![]() |
пропала тяга, не набирает обороты
Не могу понять что произошло! ехал по дороге около 150 вдруг ни стого ни ссего пропала тяга температура в норме! остановился посмотрел ничего ни где нетечет трогаюсь а после 2х тысяч оборотов перестает ехать педаль в пол а машина только дергаеться и обороты практически не набирает! :( ??
|
Подсос воздуха ищи в 1ю очередь, проверяй все гофры, шланги вакуумные, соединения...
|
Посмотрел уже вроде все нормально покрайней мере ничего не нашол! а что это может быть еще?
|
Интеркулер пробило, как вариант.
|
Может и с коробкой чего... надо знать какой двиг. какая коробка?
|
Чтобы тебе могли помочь для начала заполни нормально раздел авто- http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html
|
Подсос воздуха 100процентов. Смотри верхний патрубок кулера я тож сперва его не нашёл но сосало там.
|
Вот такая история: Прогарела гофра в глушителе, и появилось пару дырок в среднем калекторе, вероятно из-за чего пропала тяга, машина не тянет после 3000 об.,а вчера ночью влител на рельсы на большой скорости (ну не увидел)задел средней частью глушака, после чего тяга пропала после 2000 об.,и холостые на 200-300 об., держатся...вот интересно, дествительно ли это все из за неправильной работы выхлопной системы, или я всетаки на что-то серьезное "попал"?((((
|
Проблема: периодически пропадает тяга, постоянно плавают обороты на хх на горячую вплоть до того, что а/м глохнет.
сОРРИ, ЧТО НАПИСАЛА В ВЕТКУ ПО 2g, НО ВСЕ ЖЕ..... Итак, предыстория:Зимой преобрела G3 2,4I АКПП 2003.Не автомобиль, а песня.Dсе было супер, даже в сильные морозы заводилась машинка с полутыка, разгонялась в соответствие с желанием водителя по легкому нажатию на педаль газа,кикдаун - все как положено.В общем, чувствовалось, что машина резвая (на сколько это возможно вообще для 2,4 акп), все понимает, слушает и отвечает тем, что от нее ждешь. Но со временем стала замечать один недостаток: при долгом простое на холостом по истечении минут 20-30 начинали падать обороты с 600-700 до 500 с периодичностью в 15 минут, и чем дольше стоишь..тем чаще повторялся цикл сбрасывания оборотов, при этом в момент падения стрелки тахометра до 500 об. двс начинал как бы пытаться заглохнуть, но при этом вдруг резко сам подгазовывал и нормализовал уровень оборотов. Со временем все это стало повторяться уже чаще и не через 20 минут простоя...а достаточно было уже 5 минут, чтобы машина начинала неустойчиво работать и через месяца два даже как-то заглохла. Сначала глохла очень редко, потом..через месяца два появился страх, что заглохнет на светофоре. ОБРАТИЛАСЬ К МАСТЕРУ-("ЛОМАСТЕРУ"). Почистил дроссель, проверил свечи...в общем, все, что мог, проверил, обыскал все патрубки на обнаружение подсоса в-ха...ничего. Приговорил клапан хх.По "доброте душевной" залил мне присадку Injection care. С дуру..послушала и залила позже еще той же хрени. На след день машина не завелась с первого раза. Потом через пару дней машина не завелась и с 30-го. Выяснили - предохранитель. Поставил другой. На след день не завелась. Снова предохранитель. По совету того же мастера поставила на 30-ку...На след день я "стала" на дороге - сначала совсем пропала тяга, потом загорелся индикатор бензонасоса,потом чек, машина тупила вибрировала. Не стала насиловать авто, вызвала ребят. Меня вобщем, доэвакуировали до сто. Обнаружили, что сгорел кусок проводки от лябда-зонда, то беж вовремя я остановилась тогда...Предохранитель, как оказалось, был поставлен алюминиевый (тот что на 30-ку)...Теперь я уже знаю, что значит алюминиевый предохранитель...Но что послужило причиной скачка напряжения...никто так и не узнал. Сначала грешили на насос - проверили - давление в норме дает.Так что же это - совпадение? Далее..выкатала отравляющий мою малышку бенз...залила нормальный. Она ожила. Для надежности,заказала топливный ф-р на замену (тот что в баке) и, думаю, почистить форсунки УЗ. Все как бы вернулось на круги своя, снова заводится с первого раза, так же как и прежде плавают обороты, но они меня уже перестали беспокоить после всего, что было). Причем после диагностики на станции мне сказали, что проблема по хх не в клапане (подключение к сканеру на заведенном моторе показало, что "прыгает нагрузка и как-то не понятно или неадекватно корректируется УОЗ". ). Вопрос с решением плавающих оборотов решила отложить. Пока я собиралась это все сделать, вдруг на днях машина стала тупить...тупть ужасно...даже на полном баке с нормальным бензом. У кого какие соображения? Так хочется победить эту проблему - 9 мая все-таки..) |
Taipan,
Вообще не понятно о каком движке и КПП идет речь. Опиши нормально трабл, обороты плаваю, не плавают, глохнет, стреляет еще что происходит?! Вячеслав, Тоже непонятно про какой именно эклипс идет речь. Сюда уже и про 3Г пишут траблы.:rolleyes: bagira, А расход топлива какой стал с проблемой? Давление топлива на ХХ - это еще не показатель работоспособности насоса. Производительность насоса меряется в л/ч. Поэтому пусть проливают его. |
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Цитата:
Буквально на этой неделе буду менять фильтр, посмотрим, что это даст. Счас новое беспокойство - вчера "погрузилась" в огромную лужу...еле проехала, стремно было за коробку..и вот сегодня уже чувствую - рывок при включении 3-й :( . Уже день катаюсь, рывок на 3-й остается.Что посоветуете?А то я на измене совсем. |
bagira,
Ир, для анализа состояния двигателя нужны данные по показаниям датчиков Надо тестером смотреть хотя бы топливную коррекцию, угол зажигания и лямбда-зонд. Допустимая коррекция долговременная может быть 0-7%. Пусть диагност посмотрит еще состояние свечей, а так же их цвет. Про свечи первом твоем посте не поняли, заменили или просто проверяли? Проверка на наличие искры - не показатель полной работоспособности. Форсунки УЗ я б не советовал, т.к. это вредно для них, можно убить их напрочь. Я хоть свои и чистил УЗ, но больше не стану этого делать. Чистить безопасней химией. Непонятно что с нагрузкой, нагрузка на двигатель на ХХ может быть при включении кондея (компрессор), или селектора АКПП на передачу кроме "P" и "N", поворот руля (гидравлика), потребителей тока (генератор) и все вроде. А кусок проводки мог сгореть не из-за скачка напряжения, а из-за того что мог болтаться и коснуться горячего коллектора. |
Цитата:
Цитата:
Снова теперь в раздумьях... Цитата:
Вчера усугубилось положение на хх: как только останавливаешься на перекрестке - ее колбасит, обороты то пониженные, то до 1500. _________________ РЕЗУЛЬТАТ: Заменя топливного ф-ра решила вопрос по тяге. Остается открытым вопрос по оборотам хх.УЗО форсунок временно отложена. |
так чем кончилось все? причину нашли?
|
не набирает обороты
горит чек форсунки
проблема началась так при полной акселерации педали газа машина плохо набирала обороты стоило чуть чуть опустить газ начинала лудче ехать. Но на днях это усугубилось.Стоит совсем немного нажать газ глохнет.Кое как разогрел обороты поднимаються до 3000 оборотов из глушителя хлопки. черные капли (богатая смесь) Подозрения то что забился катализатор или же форсунки. Позвонил в сервис ссылаються на воду в баке или лед на сетке.Кто что подскажет. Щас думаю заказать форсунки какие брать? |
Вытащи форсунку, посмотри с боку написана производительность, а так вероятно 210сс у тебя
|
ну че за прикол, не отписываться чем кончилось
|
Плохо набирает обороты
Всем привет! Проблема заключается в следующем, с недавних пор машина начала тупить, то есть очень плохо набирать обороты, динамики при езде вообще нет, нажимаешь на газ и прям чувствуешь какой-то провал. Такое ощущение что комп не понимает, что дроссель открыт и надо больше топлива подавать. Также загорелся чек с 14 кодом, после, по настоянию СТОшников была приобретена дроссельная заслонка в сборе и поменяна (соответственно почищена). TPS настроен правильно по мануалу, ошибка пропала. Вообще сел, поехал, все нормально, но на следующий день опять начала тупить. И еще, заметил одну закономерность: пока ковырялся в машине, несколько раз отсоединял аккумулятор(часа на 2-3) после машина начинала ехать, но опять таки до следующего дня.
Из того что было уже поменяно или сделано:свечи, свечные провода, топливный фильтр, форсунки почищены, дроссель в сборе, датчик детонации (кстати после него все и началось, но я без ездил таких траблов не было ), воздушный фильтр относительна новый. Есть еще идея, проверить бензонасос, но мне кажется что не в нем таки дело Сейчас нахожусь в тупике, ездить очень проблематично. Может кто сталкивался. |
проверь конденсаторы на мозге, может замены требуют
|
проверял, визуально все хорошо
Добавлено через 3 минуты Кажется нашел из-за чего такое странное поведение, открыл новую тему http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...sii-i-uoz.html |
не давит больше 0.5
Всем добрый день.
4 WD, МКПП, турбо. Катаюсь после сборки авто 2 недели. В мотор не лазил. Собирал авто почти год...., с распила переставлены мотор, коробка, комп. Остальное в основном кузовщина, музыка, салон.... т.е. в технической начинке не сильно капались, обошлось все стоком. Первые 10 дней все ок. Последние три дня пропала тяга. Не то что бы совсем. Датчик наддува показывает 0.5 . Сцепление не буксует. Бензин тот же. Была замена нулевика, и топливного фильтра. Я имею ввиду из изменений за эти три дня. Свечи не менялись, при сборке были установлены новые по каталогу. Еще была земенена китайская банка ( громкая) на японскую тихую (фуджисуба или как то так). Диаметр входа /выхода одинаковый. Вообщем никаких серьезных изменений не сделано,......а тяга пропала (((( Патрубки и хомуты вроде на месте, нигде не сечет. Сам не догоняю, что могло произойти ))) может, кто-нибудь поможет советом, с чего начать искать ? Заранее , спасибо за советы. |
Дырка скорее всего перед турбиной или на впуске. Вообще сток давит 0.6 вопрос на каких оборотах.
|
| Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб