ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   модификация системы парогазового контроля (EGR) на G2 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1283)

Angel9 31.10.2006 20:39

модификация системы парогазового контроля (EGR) на G2
 
1) Плюсы и минусы данной процедуры?
2) Как грамотно удалить EGR?

BRIAN 01.11.2006 04:08

А *** он нужен:)
Поставить заглушку на место клапана, или прокладку под него тока без дырок.Как у меня:)

keanu 01.11.2006 11:56

Согласен с Brianom.Я поставил прокладку без дырок.Можно и сам клапан убрать.

Angel9 01.11.2006 18:15

у меня эта система выглядит так http://www.japancats.ru/mitsubishi/d...ofs=E240919040. за что отвечают остальные датчики понятия не имею, но на них провода от мозга. если всё убрать вылетит чек. Хотелось бы узнать как этого избежать)

coper 01.11.2006 19:09

EGR , эта система была применена, в угоду "зелёным", больше полезных функций ненаблюдается, + гиморой при настройке устойчивого ХХ на "поезженных" движках.

keanu 01.11.2006 19:35

Невилетит у тебя чек енджин.У меня убрани все ети вакумние трубки.И негорит чек енджин.

Angel9 01.11.2006 21:10

хм.... а с какой целью тогда идут линки к мозгу?

ПАВЛЕНТИЙ 03.11.2006 12:07

а подробнее какую прокладку и в какое место воткнуть?????

keanu 03.11.2006 12:53

Потому что в мозгах естй ячейки для етых вакумних клапанов,но нечего небудет если провода будут просто торчать в воздухе.

Павлентий-когда снимеш ЕГР клапан,там будет тоненькая прокладка с дирками.Просто наиди под етот размер какой то тонкый метал или алуминий,виреж по форме прокладки и постав вместо оригинальной прокладки.

ПАВЛЕНТИЙ 03.11.2006 13:17

окей!!!

Angel9 08.11.2006 02:39

Вот так устроен у меня контроль эмиссии.
http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/38526576.jpg
чтобы удалить егр:
1)отсоеденяю вакуумне трубки E и A, отверстия на дроселе глушу.
2)Отсоеденяю ЭМ клапан от всего и удаляю его.
3)глушу клапан егр выше описанными способами (например мет прокладкой)
всё так?

тут также присутствует подмешивание паров бензина во впуск, управляется тоже ЭМ клапаном. его оставить? или это система хуже не делает?

BRIAN 08.11.2006 04:32

ПРосто заглуши мет прокладкой и всё.Кстати у меня прокладка из паранита:)

keanu 08.11.2006 11:59

Цитата:

Сообщение от Angel9 (Сообщение 19652)
Вот так устроен у меня контроль эмиссии.
[IMG]хттп://пхотофиле.ру/пхото/дсм_ангел9/2237189/ларге/38526576.йпг[/IMG]
чтобы удалить егр:
1)отсоеденяю вакуумне трубки Е и А, отверстия на дроселе глушу.
2)Отсоеденяю ЭМ клапан от всего и удаляю его.
3)глушу клапан егр выше описанными способами (например мет прокладкой)
всё так?

тут также присутствует подмешивание паров бензина во впуск, управляется тоже ЭМ клапаном. его оставить? или это система хуже не делает?

Ета схема для варианта California
Есть есчо и вариант Federal ,как у меня,где немного иначе работает егр система.
Я заглушил все ети вакумние трубки,как бы нечего непортят двигателью

Angel9 08.11.2006 13:44

эта схема от европейского атмосферного г2 с 4г63.

keanu 08.11.2006 13:52

Такая и у турбо 1г схема есть

costarika 08.11.2006 18:21

так, хватить тут конопатить мозг :)
вот вам схемы 1g, и закончим

http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29131174.gif
http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29131175.gif
http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29131177.gif

ПАВЛЕНТИЙ 09.11.2006 07:30

Вложений: 1
вчера вечером думал разбиру и поставлю прокладку, но когда начал делать ни чего не увидел..... Это ктото все снял????

Входы Е и А вроде как заглушены(но я не очень уверен) а все, что обведено в кружок(кроме белого, там и не надо, я так думаю)- там тоже нет ни каких шлангов.

это так и должно быть???? я просто впервые начинаю разбираться в этой системе ЕГР, и нехватает практики.

а ниже дроселя на впускном тракте просто стоит заглушка.

BRIAN 09.11.2006 08:05

Эх кто о чём:) вот тут есть всё, жал на английском. http://www.vfaq.com/mods/wayback/Bra...ngine/egr.html

ПАВЛЕНТИЙ 09.11.2006 08:17

да, вот такая заглушка у меня и стоит там, где должен был быть ЕГР клапан.

а с этими входами на дроселе что делать??? проверить пропускают они что-нибудь и если да, то заглушить их еще раз?????

BRIAN 09.11.2006 08:24

ТОгда поздравляю у тебя нету клапана ЕГР:) видно на том рынке не нужно было такую детальку...
Дроссель проверь конечно, но думаю там всё глухо:)

ШВЕД 27.05.2007 20:09

мануал (2GDsmTeck.pdf), раздел 1-86 (физическая страница в скане №107) - для турбовых движков.
там расписано ЧТО такое EGR, ЗАЧЕМ оно нужно и КАК оно работает.

РЕЗЮМЕ:
1. задача EGR - снижение температуры рабочей смеси и как следствие снижение выбросов NOx. (дальше делаем самостоятельный вывод о том что если температура понижается то как верно высказался Браен снижается вероятность детонации)
2. режим работы:
EGR НЕ РАБОТАЕТ если
(а) двигатель холодный (т.е. температура ОЖ маленькая)
(б) двигатель работает на холостых
(в) дроссель полностью открыт (= тапка в пол)

пункт (б) не совсем увязывается с сообщением Coper'а:
Цитата:

Сообщение от Coper
... +гиморой при настройке устойчивого ХХ на "поезженных" движках


во всех остальных случаях клапан EGR открыт и система функционирует.

ПАВЛЕНТИЙ 28.05.2007 07:13

+ наверное просто без клапана "каки" меньше во впускном колекторе...

ШВЕД 14.06.2007 12:09

на праздниках осилил снять всю экологическую ересь. она состоит она из множества трубок и всяких девайсов:

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/01.jpg

(1) КАНИСТРА
Нужна для конденсирования паров бензина из бензобака. потом черех клапан пары подаются на впуск
(у меня канистра расположена была прямо под водительской фарой, у других DSMов канистра имеет форму цилиндра и находится под аккумулятором).
(2) PURGE SOLENOID
этот клапан стравливает пары бензина во впуск
(3) EGR клапан
направляет часть отработавших газов снова во впуск (в голове есть специальный канал для этого). из-за него впускной коллектор имеет копоть
(4) Соленоид EGRа с клеммой (при снятой клемме на америкосах ЧЕК горит, на европейцах и японцах - не горит)

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/02.jpg
http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/03.jpg

время на снятие всех приблуд - 1-2 часа.

клапан EGRа я выкинул нахрен и вместо него из 1мм стали вырезал заглушку, которую покрыл цинковым составом (для сварных швов) и посадил на болты и герметик для выхлопных систем.

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/04.jpg

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/05.jpg

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/06.jpg

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/07.jpg

все выходы на дросселе озлобленно заглушил (кусок трубки а внутри металлическая заглушка посажена на силикон)
http://files.dsm-club.org/swed/dsm_diy/egr/08.jpg

costarika 14.06.2007 12:38

1. канистра...не, адсорбер ;)

ШВЕД 14.06.2007 12:49

ну по CAPSу абсорбер проходит как "canister" - так и написал :))) какая нафиг разница - все равно на помойку :)))

PS. интересно а можно ли для чего-нить приспособить кучу снятых соленоидов?

Butcher 14.06.2007 13:00

Швед молоток :) скоро можно будет учебник с фотографиями издать :)

ПАВЛЕНТИЙ 14.06.2007 13:06

ооо спасибо! я так и думал, что эта бочечька под акумом есть система егр, и не решался ее удалить, а по мануалам ее не находил, ну это и понятно, у меня японец, а не амереканец)))))))

есть вопрос: у ШВЕДа все каналы заглушаны, а у меня не все. остался вот этот.......
http://photofile.ru/photo/seela/2780...e/54493047.jpg

вопрос: его тоже нахрен глушить и убирать то что с ним связано?

ШВЕД 14.06.2007 13:18

2 Павлентий - у меня на работе забанены все "развлекательные" сайты типа фотофайла.ру итд поэтому фотки я не вижу...

вообще экологических систем у нас две:
1. EGR (рециркуляция выхлопа)
2. Вентиляция паров бензина бензобака

я удалил обе :)
правда пока у меня остались нерешеными два момента:
1. трубка вентиляции бензобака у меня пока выходит в моторный отсек. есть подозрения что это прямой открытый канал в бензобак что есть плохо. по идее должен стоять односторонний клапан. но к самому баку я добраться не смог из-за ограниченности места и не удостоверился есть ли он или нет. и в то же время среди снятого "мусора" я нашел маленький односторонний клапан. т.к. машина стоит у меня с февраля - то бензин вероятно весь выветрился и поэтому я не ощущаю запаха бензина хотя канал открыт.
или есть другой вариант - на самом баке все же стоит еще один односторонний клапан...
2. на коллекторе еще остался незаглушенный канал. на последней фотке его видно - возле дросселя ближе к блоку и на нем резиновый шланг сидит. он соеденен с трубкой которя идет вдоль коллектора в сторону водителя где заходит в соленоид/клапан (с 2х контактоной клеммой = зеленый + красный провод) и далее возвращается в обратную сторону и выходит наверх. на той же фотке эти 2 трубки хорошо видны.

что это такое - я хз. в CAPSе найти не смог. в мануале тоже.

ПАВЛЕНТИЙ 14.06.2007 13:30

да, интересно что за устройство систем у тебя на дросселе-кллекторе))

у меня остался с надписью Р. расположенный почти как у тебя, и ты все 4 заглушил....

а всего 3 надписи Р, Е и А

а то, о чем ты сказал, у меня тоже есть, правда только выходит эта трубка и идет к гидрачу и больше не возвращаеться((((((. я смотрю по фото, посматрю на машине и видно будет.

ПАВЛЕНТИЙ 25.06.2007 09:19

и так. как у меня на кортинке показано, не удалена трубочка с гроверовкой на дросселе Р, посмлтрел, эта трубочка иедт в бочку находящемуся под акумом (у меня японская машина), от туда через систему клапанов идет одна трубочка к бензобаку, а другая (большая) к воздушному патрубку сразу после МАФа.
эта система еще действует......

вопрос: что это такое вообще, и можно ли например сразу от досселя трубочку просто подключить через соленоид к бензобаку, а все остальное (бачек и шланг) удалить??????
как я понимаю эта система циркулирует сам бензобак? значит ее надо оставить, а сам бачек и шлнг же не нужны?

вся остальная EGP удалена...

den812 25.06.2007 09:42

1. оставшаяся трубочка идет к датчику турбо в щитке(точнее к его показометру) - убирать нельзя!
2. Абсорбер(угольный фильтр), канистру ;), убирать нельзя если он еще жив иначе именно остается путь к бензобаку открытый!
и если я не ошибаюсь в нем и есть этот обратный клапан... мне кажется его можно попробовать продуть аккуратно если есть проходимость одностороняя то оставть его с подключеной одной трубкой бензобака ...

иначе вонь от бенза неминуема или бак разорвет ели все нахрен заглушить

ШВЕД 25.06.2007 10:06

схем я не вижу тк у меня забанены эти серверы на которых они выложены. но по твоему описанию это вентиляция бензобака. на схемах это писалось вроде PURGE CONTROL. задача системы: вентиляция бензобака и недопущения выбросов паров в атмосферу. поэтому вентилируется она сразу во впуск где потом и сгорает.

рецепт: удаляем все клапана и соленоиды и трубки и бачек.
только после этого появится такая же дилемма как и у меня - (а) оставлять ли трубку идущую от бака прямо под капотом или жу (б) снять бензобак и убедиться что односторонний клапан имеется и тогда вывести эту трубку под лючок бензобака...
вариант (б) более предпочтителен.... но надо возиться с баком... на FWD это наверное проще....

ПАВЛЕНТИЙ 25.06.2007 10:14

а если просто в трубочку одущую от дросселя к бензобаку поставть обратный клапан???? или это гемор и беспонт?

Добавлено через 3 минуты
и от куда куда должно церкулировать???? от дросселя воздух идет через клапан в аксорбер, а от туда 2 не возвращающиеся трубки, одно в бензобак, другая во впуск...... как точно воздух двигаеться и с какой целью????

ШВЕД 25.06.2007 10:31

нет, не так.

из бензобака идет одна трубка.
она проходит через абсорбер (канистра) откуда потом поступает на впуск через дроссель.
поток газов регулируется соленоидами и purge клапаном.
на определенных режимах работы движка система не функционирует чтобы не губить мощность.... когда же она активируется - то клапан пропускает пары во впуск (через дроссель).

удалять надо все составляющие.
ВСЕ выходы на дросселе заглушить.
у тебя останется только трубка идущая из бака под капот. с ней дальше надо решать как поступить.

ПАВЛЕНТИЙ 25.06.2007 10:35

теперь понял, думаю, что можно придумать.....

keanu 25.06.2007 13:57

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 69213)
нет, не так.

из бензобака идет одна трубка.
она проходит через абсорбер (канистра) откуда потом поступает на впуск через дроссель.
поток газов регулируется соленоидами и пурге клапаном.
на определенных режимах работы движка система не функционирует чтобы не губить мощность.... когда же она активируется - то клапан пропускает пары во впуск (через дроссель).

удалять надо все составляющие.
ВСЕ выходы на дросселе заглушить.
у тебя останется только трубка идущая из бака под капот. с ней дальше надо решать как поступить.

Хм,мне трубка от абсорбера идёт в впускои колектор напрямую,после дроселя.Недумаю чо бензиновие пари особенно губит мошность двигла,ето трубоцка невредна с точки загразнения колектора и мошности,а вентилировать бак нужно.

у тебя останется только трубка идущая из бака под капот. с ней дальше надо решать как поступить

Вот именно,надо какой то вакум чтоб рециркульировать...если конечно в трубке от бензобака к абсорбера пар неидёт с давлением,и его ненада "висасивать".

den812 25.06.2007 14:24

главное чтобы в результате ваших манипуляций с этой трубочкой :) ... в баке не создавалось разряжение сильное в атмо режиме и чтобы не нагнетался воздух в турбо режиме, для этого нужна система клапанов переключаящаяся вместе с режимами....

keanu 25.06.2007 14:36

Ну ето ты про вариант,если остаётся одна трубоча от бензобака в абсорбент,а если дальше от обсорбента идёт трубоча напрямую в впускной колектор,то такого недолжно быть.

den812 25.06.2007 14:58

думаю да... на атмо все время будет там вакум! это не гут

BRIAN 25.06.2007 15:26

Ден, ты чё куришь??
трубочку эту через обратный клапан повесьте и всё, а если он ещё где то есть то вообще глушите всё.а всякие бачки и прочую хрень выбросить.на моторе всё заглушить.
что за трубочка идёт на бустометр в салон я вообще не понял, на стоке нет ничего.


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб