксплуатировать авто с неисправным клапанном СО, "шланг" теряет свою жесткость и портиться, те начинает "болеть". Думаю теперь все ясно. |
Ерунда полная
Какой воздух в какую систему. Наоборот сжатый патрубок говорит о хорошей герметичности системы Просто шланги от времени стали мягкими. Из-за перепада температур создаётся вакуум, который и сжимает шланг, потерявший жёсткость. Вообще это никакая не проблема, а просто годы бкрут своё. Если патрубки не вздуты в местах прижима хомутами ,то и нех их трогать. Если вздуты, то лучше поменять , дабы в дороге не порвался. Вообще проблема ни о чём. Это практически у всех авто в годах. Ни к чему, кроме возможного порванного шланга это не ведёт. |
Kulma, Какой вакуум... Клапан в крышке зачем... Когда создается вакуум (остывает тоесть )он должен открыться и посасывать жидкость, когда слишком много открывается другой и толкает в бачёк...
Учить мат. часть |
Пральна, я понял, знач крышка не выпускает воздух должным образом. Тоесть неисправен КЛАПАН на ней. А Шланг, ваще не причем. Просто он может быть изношен, а может быть и не изношен. НО плющиться он всеравно будет. Я чет запутался.:bm:
|
ZeD, Крышка довольно сложное устройство, на ней ДВА клапаа. Один большой, в основном 0.9 бара (1.3 тюнинг) и второй маленьки для подсоса жидкости из расширительного бачка когда она остывает и сжимается.
Если маленький не работает то будет сжимается, а если большой то лопнет либо шланг либо радиатор. Доступно объяснил. |
Вощем, вернулись к тому с чего начиниали:)-беда в крышке. Только теперь я понял как все работает.
|
Короче нужно поменять крышку и делов-то)))
Я правильно понимаю, речь идёт об этой крышке? http://bestpics.ru/full/cimg5707hf6.jpg |
Стоит 6$
|
Где купить?
|
Я брал у Паши(ДСМ-партс) : MB660735 за 320 рубликов)
|
на фото шланг больной.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче другому быть как я понимаю не дано.....
А может тогда и проблема лужи после горячего двигла под расширительным бачком также решается??? нижний то тоже плющит зараза значит оба менять??? |
Менять оба и пробку (если не новая). Хомуты еще посмотри и если что закажи сток что по капсу.
У нас тут у одноклубников из-за этого радиатору писец настал. |
Я вобще не парился, патрубок от волги вкорячил......подошёл как родной.....цена вопроса 120 рублей...патрубок+два хамута))))
А вот пробку не менял........похоже надо и её приобрести. Что посоветуете, взять сток 0,9 или туних 1,3? |
Если радиатор сток, то и пробку сток. А то с новыми шлангами радиатор порвет.
|
Говорил что пробку менял на новую
|
| Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб