ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Зарядка Мотора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=13953)

Shum 02.07.2008 01:19

Зарядка Мотора
 
Тема дааааааааааааавно закрыта.

DAN 3000GT 02.07.2008 01:24

А что нада?

Alekseev Pavel 03.07.2008 00:26

Мозг не шъётся..

BRIAN 07.07.2008 23:11

по уму вот так нада...
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...r4-700-hp.html

Alekseev Pavel 07.07.2008 23:46

А с двух и снимают больше... Буст-Арех,наверное иль Очкаэс:ag: ,Грэди-найти везде можно..

BRIAN 08.07.2008 01:08

мощи с одной больше снимают как правило, но полка момента с двумя лучше.

Alekseev Pavel 08.07.2008 01:35

Смотря, в чём мощность мерить!...:ag: Пони снизу не живут.. Мне вот этот проект понравился http://ru.youtube.com/watch?v=yWuKJX01v5s

DAN 3000GT 08.07.2008 04:52

Игорь ты канкретние обесни что ты хочеш от машины
Какими деньгами распологаеш
Если твои цэли разумны Можем обсудить сумму денег каторую ты должэн положить в бардачёк
И я обесняю как доехать до Кишинёва :)

BRIAN 08.07.2008 05:03

интерестно, что он на колёса лил...

PETROFF 08.07.2008 05:21

Даааа проэкт некислый, улитки супер,
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 179665)
что он на колёса лил

думаю тоже что льют на трэк когда температура непозволяет слику хорошенько прогрется

BRIAN 08.07.2008 05:24

чёта больно медленно он раскручивался для такой мощи...

PETROFF 08.07.2008 05:26

Очковал наверное

Alekseev Pavel 09.07.2008 23:55

не думаю,что он постоянно на пике живёт... вопрос комплектующих-откуда строкер..он же 3.8
Скала 1200 сил может прожить продолжительное время,равно как и Супра. Чем мы хуже? тем что не рядники?

Shum 10.07.2008 00:03

Цитата:

Сообщение от Alekseev Pavel (Сообщение 180709)
не думаю,что он постоянно на пике живёт... вопрос комплектующих-откуда строкер..он же 3.8
Скала 1200 сил может прожить продолжительное время,равно как и Супра. Чем мы хуже? тем что не рядники?

А у V-образника при том же рабочем обьёме крутящий-то повыше будет !!!

a2j 11.07.2008 10:37

а почему 940 ?

a2j 15.07.2008 20:00

ну 450-500 это более реальней ;)

a2j 16.07.2008 02:31

вопервых (не хочу тебя розочаровывать но придется :) ) радной дачик надува это не дачик надува вовсе, а скорей дачик нагрузки. тебе нужно достать настоящий дачик надува и у твоей машины буст не должен превышать 9psi. если у тебя нет контроллера или free boost mod.
9B турбы могут зделать 350 л.с. от силы (до колес разумеется) когда сток 250 л.с.
300 можна реально зделать если поставить буст контроллер и дунуть 15-16 psi (1 бар).

Alekseev Pavel 16.07.2008 22:52

Форы от Эвика подойдут. Denso? В избытке 9-ки могут конечно дунуть и 1,2-1,5 но держать не будут...

a2j 17.07.2008 08:47

я бы взял 560сс от еволюшена. при повышеном давлении они могут брызгать 590-600сс

из бусть контролеров рекомендую AEM TruBoost. 2 в 1-м дачик и контролер.
нащет фильтра. сними стоковый корпус и постав cone/open element (не знаю как по русски) ну ты меня понял надеюсь. :) типа ставится сразу на MAS с адаптером. ну и займись выхлопной системой.:D

Странник 23.07.2008 00:57

Я бы про мозги сначало подумал, плюс колектора под замену.
Где-то так:
мозги
коллектора
турбы
куллер
топливо
кпп
Управление двигателем
Или обманка или полноценная замена:
в первом случаи:
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/654.html
Меня единственно смущает, что на штатные мозги вешается.
во вторм:
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/655.html
Я все таки склоняюсь к этому варианту.
Коллектора, я бы варил здесь, после покупки турбин.
Просто по месту удобнее, да и не космический аппарат...., плюс ценник с доставкой не айс .
Турбины, в зависимости от целей.
Куллер, я бы все таки взял не четырех а двух(вход-выход)
Просто место и так под капотом нет, а при увеличении их диаметра с реальной проблемой можно столкнуться.
Плюс площадь охлаждения при навешанном бампере.
Ну по топливу все вроде понятно, мне понравилось решение у Шведа с двумя погружными насосами.
С форсунками то-же не проблемма.
С кпп для меня пока темный лес по мимо усиленого вала.
Это не догама , интересно был-бы услышать м нение кто это уже делал.

a2j 23.07.2008 10:58

ИМХО мозги сразу менять не стоит...

Странник 23.07.2008 11:04

Просто к этому все равно придешь, сафка и буст к. тебе не позволят далее двигаться.
А все таки правильная настройка даже на не большом давлении - я считаю что это много значит.

Странник 24.07.2008 00:59

Наш мозг нельзя перешить. (вот такое чудо)
Больше воздуха = больше топлива.
Больше топлива=более производительные форсунки.
Сафка позволяет установить более производительные форсунки и начинает обманывать стоковый мозг.
Большое спасибо - Сергею (Брайну) за ссылки
http://photofile.ru/users/drag2ter/1298376/
Здесь можно почитать и про сафку и про буст. контр.

Добавлено через 1 минуту
Но на мой взгляд - это очень примитивные обманки которые на первом этапе позволяют поиграться с движком. Все равно придеш к полноценным мозгам.

a2j 26.07.2008 10:46

согласен. сафка для начинаюших...

и мне пока хватает. :D

Alekseev Pavel 26.07.2008 13:35

http://www.aempower.com/ViewProduct.aspx?ProductID=176 А вот для любителей-профессионалов:D

Странник 26.07.2008 13:49

Здесь дешевле:
http://www.turbo-garage.com.ua/item....ory=aem&part=9
а так я где -то видел за 1600 с копейками.
НаДо АнГеЛа пытать....:ag: :ag: :ag:

-MAV- 06.08.2008 10:41

АЕМ - это полнофункциональный блок управления двигателем, не какие-то обманки типа Сафки и пр. а самый что ни на есть обыкновенный блок управления. Просто изначально предназначен для использования в таких вот проектах, по этому имеет соответствующий софт и расширеный по сравнению со стандартным компом набор функций и производительность.
Это практически идеальное решение, насколько я могу судить...
Единственное - цена :(

ШВЕД 06.08.2008 14:04

в копилку: 6-ступенчатый гетраг в список добавь ;)

Shum 06.08.2008 14:34

:bv: , дык это придётся ужо двоих валить...

DAN 3000GT 16.11.2011 02:17

уухх тыыы Прикольноо

Человек из Кемерово 16.11.2011 08:43

ахахахахаха ну вы раскопали))))))))))) дворец пионеров. кружок тюнинг))))))))

Dogmatic 16.11.2011 10:22

Да чо тут особенного то... Я маленько понимаю в машинах и их тюнинге, но не считаю большим грехом лишний раз спросить у камрадов мнения или совета. Всегда есть какие нибудь нюансы, с которыми кто то уже сталкивался - нафига шишки набивать и героически преодолевать, когда можно спросить мнение тех, кто это уже проходил.

Negative 16.11.2011 12:40

Просматривается прокачка Шума с годами=)


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб