Есть ли болт он турбо кит на 3G 3.0 ?
Это не статья по турбированию 3g 3.0.
Это расширенный ответ на вопрос – “Где мне купить болт он турбо кит на 3 литра ?”. Чела послали в поиск, хотя потом, кто-то сжалился и сказала, что если вкратце, то ~“Нет ! Болт он кита на 3.0 не существует, каждый, кто турбировал свою машинку, шёл собственным путём”. Почему я решил перевести этот трэд ? Исключительно, чтобы заставить задуматься людей, которые хотят турбировать свою машинку. Сделать определённые выводы. Выводы, кстати, могу указать сразу Если денег хватает на новенький 911, то турбировать 3G просто, любая серьёзная контора это сделает. Ничего особо сложного там нет. Однако, если бюджет ограничен или есть желание всё сделать самому, то необходимо действительно потратить много времени на изучение статей по теме, опыта других людей, прочтения банальной “Maximum Bust”, составления списка необходимых деталей и т.д. так как решения “болт он” действительно нет. Нет ФАКа – ~“как степ бай степ установить турбо в 3.0”. Каждый шёл своим путём. В общем, желающие турбануть 3.0 читайте, делайте выводы. Теперь, собственно трэд на форуме (вот оригинал статьи http://www.club3g.com/forum/showthre...kit+comparison) Автор. Привет. Я ищу турбо кит на мою 3.0 GT 2000 года. Пока нашёл только два http://www.importperformanceparts.ne...itsubishi.html и http://www.turbokits.com/eclipse_turbo_kits.html Расскажите, какой из них лучше ? В планах установить турбо, может ещё что с двигателем сделаю. Хочу дунуть 0.4-0.6 атм. Спасибо за любые рекомендации. -- Прости, а сколько у тебя бюджет на это дело ? -- Максимум, сколько я готов потратить, это 3500-3800. -- Так. Прежде всего, рекомендую держаться подальше от DD Power Turbo kits(вторая ссылка). Он у тебя в общем-то дунет, но поверь, это потребует куда больше денег, чтобы заставить его нормально(!) работать и решить проблемы которые возникнут при установке этого кита. Про первую ссылку – похоже на любой другой стандартные турбо набор разобранный на части. Мой тебе совет – ищи в ветке “продам” – вдруг, кто продаёт свой кит. Ищи решения на базе “xtech” кита. Не думаю, что кто-то ещё делает или начал делать киты для этой машины, это действительно редкость… хотя и не искал, если честно ;-) -- Оба отстой ! -- Автор. Ну, хорошо, если кто-нибудь знает, где мне взять хороший кит, дайте знать, плзь. -- Значит 3800 – это твой бюджет, так ? Сразу скажу, +1000 или две, можешь мне в этом верить. Для китов DD придётся переделывать трубы(!) – вот почему это плохой кит. Лучше ищи, кто бы продавал свой. -- Если бюджет 3.800 – то сразу ищи ещё 5.000 на починку двигателя, после того, как он стуканёт от этих поганых поделок по ссылкам. -- Автор. Хорошо, значит возможен вариант – купить этот кит и сделать для него нормальные трубы, да ? У меня есть знакомый мастер. -- Подготовь вначале двигатель, или купи один на замену. 6g72 – не лучший вариант для турбирования. Или же посмотри на блоки цилиндров(?short block) от tearstone. -- Мы продаём турбо кит Руссела, стоимость 4800 $ идёт с турбой Гаррет Т4. -- Хочется добавить, что большинство(если не все), кто отписались – это люди, которые СДЕЛАЛИ себе турбо на 3.0 и знают о чём говорят. Последний пост про турбо кит за 4800$. Вот или именно он, или очень схожий, так как этими вещами занимается у них один чел “Tearstone”. Precision T3/T04e Turbocharger TiAl 38mm External Wastegate set to 5.8psi Precision 400cc Injectors Ceramic Coated 6G72 Valve Cover w/Injen Oil Cap TurboXS H34 Blow Off Valve KV85 Magnecor Wires Zex Plugs 11" SPAL Fan Proflow Bored Throttle Body Greddy Evo 3 inch Cat-Back Exhaust C2D Piping Turbohoses Hose Fittings Stainless Steel Oil Lines Deyeme Solid Motor Mounts K&N Cone Air Filter Custom FMIC by A.A.I. GTS Retrofit Conversion Best Track Time: 14.1 @ 102mph (5.8psi Non Intercooled Sporttronic) Какие выводы: 1. Готового решения нет и судя по тому, что машине уже 9 лет, то не будет :) 2. Цена на простенький кит, который в шутку на форуме называют “Китаем” – 3.500$, более серьёзный кит(Б/У) – 4.800$. 3. Самый распространённый вариант, это кит от xtech. Больше не производится. http://www.galantwiki.com/index.php?...Tech_Turbo_Kit 4. Четвёртый вывод не однозначный, но всё же…. Если кто и надумает строить турбо 3.0 – пусть рассчитывает на меня BCMan – будет участвовать в любой роли – хоть переводить, хоть гайки крутить, в любом турбо проекте, так как мне тема жутко интересна ! Хотя я и приверженец увеличения лошадей исключительно путём покупки более мощной машины 5. Турбоэклипсы 3.0 есть. И их много ! Есть машины едущие 10.?? сек. Есть одна(как минимум) битурбо ! В общем – было бы желание, думаю, это главный и основной вывод ;-) |
Вот маленькое обновление, оказываетя у некоего Rick03 стоит кит из второй ссылки.
Вот его сообщение в другой ветке: У меня DD турбо кит на 2003 GTS, и я ничего, никаких труб не менял. Однако, я соглашусь, чтобы быть более эффективными - трубы(piping) всё же следовало бы сменить, они не очень разумно занимают подкапотное пространство - ТЮНИНГ РЕШАЕТ ! Мой кит дует 0.4 атмосферы и делает 265 лс. на колёсах и and 267 момента(5-ти ступка, ручка). Так же, понадобилось поставить более холодные свечи NGK (#6962). Более того, я установил Apexi II afc и rc eng 310 форсунки(?injectors). |
Можно вопрос - что такое DD турбо кит?
Я помню что там постоянно упомянали турбокит от TearStone и компрессорный кит от RIPP, но чего то его там ща нету в продаже... |
Вторая ссылка
http://www.turbokits.com/eclipse_turbo_kits.html 3G Eclipse DD Power Turbo Kits Include: Brand: DDP бла, бла, бла... ... Но что удивительно, про комплект для v4 сказано - bolt on: yes А про v6 сам проивзодитель пишет - bolt on: Нет. Необходима установка профессионалами(хотя, кто знает, учитывая американские правила написания инструкций, возможно "профессионалы", это те, кто может сами подобрать нужную отвертку, без мануала). |
Удивтельное и грустное прододжение истории...
Начал я переписываться с http://www.turbokits.com/eclipse_turbo_kits.html, чтобы пробить вариант покупки кита и доставки в Рушу. На вопрос о доставке сказали, что для доставки через FedExto, мне понадобится брокер. Без него, учитывая стоимость и вес - никак. Предложили узнать у Bax Global, устроит ли он меня. На это письмо(первое) я задал два вопроса: 1) они сами узнают цену доставки у Bax Global или сообщат мне вес, размеры кита, я должен буду узнать у регионального представителя Bax Global(есть в Москве). 2) я только что заметил пункт - Bolt on: No. Требуется установка профессионалами. - что подразумевается под "установкой проффи" ?. После этого, моё письмо оказалось потерянным ! на второе сказали, что оно попало в спам. на ТРЕТЬЕ !! пришёл ответ - "К сожалению, киты на V6 больше не производятся ! мы ОЧЕНЬ извиняемся !" Добавить нечего.... |
чет я посмотрел кит на 2,4 .... а чем настраивать то? там тока железяки и ничего электронного! а это еще ++++
|
Да, нужно купить отдельно e-manage от Greddy :) ~400$ или прошить ECU(после 2001 г. это возможно).
Об этом товарищи DDP умалчивают. (хотя, может у 2.4 топливной карты хватает, чтобы обслужить турбо - я не знаю, не изучал 2.4) P.S. так потому и говорят всё, что отстой этот кит - нужно трубы самому подгонять, электронику настраивать. И словом "турбо кит", ему не стоило бы называться. Сейчас заглянул по ссылке - действительно убрали из списка китов версию для V6. |
Цитата:
|
Отличная тема для отдельной ветки :)
Итак, на club3G есть две статьи - первая, что 2000 г. не перешиваются, и предложение заменить ECU 2000 на ECU 2001, после чего воспользоваться EcuFlash. http://www.openecu.org/index.php?title=EcuFlash EcuFlash uses the OpenPort vehicle interface to reflash vehicles via the OBDII port. ECUFlash позволяет через OpenPort "на машине" прошить ECU через OBDII порт. Звучит интересно... но. Что-то в GT/GTS нет ни одного чела, ктобы это сделал, и из ~100 постов лишь пара комментов ~"мне на Галанте такое делали". Тема интересная, но что-то меня совсем ломало там разбираться :) Пока не интересно(учитывая, что есть e-manage). В общем, решение в виде e-manage проверено, работает, всех устраивает, иcключает возможность спалить мозги, так что не побююсь этого слова, является оптимальным :) И ещё фактор - в ветке GT/GTS все монстры турбирования используют отдельный блок, никто ECU не перешивает... с чего бы это ;-) Но сама тема, этой проги, есть ли практические результаты и что такое OpenPort - было бы очень интересно обсудить. OpenPort refers to a USB device that allows an ISO 9141-2 compatible interface to connect to a USB port on a PC. It works with the EcuFlash software to allow datalogging as well as re-flashing of the factory ecu. OpenPort - это некое устройство с интерфейсом USB, которое имеет ISO 9141-2 интерфейс и может быть соединено с USB портом PC. OpenPort работает с софтом EcuFlash, которое позволяет вести лог и перепрошивать ECU. http://tunertools.com/proddetail.asp?prod=TAC-OPMITSUB пример кабеля Tactrix (можно всё это в отдельную ветку перенести ? - ~перешивка мозга в 3G :)) |
openport это грубо тип шнурка, самыq лучший софт по редактированию и прошивке - русский :)
ecuedit http://www.epifansoft.com/phpBB2/index.php http://www.epifansoft.com/phpBB2/vie...3ae8e29d65d022 шнурок сделает ёжик пых или http://www.sportec.ru/ openport1.3 http://www.hyperevo.ru/tuning/index....hrase_id=12731 |
Порадовала фраза :)
Цитата:
|
Tron, Да просто отпад:bv: ну в принцыпи в америке он копейки стоит наверное.
И вот еще к теме http://www.club3g.com/forum/images/cotm/082008/5.jpg походу twin turbo |
если надо - готов привезти турбокит с http://www.turbokits.com/eclipse_turbo_kits.html без всяких брокеров...
|
и ценник тут какой?
|
по ценнику надо считать... сложность в том что в данный момент на этом сайте отсутствует иконка "Buy it" именно для кита на г3 почемуто.... возможно в данный момент они недоступны...
А вобще, если честно я считаю что такой кит лучше собрать из перечисленных там комплектующих отдельно, то есть коллектор, турбина... кулер и тп... думаю получиться дешевле и лучше! Единственный момент который меня смущает из этого списка это литой выпускной коллектор... на фото он скрыт теплоэкраном, но меня гложат подозрения что там используется обычный ДСМовский литой коллектор..., то есть вопрос заключается в том можно ли использовать ДСМ выпускные коллектора для г3, точнее даже вопрос заключается в том одинаковые ли фланцы коллекторов к голове которые ? может кто-то проверить? Коста можешь глянуть по каталогу прокладка выпускного коллектора идет одинаковая на клепы 90-99 и на 00-05 в двиглом 4г64? Просто я тут порылся и вот что нашел, на одном сайте продается прокладка под выпускной коллектор, и ниже список применяемости: Mitsubishi Eclipse, 1990-2005 http://www.autopartswarehouse.com/im...1636333NRZ.JPG * 1990-1990: 2.0L L4 FWD * 1990-1990: AWD * 1990-1990: AWD ,production dates Fr * 1991-1999: 2.0L L4 * 1994-1994: ,production dates To * 1994-1994: 2.0L L4 ,production dates To * 1995-1995: 2.0L L4 ,production dates Fr * 1996-1996: 2.4L L4 ,production dates Fr * 1996-2005: 2.4L L4 * 1999-1999: 2.4L L4 ,production dates To * 2000-2005: 2.4L L4 ,production dates Fr Видно что в списке есть двигатель 2.4 и клепа г3 Добавлено через 7 минут Одним словом к чему все это я? - к тому что если коллектор наш подойдет на г3 - то смогу собрать турбокит аналогичный тому что в сша продают и думаю стоимость его будет гораздо демократичней... сейчас даже попробую по цене прикинуть... + будет куча опций по кулеру, турбе, блуофу и тд и тп... |
Цитата:
1g d27a MD181032 2g d33a MD181032 |
MPS, это не твин, там одна турбина.
|
Цитата:
http://www.turbokits.com/images/dd_p...urbo_kit_3.jpg Таким образом по моим прикидкам, можно собрать турбокит аналогичный тому что продают на сайте http://www.turbokits.com/eclipse_turbo_kits.html для г3 , и ценник на него тут будет аналогичный тому который указан в сша, а может и ниже + будет много опций по выбору турбы, кулера, блуофа... и тп... PS: Эх жалко у меня нету г3 блин, с удовольствием бы сейчас себе собрал чисто городской г3 турбованый :))) офигенная городская зажигалка получилась бы... бо шото корч в гараже начинает угнетать порой :( |
Попробовал прикинуть стоимость турбокита подобного как на сайте турбокитс... вышло даже дешевле чем там... и думаю лучше по набору. Прошу обратить внимание, многие составляющие опционально можно менять на другие... к примеру выпускной коллектор, турбина... кулер, пайпинг... блоуофф.. и тд и тп... Вобщем вот что вышло по ценам по состоянию на 02.10.08:
3G Eclipse TurboKit: - OEM EVO III Exhaust Manifold - $340 - MHI Evo3 turbo - $680 - SBR J-pipe evo3turbo - $120 - Silicone reducer bend 2"-2.5" 90deg. - $45 - SS turbo oil feed line 16g - $90 - SS oil drain line 16g - $130 - Turbo outlet (O2 housing) Gasket - $30 - Turbo inlet gasket 6cm - $10 - Turbo water lines 16g - $80 - FMIC small - $200 - Fmic 2.5" universal piping - $250 - HKS Super Sequential Blow Off Valve - $240 - Install pipe for HKS BOV - $50 - Silicone bend 90deg. 2.5" x 2 - $50 - T-bolt clamp 2.0" - $5 - DSM noname O2 Housing - $130 - Walbro 255lph + install kit - $140 - Feulab AFPR with SS Install Kit and Gauge - $280 - K&N round Air Filter + MAF adapter 2g style - $110 - NGK Iridium Spark Plugs BPR7EIX - $50 - Autometer Phantom Boost gauge mechanical - $100 Total: $3130 Дополнительно рекомендуем: - PTE injectors 680cc - $320 - Greddy E-manage Ultimate - $640 - Universal harness for Greddy ultimate - $100 - Innovate LC-1 Cable O2 Sensor + Gauge kit - $325 - ACCEL 300+ Ferro-Spiral ThunderSport Wires Eclipse 3G - $140 - Progressive Water injection kit Stage 2 - $360 |
Stez,
Еще забыл очень важную деталь: ковку с шатунами, например Вьисеко и Игл! ;) Лучше по уму сделать сразу, вдруг захочется побольше! :) Хотя дальше пойдет КПП, привода, шрусы, тормоза и т.д! Добавлено через 5 минут Все равно полноценный одноногий турбовый Г3 с подготовленной трансмиссией и тормозами, с 1кг и более буста обойдется тысяч в 6-7$ c работой! А с тем что Игорек перечислил, будет можно будет ездить максимум на 0,6-0,7 кг буста! Добавлено через 5 минут BCMan, Пардон за ОФФ, но все-таки конечно не приятно в данной ситуации слышать фразу: "Рожденному ползать, летать не суждено" , но выход из ситуации всегда есть, тогда получится что "рожденному ползать, взлететь дорого встанет"... |
Абсолютно верно, этот сетап для г3 подразумевает буст порядка 0.6-0.7кг... который с помощью топливного контроллера можно отстроить даже на стоковой СЖ, особенно если добавить туда еще метанольчика!
Но как вариант можно потом сделать движок, поставить ковку Wiseco - 550$ + шатуны игл $400 + к примеру прокладку кометик и шпильки АРП и получить полноценный турбовый движок в который можно будет вдуть и 1кг и 1.5кг... и тп... Добавлено через 43 минуты Еврика ребята!!! нашел таки что искал :))) Меня долго мучал вопрос какой все же выпускной коллектор продает Турбокитс в своем турбоките. Недавно я попал не интересную статью, ну собственно вот эту : http://www.turbomagazine.com/tech/01...kit/index.html В которой наш коллега по имени Doug турбонул свой г3 и собственно снял 200+ сил на колесах с бустом всегото в 0.5 кг... я и раньше догадывался что все эти злостные магазины в сша, которые продают турбокиты для г3 - используют в них обычный коллектор от 2г ДСМ :))) собственно теперь нашел этому подтверждение. Посмотрим внимательно на ниже приведенный фото: http://images.turbomagazine.com/tech...ngine_view.jpg ВНИМАНИЕ! обратите свой взор на 1й момент, крепление турбины смещено влево от центра, очень похоже как у скажем г1 дсм :))) вот фото подкапотного г1 дсм: http://www.andrewwarren.com/dsm/imag...03-06-2005.jpg ненаходите что даже теплоэкраны на коллекторах одинаковые :) ? идем дальше, на этом фото видно часть литого колектора, люди державшие в руках коллектор ДСМ 1г или 2г думаю сразу его узнают даже под теплощитом: http://images.turbomagazine.com/tech...ntercooler.jpg Давайте рассмотрим немного ближе: http://sjracing.com.ua/Downloads/Pic...se3G_turbo.jpg А теперь посмотрим на фото г1 коллектора в том же ракурсе: http://sjracing.com.ua/Downloads/Pics/dsm_mani.jpg ненаходите ничего общего??? - кажется коллектора идентичны :) идем дальше, мне было непонятно, поместиться ли турбина эво3 если ее креплением развернуть вправо а не влево как на г1... и сильно ли она будет выпирать... как же она влезла под капотом г3?... и тут мне подвернулись вот такие вот интересные фото, которое приблизительно демонстрирует как турбина будет размещена для г3: http://www.hotrodcoffeeshop.com/imag...aterpipewl.jpg а то что турбина выпирает не намного больше в таком размещении чем в обычном, лишь немного шире - видно из этой фотки: http://www.hotrodcoffeeshop.com/imag...terpipe2wl.jpg Таким образом, можно сделать вывод, для турбирования Эклипса 3г - можно смело использовать литые коллектора для ДСМов, как вариант, рекомендую для этого FP Race Manifold DSM или Evo III exhaust manifold + MHI Evo3 Turbo - такая комбинация должна без особых проблем разместиться под капотом вашего г3. |
Цитата:
Статья называлась - есть ли готовый(!) турбо кит на Г3 3.0, но никак не о "невозможности" турбировать машину(сейчас думаю перевести статью про "why 5.8", где рассказывается, почему у некоторых товарищей нет интеркуллера вообще ! 5.8 - это предел в PSI, сколько они дуют, не имея интеркулера и почему они его не стремяться ставить). А что касается этого трэда, то я провёл маленькое исследование и выясил, что сейчас(!) такого кита нет, уже не делают. Один из моих выводов был - если кто и начнёт строить турбо, я с огромным удовольствием прийму участие, мне это очень интересно. Более того, очень хорошо, что тема так развилась и теперь есть возможность поиметь турбокит в России. Это отлично ! Ждём первых решившися :) ... Справедливости ради, стоит отметить, что тема плавно перешла на четырёхцилиндровый мотор :), и киты на него всё ещё производятся и есть в продаже. Нет готовых китов на версию V6. |
ггг, честно говоря думал это все комуто интересно - походу любители г3 завели эту тему лишь бы поговорить, а реального интереса я так понял ни у кого нету в теме турбирования?
|
Stez,
Игорек, конечно интересно и не только любителям Г3! ;) А именно совместимость кое-каких тюнячек, которые и на Г2 подходят! ...но к сожалению, с таким бюджетом на такой тюнинг пока никто не может решится! :( Честно говоря, если б мне нравился Г3, я бы лично подумал об этом, а именно 4Г64, ибо с ним проще будет чем с 3.0, V6. Еще причина в том, что в процессе тюниха, тем более с нуля, машина будет простаивать в гараже/сервисе, а у большинства здесь Г3 единственный авто и нужен на каждый день как без проблемнный а/м! |
Цитата:
А в том что в своем большинстве все мы(владельцы Г3 просто неумеющие люди (вплане тюнннгха) Поэтому ну его на...лушче поехать и купить дорогой сток___)))) Вот и все... |
хочу заметить что мнигие стоковые железки от г1/г2 можно купить бу по месту, тем самым уменьшив бюджет баксов на 500 а то и больше..
|
Только что продал коллектор турбину интеркуллер и блоуофф и все трубки за 5000 рупий
|
fox, Какой ты молодец что не сказал мне...(((
|
Цитата:
Проблема в другом. У меня 3г и это не единственная машина, и желание зарядить ее есть, и денег достаточно. Нет информации, неккому обратиться, нет магазинов , мастеров и т д. Вот и приходится переплачивать в три дорого за запчасти, а потом смотришь на них как баран на новые ворота и думаешь куда это все лепить! |
Bobby-ua, обратись к Стезу. Будет те счастье)
|
мож собрать компрессор кит болт он!
|
Кто нибудь может это перевести http://tearstone.com/shop/2000-2005-...-Kit.html?ac=0
Похоже на рекомендации как собрать турбо кит на v6 самому с иллюстрациями и теорией. Просто не силён в техническом переводе. |
Ого, прикольная статья.
На досуге попробую перевести(~1 неделя). Кстати, Тирстун - как раз те ребята, что делали знаменитый кит на Г3. А начало статьи, правда очень многообещающее: "Мы, Тирстоун, больше не производим турбо-китов для Г3, однако получаем много писем на эту тему. Так что мы решили написать списко необходимых частей для вашего собественного V6 Turbo kit. ...ну и дальше про отвественность, что Тирстоун её не несёт и всё такое :)" А Russ(автор) - главный по трубированию на club3g :) |
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб