ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Заклинил супорт! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1410)

$corpion 07.11.2006 18:39

Заклинил супорт!
 
Намертво,передний правый, попробовал ехать , назад - вперед, ничего, вд -хой попшикал, тормозом покачал - ничего!

Что делать подскажите в такой ситуации?

Заранее благодарен!

2000GT 07.11.2006 18:50

у меня так было с задним ,разобрал почистил направдяющие смазал и все путем !

$corpion 07.11.2006 19:12

Леша
А как он разбирается и чем чистится?

abk1 07.11.2006 19:37

если от ржавчины заклинил, то лучше выбрось. мало вероятно, что его опять не заклинит.
если его просто перекосило, то нужно смотреть насколько испорчена рабочая поверхность.
лучше старый выбрось. седня заклинило, завтра не выжмет. с безопасностью шутки плохи

Drago 07.11.2006 19:50

менять его. Любая реанимация это временно. и лучше сразу ставить 2-х поршневые от Сигмы.

arhi 07.11.2006 23:43

Если деньги позволяют, то лучше новый суппорт.
Если денег мало-покупай ремкомплект и по состоянию поршень.

Angel9 08.11.2006 04:10

то что заклинил поршень я очень сомневаюсь... там такой зазор мизерный и смазак тормозухй.. скорй всего направляющие. Купи новые направляющие и смаж литолом или специальной смазкой для супортов.

$corpion 08.11.2006 11:13

Супорт сигмовский 2-х поршневой, заклинил не из за ржавчины.

Я то его поменяю- вот только как мне доехать до сто?

arhi 08.11.2006 12:13

Мож херню скажу, но
Снимаешь суппорт. Отсоединяешь от суппорта и заглушаешь трубку с тормозухой.
А потом тихо-тихо едешь до СТОА. И одна рука на ручнике...

Johnny Kor 08.11.2006 12:34

на самом деле фигню сказал...
лучше на месте направляющие смазать

arhi 08.11.2006 12:48

Это в том случае если дело в направляющих

$corpion 08.11.2006 14:21

Что есть направляющие и чем их смазывать?

Johnny Kor 08.11.2006 14:28

ну даже если это не направляющие, то стоит тада просто разжать полностью несколько раз супорт.. сжимая его педалью тормоза..
этого воплне хватит чтобы спакойно без клинов доехать до СТО..

ivan_pl 08.11.2006 16:22

99% направляющие - обычно одна подкисает, колодка начинает изнашиваться неравномерно, ну а потом направляющие гнет и она клинит намертво
http://213.234.216.242/mitsubishi/im...eid=E268276224

те что 51986 X и Y

ChertovCar 09.11.2006 21:04

Ремкомплект копейки стоит))

costarika 09.11.2006 22:25

12 у.е. оригинал
8 у.е. неоригинал

vagur 10.11.2006 11:50

Я недавно перебрал передние супорта, если надо могу подсказать что и как там делать с этим ремкомплектом :)

$corpion 10.11.2006 12:35

Женя, раскажи пожалуйста!

vagur 10.11.2006 16:47

Для начала смотрим страницу 207 мануала :)

В комплекте, который я купил (не оригинал), были:

Смазка для направляющих, манжета для поршня, резиночки для направлюящих, резиночка которая одевается на конец одного направляющего, стопорное кольцо для фиксации манжеты, сальник в цилиндр супорта, и даже новый колпачек для штуцера.

Итак, снимаем колесо. Выкручиваем направляющие, снимаем колодки. Сразу увидите что так-нетак с суппортом, я например увидел ужасающую картину, что от манжеты остался один хлам :)

Далее как-нибудь крепим суппорт (я например установил его на верхней направляющей и между суппортом и диском положил толстый ключ) чтобы из него легко вышел поршень. Далее давим на тормоз, поршень выходит (если конечно его не заклинило насмерть). Точнее до конца он не выпадет, его удержит манжета, но сняв ее с поршня он легко достается из суппорта. После чего ключиком отворачиваем тормозной шланг от суппорта, и откручиваем сам шланг (точнее я наоборот крутил суппорт). Шланг как-нибудь затыкаем (у меня под рукой был подходящего размера колпачек резиновый).

Дальше начинается самая кропотливая работа. Скажу честно я первый суппорт перебирал часа 4, второй за 2 часа с прокачкой :)

Мне очень помогло тонкое шило загнутое на конце в крючек. Сначала выкорчевываем стопорное кольцо, которое крепит манжету в суппорте, главное тут все делать аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность цилиндра в суппорте. Убираем манжету, таким же Макаром, но еще более аккуратно достаем сальник из цилиндра.

Дальше я долго очищал поверхность поршня и цилиндра от ржавчины.

Дальше сборка. Ставим сальник. Смазываем паз для крепления манжеты на суппорте и на поршне смазкой из комплекта, сам поршень мазать ей не надо, только верхний паз. Смазываем поршень и цилиндр тормозухой, вставляем поршень в цилиндр. МОЛОТКОМ НЕ ЗАБИВАТЬ, я положил суппорт на пол, на поршень положил широкий ключик гаечный и аккуратно двумя руками давя на ключ ввел поршень, но не до конца.

Вот тут начинается самый гемор, надо вставить манжету в паз на суппорте и закрепить ее кольцом металлическим, я очень долго возился с этим… На поршне манжета крепится очень просто.

Дальше очищаем направляющие, меняем на них резинки. Меняем резинки на скобе (которые закрывают направляющие), место крепления резинки к скобе смазываем тоже смазкой. Затем сами направляющие смазываем обильно смазкой. Дальше прикручиваем тормозной шланг к суппорту, собираем все это дело. Ставим колодки, прокачиваем тормоза…

Если что забыл дополняйте.

ivan_pl 10.11.2006 17:21

+ 5 копеек:
- направляющие обычно ржавые, лучше их менять, но если нет - удобно чистить вставив головой в дрель (у меня был пневмопистолет) и обмотав шкуркой - до блеска
- если колодка изношена неравномерно (углом) - то направляющая может погнуться - смотрим внимательно (я в тисках выгибал)
- направляющие верх - низ разные. и резиночки на них разные (зачем - хз) но наверное лучше не перепутать..
- чистим не только направляющие, но и дырки куда они входят - там куча грязи + остатки резинок
- про смазку - другу на паджере вместо смазки дали какой то кал, который от нагрева закис напрочь и стал как жвачка, я перестраховался и смазал высокотемпературным ШРУСом - ок 1000 км полет нормальный (хотя это наверное и не правильно). Набивать надо обильно, главное чтоб пыльнички направляющих при сжимании выпирающей смазкой не сдергивало
- есть смысл вместе с ремкомплектом заказать пружинки для колодок ну и уж если совсем по уму делать - то и шланги тормозные поменять... (главное чтоб открутились...)

$corpion 15.11.2006 11:31

Спасибо пацаны, на выходных займусь и в понедельник отпишусь как и что!

Проблема была решена заменой супорта на новый.

pendal 15.06.2007 14:14

у меня тожезаклинил суппорт левый задний... тока вид у него не самый приятный: он весь в ржавчине, и все мои попытки хоть как-нибудь его подвинуть( взад - перёд) ни к чему не привели...
наверно надо искать новый суппорт?
вопрос тока где?

ivan_pl 15.06.2007 15:59

1. где - на разборе..
2. а как ты его двигал то? пальцы то выкручиваются?

pendal 15.06.2007 16:14

сор...
1 я открутил верхний палец, и чуток нижнего.
2 попытался откинуть его... с помощью рычага получилось
3 снял колодки,.. правда что там с метал пластинками для меня до сих пор загадка

в результате появился поршень, который я никак не смог отодвинуть( фомкой) назад и (педалью тормоза) вперёд.
кстати погнул нижний палец надо выпремлять...

~Вован~ 15.06.2007 16:18

У Sebastiana волялись супорта, спроси у него

ivan_pl 15.06.2007 16:43

Ииих, чайнег :) Его внутрь вкручивать надо... Спец выемки на поршне есть...
А вообще ремкомплект тебе поможет.

pendal 15.06.2007 16:47

но там ппц у него вид... ладно, надо будет сегодня спецам на встрече показать...


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб