![]() |
Есть у нас Г3 2.4 На МКПП ???
Дорогие друзья, судя по всему поему автомату осталось не долго, есть желание воткнуть МКПП.
Собственно просьба, прокатите кто нибудь меня плиз на 2.4 МКПП, хочу понять есть ли смысл в переделке. |
у оппозера меха :ag:
|
Товарищ Оппозер... :)
Отзовитесь. |
А самому написать - никак?
http://www.dsm-club.org/forum/member.php?u=1875 |
це я:)
ну могу прикатить не на эту встречу (занит буду), а на следующую Только, эта, покатавшись со мной - ты возможно решишь НЕ менять на МКПП :) если, как тут говорят, "дело в прокладке" - то я - прокладка на каждый день:) |
Ясно, ок.
Больше ни у кого нет? ))) |
падажжи, чего это сразу :)? я сказал что приеду :)
у roman_qpe еще палка кстати |
Ну ты на выходных будеш свободен?
Я с Ромой не могу связаться, у него ящик личных сообщений переполнен |
блин я себе куплю мкпп может прокачу если успею
|
Ты хочеш Г3 купить?
|
ну в воскр буду, подъезжай в ЮЗАО, договоримся потом точнее
|
иа на 1905г
работаю на октябрьской |
Ребят перчитал и не понял что и кто кому пишет...
Есть у Neroxa , Atoma,AlexeуS у них 2.4 МКПП RS3000, Что конкретно ты хочешь понять то!?ъ У каждого свой стиль вождения и прокативись на пассажирском сиденье 2.4 МКПП может сложиться обманчивое впечатление что не едет...Или наоборот для того чтоб понять надо сесть за руль и попробовать самому а этого никто не даст сделать! Если нужен автомат есть так же как и МКПП... Думать тебе ручка едет порезвее точно... |
Кстати клип opposer-а про разгон примерно показывает что такое г3 на ручке http://www.dsm-club.org/forum/flud/1...epravilno.html
небольшие косяки там с использованием сцепы ну да ладно а так: 1. 1я скорость 0-50кмч где-то за 3-4с 2. переключение на 2ю в районе секунды(чуть меньше) со сцепой...падаем на 4к оборотов и скорость 60кмч 3. 2я скорость ~4c и 100кмч 4. 3я примерно до 120 кмч (полезна на трассе для обгона не самых шустрых машин, т к многие едут именно со скоростью 100-110) 5. 4я хреначит до 180 кмч (машина довольно приемистая вплоть до 180) 6. 5я там уже почти такая же как 4я у автомата ну вообще пассажиры шугаются сильно, когда я делаю пункты 1-3 :) |
Спасибо Ром.
Поспотрел я ролик... ((( Такая же задержка на 2ой передаче на 5000об. Не фига не впечатлило, видимо нет смысла в переделке... Мне тут просто один умный наболтал что клёпа 2.4 на руке за 7.2 пуляет... Там ими и не пахнет... |
ну в общем я всеравно клепу 2,4 автомат на своих 2 литрах, ручке, обьезжал беееееее
|
за 7.2 не пуляет конечно.. это глупо откуда взяться этому
меньше 8 стоковый 2.4 никогда не ехал за 8 или 8 с небольшим у oposserа задержка на 5к изза ниогда немытого инжектора +1ю он недокрутил по ощущениям получается: если сцепу жжешь на троганьи и переключении с 1 на 2 - по ощущениям в районе 8 не жжешь где то + почти секунда Ну приходи чт ли покатаю.. а то за машину обидно :) 2 MMC_G4 оффтопишь :) объедь меня тогда :) |
2RS3000
я блин еще ездить не умею, ты не суди о машине по моему результату а то тоже за машину обидно Плюс по совету старших поеду мыть инжектор -------------------- а так - ты подсчитал бюджет переделки? Результат-то будет, не сомневайся. Но не проще будет скинуть трахтомат и взять на ручке? |
дайте мне на машине опозера прокатиться против когнибудь)
|
ок Ангел против меня проедешься...посмотрим ...)))
(тока оба на 16 будем) По поводу задержки да сделайте вы наконец чистки инжекторов поменяйте ремни нет там никаких задержек...Ром у тя скока лошадок!? Делее старт, если кто то хочет "прыгнуть", надо делать НЕ С 4х ТЫСЯЧ, а нормально-спокойно, тогда можно что то сделать... А вообще, если кто то хочет быстро ехать,то все за перевод, чуть чуть осталось и я опубликую как сделать более 200 сил из 2.4 (в надежде на 2х людей - это Roman qpe и Zews) Есть огромное подозрение что тема о впуске утка....видел сопла...могу ошибаться... |
200 сил из 2.4....
Ммм, уже хочу, чищу инжектор и жду публекации )))) |
200 сил из 2.4 - опять же интересен будет бюджет переделки. Если в районе 4 тысяч баксов - сдаётся тачка и везётся GT. И никаких колхозов.
Ну это конечно если важен тупо результат. А если кайф от "сделать своими руками" - то другое дело. И неужели действительно чистка инжекторов даёт плоды? А то тут про нее только и разговоров, а на других ресурсах про нее слыхом не слыхивали 2Freak если с холостых тапку жмёшь - она не едет. Это не Инфинити М45. На автору кст один продает 2.4 турбо за 500к |
!
Ром, еще раз повторю...не у всех сток как у тебя,многим просто уже кажется не возможным продать свою машину или поменять ее на 3.0, например мне и поэтому даже если речь идет о бюджете от 4-12 тысячах многие пойдут на это(от компрессора до турбы) и еще 2.4(компрессор) будет ехать намного лучше чем 3.0 сток, (любой) т.к. схватывать будет с низов.
Колхоз - это вообще другое понятие, а прибавка сил это совершенно другое... Я советую включить мозги, хоть чуть чуть и оценить возможности 2.4 ...у Г2 2.0, при грамотном раскладе (если делать АВД) то снять можно больше чем с 2.0 ...да это пока мечты,но уже есть слово ПОКА... Я больше не буду принимать участие в обсуждении этой темы, начиналось все с того, "у кого 2.4 ручка"???. |
roman_qpe, теоретически обьеду. ну покрайней мере на смотре почему то некто особо сомной не гонялся :)).
Freak, у меня 150 мивек |
!
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1411271.html
Это по твоему турбовый? Для справки машина делалась в Кубинке 3 года назад Владимиром(брат Кирила- Kir) утсановленна кратходная кулиса передачь нулевики и прочая приятна мелочь... Турбы там не было...Вовка ее продал прошлой осенью,геометрия оставляла желать лучшего,просилась на стапель...продал он ее приблизительно за эту сумму... Стоимость турбовки(более менее нормальной) от 9 штук...и + ее эксклюзивность в РФ сумма поднялась бы как минимум около 30,а теперь вопрос то что снизу подписали турбированный,чем подкрепляется!? Прежде чем писать инфу об этой машине разузнать надо... |
2Freak
я не знаю, по моему он турбовый или по евойному. Я увидел на автору и запсотил. Про "включить мозг" - можно ко мне так не обращаться? |
2 opposer обращение не к тебе, а ко всем кто недооценивает возможности Г3 машина при вложениях(да к сожалению не малых) должна очень хорошо поехать...
|
вопрос только в том, человеку нужны шашечки или ехать. То есть "тюненх ради тюнинга" или "сделал - и газанул".
|
Вопрос в том чтоб не париться со скольких оборотов стартовать, чтобы ехать не напрягаясь.
|
ты написал "стоимость турбовки от 9 штук" - это, ессно, не рублей?
|
Вопрос не в том как ехать и куда ехать, а в том, что нужна Активная Безопасность или другими словами запас мощности, который отсутствует...
|
opposer, Конечно ж не рублей елы палы...А ты спроси у Г1 и Г2 шников сколько они вложили в свои турбовые моторы,и это почему и зачем!?Наверно для того чтобы ехать,и иногда совсем не удивительно что все Г3 для них овощи!(и снова ж слово пока)
|
то есть чтобы из атмо G2 сделать турбо - нужно девять тонн?
и чтобы выдуть 200 кобыл с 2.4 - нужно ввалить девять тонн баксов? да, тюнинг реально только для крутых. |
Я ж вроде на русском языке пишу...
Я ж вроде нормально пишу и все понимают...
Я писал что 200 сил можно получить вложив около 4 штук ...9-12 это от 250 до 350 сил НО ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ НО!У г2 есть коробка для турбового,так же для полноприводного,у нас для переднего привода(если турбо вариантов ноль) кто хочет пусть ставит эксперименты на МКПП(сток) Следовательно - дунув в двигло выгоднее сразу делать АВД ИМХО! Ром я думаю теперь тебе понятно!? |
Пацаны
прекращайте флудить про турбирование г3 те кому это РЕАЛЬНО интересно, знают что делать.. осталось решиться ( все интересующие инфу имеют) а те, кто поболтать - пускай поиском пользуется.. болтовни скока угодно ы таких темах :) 2 RS3000 Цитата:
ручка мощности-то не прибавляет :)) ручка у г3 всего навсего позволяет загнать разгон в диапазон 4000-6200 оборотов, где у н3 2.4л замый забор кстати на переключении между 1-2 толчок тоже нефиговый... где-то с 50 до 60 кмч моментом все что есть.. у мене 154 жирных американских мустанга с моментом 225 нм они ессно жирнее, чем у г2 Атмо с заметно меньшим моментом кстати.. посчитал... у г3 2.4 соотношение момент / мощность 225/154 = 1.461 у г2 турбо наскока я помню 320/220 1.455 о как... жирность коней одна и та же токо у турбы их больше я так понял это именно то соотношение мощность момент, что Митсу держит в америке.. мощность в л с примерно равана моменту в фунтах силы фут |
а меня посчетать
|
Рома, сам считай :)
уж ты-то я уверен справиссё :) |
roman_qpe, ну хорошо
Цитата:
время сток квотера? того и другого? http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29145564.gif http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29145569.gif http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29145570.gif |
Если верить cartest'у, то у GS-T момент 290 Нм при 3000 оборотов. Картесту лично я верить склонен :)
|
так и есть собсно
|
| Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб