![]() |
|
модификация системы парогазового контроля (EGR) на G2
1) Плюсы и минусы данной процедуры?
2) Как грамотно удалить EGR? |
А *** он нужен:)
Поставить заглушку на место клапана, или прокладку под него тока без дырок.Как у меня:) |
Согласен с Brianom.Я поставил прокладку без дырок.Можно и сам клапан убрать.
|
у меня эта система выглядит так http://www.japancats.ru/mitsubishi/d...ofs=E240919040. за что отвечают остальные датчики понятия не имею, но на них провода от мозга. если всё убрать вылетит чек. Хотелось бы узнать как этого избежать)
|
EGR , эта система была применена, в угоду "зелёным", больше полезных функций ненаблюдается, + гиморой при настройке устойчивого ХХ на "поезженных" движках.
|
Невилетит у тебя чек енджин.У меня убрани все ети вакумние трубки.И негорит чек енджин.
|
хм.... а с какой целью тогда идут линки к мозгу?
|
а подробнее какую прокладку и в какое место воткнуть?????
|
Потому что в мозгах естй ячейки для етых вакумних клапанов,но нечего небудет если провода будут просто торчать в воздухе.
Павлентий-когда снимеш ЕГР клапан,там будет тоненькая прокладка с дирками.Просто наиди под етот размер какой то тонкый метал или алуминий,виреж по форме прокладки и постав вместо оригинальной прокладки. |
окей!!!
|
Вот так устроен у меня контроль эмиссии.
http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/38526576.jpg чтобы удалить егр: 1)отсоеденяю вакуумне трубки E и A, отверстия на дроселе глушу. 2)Отсоеденяю ЭМ клапан от всего и удаляю его. 3)глушу клапан егр выше описанными способами (например мет прокладкой) всё так? тут также присутствует подмешивание паров бензина во впуск, управляется тоже ЭМ клапаном. его оставить? или это система хуже не делает? |
ПРосто заглуши мет прокладкой и всё.Кстати у меня прокладка из паранита:)
|
Цитата:
Есть есчо и вариант Federal ,как у меня,где немного иначе работает егр система. Я заглушил все ети вакумние трубки,как бы нечего непортят двигателью |
эта схема от европейского атмосферного г2 с 4г63.
|
Такая и у турбо 1г схема есть
|
так, хватить тут конопатить мозг :)
вот вам схемы 1g, и закончим http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29131174.gif http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29131175.gif http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29131177.gif |
Вложений: 1
вчера вечером думал разбиру и поставлю прокладку, но когда начал делать ни чего не увидел..... Это ктото все снял????
Входы Е и А вроде как заглушены(но я не очень уверен) а все, что обведено в кружок(кроме белого, там и не надо, я так думаю)- там тоже нет ни каких шлангов. это так и должно быть???? я просто впервые начинаю разбираться в этой системе ЕГР, и нехватает практики. а ниже дроселя на впускном тракте просто стоит заглушка. |
Эх кто о чём:) вот тут есть всё, жал на английском. http://www.vfaq.com/mods/wayback/Bra...ngine/egr.html
|
да, вот такая заглушка у меня и стоит там, где должен был быть ЕГР клапан.
а с этими входами на дроселе что делать??? проверить пропускают они что-нибудь и если да, то заглушить их еще раз????? |
ТОгда поздравляю у тебя нету клапана ЕГР:) видно на том рынке не нужно было такую детальку...
Дроссель проверь конечно, но думаю там всё глухо:) |
мануал (2GDsmTeck.pdf), раздел 1-86 (физическая страница в скане №107) - для турбовых движков.
там расписано ЧТО такое EGR, ЗАЧЕМ оно нужно и КАК оно работает. РЕЗЮМЕ: 1. задача EGR - снижение температуры рабочей смеси и как следствие снижение выбросов NOx. (дальше делаем самостоятельный вывод о том что если температура понижается то как верно высказался Браен снижается вероятность детонации) 2. режим работы: EGR НЕ РАБОТАЕТ если (а) двигатель холодный (т.е. температура ОЖ маленькая) (б) двигатель работает на холостых (в) дроссель полностью открыт (= тапка в пол) пункт (б) не совсем увязывается с сообщением Coper'а: Цитата:
во всех остальных случаях клапан EGR открыт и система функционирует. |
+ наверное просто без клапана "каки" меньше во впускном колекторе...
|
на праздниках осилил снять всю экологическую ересь. она состоит она из множества трубок и всяких девайсов:
http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/01.jpg (1) КАНИСТРА Нужна для конденсирования паров бензина из бензобака. потом черех клапан пары подаются на впуск (у меня канистра расположена была прямо под водительской фарой, у других DSMов канистра имеет форму цилиндра и находится под аккумулятором). (2) PURGE SOLENOID этот клапан стравливает пары бензина во впуск (3) EGR клапан направляет часть отработавших газов снова во впуск (в голове есть специальный канал для этого). из-за него впускной коллектор имеет копоть (4) Соленоид EGRа с клеммой (при снятой клемме на америкосах ЧЕК горит, на европейцах и японцах - не горит) http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/02.jpg http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/03.jpg время на снятие всех приблуд - 1-2 часа. клапан EGRа я выкинул нахрен и вместо него из 1мм стали вырезал заглушку, которую покрыл цинковым составом (для сварных швов) и посадил на болты и герметик для выхлопных систем. http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/04.jpg http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/05.jpg http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/06.jpg http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/07.jpg все выходы на дросселе озлобленно заглушил (кусок трубки а внутри металлическая заглушка посажена на силикон) http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/08.jpg |
1. канистра...не, адсорбер ;)
|
ну по CAPSу абсорбер проходит как "canister" - так и написал :))) какая нафиг разница - все равно на помойку :)))
PS. интересно а можно ли для чего-нить приспособить кучу снятых соленоидов? |
Швед молоток :) скоро можно будет учебник с фотографиями издать :)
|
ооо спасибо! я так и думал, что эта бочечька под акумом есть система егр, и не решался ее удалить, а по мануалам ее не находил, ну это и понятно, у меня японец, а не амереканец)))))))
есть вопрос: у ШВЕДа все каналы заглушаны, а у меня не все. остался вот этот....... http://photofile.ru/photo/seela/2780...e/54493047.jpg вопрос: его тоже нахрен глушить и убирать то что с ним связано? |
2 Павлентий - у меня на работе забанены все "развлекательные" сайты типа фотофайла.ру итд поэтому фотки я не вижу...
вообще экологических систем у нас две: 1. EGR (рециркуляция выхлопа) 2. Вентиляция паров бензина бензобака я удалил обе :) правда пока у меня остались нерешеными два момента: 1. трубка вентиляции бензобака у меня пока выходит в моторный отсек. есть подозрения что это прямой открытый канал в бензобак что есть плохо. по идее должен стоять односторонний клапан. но к самому баку я добраться не смог из-за ограниченности места и не удостоверился есть ли он или нет. и в то же время среди снятого "мусора" я нашел маленький односторонний клапан. т.к. машина стоит у меня с февраля - то бензин вероятно весь выветрился и поэтому я не ощущаю запаха бензина хотя канал открыт. или есть другой вариант - на самом баке все же стоит еще один односторонний клапан... 2. на коллекторе еще остался незаглушенный канал. на последней фотке его видно - возле дросселя ближе к блоку и на нем резиновый шланг сидит. он соеденен с трубкой которя идет вдоль коллектора в сторону водителя где заходит в соленоид/клапан (с 2х контактоной клеммой = зеленый + красный провод) и далее возвращается в обратную сторону и выходит наверх. на той же фотке эти 2 трубки хорошо видны. что это такое - я хз. в CAPSе найти не смог. в мануале тоже. |
да, интересно что за устройство систем у тебя на дросселе-кллекторе))
у меня остался с надписью Р. расположенный почти как у тебя, и ты все 4 заглушил.... а всего 3 надписи Р, Е и А а то, о чем ты сказал, у меня тоже есть, правда только выходит эта трубка и идет к гидрачу и больше не возвращаеться((((((. я смотрю по фото, посматрю на машине и видно будет. |
и так. как у меня на кортинке показано, не удалена трубочка с гроверовкой на дросселе Р, посмлтрел, эта трубочка иедт в бочку находящемуся под акумом (у меня японская машина), от туда через систему клапанов идет одна трубочка к бензобаку, а другая (большая) к воздушному патрубку сразу после МАФа.
эта система еще действует...... вопрос: что это такое вообще, и можно ли например сразу от досселя трубочку просто подключить через соленоид к бензобаку, а все остальное (бачек и шланг) удалить?????? как я понимаю эта система циркулирует сам бензобак? значит ее надо оставить, а сам бачек и шлнг же не нужны? вся остальная EGP удалена... |
1. оставшаяся трубочка идет к датчику турбо в щитке(точнее к его показометру) - убирать нельзя!
2. Абсорбер(угольный фильтр), канистру ;), убирать нельзя если он еще жив иначе именно остается путь к бензобаку открытый! и если я не ошибаюсь в нем и есть этот обратный клапан... мне кажется его можно попробовать продуть аккуратно если есть проходимость одностороняя то оставть его с подключеной одной трубкой бензобака ... иначе вонь от бенза неминуема или бак разорвет ели все нахрен заглушить |
схем я не вижу тк у меня забанены эти серверы на которых они выложены. но по твоему описанию это вентиляция бензобака. на схемах это писалось вроде PURGE CONTROL. задача системы: вентиляция бензобака и недопущения выбросов паров в атмосферу. поэтому вентилируется она сразу во впуск где потом и сгорает.
рецепт: удаляем все клапана и соленоиды и трубки и бачек. только после этого появится такая же дилемма как и у меня - (а) оставлять ли трубку идущую от бака прямо под капотом или жу (б) снять бензобак и убедиться что односторонний клапан имеется и тогда вывести эту трубку под лючок бензобака... вариант (б) более предпочтителен.... но надо возиться с баком... на FWD это наверное проще.... |
а если просто в трубочку одущую от дросселя к бензобаку поставть обратный клапан???? или это гемор и беспонт?
Добавлено через 3 минуты и от куда куда должно церкулировать???? от дросселя воздух идет через клапан в аксорбер, а от туда 2 не возвращающиеся трубки, одно в бензобак, другая во впуск...... как точно воздух двигаеться и с какой целью???? |
нет, не так.
из бензобака идет одна трубка. она проходит через абсорбер (канистра) откуда потом поступает на впуск через дроссель. поток газов регулируется соленоидами и purge клапаном. на определенных режимах работы движка система не функционирует чтобы не губить мощность.... когда же она активируется - то клапан пропускает пары во впуск (через дроссель). удалять надо все составляющие. ВСЕ выходы на дросселе заглушить. у тебя останется только трубка идущая из бака под капот. с ней дальше надо решать как поступить. |
теперь понял, думаю, что можно придумать.....
|
Цитата:
у тебя останется только трубка идущая из бака под капот. с ней дальше надо решать как поступить Вот именно,надо какой то вакум чтоб рециркульировать...если конечно в трубке от бензобака к абсорбера пар неидёт с давлением,и его ненада "висасивать". |
главное чтобы в результате ваших манипуляций с этой трубочкой :) ... в баке не создавалось разряжение сильное в атмо режиме и чтобы не нагнетался воздух в турбо режиме, для этого нужна система клапанов переключаящаяся вместе с режимами....
|
Ну ето ты про вариант,если остаётся одна трубоча от бензобака в абсорбент,а если дальше от обсорбента идёт трубоча напрямую в впускной колектор,то такого недолжно быть.
|
думаю да... на атмо все время будет там вакум! это не гут
|
Ден, ты чё куришь??
трубочку эту через обратный клапан повесьте и всё, а если он ещё где то есть то вообще глушите всё.а всякие бачки и прочую хрень выбросить.на моторе всё заглушить. что за трубочка идёт на бустометр в салон я вообще не понял, на стоке нет ничего. |
| Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб