ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   В поисках fuelcut (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=13330)

Sour 02.06.2008 12:30

В поисках fuelcut
 
G2 GSX 4G63T 7b, td05h-16b, 450cc, возд. патрубки, кулер, насос - сток. Блоу - субовский. Датчик буста автогоги. 1,4-1,5 бара и никаких отсечек по топливу. Почему?

Rodion 02.06.2008 13:35

Кто-то врет :) И этот "кто-то", скорее всего, автогога. Подключен он куда?

Sour 02.06.2008 14:08

Rodion, подключен во впускной коллектор.

keanu 02.06.2008 15:31

Может до тебя уже кто-то отключил его.

Sour 02.06.2008 17:25

keanu, до меня никто ничего не делал.

Форсунки 450сс, мозги не eeprom. Дополнительная электроника не установлена. Теоретически - на 1,3 должна срабатывать отсечка по топливу. Где она на 1,4-1,5 бар? :)

keanu 02.06.2008 17:58

Может датчик буста неправильно показивает,и ето вереятно с датчиком аutogauge.Он может колебатся в пределах 0.1-0.3 бар.

Sour 02.06.2008 17:59

модеры, исправьте плиз заголовок на fuelcUt.

какие еще мысли кроме погрешности показаний датчика на +0,2 бара.

Rodion 02.06.2008 18:05

а больше и нет никаких. Чудес не бывает. Fuelcut наступает на 1.2 бара и наступает чрезвычайно чуствительно. Если б датчик был подключен где-нибудь в районе турбины, тогда б можно было списать на дырки во впуске, а так... Попробуй поменять датчик. Кстати, на ХХ он что показывает?

Sour 02.06.2008 18:18

На холостых -0,6.

Karabas 02.06.2008 18:20

:at: автогоги :dl:

Skorpio 02.06.2008 19:25

мой автогоги - при сток валах на ХХ показывал -0.7...-0.8

Sour 03.06.2008 11:49

ок. Дайте тогда на часок нормальный датчик для сравнения :)

keanu 03.06.2008 12:08

Подожди,а на 1.5 бусте тебе есть fuelcut?

Sour 03.06.2008 12:42

Его вообще нет. :) Больше чем 1,5 бара по показаниям моего датчика я не пробовал. Ибо стремно за железо.

Karabas 03.06.2008 12:54

Sour, у Fet'a спроси датчик или у Andy

keanu 03.06.2008 12:57

Как ты знаеш что его нету?Ты разве владелец машини с завода?Может до тебе кто-то в америке фуел кат и отрубил,у кого она была новая!?

Farik 03.06.2008 13:02

У меня щас буст 1.28, турба эво 3, фронт кулер, алюминевые трубы, алл. труба маф, блоу греди, буст контролер, выхлоп 60 мм, нулевик KN, провода msd иридевые свечки,.....едет без проблемм, никаких фуел катов нет, мозх все это кушает без проблемм, воздуха и топлива хвататет....
пока все на места прикручивал (были траблы пока все железо устанавил как надо)задувало до 1.7-1.8 (элл. дачик блитз) и ниче, все намана, правда слышно было детонацию и повырывало нафих все силиконовые соединения труб и резиночки датчиков, но это еденичный случаи... смесь не настраивал....ускорение супер, мне нравится.......

так что не знаю это какой такой фуел кат на 1.2???

Karabas 03.06.2008 13:13

Sour, у Fet'a спроси датчик или у Andy

MaxShush 03.06.2008 13:53

А Маф там не хакнутый, все сеточки на месте???

Sour 03.06.2008 16:38

keanu, уточни чего именно нет? Я не понимаю тебя.

MaxShush, MAF не тронутый. Сетка целенькая.

keanu 03.06.2008 16:52

Цитата:

Сообщение от Sour (Сообщение 168326)
кеану, уточни чего именно нет? Я не понимаю тебя

Как ты знаеш что кто-то до тебя в компе неотключил fuel cut????

Sour 03.06.2008 17:25

keanu, см. выше. мозги у меня не eprom. Как еще можно "отключить" fuelcut?

keanu 03.06.2008 17:49

Никак.Значит у тебе где то подсос воздуха или какой то непонятний комп, никак по другому необяснить такое явление.

Angel9 03.06.2008 18:04

да всё нормально, просто если бы буст в 1.5 до 7000 держался то был бы фул кат.

Добавлено через 1 минуту
ещё смысла на сток мозгах дуть больше 1.1 нет

Sour 03.06.2008 20:00

Angel9, до скольки должен понижаться буст на 6,5 тыс. оборотах?
У меня как выйдет на 1,4 так и висит до 6700 где-то. Больше не кручу.

Почему нет смысла дуть больше, чем 1.1 бар?

Angel9 03.06.2008 22:21

потому, что мозги так настроенны. и 1.4 до 6500 на не штатной турбине сток мозги не переварят это факт. Или их шили, или датчик гонит.

BRIAN 03.06.2008 22:23

вообще разговор не правильный, не видет штатный мозг давление, не видит!! он только количество воздуха видет и всё. может там дырка где после расходомера:) или кто болтик на нём покрутил:) да мало ли.

Angel9 03.06.2008 22:28

разговор идёт из расчёта что всё работает правильно и штатно, ясен пень мозг не видит давление. да, в америкосах стоит датчик MDP так что он коечто видит)

BRIAN 03.06.2008 22:29

угу , ты прав.
но всё равно фигня какая то...
может у него на датчик трубочка худая:)

Angel9 03.06.2008 22:31

а может у него просто дсм линк стоит и он о нём незнает)

BRIAN 03.06.2008 23:43

ага:)

Sour 04.06.2008 12:05

Цитата:

Сообщение от Angel9 (Сообщение 168451)
а может у него просто дсм линк стоит и он о нём незнает)

:) dsm link не будет работать с не eprom мозгами.

Трубочка к датчику действительно худая. Но тогда бы он показывал меньше, чем есть?

Объясните пожалуйста, причем тут дырка после MAF? Ведь поток воздуха через него прошел то, и мозги должны отключать форсунки. Если дырявый воздушный тракт, тогда наооборот бы раньше fuelcut срабатывал? Логично, что через MAF проходит 1,5 избытка, в мотор доходит с дырками пусть 1бар. Топливо все равно должно быть на 1,5?? Поправьте если я не прав.

keanu 04.06.2008 12:51

Поправлю,ты не прав.Если дирка после мафа,то тот воздух немерится.Ецу получает сигнал сколько маф померил,но он нечего незнает о том сколько засасала дирка,из етого и получаеся к примеру,что воздух зашёл скажем 2/3 померяний,а 1/3 непомеряний,изза етого получаеся что комп думает что поступило через маф не 1.5 бар,а всего 1 бар,и 0.5бар засасала дирка.Сеичас понятно?

Добавлено через 7 минут
И раз говорим о мафе,может виясним и ето:

Цитата от Gari:
Предел 1Г расходомера не 1600 герц а намного больше около 3000 точно , просто в силу своих конструктивных особенностей на очень большом потоке он начинает "терять герцы " т.е. реально он расчитан до 300-350 сил максимум.Теперь далее ... путем изменения программы в ЕЦУ мы уменьшаем показания расходомера , т.е. на ЕЦУ приходит 3200 герц , но он видит их к примеру как 1600 , таким образом наш ецу может воспринимать расширенный диапазон давления

Какой смисл его переделивать на 3200 герц,если комп его видит как 1600 герц,обясните плиз?

Sour 04.06.2008 13:10

keanu, теперь понял. Только дырок после MAF и до турбы нет (ну на полбара точно нет). Дырки скорее всего после турбы, но это только ускоряет fuel cut. Помниццо выскочил перепускник при отжиге. Сразу отсечка по топливу :)

Ладно, чтобы не гадать, поменяю все патрубки на металл, и вход на турбу установлю металл. Далее сообщу результат.

BRIAN 04.06.2008 13:15

мож датчик ещё какой нибудь поставить, для проверки...отсечка то есть оказывается

keanu 04.06.2008 13:35

Цитата:

Сообщение от Sour (Сообщение 168715)
кеану, теперь понял. Только дырок после МАФ и до турбы нет (ну на полбара точно нет). Дырки скорее всего после турбы, но это только ускоряет фуел цут. Помниццо выскочил перепускник при отжиге. Сразу отсечка по топливу :)

Ну если было бы после турбини утечка буста,то должно было бы заливать мотор,и фуел кат тут непричом.

Sour 04.06.2008 15:15

keanu, согласен.


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб