ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Доливка масла в АКПП (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=13311)

uhoplan 01.06.2008 12:04

Доливка масла в АКПП
 
Есть вопроы (может быть и дурацкие).
Предисловие.
В результате длительной не медленной поездки по трассе где-то образовалась дырка... Может в радиаторе охлаждения, может быть оторвало один из патрубков к нему. Еще не успел найти место утечки. В результате значительное количество масла вытекло. При этом симптомы были довольно интересные. Коробка начала произвольно периодически переключать передачи вниз, на 1-2. и это на скорости 130-140. Т.е. переключало куда-то в район 7000 оборотов. Соответственно, после остановки и была обнаружена беда...
А теперь собственно сами вопросы:
Насколько сложно долить масла в коробку автомат и где горловина для залива?
Чем руководствоваться для определения уровня масла?
Что могло (теоретически) случиться плохого с коробкой?

В мануале не нашел ответы на первые 2 вопроса, т.к. там только по механике.

BRIAN 01.06.2008 12:41

а как узнал что масло вытекло? может и не вытекло совсем...

uhoplan 01.06.2008 13:23

Весь бок (левый) в масле. + когда встал - нормально накапало из под бампера, как раз в районе радиатора масляного. Проблема в том, что видать там очень плохо... Придется бампер снимать :(

лост 01.06.2008 13:38

масло заливается на холодной коробке через отверстие для щупа...соответственно уровень мереется тем же щупом

uhoplan 01.06.2008 13:54

Судя по всему щуп изображен на этой картинке.
http://auto-vision.ru/_catalog-image...010-500028.gif
Спасибо! :)

Digital 01.06.2008 14:02

а пробил радиатор походу. он там спереди со стороны водителя - напротив стокового интеркулера.

uhoplan 01.06.2008 14:57

Ну, вскрытие покажет... У меня уже не родной стоял. От паджеро.

BRIAN 01.06.2008 19:57

может и не радиатор, а шланг,поддон потёк.
кстати масло проверять нужно на прогретой коробке. при определённых условиях.доливать всё равно когда...
не где не ударялся??

uhoplan 02.06.2008 00:26

Порвался патрубок около радиатора. Вернее, не порвался, а образовалась дырка...
До уровня пришлось долить 4 литра. Немного в шоке по этому поводу...
Интересно, как будет вести себя коробка дальше.
Всем спасибо за консультации :).

uhoplan 05.06.2008 19:31

Сегодня коробка несколько раз перекидывала на нейтраль. Происходило это после движения накатом при нажатии на газ. Вернее, движение накатом вызывало переключение на нейтраль (или что-то там еще...). Скорость около 25-30 км/ч. Включение передачи очень жесткое, с ударом.
У кого-нибудь были подобные глюки?
Масло новое, фильтру не более 1500 км.

Digital 05.06.2008 21:08

не было.

STAN 05.06.2008 21:09

Готовься к худшему :(

uhoplan 05.06.2008 23:26

С этого места поподробнее. :)

BRIAN 06.06.2008 01:00

а чё подробнее то...чему то привет приходит.уровень то есть??

Добавлено через 23 секунды
и не забудь описать как измеряешь.

uhoplan 06.06.2008 11:08

Сегодня симтомы, как это ни обидно, не пропали...
Такое впечатление, что вместо 4-й появилась еще 1 нейтраль. Появляется когда движешься накатом, т.е. без ускорения. Догадка про 4-ю подтверждается тем, что при выключении овер драйва никаких проблем не наблюдается...
Уровень масла мерял через 4-5 минут после остановки. С уровнем все ок и с цветом масла тоже.
Как я предполагаю, вследствии длительного движения с высокой скоростью (на 4-й) без масла, этой самой 4-й пришол кирдык. А вот как проверить или опровергнуть это предположение, я хз... Наверное вскрытие.

STAN 06.06.2008 11:48

Езжай в известный питерскому DSM местечку где делают АКПП. Скореевсего обойдется 4 передачей - делает без снятия АКПП даже. Уровень мерять на прогретом авто и АКПП на НЕЙТРАЛЕ

BRIAN 06.06.2008 12:12

чёт я не в курил, какие 4-5 мин после остановки??? тока я чтоль сразу лезу измерять?? небось ещё и мотор глушил??

uhoplan 06.06.2008 12:17

По телефону сказали, что вероятнее всего выгорел пакет фрикционов 4-й...
Замену без снятия делать согласны, но без гарантии. В принципе, адекватный подход.
Теперь думаю - насколько сложно ее перебрать самостоятельно.
Мастер-кит стоит не очень дорого - около 7000 рублей.
У кого есть опыт самостоятельного перебора автоматов?

Добавлено через 1 минуту
Мотор глушил... Из комментариев уже понял, что не правильный подход. Но вряд ли дело в этом... Хотя обязательно посмотрю.

BRIAN 06.06.2008 14:16

ахринеть... у тебя в коробке масла нет!!!
блин стока раз писал как нужно масло измерять, да и люди писали раз сто.....и всё никак.... сам убил свою коробку.
а может и не убил а просто уровня нет.
как сменить фрики 4 педерачи неоднакратно тут обсуждалось, были даже ссылки на то как это делать с фото...ищите.

uhoplan 06.06.2008 14:59

Грешен, каюсь... В оправдание могу сказать что в 1-м посте спрашивал как заливать и чем руководствоваться при измерении уровня. Получил ответ что на холодной коробке...
В принципе темы http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...dvigatele.html и, может быть, http://www.plymouthlaser.com/ec.htm не кисло бы положить в ФАК. Может и писалось 100 раз, но нашел я это не сразу.
Попробую долить масла. Дальше будет видно. Но походу фрикционы 4-й мертвы.
Все же хочу попробовать перебрать коробку.
Кто-нибудь делал это самостоятельно?
В принципе руководство к действию есть http://www.dsm-club.org/forum/faily/...om-iazyke.html хотя и не по моей коробке
Наверное стоит попробовать :).

BRIAN 06.06.2008 19:58

Масло то хоть понял как измерять??

uhoplan 07.06.2008 02:37

Прям таки боюсь отвечать...
На нейтрале, при заведенном моторе и прогретым поездкой маслом в коробке.
Пральна?

BRIAN 07.06.2008 04:08

пральна:)

Digital 07.06.2008 11:23

я бы добавил по поводу измерения уровня масла - прежде чем совать щуп нужно пройтись по ВСЕМ передачам, потом нейтраль!

uhoplan 07.06.2008 11:28

Не знал нужно ли, но на всякий случай делал :).
Кстати, уровень измерянный правильно все-равно находится в пределах нормы.

Elmar 09.06.2008 04:09

У меня похожая хрень была, но только из-за того, что "грамотные" спецы по АКПП, которые коробку перебрали, перелели аж 1.5л. масла. Тоже после движения накатом, т.е. при отпускании газа, а затем опять нажимая буксовала и потом с ударом включалась передача. Съездил опять к ним, они что-то там пошпманили с плитой и таких рывков стало меньше. Скзали что плиту надо менять!


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб