![]() |
Доливка масла в АКПП
Есть вопроы (может быть и дурацкие).
Предисловие. В результате длительной не медленной поездки по трассе где-то образовалась дырка... Может в радиаторе охлаждения, может быть оторвало один из патрубков к нему. Еще не успел найти место утечки. В результате значительное количество масла вытекло. При этом симптомы были довольно интересные. Коробка начала произвольно периодически переключать передачи вниз, на 1-2. и это на скорости 130-140. Т.е. переключало куда-то в район 7000 оборотов. Соответственно, после остановки и была обнаружена беда... А теперь собственно сами вопросы: Насколько сложно долить масла в коробку автомат и где горловина для залива? Чем руководствоваться для определения уровня масла? Что могло (теоретически) случиться плохого с коробкой? В мануале не нашел ответы на первые 2 вопроса, т.к. там только по механике. |
а как узнал что масло вытекло? может и не вытекло совсем...
|
Весь бок (левый) в масле. + когда встал - нормально накапало из под бампера, как раз в районе радиатора масляного. Проблема в том, что видать там очень плохо... Придется бампер снимать :(
|
масло заливается на холодной коробке через отверстие для щупа...соответственно уровень мереется тем же щупом
|
Судя по всему щуп изображен на этой картинке.
http://auto-vision.ru/_catalog-image...010-500028.gif Спасибо! :) |
а пробил радиатор походу. он там спереди со стороны водителя - напротив стокового интеркулера.
|
Ну, вскрытие покажет... У меня уже не родной стоял. От паджеро.
|
может и не радиатор, а шланг,поддон потёк.
кстати масло проверять нужно на прогретой коробке. при определённых условиях.доливать всё равно когда... не где не ударялся?? |
Порвался патрубок около радиатора. Вернее, не порвался, а образовалась дырка...
До уровня пришлось долить 4 литра. Немного в шоке по этому поводу... Интересно, как будет вести себя коробка дальше. Всем спасибо за консультации :). |
Сегодня коробка несколько раз перекидывала на нейтраль. Происходило это после движения накатом при нажатии на газ. Вернее, движение накатом вызывало переключение на нейтраль (или что-то там еще...). Скорость около 25-30 км/ч. Включение передачи очень жесткое, с ударом.
У кого-нибудь были подобные глюки? Масло новое, фильтру не более 1500 км. |
не было.
|
Готовься к худшему :(
|
С этого места поподробнее. :)
|
а чё подробнее то...чему то привет приходит.уровень то есть??
Добавлено через 23 секунды и не забудь описать как измеряешь. |
Сегодня симтомы, как это ни обидно, не пропали...
Такое впечатление, что вместо 4-й появилась еще 1 нейтраль. Появляется когда движешься накатом, т.е. без ускорения. Догадка про 4-ю подтверждается тем, что при выключении овер драйва никаких проблем не наблюдается... Уровень масла мерял через 4-5 минут после остановки. С уровнем все ок и с цветом масла тоже. Как я предполагаю, вследствии длительного движения с высокой скоростью (на 4-й) без масла, этой самой 4-й пришол кирдык. А вот как проверить или опровергнуть это предположение, я хз... Наверное вскрытие. |
Езжай в известный питерскому DSM местечку где делают АКПП. Скореевсего обойдется 4 передачей - делает без снятия АКПП даже. Уровень мерять на прогретом авто и АКПП на НЕЙТРАЛЕ
|
чёт я не в курил, какие 4-5 мин после остановки??? тока я чтоль сразу лезу измерять?? небось ещё и мотор глушил??
|
По телефону сказали, что вероятнее всего выгорел пакет фрикционов 4-й...
Замену без снятия делать согласны, но без гарантии. В принципе, адекватный подход. Теперь думаю - насколько сложно ее перебрать самостоятельно. Мастер-кит стоит не очень дорого - около 7000 рублей. У кого есть опыт самостоятельного перебора автоматов? Добавлено через 1 минуту Мотор глушил... Из комментариев уже понял, что не правильный подход. Но вряд ли дело в этом... Хотя обязательно посмотрю. |
ахринеть... у тебя в коробке масла нет!!!
блин стока раз писал как нужно масло измерять, да и люди писали раз сто.....и всё никак.... сам убил свою коробку. а может и не убил а просто уровня нет. как сменить фрики 4 педерачи неоднакратно тут обсуждалось, были даже ссылки на то как это делать с фото...ищите. |
Грешен, каюсь... В оправдание могу сказать что в 1-м посте спрашивал как заливать и чем руководствоваться при измерении уровня. Получил ответ что на холодной коробке...
В принципе темы http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...dvigatele.html и, может быть, http://www.plymouthlaser.com/ec.htm не кисло бы положить в ФАК. Может и писалось 100 раз, но нашел я это не сразу. Попробую долить масла. Дальше будет видно. Но походу фрикционы 4-й мертвы. Все же хочу попробовать перебрать коробку. Кто-нибудь делал это самостоятельно? В принципе руководство к действию есть http://www.dsm-club.org/forum/faily/...om-iazyke.html хотя и не по моей коробке Наверное стоит попробовать :). |
Масло то хоть понял как измерять??
|
Прям таки боюсь отвечать...
На нейтрале, при заведенном моторе и прогретым поездкой маслом в коробке. Пральна? |
пральна:)
|
я бы добавил по поводу измерения уровня масла - прежде чем совать щуп нужно пройтись по ВСЕМ передачам, потом нейтраль!
|
Не знал нужно ли, но на всякий случай делал :).
Кстати, уровень измерянный правильно все-равно находится в пределах нормы. |
У меня похожая хрень была, но только из-за того, что "грамотные" спецы по АКПП, которые коробку перебрали, перелели аж 1.5л. масла. Тоже после движения накатом, т.е. при отпускании газа, а затем опять нажимая буксовала и потом с ударом включалась передача. Съездил опять к ним, они что-то там пошпманили с плитой и таких рывков стало меньше. Скзали что плиту надо менять!
|
| Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб