ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Странности после замены гидриков! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=12063)

Link 11.04.2008 13:28

Странности после замены гидриков!
 
История такова:
Стучал какойто гидрик. Стучал и на холодную и на прогретом движке. Вчера поменял все, завели, трещало нещадно, но потом успокоились. Странность в том что на холодную тишина, но как только движок прогреется начинает стучать... Что это может быть???

Jackal 11.04.2008 13:56

Смени масло и будет тебе счастье)))))))

Link 11.04.2008 14:04

2 Jackal:
Масло отъездило 2500 км... 10W40...
Какой смысл менять?

capiton2 11.04.2008 14:16

Может быть,это просто шатун стучит.

Digital 11.04.2008 14:33

Цитата:

Сообщение от Link (Сообщение 149755)
Вчера поменял все, завели, трещало нещадно, но потом успокоились.

Я канэш не супер-спец (и гидрики не менял) но новые гидрики маслом то заправляли перед установкой??

Jackal 11.04.2008 14:34

возможно, что просто хреновое масло))))))) давление по датчику нормальное? и сколько машина уже отработала по времени после замены гидриков - мож они просто до конца не набрали масла.

Link 11.04.2008 14:44

Гидрики поменял вчера в обед, проехал километров 100... Давление показывает нормальное... Прикол в том что на холодную не стучит ничего... Шатун стучал бы и на холодном движке... Правильно я мыслю?

Drago 11.04.2008 17:34

моржет масляный канальчик в башке забит. до пары гидриков масло не доходит, вот и дубасят. Газу даешь, пропадает стук?

oleg-gt 11.04.2008 17:35

замени масло 5w40

STAN 11.04.2008 19:23

Атцы - штатный показометр (нулевый оригинал поставил - старый подтекал) на холостом при полностью прогретом моторе какое давление показывать должен - если посередние между минимумом (L) и второй риской то все OK?

Link 11.04.2008 19:52

2 DRAGO:
Когда газуншь еще сильнее трещит!

STAN 11.04.2008 21:56

Либо гидрики стучат - варианты гидрики гавно или неправильно установлены, давление масла низкое или масло не то.

Ну или шатуны стучат ....

Link 11.04.2008 23:46

Как по штатному датчику должно выглядеть нормальное давление масла, на каком уровне?

3030 12.04.2008 00:29

Так так..А кто менял их ? Если я не ошибаюсь то в гидриках находится специальная консервирующая хрен (не помню как она называется ) так вот ее надо удалить перед установкой...Ты сделал это ?

Добавлено через 2 минуты
Кстати еще может быть зажигание не правыльное..из-за этого тоже может особенно во время нагрузок

Светофорный гонщик 12.04.2008 00:35

Я когда менял - сначала проволочку засовывал во внутрь гидрика и качал...вытекала жидкость консервирующая. Потом опускал масло и еще немного качал - потом только уже ставил. Когда все собрал - завел, молотить начало так шо писец. Чуть не оглох в гараже.Прокатился - стучать стало меньше, после ввалил кнкретно пару раз - стук исчез. Откал с замены почти 5 тыс - пока тьфу-тьфу полет нормальный. Гидрики ставил от Хэнде.

3030 12.04.2008 00:40

Вааше надо на месте дать поработать около 4 минут что бы они наполнились,можно и погазовать а потом уже ехать...

BRIAN 12.04.2008 02:29

ваще нужно поездить на средних оборотах...причём слышал что лучше под нагрузкой.
но не носиться как угорелый закручивая стрелку тахометра на второй круг, а именно покататься на средних оборотах
3000 сойдёт думаю.

Freak 12.04.2008 04:17

Проблема в установке гидриков скорее всего и +1 к смене масла)))

Link 12.04.2008 14:48

Да, консервирующую жидкость удалили, но гидрики ставили не закачаные... Мастера сказали что не надо закачивать... Сервис сборной Молдовы по Автокроссу... Ребята вроде толковые...

Неужели обязательно надо закачивать их перед установкой? А как насчет потери компрессии!



Кстати, сколько времени проходит пока они закачаются? На сервисе когда завели трещало тоже ооочень сильно, но потом смолкли все кроме одного... По звуку кажется что одного... Как-то странно это! Но прикол то в том что на холодную то не трещит!

Ну, Боги-Дсм, помогайте разобраться... А то едет красивая машинко и трещит как дизель клятый! =)

costarika 12.04.2008 22:38

http://www.dsm-club.org/forum/dvigat...ensatorov.html

Kulma 13.04.2008 07:30

Стесняюсь спросить . А гидрокомпенсаторы какие ставились ??

CiviC-StaS 18.04.2008 20:09

Уверен, что Хюндай.... Хотя у меня после замены они нормально - тихо работали...

STAN 19.04.2008 11:29

Атцы так что насчет показометра давления масла? Сколько на прогретом на ХХ должно показывать? У кого как? Может дело в этом?

costarika 19.04.2008 11:33

ты про штатный показометр аль про реальные давление?

STAN 19.04.2008 11:36

Про показометр. Давление при замере манометром посмотрю в мануале. Просто у заменил подтекающий показометр давления на новый и стало показывать меньше но это также было связано с заменой масла и фильтра.

Link 19.04.2008 15:02

Короче оказалось гавеное масло!!! Залил другое с теми же показателями и .... тишинаааа!
А было Шелл... Видать бодяжат гдето под Одесой! :D

Kulma 19.04.2008 15:39

Блин , уж сколько про масло написано....
А про SHELL тем более.
Не SHELL -гавно , подделки очень много

STAN 19.04.2008 21:44

Link,

так что твой штатный показометр давленяи масла показывает после замены масла? На холостом когда постоит пару-тройку минут.

Link 22.04.2008 02:25

2 Stan
Стрелка выше минимума на 0.5 см...

abk1 22.04.2008 16:46

в статье написанно что нужно делать 5-6 нажатий на гидрик в масле, что бы он наполнился...
еще как я понял... с накаченным есть вероятность что встретятся клапана с поршнем...
так как всетаки правильно? накачивать или пустым?

Добавлено через 38 секунд
и он саморегулируйщейся? потом масло лишнее он стравит?

STAN 22.04.2008 16:50

Цитата:

Сообщение от Link (Сообщение 153646)
2 Stan
Стрелка выше минимума на 0.5 см...

Это посредине между первой риской L и второй?

Link 23.04.2008 23:38

Да, там


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб