ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Советы по переборке передней подвеске (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=13471)

kariyMF 04.10.2007 16:14

Советы по переборке передней подвеске
 
Привет всем! посаветуйте сервак, где могут граматнго без накрутки перестрясти подвеску и сказать что на замену идет...

costarika 04.10.2007 16:27

слушайте, ну хватит косноязычности ;)
сервак это в 90% сервер, а не сервис

три сервиса - достаточно - "на талаихена", gt-service, dsm-garage
в последних двух и запчасти купят, а во втором наверно дешевле всех запчасти

Lunatique 24.10.2007 03:07

Цитата:

Сообщение от kariyMF (Сообщение 92399)
Привет всем! посаветуйте сервак, где могут граматнго без накрутки перестрясти подвеску и сказать что на замену идет...

есть одни товарисчи "Скайлайн сервис". Я у них перед покупкой своего авто сделал полную диагностику: проверка движка и коробки с помощью компутера, кузовной осмотр и осмотр подвески. Обошлось всё это в 1300 рублей.

Ребята там хорошие, говорят по-делу, чего не умеют - за то не берутся.

На подъёмнике был поднят без проблем, пороги живы ))) А то тут многие пишут что им в сервисах всё сшибают... =)

тел: 798-28-59 Анатолий. Хозяин всей кухни там.

П.С.: правда дорога к сервису убита напрочь, но потихоньку доехать можно, благо не долго по руинам )))

Lunatique 21.11.2007 19:44

Цитата:

Сообщение от kariyMF (Сообщение 92399)
Привет всем! посаветуйте сервак, где могут граматнго без накрутки перестрясти подвеску и сказать что на замену идет...

ну так что, заезжал сюда, нет?

fullpong 21.11.2007 19:48

Если диагностика нужна, то нужна ЯМА или Подъемник и лом, и я те скажу что менять.
Если перетрясти - скажу где покупать и у кого менять.
ну а по уму - заказать полиуретановые резинки и приехать тупо перепресовать все резинки в рычагах!

Lunatique 21.11.2007 19:53

Гдет тут читал, что при постановке полиуретанчика будет очень жёсткая езда, нет?

Kulma 21.11.2007 20:01

Жак, полеуретан по отзывам это гуд, но как быть с шаровыми.
Почему-то владельцы G2 про этот момент благополучно забывают.
Не G1 или G3 ... отдельно не поменяешь . Я про нижние рычаги

ШВЕД 21.11.2007 20:20

1. хардкор: переход на шарниры. жестко. недешево. вечно
2. оптимал: покупка полиуретана под отдельные рычаги и замена вместе с рычагом при выходе шаровой из строя. выйдет дороже чем езда с сайлентами, зато управляемость будет хорошей

BRIAN 21.11.2007 20:59

к сожалению "ШС" не вечно:(

ШВЕД 21.11.2007 21:01

ну долговечнее шаровых в любом случае.

BRIAN 21.11.2007 21:02

неа, они ж открытые:( их грязбь сжирает.

fullpong 21.11.2007 22:33

2Kulma
на вопрос что делать с шаровыми - прямые рычаги сточт по 1000р штука.
я се лично сам своими руками перетярс подвеску!
если резинка не порвалась и рычаг не гнутый - можно его не менять!

допустил ошибку и купил все рычаги по кругу.
менял бы сайлентблоки - с экономил бы кучу бабла!

ProRisk 26.11.2007 15:05

Цитата:

Сообщение от fullpong (Сообщение 107078)
2Kulma
на вопрос что делать с шаровыми - прямые рычаги сточт по 1000р штука.
я се лично сам своими руками перетярс подвеску!
если резинка не порвалась и рычаг не гнутый - можно его не менять!

допустил ошибку и купил все рычаги по кругу.
менял бы сайлентблоки - с экономил бы кучу бабла!

У меня такая же ситуация. Люфты в шаровых в передних во всех, задняя левая только.
Их менять чтоли можно? Или всёже лучше взять комплект? Денег и так много ушло ... тратить в тупую не тянет.

fullpong 26.11.2007 15:13

Главное правило!
Меняешь справа - меняй и лево!
Менять надо по паре!
Люфт в шаровой - лучше поменять, у меня развалилась шаровая на скорости 100 км.ч. - благо никого не задел а тупо въехал в бордюр.
так как она не съемная - менять с рычагом!

Про полиуретан!
Будет жесче - но дешевле чем менять рычаги!

ProRisk 26.11.2007 16:29

Кароче понял. Сейчас меняю все рычаги, потом, к лету полиуретан, всё по плану.

Brodyaga 08.06.2008 18:33

Советы по переборке передней подвеске
 
В общем есть нижние все рычаги ,рулевые наконечники,верхние рычаги ..
Вопрос в общем такой после замены верхних рычагов нужно ли делать сход - развал.И можно ли кататься если выставить на глаз (ну если не менять рулевые),И вообще какая последовательность (кто менял какие трудности возникали) Будет делаться все в гараже так что любые замечания приветствуются:)

Maxiii 08.06.2008 20:45

сделал я на глазок, а сегодня увидел, что пол колеса сожрало за месяц..
мой совет сделать развал;)

arhi 08.06.2008 20:52

Поддерживаю-лучше перебздеть и сделать с/р-от греха...

AoH C@t 08.06.2008 21:04

100% на стедн ехать выставлять !!!
Резина потом дороже выйдет !

Brodyaga 08.06.2008 21:11

по сходу понял пасиб а вот по проблемным участкам или трудностям (или просто поменял и поехал на сход развал)?

Maxiii 08.06.2008 21:49

болты бывают закисают в сайлентблоках... сьемник пригодится в 2х местах и в 2х с молоточком придется повозиться. центральная шаровая снизу выприсовывается своей же гайкой упираясь на шрус. а вообще ничего сложного.

Brodyaga 09.06.2008 00:19

Maxiii,
Цитата:

сьемник пригодится в 2х местах
А какой сьемник ты брал от 10 подойдет"??

Maxiii 09.06.2008 00:23

мне вот таким понравилось снимать.


http://www.autoprospect.ru/vaz/21213...4_instr_28.jpg.



съемники всякие у меня есть..

Angel9 09.06.2008 11:01

на 2g на передней подвеске делать сходразвал после замены рычагов ненужно, только при земене рулево тяги или наконечника.

Brodyaga 09.06.2008 20:49

А после верхних рычагов надо делать сход.И если не менять рылевые наконечники

Добавлено через 2 минуты
Maxiii, это да если палец не проворачивается что думаю так и будет(

BRIAN 09.06.2008 20:51

сделать не лишнее, но Ангел дело говорит..регулируется только СХОЖДЕНИЕ. а всё что вы трогаете, может изменить только развал, другое дело что развал тянет за собой схождение....но елси у вас кривая машина:) или кривые рычаги.....

Brodyaga 09.06.2008 20:59

не ребят вопрос не в том что делать развал надо (это по любому)

ПРОСТО была проблема затянуть палец на прямом рычаге подставлял по рычаг кирпичи и машину клал на них (по совету) но когда пришло дело то ни черта не получилось(вот и спрашиваю какую нить хитрость что бы этого избежать)пришлось ехать на не затянутом пальце до сервиса и платить 400 ре что бы завентили((
А после замены рычага верхнего понял что развал надо делать 100%???(И что за штыри те что торчас на стакане под капотом(как их правильно затянуть то)???????????????????????????
А вот РУЛЕВЫЕ наконечники поменять лучше в сервисе как вы думаете а потом сразу сделать развал или сход как там правильно

Maxiii 09.06.2008 23:27

ужас=) жесть..=) лучше все делай в сервисе =)

Angel9 10.06.2008 11:16

Brodyaga, ты просто не туда подкладывал)

AlexM 10.06.2008 16:43

Цитата:

Сообщение от Brodyaga (Сообщение 170518)
ОСТО была проблема затянуть палец на прямом рычаге подставлял по рычаг кирпичи и машину клал на них (по совету) но когда пришло дело то ни черта не получилось(вот и спрашиваю какую нить хитрость что бы этого избежать)пришлось ехать на не затянутом пальце до сервиса и платить 400 ре что бы завентили((

я делал просто, между рычагом и кулаком вставлял отвертку и давил. в это время закручивая гайку. А когда отвертка влезать перестала, палец уже не вращался. Все прекрасно закрутилось...
Таким макаром перебрал полностью и заднюю и переднюю подвеску.

Lunatique 10.06.2008 18:20

моё мнение - лучше делать в сервисе или с человеком, который хорошо шарит.
Другие варианты череваты последствиями... Всётаки не велосипед разбираем.

Brodyaga 10.06.2008 18:37

AlexM,
Цитата:

между рычагом и кулаком вставлял отвертку и давил
Давил на палец что ли что бы он не проворачивался(ты при этом опускал машину на рычаг(кирпичи)

AlexM 10.06.2008 19:38

не, не. наживил гайку, затем отверткой распирал расстояние между рычагом и кулаком. пальца не касаясь. соединение немного в натяг получается, поэтому палец не вращается. Отец меня так научил:) Давно, еще когда я на 1G подвеску менял, долго тупил, не понимая, как шаровую закрутить... А все элементарно оказывается. На кирпичи не ставил, ведь я натяг делаю в сторону, противоположную вхождению пальца. Там натяг то совсем маленький нужен, чтобы палец не крутился.

Kulma 10.06.2008 19:47

Развал — угол наклона колес по отношению к дороге в вертикальной плоскости (угол γ). Как правило, у передних колес современных автомобилей развал нулевой или положительный, то есть верхняя часть колеса немного наклонена наружу. Но на гоночных автомобилях развал делают отрицательным.

Схождение — это угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса (угол α). Величина схождения влияет на прямолинейность движения. На передней оси переднеприводных автомобилей схождение делают нулевым или немного отрицательным.

Продольный наклон оси поворота (кастер) — это угол между осью поворота управляемого колеса и вертикалью на виде сбоку (угол τ). Чем больше величина кастера, тем больше изменяется развал колес при их повороте и тем выше стабилизирующее действие на руле.

На эклипсах G2, равно как и на галантах с многорычажной передней подвеской развал и кастр не регулируется .Только схождение, которое регулируется рулевыми наконечниками .
В связи с этим, если перетряхнуть всю переднюю подвеску, но при этом не трогать рулевые наконечники,
то никакой сход\развал не нужен.

Maxiii 11.06.2008 00:17

не совсем соглашусь;) развал нужен ;) рычаги разные, не на одном заводе же делают, сайлентблоки новые, стойки в конце концов могли немного подругому встать на свои места, достаточно одного милиметра. колеса дороже выдут. ANDREYKA всего лишь пружины менял, и руль в сторону..

Brodyaga 11.06.2008 01:47

Kulma, Спасибо Павел за терпение,

Kulma 11.06.2008 06:32

Макс..ёлки зелёные.
Как ты собрался регулировать развал ,если ни одной регулировки по нему нет ??? :)
Рычаги все одинаковые, если не левый дубль.
Если после замены подвески по переду и регулировки схождения ( при условии нормальных запчастей и
граммотной регулировки ),у тебя кушает резину , то ищи проблему в геометрии кузова.
Не регулируется развал - это не значит , что его не нужно регулировать. Это значит ,что там нет
по развалу никаких регулировок. Если кто-то знает способ его (развала) регулировки-пусть опишет.

Добавлено через 12 минут
Макс, кстати по поводу рычагов
Никогда не задумывался ,зачем передний сайлентблок на прямом рычаге имеет наклон ?? ;)

BRIAN 11.06.2008 12:35

А я знаю как регулировать развал... думаю даже кастор можно.... но то я:)старый извращенец....

Brodyaga 11.06.2008 12:47

Да уж совет перешел в спор:(

uhoplan 11.06.2008 12:54

Но спор информативный.


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб