![]() |
тормоза D2 Racing
всем привет! хочу поставить тормоза D2 Racing Front brakes 8 поршневые, как говорят в магазине встают они на 3Г без проблем, если кто сталкивался или ставил отпишитесь пожалуста, так как не хочеться выкидывать довольно не малую сумм на них 1600 уе. и не поставить их.
|
а целесообразность какая? проще говоря, зачем такой мощный кит на сток? Тем более только перед. Будешь носом в землю клевать...
|
вобще планирую и назад ставить их же, а 210 лошадок на стоковых тяжко тормозят, хотя может кто посоветует другие...
|
обратись к Stez'y Но, 8 поршней дофига, 4 как максимум!
|
210 на стоке тяжко)) гы
|
А почему тяжко? Может колодки? ыыыыыыыыыы
|
Цитата:
|
А где такие цены смешные на *8 поршней?
|
А есть че?!
|
Автор цена ты уверен что за весь тормозной кит под заказ ? 4* поршеня нормальные стоят по 1500 уе НОВЫЕ на заказ \ а 8*поршней новые если брембо то тысяч 6-7-8 полный кит стоит
кит ето : 2 суппорта 2 торм диска 2 переходника под суппорт колодки тормозные шланги армированные |
Цитата:
|
ии мне дайте две))
|
хм....однако)))) отсыпьте и мне)))
|
Странно а я все думал почему все кто ставил-они недолго служат и меняют уже на нормальные...
Не поставил бы себе 8* кит за 1600уе низачто,если ставить то нормальный.Хотя тут цена то не 1600 - а 1600 + доставка,а весу оч немало у тормозного кита |
Цитата:
|
это только перед - раз, цена в Киеве - это два, нужно добавить еще и доставку - это три!
|
D2 racing это то же самое что k-sport.
1. Много читал по форумам по всему миру люди реально довольны. 2. Подвеска у них популярная, есть отзывы хорошие. 3. Есть в сети фотки погнутых штоков D2, что совсем не показатель. Я на 2112 прыгнул как-то с 50 см бордюра загнул коней и что? 4. Это хорошая цена и уже на нашем материке, в Украине. 5. Себе планирую их тормоза и подвески. 6. Говорят тормоза текут, текут -фигня, главное тормозят. Течь лечится гарантией производителя. Кстати TEIN не меньшее попса и фуфло, только стоит дороже, намного. Если есть деньги надо ставить подвески OHLINS, тормоза TOROX. Кстати цена полного кита (перед-зад) сопостовима с б.у. тормозами Brembo (перед-зад) от evo. 40 т.р. (1700 USD) за тормоза при хорошем раскладе + 300 USD за поворотные кулаки + тормозные шланки (200 USD) + всякие мелочи (100 USD) за установку от 10 т.р. = итого примерно минимум 2800 поюзаные Brembo. Тут полный кит получается 1600 USD + 1700 USD = 3300 USD. Разница в 500 USD как доплата за новые комплектующие имеющие немецкие сертификаты безопастности вполне адекватна. Никого не агитирую, сам в процессе выбора. |
Гламурно))) ахахах
|
Нормальные тормоза. А вот БРЕМБО реально слишком дорогие. Так что это не D2 дешево а Brembo дорого
|
думаю есть резон ставить только в перёд или на зад тоже ставить. просто думаю на зад такие сильные не к чему. с другой стороны мордой клювать буду если только вперёд.
|
1е - касательно 8-ми поршней или 4х - тормозов мало не бывает, независимо от мощности двигателя!
2е - цена Д2 рулит :) |
Задуматься над вылетом никто не пробовал!?
Или как, 8 поршневые болт он встанут!? Почему то от 3х тысячника приходится переходить на 17 диски (минимум) и подбирать вылет!)что уже не так хорошо для зимы))) 210 сил в стоке, нормально оттормаживаются на 2х поршневом переде(мы ж не турбированы и компрессора я так понимаю у тя тоже нет) так что проверь диски, колодки, направляющие, возможно сами суппорта износились... Я не говорю что их НИКАК НЕ НАДО СТАВИТЬ, просто намекаю на проверку стоковой тормозной системы,замены торм жидкости ... Но если же все проблемы с установкой известны, последний раз взвесить все за и против, и решить для себя самому, остальные советы врядли помогут! Итог: я для себя вывел давно есть деньги?-нравиться?-если все это ДА!Тогда ставь и не парься, остальные будут только завидовать, "белой завистью")))) В любом случае, мое мнение, тормоза хорошие, ставить стоит если реально проверка не выявит деффектов и есть бабки))) Удачи! |
Если ставить мощные передние тормоза, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО втыкать адекватные по мощности и задние. Иначе морда будет перетормаживать, что чревато потерей управляемости при резких торможениях.
Если 8-поршневые стоят 1600 за комплект, то брать надо 4-поршневые. Во-первых, этого хватит за глаза, чтобы остановить 210 (и больше) сильный 3G, во-вторых, это стоит дешевле, в-третьих, проще достать колодки, т.к. у большинства афтермаркет тормозных систем они стандартного размера. А вот на 8 поршней придется бегать за колодками от D2. 2 Freak: При установке тормозов от Трехтысячника и Эвика приходится морочиться над вылетом, потому что на этих машинах сам по себе вылет меньше - в силу технологических особенностей. При установке BBK, рассчитанного на определенный автомобиль, ступичная часть тормозного диска и проставка под суппорт рассчитаны таким образом, чтобы не пришлось подбирать диски серьезно отличающиеся по вылету. Единственное заметное ограничение - размер диска. Понятно, что под 330 тормозилки нужны 17 диски. Кстати это же и помогает снять ограничения с вылета - на тот же Эклипс 17 диски 45 вылета просто не встанут, т.к. из-за ширины будут тереться об арки и стойки - нужен 40-38 вылет. |
Цитата:
|
ежели мне не изменяет мой склероз, то это стандартные суппорта (два-три варианта) и стандартные ОБОДЫ дисков (так же несколько вариантов). А так же есть n-ное кол-во центральных частей дисков, наилучшим образом подходящих к данному авто (вылет, сверловка, центральное отверстие) и переходники для суппортов, подогнанные под конкретное авто.
На самом деле, комбинаций центральных частей диска не так много, поэтому действительно они весма неплохо подходят по параметрам машине:) Есть и неразборные диски для BBK, но они, как я понимаю, встречаются реже и идут не под все модели - только под довольно "стандартные":) ЗЫ Теоретически, могу ошибаться. |
Extrimer прав.
|
есть 200 штук для абгрейда G3 посоветуйте во что лучше вложить)))
|
купи летней одежды детям в детдом.
|
Цитата:
а что касаеться тормозов то думаю всё же поставить 4х поршневые. |
не прочитал вторую страницу..
|
drugoi-3G, компрессор + сцепа + водометанол + MAFT PRO вот и нету твоих 200 штук =D
|
Ставь тормоза если так уж хочется!Ибо если передумаешь потом будешь жалеть а лучше жалдеть о сдеанном чем о не сделанном)
Поставь обвес! Если что надо на г3 звякни все есть и сцепа и ручка на 2.4 и на 3.0 что хошь!Тока выбирай и забирай) |
Тоже мучался мыслями о покупке 8-ми поршневых... в итоге плюнул и заказал k-sport(передние, 8 поршней, диаметр диска 330 мм.) Жду... Нутром понимаю, что задние тоже нужны, но судя по каталогу на 2WD есть только передние, задние только на 4WD...
|
Так К-спорт и Д-2 это одно и тоже
|
extrimer,
Да как две капли воды похожи:-) Только цвет супортов разный ну и надписи, соответственно:-) |
Макс правильно говорит...
|
D2 racing - не особо гуд. их 8-поршней по цене идут дешевле, чем 4-х поршневые нормальные (тот же ендлес) - это говорит о качестве. пыльников нет (зимой засруцца), производство кетай (тойвань вернее). зато красивые и большие.. в любом случае, думаю, для города норм :)
|
poloz,
Уже заказал (k-sport), жду. Как поставлю отпишусь:-) Вот думаю что с задними делать. Потому что если сток оставлять, то это не гуд:-( А заказать задние(k-sport) от 4WD и попробовать поставить на 2WD, чё-то очкую:-) |
Цена сколько не 2100???
Просто интересно сам нахожусь в процессе принятия решения... |
Freak,
Заказывал с www.tuning.su на k-sport ценник в рублях одинаковый на все модели авто, меняется лишь от кол-ва поршней и диаметра диска. rotora в баксах. З.Ы. мне 8 поршней и 330 диск вышли 49тыров. |
| Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб