![]() |
В поисках fuelcut
G2 GSX 4G63T 7b, td05h-16b, 450cc, возд. патрубки, кулер, насос - сток. Блоу - субовский. Датчик буста автогоги. 1,4-1,5 бара и никаких отсечек по топливу. Почему?
|
Кто-то врет :) И этот "кто-то", скорее всего, автогога. Подключен он куда?
|
Rodion, подключен во впускной коллектор.
|
Может до тебя уже кто-то отключил его.
|
keanu, до меня никто ничего не делал.
Форсунки 450сс, мозги не eeprom. Дополнительная электроника не установлена. Теоретически - на 1,3 должна срабатывать отсечка по топливу. Где она на 1,4-1,5 бар? :) |
Может датчик буста неправильно показивает,и ето вереятно с датчиком аutogauge.Он может колебатся в пределах 0.1-0.3 бар.
|
модеры, исправьте плиз заголовок на fuelcUt.
какие еще мысли кроме погрешности показаний датчика на +0,2 бара. |
а больше и нет никаких. Чудес не бывает. Fuelcut наступает на 1.2 бара и наступает чрезвычайно чуствительно. Если б датчик был подключен где-нибудь в районе турбины, тогда б можно было списать на дырки во впуске, а так... Попробуй поменять датчик. Кстати, на ХХ он что показывает?
|
На холостых -0,6.
|
:at: автогоги :dl:
|
мой автогоги - при сток валах на ХХ показывал -0.7...-0.8
|
ок. Дайте тогда на часок нормальный датчик для сравнения :)
|
Подожди,а на 1.5 бусте тебе есть fuelcut?
|
Его вообще нет. :) Больше чем 1,5 бара по показаниям моего датчика я не пробовал. Ибо стремно за железо.
|
Sour, у Fet'a спроси датчик или у Andy
|
Как ты знаеш что его нету?Ты разве владелец машини с завода?Может до тебе кто-то в америке фуел кат и отрубил,у кого она была новая!?
|
У меня щас буст 1.28, турба эво 3, фронт кулер, алюминевые трубы, алл. труба маф, блоу греди, буст контролер, выхлоп 60 мм, нулевик KN, провода msd иридевые свечки,.....едет без проблемм, никаких фуел катов нет, мозх все это кушает без проблемм, воздуха и топлива хвататет....
пока все на места прикручивал (были траблы пока все железо устанавил как надо)задувало до 1.7-1.8 (элл. дачик блитз) и ниче, все намана, правда слышно было детонацию и повырывало нафих все силиконовые соединения труб и резиночки датчиков, но это еденичный случаи... смесь не настраивал....ускорение супер, мне нравится....... так что не знаю это какой такой фуел кат на 1.2??? |
Sour, у Fet'a спроси датчик или у Andy
|
А Маф там не хакнутый, все сеточки на месте???
|
keanu, уточни чего именно нет? Я не понимаю тебя.
MaxShush, MAF не тронутый. Сетка целенькая. |
Цитата:
|
keanu, см. выше. мозги у меня не eprom. Как еще можно "отключить" fuelcut?
|
Никак.Значит у тебе где то подсос воздуха или какой то непонятний комп, никак по другому необяснить такое явление.
|
да всё нормально, просто если бы буст в 1.5 до 7000 держался то был бы фул кат.
Добавлено через 1 минуту ещё смысла на сток мозгах дуть больше 1.1 нет |
Angel9, до скольки должен понижаться буст на 6,5 тыс. оборотах?
У меня как выйдет на 1,4 так и висит до 6700 где-то. Больше не кручу. Почему нет смысла дуть больше, чем 1.1 бар? |
потому, что мозги так настроенны. и 1.4 до 6500 на не штатной турбине сток мозги не переварят это факт. Или их шили, или датчик гонит.
|
вообще разговор не правильный, не видет штатный мозг давление, не видит!! он только количество воздуха видет и всё. может там дырка где после расходомера:) или кто болтик на нём покрутил:) да мало ли.
|
разговор идёт из расчёта что всё работает правильно и штатно, ясен пень мозг не видит давление. да, в америкосах стоит датчик MDP так что он коечто видит)
|
угу , ты прав.
но всё равно фигня какая то... может у него на датчик трубочка худая:) |
а может у него просто дсм линк стоит и он о нём незнает)
|
ага:)
|
Цитата:
Трубочка к датчику действительно худая. Но тогда бы он показывал меньше, чем есть? Объясните пожалуйста, причем тут дырка после MAF? Ведь поток воздуха через него прошел то, и мозги должны отключать форсунки. Если дырявый воздушный тракт, тогда наооборот бы раньше fuelcut срабатывал? Логично, что через MAF проходит 1,5 избытка, в мотор доходит с дырками пусть 1бар. Топливо все равно должно быть на 1,5?? Поправьте если я не прав. |
Поправлю,ты не прав.Если дирка после мафа,то тот воздух немерится.Ецу получает сигнал сколько маф померил,но он нечего незнает о том сколько засасала дирка,из етого и получаеся к примеру,что воздух зашёл скажем 2/3 померяний,а 1/3 непомеряний,изза етого получаеся что комп думает что поступило через маф не 1.5 бар,а всего 1 бар,и 0.5бар засасала дирка.Сеичас понятно?
Добавлено через 7 минут И раз говорим о мафе,может виясним и ето: Цитата от Gari: Предел 1Г расходомера не 1600 герц а намного больше около 3000 точно , просто в силу своих конструктивных особенностей на очень большом потоке он начинает "терять герцы " т.е. реально он расчитан до 300-350 сил максимум.Теперь далее ... путем изменения программы в ЕЦУ мы уменьшаем показания расходомера , т.е. на ЕЦУ приходит 3200 герц , но он видит их к примеру как 1600 , таким образом наш ецу может воспринимать расширенный диапазон давления Какой смисл его переделивать на 3200 герц,если комп его видит как 1600 герц,обясните плиз? |
keanu, теперь понял. Только дырок после MAF и до турбы нет (ну на полбара точно нет). Дырки скорее всего после турбы, но это только ускоряет fuel cut. Помниццо выскочил перепускник при отжиге. Сразу отсечка по топливу :)
Ладно, чтобы не гадать, поменяю все патрубки на металл, и вход на турбу установлю металл. Далее сообщу результат. |
мож датчик ещё какой нибудь поставить, для проверки...отсечка то есть оказывается
|
Цитата:
|
keanu, согласен.
|
| Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб