![]() |
Советы по переборке передней подвеске
Привет всем! посаветуйте сервак, где могут граматнго без накрутки перестрясти подвеску и сказать что на замену идет...
|
слушайте, ну хватит косноязычности ;)
сервак это в 90% сервер, а не сервис три сервиса - достаточно - "на талаихена", gt-service, dsm-garage в последних двух и запчасти купят, а во втором наверно дешевле всех запчасти |
Цитата:
Ребята там хорошие, говорят по-делу, чего не умеют - за то не берутся. На подъёмнике был поднят без проблем, пороги живы ))) А то тут многие пишут что им в сервисах всё сшибают... =) тел: 798-28-59 Анатолий. Хозяин всей кухни там. П.С.: правда дорога к сервису убита напрочь, но потихоньку доехать можно, благо не долго по руинам ))) |
Цитата:
|
Если диагностика нужна, то нужна ЯМА или Подъемник и лом, и я те скажу что менять.
Если перетрясти - скажу где покупать и у кого менять. ну а по уму - заказать полиуретановые резинки и приехать тупо перепресовать все резинки в рычагах! |
Гдет тут читал, что при постановке полиуретанчика будет очень жёсткая езда, нет?
|
Жак, полеуретан по отзывам это гуд, но как быть с шаровыми.
Почему-то владельцы G2 про этот момент благополучно забывают. Не G1 или G3 ... отдельно не поменяешь . Я про нижние рычаги |
1. хардкор: переход на шарниры. жестко. недешево. вечно
2. оптимал: покупка полиуретана под отдельные рычаги и замена вместе с рычагом при выходе шаровой из строя. выйдет дороже чем езда с сайлентами, зато управляемость будет хорошей |
к сожалению "ШС" не вечно:(
|
ну долговечнее шаровых в любом случае.
|
неа, они ж открытые:( их грязбь сжирает.
|
2Kulma
на вопрос что делать с шаровыми - прямые рычаги сточт по 1000р штука. я се лично сам своими руками перетярс подвеску! если резинка не порвалась и рычаг не гнутый - можно его не менять! допустил ошибку и купил все рычаги по кругу. менял бы сайлентблоки - с экономил бы кучу бабла! |
Цитата:
Их менять чтоли можно? Или всёже лучше взять комплект? Денег и так много ушло ... тратить в тупую не тянет. |
Главное правило!
Меняешь справа - меняй и лево! Менять надо по паре! Люфт в шаровой - лучше поменять, у меня развалилась шаровая на скорости 100 км.ч. - благо никого не задел а тупо въехал в бордюр. так как она не съемная - менять с рычагом! Про полиуретан! Будет жесче - но дешевле чем менять рычаги! |
Кароче понял. Сейчас меняю все рычаги, потом, к лету полиуретан, всё по плану.
|
Советы по переборке передней подвеске
В общем есть нижние все рычаги ,рулевые наконечники,верхние рычаги ..
Вопрос в общем такой после замены верхних рычагов нужно ли делать сход - развал.И можно ли кататься если выставить на глаз (ну если не менять рулевые),И вообще какая последовательность (кто менял какие трудности возникали) Будет делаться все в гараже так что любые замечания приветствуются:) |
сделал я на глазок, а сегодня увидел, что пол колеса сожрало за месяц..
мой совет сделать развал;) |
Поддерживаю-лучше перебздеть и сделать с/р-от греха...
|
100% на стедн ехать выставлять !!!
Резина потом дороже выйдет ! |
по сходу понял пасиб а вот по проблемным участкам или трудностям (или просто поменял и поехал на сход развал)?
|
болты бывают закисают в сайлентблоках... сьемник пригодится в 2х местах и в 2х с молоточком придется повозиться. центральная шаровая снизу выприсовывается своей же гайкой упираясь на шрус. а вообще ничего сложного.
|
Maxiii,
Цитата:
|
мне вот таким понравилось снимать.
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213...4_instr_28.jpg. съемники всякие у меня есть.. |
на 2g на передней подвеске делать сходразвал после замены рычагов ненужно, только при земене рулево тяги или наконечника.
|
А после верхних рычагов надо делать сход.И если не менять рылевые наконечники
Добавлено через 2 минуты Maxiii, это да если палец не проворачивается что думаю так и будет( |
сделать не лишнее, но Ангел дело говорит..регулируется только СХОЖДЕНИЕ. а всё что вы трогаете, может изменить только развал, другое дело что развал тянет за собой схождение....но елси у вас кривая машина:) или кривые рычаги.....
|
не ребят вопрос не в том что делать развал надо (это по любому)
ПРОСТО была проблема затянуть палец на прямом рычаге подставлял по рычаг кирпичи и машину клал на них (по совету) но когда пришло дело то ни черта не получилось(вот и спрашиваю какую нить хитрость что бы этого избежать)пришлось ехать на не затянутом пальце до сервиса и платить 400 ре что бы завентили(( А после замены рычага верхнего понял что развал надо делать 100%???(И что за штыри те что торчас на стакане под капотом(как их правильно затянуть то)??????????????????????????? А вот РУЛЕВЫЕ наконечники поменять лучше в сервисе как вы думаете а потом сразу сделать развал или сход как там правильно |
ужас=) жесть..=) лучше все делай в сервисе =)
|
Brodyaga, ты просто не туда подкладывал)
|
Цитата:
Таким макаром перебрал полностью и заднюю и переднюю подвеску. |
моё мнение - лучше делать в сервисе или с человеком, который хорошо шарит.
Другие варианты череваты последствиями... Всётаки не велосипед разбираем. |
AlexM,
Цитата:
|
не, не. наживил гайку, затем отверткой распирал расстояние между рычагом и кулаком. пальца не касаясь. соединение немного в натяг получается, поэтому палец не вращается. Отец меня так научил:) Давно, еще когда я на 1G подвеску менял, долго тупил, не понимая, как шаровую закрутить... А все элементарно оказывается. На кирпичи не ставил, ведь я натяг делаю в сторону, противоположную вхождению пальца. Там натяг то совсем маленький нужен, чтобы палец не крутился.
|
Развал — угол наклона колес по отношению к дороге в вертикальной плоскости (угол γ). Как правило, у передних колес современных автомобилей развал нулевой или положительный, то есть верхняя часть колеса немного наклонена наружу. Но на гоночных автомобилях развал делают отрицательным.
Схождение — это угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса (угол α). Величина схождения влияет на прямолинейность движения. На передней оси переднеприводных автомобилей схождение делают нулевым или немного отрицательным. Продольный наклон оси поворота (кастер) — это угол между осью поворота управляемого колеса и вертикалью на виде сбоку (угол τ). Чем больше величина кастера, тем больше изменяется развал колес при их повороте и тем выше стабилизирующее действие на руле. На эклипсах G2, равно как и на галантах с многорычажной передней подвеской развал и кастр не регулируется .Только схождение, которое регулируется рулевыми наконечниками . В связи с этим, если перетряхнуть всю переднюю подвеску, но при этом не трогать рулевые наконечники, то никакой сход\развал не нужен. |
не совсем соглашусь;) развал нужен ;) рычаги разные, не на одном заводе же делают, сайлентблоки новые, стойки в конце концов могли немного подругому встать на свои места, достаточно одного милиметра. колеса дороже выдут. ANDREYKA всего лишь пружины менял, и руль в сторону..
|
Kulma, Спасибо Павел за терпение,
|
Макс..ёлки зелёные.
Как ты собрался регулировать развал ,если ни одной регулировки по нему нет ??? :) Рычаги все одинаковые, если не левый дубль. Если после замены подвески по переду и регулировки схождения ( при условии нормальных запчастей и граммотной регулировки ),у тебя кушает резину , то ищи проблему в геометрии кузова. Не регулируется развал - это не значит , что его не нужно регулировать. Это значит ,что там нет по развалу никаких регулировок. Если кто-то знает способ его (развала) регулировки-пусть опишет. Добавлено через 12 минут Макс, кстати по поводу рычагов Никогда не задумывался ,зачем передний сайлентблок на прямом рычаге имеет наклон ?? ;) |
А я знаю как регулировать развал... думаю даже кастор можно.... но то я:)старый извращенец....
|
Да уж совет перешел в спор:(
|
Но спор информативный.
|
| Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб