![]() |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР И РАДИАТОР
хочу поставить доп охлаждение масла на коробку автомат, подумываю поставить и доп фильтр... я так понял доп радиатор надо ставить на выходной шланг из акп для охлаждения, до основного радиатора... а можно ли там же поставить фильтр? и стоит ли ето делать?
|
а зачем этот гемор ?
штатного охлаждения больше чем достаточно |
штатного достаточно, но не более, ставь доп кулер.
|
Серёг , это 164 сильный атмик.
Для того,чтобы вскипятить масло в коробке, надо на L гонять беспрерывно в режиме кикдауна :) Но он ведь не сумасшедший :) Единственное, что порекомендовал бы сделать - промыть ( продуть) бачёк охлаждения масла на радиаторе. За всё практику ни разу не было проблем с охлаждением масла в коробке при стоковых девайсах. |
Паш я с тобой целиком и полностью согласен, но, так спокойнее.
кстати я на клипсе перегревал масло...лампочка перегрева загоралась..а всего то около 200 по трассе ехал...минут 15-20 :) |
вот вот и у меня так... на трассе + перевалы, масло вскипает :( страна у нас горная, не расчитано ето охлаждение на такие перегрузки :)
|
ставь однозначно!
кстати у буржуев и фильтры доп видел, но думаю это лишнее. |
BRIAN, ну я не буржуй, не фильтр думаю стоит.. темболее что фильтр у нас внутренний и достать его в нашей стране трудновато.... кстати... кто-нить знает, от чего может быть.. у меня масло вскипело, поменял масло, фильтр, машина прообрела ИИ(искуственный интелект) тобиш жывет своей жызнью, то трогается с места, то нет... но когда трогается намана едит, до 3 передачи... 4-я выгорела.. разберал видел, но пока с места сдвиниш, жызнь проходит :(
|
ниасилил...
|
BRIAN, а че тут осиливать... машину с места тронуть нереально... как будто на драйв не переключает.. тупо набирает обороты, но стоит... но если тронется, то нормально едит до 3 передачи... на четвертой тоже самое, но ето от того что фрикционы 4-ой стерлись... а почему не трогается с места кто знает?
|
Бублик давление не создаёт, мож соленойды..
|
TazMan, что есть бублик? просветите необразованного :)
|
бублик давление не создаёт:) а вот магистрального давления нету...насосу поди привет...
суппорта не клинят? кстати продукты износа 4 передачи могут забить фильтр и гидромозг от этого и траблы |
ЦЕна коробки б.у. в Москве 16 000р
Цена ремонта АКПП - термоядерная..в районе 50-70 тонн Вот вы ромашку устроили.. купи б.у ( или попроси знакомых купить и переправить, или сам приезжай за коробкой, если в Ереване беда с железом) Всё дешевле получится и быстрее, чем труп реанимировать |
пробовал у нас бу найти... фиг... да и хз что ето за бу будет.. уж лучше ремонтировать... бу у нас стоит 700$ ремонт порядка 1000$ так что... ет у вас цены такие :)
Добавлено через 2 минуты BRIAN, насчет продуктов износа... ет мисл.. завтра коробку разбирут, посмотрим что там забилос... картер разобрал, все в струшке, так что весма вероятно что забилось :) пс. седня весь ден пробегал.. нигде не могу найти радиатор... кто что подскажет... от чего можно поставить... мне тут уже даже от холодильника предлогали :)))))))))))))))))) |
блин в штуку не уложиться по ремонту думаю..стружка это жесть..износ железа:(
|
Alex1985, это замечательно, что ценник у вас такой адекватный.
Только один вопрос. 1000 $ это работа стоит ?? Или вместе с запчастями ? По моим скромным подсчётам там железа больше чем на 1 кило зелени будет , исходя из описания траблов твоей коробки. Так что, как мне кажется, увы не всё так радужно с переборкой. Б.У. коробки кстати разные . Просто надо знать у кого покупать. Я , например, 3-й год на контрактной коробке гоняю.. никаких проблем. |
Kulma, 1000$ стоит весь ремонт из которых 100-150 работа... у меня полетели диски и масленный насос... все обходится примерно 1000$ но хочу найти бу и поставить ее, а ету распродать на запчасти... если найду бу, то окупится и даже навар остается :) свою на запчасти гдет за 1000-1200 продам... в ней правдо остался токо гидромозг и редуктор... но они самые дорогие.. за редуктор предлогают 500$ за гидромозг боятся предложыть... посмотрем... надеюсь все будет ок :)
Добавлено через 5 минут да к стати.. бу коробка у нас стоит в раене 700$ без торга! |
Паш, у кого ты берешь контракт?
От Стаса коробка мне прижилась только со-второго раза, а их первая успела меня подставить вдобавку, накрылась в 200 километрах от москвы..... Та и то, на второй езжу год, и чувствую уже симптомы близкой кончины.... Она изначально с толчками ощутимыми работала, а теперь это дело все усиливается..... PS Масло меняю каждые 20 тыс, масло атф220, фильтр беру ориг. По-этому и сам начинаю склоняться к капиталке... |
Саш, в основном у Стаса и беру.
Только в отличие от розничных покупателей у нас с ним совсем другие договорённости. Сам понимаешь - любая железка б.у. - лотерея. Никто на б.у. запчасть не даст никаких гарантий. Или дадут, но для этого надо коробку вскрыть - заменить изношенные узлы ...Но это уже восстановление и совсем другие деньги. У нас же договорённость , что если в коробке ( в данном случае) нам что-то не нравится- мы её меняем на другую..или возвращаются деньги. Правда только в том случае, если коробка покупалась через нас и ставилась у нас. Невозможно удалённо проконтролировать как поставили и подключили коробку где-то. Уже очень давно мы с ребятами сотрудничаем. Попадались конечно неисправные коробасы, но ни разу вопрос не оставался неразрешённым так или иначе. |
Паш, согласен с тобой.
|
заменил коробку! 600$ коробка плюс муфта! коробка почти новенкая, разберали, смотрели.. фрикционы новенкие, все блестит, никакого износа :)
|
Малора!! Теперь наслаждайся! Нашел родную или от сигмы?
|
DeadMan, коробка автомат, от чего не знаю, сказали лиш что от митсу и 3.5л села один к одному
|
хм, ну посмотри ее маркировку, табличку должно быть видно за колесом )))
|
DeadMan, ок, седня посмотрю и отпишусь... :)
|
| Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб