![]() |
Разные колеса на AWD
Можно ли? Машинка полноприводная - задний мост с LSD. В шиномонтаже огорчили что одна шина на списание. Резина редкая - хрен найду такую же. Можно ли поставить на заднюю ось например точно такой же размер но шины с др рисунком?? Чего-то в поиске ничего не нашел. Всем заранее спасибо!
|
можно и с грыжей ездить, но не желательно - оно и бабахнуть может...
разный протектор - худшая управляемость |
Про управляемость то понятно. А не критично ли это для дифференциала? Почитал - кто пишет что разный рисунок не страшно, кто говорит что для awd даже рисунок принципиален.
|
Где наш главный админ? :)
Он расскажет что там с колесами убивает коробку. |
размер одинаковый, это самое главное.
|
может быть разный уровень сцепления с поверхностью...
|
вот вот, размер конечно главное, иначе межосевой диф вам всё скажет(КАК МНЕ), но про сцепление тоже наверно важно, межколёсный может напрягаться, хотя наверно не критично - сколько стартов есть зимой на миксовых поверхностях
|
Лучше поменяй обе покрышки на задней оси, а старая будет как запас для передка.
ЗЫ: Я кстати пытался одно время купить именно одну шину и так и не удалось, продают только парами. |
Понятное дело, что из-за разного рисунка будет разное сцепление. Но не настолько, что при постоянной езде по городу одна ось будет ехать нормально, а вторая - все время буксовать. Такое может быть только в редких экстренных ситуациях, но такого добра и так на дорогах навалом (снег и лед, лужа и сухой асфальт, лед и асфальт и пр.). На подобные КРАТКОВРЕМЕННЫЕ (относительно основного времени движения автомобиля) нештатные ситуации и рассчитан диф. Более того - специально для них и создан, чтоюбы перераспределять крутящий момент на нужную ось.
ИМХО так:) |
Ставь на зад другой рисунок и не парься. езжу с разными рисунками зад-перед уже два сезона. дифу пох.
|
Спасибо господа!!Пошел искать две шины....кстати никто не продает? 225/45ZR17?:confused:
|
разноширокая резина на gsx 2g?
Подскажите, можно ли поставить разноширокую резину на gsx 2g, с параметрами перед 235-40 18радиус и зад 265-35 18радиус?
|
внешний диаметр почти одинаковый, разница 2 мм, но вот пятно контакта по площади будет прилично отличаться
можно конечно попробовать, но на своей машине я бы так делать не стал )) |
на полном приводе главное чтобы длинна окружности у переда и зада совпадала (учебник геометрии за 7 класс вам в помощь), на переднем пофигу.
|
Нельзя!
|
можно!
|
Классно. Только.. можно аргументов?
интересно для общего развития) |
Слышал что нельзя! а почему аргументировать не смогу!
|
Можно )))
ПС: продолжаем, продолжаем )))) ППС: мой аргумент - БМВ продают полноприводные с доп опцией разноширокие колеса, но может там конструкция позволяет такое |
на FWD можно. Примеры есть.
|
fox, у него АВД ;)
|
vagur, на переднем приводе при разнице высоты протектора больше 10(45 против 55 с переди) при торможении иногда отказывают/клинят тормоза, особенно если дать в пол. а потом резко тормознуть, проверено мною лично, 2-ды чуть не разбился...
у бмв идёт хитрый ЭЛЕКТРОННЫЙ полный привод, это один их первых полных приводов, интеллектуальных можно так сказать, который начал понимать разницу между разноширокими колёсами спереди и сзади, а на механическом либо с вискомуфтой крайне не рекомендовано!!! |
я так понимаю что дело в разнице пятна контакта колеса с дорогой и как следствие различное сцепление с асфальтом.
|
всем спасибо) нельзя так нельзя)
|
Lex, это и еще диаметр
|
booker, я бы сказал только диаметр =)
|
fox, не вижу взаимосвязи между разноширокой резиной и диаметром. На многих машинах с завода идет разноширокая резина, просто профиль у покрышек различный и в итоге диаметр остается одинаковый.
|
очень тяжело добиться чтобы на разноширокой резине совпадали наружные диаметры, помимо собственно размеров резины еще очень важную роль играет ширина диска
|
1. Нельзя ставить шины разного внешнего диаметра на перед-зад, поскольку это приведет к постоянно работающему межосевому, соотв-но его перегреву и быстрой смерти.
2. Нельзя при наличии межколесного ЛСД даже при одинаковом диаметре ставить на одну ось шины существенно разной ширины, т.к. разный к-т сцепления приведет к постоянной его работе - см. выше. |
имхо: считаю уметным разноширокую резину на заднеприводных автомобилях, задние шире для лучшего сцлпения, передние уже - рулиться лучше.
На переднем приводе - понты! На полном - зачастую смерть элементам раздаточной коробки. Лучше поставить все 4 максимально широкого протектора, например 235/40 R18. |
225/50/16 ;) Но на 16 x 8 ;)
|
у меня все 225/50 17", шины на 8 мм больше по диаметру, ничо не трет, комфорт на высоте, щас Энкеи придут шириной 8", я думаю будет лучше на них!!
|
Подскажите пожалуйста. Можно ли поставить на полный привод диски разно широкие но с одинаковой резиной. Например: перед диск r17 7.5J шина 235/45 зад r17 8.5J шина 235/45 ??
Я думаю что колеса (перед/зад) в сборе будут разной высоты. Мало того что резина должна быть одной ширины, так и диски должны быть одинаковой ширины? Вылет понятно может быть разный. |
Цитата:
колёс по осям будет разная, нагрузки на ступицы задние будут увеличены ...не по прямой же на машине планируется ездить. В общем ни к чему хорошему это не приведёт кроме понтов . |
Цитата:
|
booker,Kulma, други резина одинаковая с чего она будет отличаться? r17 7.5J шина 235/45 зад r17 8.5J шина 235/45 =)
|
на дисках разной ширины наружный диаметр будет различаться
|
booker, слово-то какое , "наружный диаметр" - он пишет что будет ставить одинаковые покрышки, диаметр будет одинаковый.
|
Мои размышления по поводу высоты колес перед/зад такие: На перед резина 235 натянется и будет выступать
(то есть будет шире диска - вот так трапецией \_/ ), а зад наоборот еле натянеться и будет уже диска - домиком /_\. А так как высота (профиль) шины одинаковая то в варианте с домиком поверхность шины будет ближе к основанию диска. Но я надеялся что разница будет не велика. Вот и спросил. |
кхе-кхе.. я кусочек с размерами у LastPrince не углядел...
понял так , что модель(или марка..как угодно) резины одинаковая , но размерность разная... но в данном случае конечно в моём посту слова про диф не актуальны... Но тут другое. Ставить на 8,5J 235-ю резину -это ещё больший изврат ...я , если честно ,вообще не уверен, что она нормально встанет.Если мне память не изменяет , то на 8,5 минимально 245-я идёт. Она просто слетит при нормальном давлении в шинах . Т.е придётся перекачивать, чтобы натянуть, но в данном случае не будет пятна контакта полноценного со всеми вытекающими последствиями. В общем идея то ещё хуже , чем разноширокую ставить по осям . Получится в итоге межосевая разноколейность с разным давлением в шинах по осям ...жуть ... машину будет кидать по дороге на первой же кочке ..плюс к этому надо будет постоянно мониторить состояние задних колёс , дабы в пути не потерять. |
| Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб