ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Сплющин патрубок на холодном движке (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=11733)

Brodyaga 28.03.2008 21:13

Сплющин патрубок на холодном движке
 
радиатора верхний!!Почти каждый раз перед заводкой машины В 1-ый раз поднимая капот наблюдаю такцую картину что оба патрубка сплющены по самуй не балуй!!!
Уровень жидкости в бочке нормальный(хотя цвет антифриза что в бочке совсем не такой какой залит в систему (какой то мутный ))!!!
И не понимаю по конструкции как из расширительного бочка жидкость обратно возвращается в систему Ведь только слив в бачок идет только через пробку а как обратно в систему через нее же??Ведь нет обратного шланга который идет в систему как например на 10 или 8?(ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО)
Машина не перегревается!!!
И вопрос когда открываю пробку радиатора(на патрубке) должна ли быть там (в патрубке ) охлаждающая жидкость или нет ....Может долить все таки антифриза и все будет нормуль (но боюсь что этим могу создать лишнее давление и песец) Впрочем меня это очень напрягает хотя ездить ни как не мешает!!!

Пробку которая на патрубке менял не давно (проблема была и осталась) Может все таки поменять патрубки все ????
Впрочем жду совета не знаю что с этим делать)))))))))))))))))))))))))))

X-TREMIST 28.03.2008 21:17

+1
Такая же фигня.

Pevgen 28.03.2008 21:22

Те же симптомы

Brodyaga 28.03.2008 21:33

Подумываю на перепады температуры но как то не вяжется эта история с этим...
Была такая ситуация у эклипсоводов говорит проблема ушла когда поменял патрубок и крышку Но черт крышку то поменял а проблема осталась(хотя патрубок желает лучшего своим состоянием (Какой то он слишком мягкий)
Может в экзисте крышку левую подогнали???

AlexM 28.03.2008 22:38

А я тупо доливаю жидкость и в расширительный бачок и в пробку, где термостат.
У меня чуть-чуть сифонит щас с вернего патрубка, в месте крепления радиатора.

Brodyaga 29.03.2008 00:09

Ну что тема не решаема ???

BRIAN 29.03.2008 01:50

лажа какая то..первые мысли мёртвая пробка..но менял.

Hardwarest 29.03.2008 03:04

Пробка.... Поменял и гуд...

Brodyaga 29.03.2008 11:17

Ну что значит опять менять пробку???Получается))))

Добавлено через 54 секунды
Hardwarest, А у тебя таже проблема была??

BRIAN 29.03.2008 12:29

Попробуй с кем нибудь поменяться...

ZeD1 29.03.2008 14:45

Одной пробкой не обойдешься 100%. Но покупать надо. У меня та же херня + шланг износился - на горячую пучит так забавно его!
Паша(Kulma) мне привез пробку новую, поставил - та же херня( А вчера с ним общался на эту тему, он мне все рассказал, основная мысль - в системе нехватает воздуха. Почему и как, обьяснить не смогу:bk:
Думаю надо попождать, грамотного и развернутого ответа.

Hardwarest 29.03.2008 14:53

И это мы проходили:

http://www.xtremeukraine.net/Downloa...5707hf6.th.jpg

http://www.xtremeukraine.net/Downloa...5717zw3.th.jpg

http://www.xtremeukraine.net/Downloa...5718jz3.th.jpg

ZeD1 29.03.2008 14:55

О да да! Hardwarest, спасибо за наглядность))) Именно такая фигня!

SLaYeR 29.03.2008 14:55

Давно лечится заменой патрубка, после замены он не надувается на горячую и не сдувается на холодную.

ZeD1 29.03.2008 14:58

А пробку менять всеравно надо! Иначе новый патрубок сдохнет. Потому что причина - неисправный Клапан пробки, а следствие - испорченный патрубок.

Hardwarest 29.03.2008 15:01

SLaYeR, Лучшая альтернатива: http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/153.html

Добавлено через 1 минуту
ZeD, +1

ZeD1 29.03.2008 15:01

Поддерживаю Hardwarest, тоже хочу заменить свои трубко именно на это.

Hardwarest 29.03.2008 15:03

Если горит... То я взял свой и пошол на рынок... дали от тоёты.... По образцу бери...

ZeD1 29.03.2008 15:07

СПС! Не не горит, биби счас в сервисе на замене ГРМ. Я чуть позже займусь прихорашиванием подкапотного пространства вот тогда и патрубки сменю. Спасибо за совет!

BRIAN 29.03.2008 16:09

странные всё же люди...
знают что шланг болеет, но причину не указывают, а предлогают другим погадать....

X-TREMIST 29.03.2008 16:37

А у меня патрубок новый, а проблема всё же есть.

ZeD1 29.03.2008 16:43

Прально! Он у тя пока новый! А вот так погоняешь, и хана ему придет.
Для определения - Проблемма сплющивания шланга вызванна поломкой клапана крышечки и попаданием воздуха в систему охлаждения. При этом "шланг" ни чем не "болеет"! Но если продолжать эксплуатировать авто с неисправным клапанном СО, "шланг" теряет свою жесткость и портиться, те начинает "болеть".
Думаю теперь все ясно.

Kulma 29.03.2008 17:14

Ерунда полная
Какой воздух в какую систему. Наоборот сжатый патрубок говорит о хорошей герметичности системы
Просто шланги от времени стали мягкими. Из-за перепада температур создаётся вакуум, который и сжимает
шланг, потерявший жёсткость. Вообще это никакая не проблема, а просто годы бкрут своё. Если патрубки
не вздуты в местах прижима хомутами ,то и нех их трогать. Если вздуты, то лучше поменять , дабы в дороге
не порвался. Вообще проблема ни о чём.
Это практически у всех авто в годах. Ни к чему, кроме возможного порванного шланга это не ведёт.

Hardwarest 29.03.2008 17:18

Kulma, Какой вакуум... Клапан в крышке зачем... Когда создается вакуум (остывает тоесть )он должен открыться и посасывать жидкость, когда слишком много открывается другой и толкает в бачёк...


Учить мат. часть

ZeD1 29.03.2008 17:18

Пральна, я понял, знач крышка не выпускает воздух должным образом. Тоесть неисправен КЛАПАН на ней. А Шланг, ваще не причем. Просто он может быть изношен, а может быть и не изношен. НО плющиться он всеравно будет. Я чет запутался.:bm:

Hardwarest 29.03.2008 17:21

ZeD, Крышка довольно сложное устройство, на ней ДВА клапаа. Один большой, в основном 0.9 бара (1.3 тюнинг) и второй маленьки для подсоса жидкости из расширительного бачка когда она остывает и сжимается.

Если маленький не работает то будет сжимается, а если большой то лопнет либо шланг либо радиатор.

Доступно объяснил.

ZeD1 29.03.2008 17:25

Вощем, вернулись к тому с чего начиниали:)-беда в крышке. Только теперь я понял как все работает.

X-TREMIST 29.03.2008 18:37

Короче нужно поменять крышку и делов-то)))

Я правильно понимаю, речь идёт об этой крышке?
http://bestpics.ru/full/cimg5707hf6.jpg

Hardwarest 29.03.2008 18:40

Стоит 6$

X-TREMIST 29.03.2008 18:41

Где купить?

ZeD1 29.03.2008 18:57

Я брал у Паши(ДСМ-партс) : MB660735 за 320 рубликов)

BRIAN 29.03.2008 19:03

на фото шланг больной.

ZeD1 29.03.2008 19:09

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 144927)
на фото шланг больной.

Да чет...слишком уж расперло. Я слышал есть в продаже дешевые корейские шланчики, им самим по себе быстро пипец приходит.

Digital 29.03.2008 23:28

Цитата:

Сообщение от SLaYeR (Сообщение 144866)
Давно лечится заменой патрубка, после замены он не надувается на горячую и не сдувается на холодную.

+1 100%

Brodyaga 29.03.2008 23:55

Короче другому быть как я понимаю не дано.....
А может тогда и проблема лужи после горячего двигла под расширительным бачком также решается???
нижний то тоже плющит зараза значит оба менять???

STAN 30.03.2008 00:17

Менять оба и пробку (если не новая). Хомуты еще посмотри и если что закажи сток что по капсу.

У нас тут у одноклубников из-за этого радиатору писец настал.

X-TREMIST 30.03.2008 04:37

Я вобще не парился, патрубок от волги вкорячил......подошёл как родной.....цена вопроса 120 рублей...патрубок+два хамута))))

А вот пробку не менял........похоже надо и её приобрести.

Что посоветуете, взять сток 0,9 или туних 1,3?

AlexM 30.03.2008 12:08

Если радиатор сток, то и пробку сток. А то с новыми шлангами радиатор порвет.

Brodyaga 30.03.2008 12:47

Говорил что пробку менял на новую


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб