![]() |
|
Кованные поршни. Какой бренд выбрать?
Из того что знаю сам Arias, CP, JE, Mahle, Ross, WISECO, уверен, что есть еще производители но я о них не в курсе. :ah:
Так вот может кто знает есть ли существенные отличия у этих брендов? Ну и что посоветуете купить? Р.S. Я надеюсь, что ремонтные размеры есть у всех производителей. Ну и желательно возможность выбора степени сжатия. Не нашли в списке производителя за которого хотели бы отдать свой голос, пишите в личку - добавим. |
wiseco , СЖ зависит от задач.
|
Ремонтные размеры есть точно у всех, 2й и 4й обычно, с стандарте из перечисленных на сколько я знаю бывают только Wiseco, касательно выбора степени сжатия, у половины из перечисленных она точно есть, Висеко вобще под заказ можно любую степень сжатия сделать. Касательно отличий среди перечисленных... отличия очевидно есть... но чтоб их узнать надо детально читать их описания и отзывы.. из того что бросается в лицо можно отметить скажем что Висеко идут с напилением юбки поршня, РОСС - без, точнее росс тоже могут ити с напылением но за дополнительную плату...
|
сж 8.5 имхо самый разумный выбор. в брендах думаю разницы не будет
|
ROSS самый мелкий размер 85.5, сток 85.
Моё мнение чисто изза того что себе я росс взял так что за них голос. :) |
Stez, а в чем плюс или минус
Цитата:
|
Сегодня возник ровно тот же вопрос... Только есть еще один, связанный: кольца, по идее, должны же быть того же производителя? (Не пинать за тупость вопроса :) )
|
Кольца обычно в комплекте идут.
|
У Stez'a они отдельными позициями идут...
Добавлено через 1 минуту Но не суть. Главное, убедился, что брэнд должен совпадать :) Тогда выбор проще, по наличию у Stez'a и по СЖ. |
в основном ставят je ross и висеку, сам думаю между последними двумя. Эвоводы и нисмовцы говорят что это всё гумно и рулят всякие томей и т д, как показала практика можно себе воткнуть такие от эво.
|
Angel9, вот только никто не может сказать чем Tomey лучше :)
|
вообще эвоводы предпочитают косворт, даже не предпочитают, а делят все на косворт и остальные
у меня у самого стоят JE, но голосовать не буду, это был выбор другого человека, я просто купил |
Сложно сказать... держал в руках Росс, Висеко и JE (субару), Висеко визуально смотрится лучше + тефлоновое напыление на юбке. По весу сказать ничего не могу, потому как Висеко были под строкер (низкие)
У Росса - рекомендуемый зазор 0.12-0.15 у Висеко 0.060-0.075, что вобщем тоже ниочем не говорит, потому как неизвестны марки сплава ни того ни другого. Есть еще Arias (которые стоят чуть подороже) Biseco HD (заявляют в описалове 350 сил пер цилиндер). Эвоводы кричат (правда не все, а некоторые, в том числе косвортом барыжничающие :) ), что лучше косворта ничего нет, но это отдельная тема для разговора, к поршням имеющая весьма отдаленное отношение. :) Америкосы ненакосворде неплохо ездють :) |
Кстати, у тех же эвоводов читал что косворд не делает сам поршня а заказывает у Mahle или Manley чтоли (не уверен), как то тестируют их и отбирают самые лучшие под свои киты.
|
Angel9, +1 к Ангелу.То же слышал что у висеко не очен поршня. Вроде как лучше РОСС ставить или томей
Добавлено через 2 минуты Но чем лучше так и не смог никто объяснить. У WISECO поршни красивше. |
Цитата:
У меня вывешены отдельно поршневые кольца - для тех кто скажем угандонил единажды кольца кованных поршней и просто надо поменять только кольца при том что сами кованные поршни остались в отличном состоянии. Ну или если вы мотор перебираете скажем после откатанного сезона в драге... и колечки уже подизносились, чтоб не покупать новый комплект поршней можно просто поменять кольца в тех же Висеко или Росс. Добавлено через 9 минут Касательно Томей, Косворт.. и тому подобных, которые так любят эвоводы пиарить, уверен это все не более чем голый понт... ггг, как то читал тему на Эвофоруме - типа Висеко гавно... ггг, было очень интересно... оказывается они плохие потому что у нескольких юзеров-супертюнеров постоянно прогорал 3й цилиндр :D )))) - странно, никогда не слышал чтоб висеко либо еще кто-то маркировал поршня по номеру цилиндров :bv: :bv: :bv: зато знаю что 3й цилиндр самый бедный и наиболее склонный к детонации... дальше развивать не буду.. тема не о том.... Далеее.... Смотрим к примеру двигло уже почти забытого Шепарда :))) - JE pistons, многие другие быстрые американские драговые ДСМы юзают теже СР, Росс и Висеко... и удачно едут тех же 9 - 10 сек.... так что все эти поршня отлично справляются со своей работой.... ну а их долгожительство это уже чисто вопрос настройки, сумасшедшего взрыва встречной детонации в цилиндре поверьте не выдержит ни один поршень и ни один шатун, будь то Косворт или Росс или еще что то в 10 раз сильнее.... Я голосовал за висеко... потому что визуально мне они больше всего нра... и качество вроди как ооочень зачетное. |
Цитата:
Прежде чем повторять глупости с Эвофорума, предлагаю включить моцк ;) Eagle на эво форуме вообще за марку не считают, мол гавно редкостное, кетай, не пафосно... а вот в пиндостане Иглы стоят на машинах выезжающих из 10 сек да и вообще одни из самых популярных шатунов... Да и такая пафосная Эво марка AMS в своих строкерах использует Игловские колена (очевидно не все это знают :ag: ) . з.ы. кстати как-то на эвотюнинге наблюдал забавную темку... какой-то чел написал что супер-пупер чудо голова косворт (в сборе), стоящая каких-то мифических денег ($ 2.5?) - по факту гавно. Обыкновенная заводская голова, немного доведенная, и где-то даже плохо (если не изменяет память, клапана были притерты по краю кромки) и мол руками можно сделать гораздо лучше. Чел был мгновенно был заклеван двумя местными авторитетами, причем ихние доводы сводились к тому что "косворт не может быть гавном, потому что это косворт и он стоит у нас" :ag: больше никаких аргументов не услышал :ag: |
мое мнение по этому вопросу предельно практичное: у нас в РФ и СНГ моторов строят в разы меньше чем в США по понятным причинам. поэтому мне кажется стоит ориентироваться в данном случае на буржуев тк у них опыт накоплен значительно больше. JE ROSS WISECO там пользуются большой популярностью, на них показаны хорошие результаты. значит качество далеко не г...
в то же время ДСМ - это USA. японская продукция может не пользоваться там такой популярностью банально с точки зрения географии. лично мне кажется что JAP и USA более-менее должны быть одинаковы по качеству. мой выбор под строкер был WISECO (9.3 кажется) и Eagle. |
В свое время я долго читал на тюнерсах о выборе поршней . Кстати рекомендуемый зазор - говорит о расширяемости поршня при нагреве - чем он больше - тем по идее больше эти поршни стучат на холодную . Я бы выбрал вайсеко .
|
Кстати, какая рабочая температура у ковки?
заметил, что при прогретом двигателе аффто тянет не так, как на холодном и масла кидает под бустом меньше (отсутствие облака при переключении). так понимаю, что блок расширяется при одной температуре, а поршня при другой... и как только блок нагревается, начинаю "плеваться" маслом... народ как раз сетует на различные коэф температурного расширения. Сам я выбрал висеко. при установке не учел лишь одного, они под плавающий палец, а я засандалил на горячую, на стоковый шатун. Понравилось, что длинна у поршня такая, что в нижнем крайнем положении точно совпадает с цилиндром и не вылезает, как стоковое литье, ну и конечно, тефлон и качество "выделки".. такое впечатление, что над каждым поршнем кропили с натфелечком))) оч красиво:) зы вопрос.. хочу капиталить еще раз,... надо было сразу точить до 0,25 и ставить ремонтный, а я воткнул 85 собственно сам вопрос: есть ли шанс продать "хоженную ковку" 15000км? |
MadbaH, продать можно все что угодно, смотря за сколько
|
MadbaH, т.е. у тебя номинал что-ли? Если да то в каком они состоянии?
|
номинал)
ну, в каком состоянии??!! кольца в топку, конечно))) а поршням че будет за 15000))) я толком то и не жег нигде. хорошое состояние... а, да.. вот только казус тут у меня вышел.. у свечи отвалился электрод (не берите люди дешевый НЖК) и на поршне следы ..эээээ... ну как будто пескоструили его дробъю, двушкой.. легкая рябь, так скажем. А цену, ну, допустим, 550 брал, минус кольца... ну 100 баков плюс шатуны (они на горячую сидят) отдам со стоком плюс сто баксов))) считай сам....... но, пока не продаю! готовлюсь морально)))) Добавлено через 1 минуту так всетаки, что на счет температуры? |
Расширением блока - пренебрегаем (потому как стенка охлаждается водой).
Считаем что расширяется только поршень. Мож тебе зазор про.бали? Какой у тебя? Или ты просто воткнул Висеко 85мм в стоковый размер? :ai: |
Ну вот все Wiseco хвалят, но почему же они самые дешеые на e-bay?
|
Валера, это они специально под твой акаунт цену занижают ;) (по сговору с Эво-клубом)... мол гавно, не покупай ;)
|
Кстати у меня есть комплект новых колец для поршней Висеко в СТД 85.00мм в наличии, так что если надо будут - забирайте :)
|
ссоре за офф
Да, воткнул в стоковый, блок не точили, не потому, что баклан,... а просто промерили нутромером ... все в допуске. хрен знае, что случилось... компресс с 11 упал до 10,6 в среднем .. STEZ Игорь, а разве кольца тоже кованые? |
Цитата:
|
Цитата:
|
А как вам Magnus
|
Впускные коллектора отличные, а вот о поршнях этого производителя я не слышал :ah:
|
магнус делает на заказ любое железо по поршневой, включая облегчённые колен валы и люминевые шатуны. Ценники на сайте их.
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут А то вот прикупил ЭТОТ комплект, а в бумажках нет данных какой тепловой зазор делать. А завтра с утра надо блок уже точить. Подскажите кто :ah: |
0.06" = 1.524 мм
если честно то я нигде не видел описалова типа "варнинг! покупая поршни ХХ мм, расточите блок на ХХ+YY мм" но доточить блок еще раз - не проблема в принципе |
Лех, 0.06 это зазор уже в милиметрах ))))))) 1,524 мм слишком много )))))))))))
В дюймах будет так (из переписки с американами): suggested clearance is .0025 we add .0005-.0007 for high hp applications себе я точил под конечный 0,075, добивая хоном |
ну 6 соток - это как раз "хонинговка + обкатка" :)))))
|
Поршни Wiseco
Преимущества поршней Wiseco носят не только технологический, но и конструктивный характер. * Цековки (выточки для клапанов) спроектированы для обеспечения максимального воздушного потока вокруг клапана. Допускается использование клапанов увеличенного диаметра. * Поверхность поршня имеет форму, обеспечивающую масимальное поступление смеси в цилиндр за счёт "продувки" цилиндра во время зоны перепуска. * Wiseco изготавливает поршни только из высококачественных материалов с использованием самых передовых технологий. Офсетное положение пальца, как и оригинальные поршни, достаточно большая длина юбки поршня и её особая форма минимизируют потери на трение и обеспечивают стабильное перемещение поршня в цилиндре, что гарантирует нормальную работу поршневых колец. Опциональное покрытие керамикой юбки и верхней поверхности поршня. Высокое качество и идентичность поршней. Точность воспроизведения профиля юбки поршня, обеспечение строгой перпендикулярности поршневых колец стенкам цилиндра. Наименьший вес благодаря высокому качеству заготовок, обеспечивающий снижение нагрузок на шатуны, что наиболее важно для выскооборотистых двигателей (10.000+ RPM). Минимальный для кованых поршней зазор (6.25 - 7.5 сотых мм) «поршень-стенка цилиндра», благодаря малому коэффициенту теплового линейного расширения материала поршня. http://img98.imageshack.us/img98/2301/wiseco6jt1.jpg http://img291.imageshack.us/img291/3624/wiseco7id6.jpg http://img147.imageshack.us/img147/6101/wiseco71ht2.jpg http://img147.imageshack.us/img147/9099/wiseco72iy5.jpg P.S. При максимальной форсировке ставят 8-10 соток, но поршень на холодную болтается. Такие зазоры для подготовленного мотора для драга. |
оч познавательно! спасибо. а откуда всё на русском?
|
отсюда www.google.ru
|
| Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб