ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Всем привет дайте совет ..))) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=14830)

Goga 07.08.2008 20:19

Всем привет дайте совет ..)))
 
прива всем,ребята и девченки,дайте новичку совет,у меня есть возможность и бюджет взять эклипс,либо 2G либо 3G,и желание его затюнить в дальнейшем до стабильных лошадок 350...мне предлагают два варианта,либо турбокит на 420А(2G) либо нагнетатель на 6G72(3G) ..и в том и в том случае хватает за глаза и всё есть в наличии...что посоветуете и кот ваабще с этим сталкивался и может дать совет?

MPS 07.08.2008 20:25

Я взял бы 3Г 3,0 самое она для тюнинга, правда с запчастями по тюнингу немного сложновато, но зато объем и V образный движок много даст.

ETalon 07.08.2008 20:36

Цитата:

Сообщение от Goga (Сообщение 193301)
турбокит на 420А(2G)


Чет не слышал,чтобы 420А турбировали О_О

Goga 07.08.2008 20:38

просто втом то и дело что мне предлагают комплект который уже есть тут и дает с этого мотора ровно 350 сил..но при этом меня дико 2г своим кузовом..да и турба тож вроде вариант ничего))) интересно заморачивался ли кто нить с этим и где его в москве поставить можно...

costarika 07.08.2008 20:44

welcome
и вопрос на засыпку - 350 на колёсах или где?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Hellraiser (Сообщение 193305)
Чет не слышал,чтобы 420А турбировали О_О

двойка, твёрдая

York 07.08.2008 20:52

Я бы не стал говорить что 420А явно хуже 4G63 (атмо разумеется).........

Goga 07.08.2008 21:03

сорри за флуд и повторение каких то тем..просто интересно было обсудить именно эти варианты...420А турбируецца сумашедшими америкосами во всю..))) я смотрю тачки в москве и подбираю варианты по неубитости..пока нашел тока эти два...мне неохота ждать просто несколько месяцев и выползать тока на следущий сезон..в бюджет 100000 р мне кажецца врядли получицца раздуть 4г63..да и живых вариантов с ним днем с огнем в москве не сыщешь..а тут готовые решения ...

SLaYeR 07.08.2008 21:19

Goga, Сколько стоит кит на 420 мотор? И что он включает?

poloz 07.08.2008 21:24

Goga, сложи бюджет на машину и бабло на тюнинг и купи 350z ;) чтоб потом, если вдруг захочешь другую машину, не за 15 тыщ продавать хоть кому-нибудь, а за 30 :)

NIK_MB 07.08.2008 22:19

Цитата:

Сообщение от Goga (Сообщение 193312)
в бюджет 100000 р мне кажецца врядли получицца раздуть 4г63..

Мне кажется, что несколько наивно надеяться, что за 100 штук рублей и в короткие сроки тебе НОРМАЛЬНО сделают сделают наддувной движок из исконного атмосферника, да еще и с такой мощностью (пусть даже с маховика). "Разогнать" уже турбированный гораздо проще и дешевле (и быстрее).

На самом деле, сейчас на форуме продается парочка интересных машин.

Например http://www.dsm-club.org/forum/magazi...anie-good.html - уже далеко не сток и с хорошим потенциалом.

Или полноприводник http://www.dsm-club.org/forum/magazi...am-gsx-2g.html - по понятным причинам полноприводный авто будет лучше "переваривать" желаемую мощность.

Или, если речь идет об атмосфернике, то уж брать европейца http://www.dsm-club.org/forum/magazi...-eur-97-a.html, у которого стоит дефорсированный изначально турбячий двиг. Все отличия от турбячего - поршня с шатунами, коса и мозг. Ну и турбины, разумеется нет. В плюсы данной машине подробнейшая ее история и совсем невысокая цена, оставляющая хороший запас на дальнейшие доработки.

costarika 07.08.2008 23:30

америка далеко, в клубе живых не видел, одни слухи
в жизни не поверю что приодинаковых деньгах вложенных в атмо 420 и турбу 4g63 одинаковых выход
что там в турбо ките - интеркуллер турбина коллектор вестгейт? амто поршни с амто коробкой и атмо мозгами
и будем считать что крайслеровские мозги не шьються

коллектор есть, турбины болт он есть, епром мозги есть (с оговоркой), турбо коробка есть...
не говоря о том что на 4g63 ништяков больше да и ресурса. нравиться кузов 2g - 2g c 4g63 выбор лучше

Добавлено через 26 минут
Цитата:

Сообщение от York (Сообщение 193311)
Я бы не стал говорить что 420А явно хуже 4G63 (атмо разумеется).........

хорошо, тема почти об этом, может я чего не знаю, чем атмо мотор крайслера не хуже атмо митсы 4g63?

BRIAN 07.08.2008 23:34

коробка у крайслера гамно.
63 турбануть можно из б/у харяшек и то в 100 бы убраться...по уму конечно. можно дешевле.

Tron 07.08.2008 23:45

Купи себе другую машину, с правильными лошадями в стоке :)

ETalon 08.08.2008 01:28

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 193308)

двойка, твёрдая


2g не увлекаюсь :p Но вообще да,мой косяк...А в чем же тогда причина невысокой популярности 420А движков в народе?

Drago 08.08.2008 03:54

не популярность в том, что мотор не особо ремонто-пригоден. т.к. мы в россии живем, а не в америке, по той же причине и не особо тюнячепригоден. Вот 4G63Т совсем другая песня. я не особо понимаю смысл турбировать атмо мотор, если можно взять турбовый, и на те же деньги раскачать его далеко не на 350 л.с.

koren 08.08.2008 10:35

Цитата:

Сообщение от Hellraiser (Сообщение 193402)
А в чем же тогда причина невысокой популярности 420А движков в народе?

А кто-нибудь слышал о хороших двигателях от Крайслера?

Вообще 420а - нормальный мотор для своего времени, но вкладывать в него деньги, тем более в России - полный бред. Китов мало, нигде не найдешь.. Опыта тоже ни у кого здесь нет, помочь никто не сможет. А потом кто знает, как он себя поведет с турбой?
Нет, либо европейский атмо, либо турбо, других вариантов нету.

ETalon 08.08.2008 10:46

Цитата:

Сообщение от koren (Сообщение 193582)
А кто-нибудь слышал о хороших двигателях от Крайслера?


Эм-м-м...HEMI? :confused:

costarika 08.08.2008 11:05

не отвлекаемся ;)

БЭТМЭН 08.08.2008 21:50

бери G3 а то G2 много уже :)))

Freak 09.08.2008 14:30

Цитата:

Сообщение от MPS (Сообщение 193304)
Я взял бы 3Г 3,0 самое она для тюнинга, правда с запчастями по тюнингу немного сложновато, но зато объем и V образный движок много даст.

Что даст V образник?компрессор?И это намного лучше рядника?Не согласен.
тюннинг и зап части тоже самое что и 2.4 цены не сильно разняца.
+3.0 это комплектация пакет опций и минимум доработок,но если что либо делать и заряжать собирать как лего то тогда 2.4

Вообще каждый кто покупает Eclipse должен почувствовать что это ЕГО машина

Alekseev Pavel 09.08.2008 14:37

Я бы взял Клубную,если кто скрипя сердцем отдаст,уже бустовую...

Tinkoff 09.08.2008 21:39

Зачем тебе 420-й, цены на запчасти пипец, тюнинха мало и стоит дорого, даже не в каждом сервисе берутся за ремонт! Сомневаюсь что за 100 р. получишь 350 лосей!!! И потом если тебе там наобещали такой результ, где гарантии?! Поторопишься потом точно пожалеешь!!! Лучше подожди, поищи и бери G2 4G63T!

York 10.08.2008 15:41

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 193347)
может я чего не знаю, чем атмо мотор крайслера не хуже атмо митсы 4g63?

не хуже = лучше? а я такого не писал. Я написал: хуже, но не прям уж комно полное.
Да и з/ч я бы не сказал что прям песец дорогие. Читая, что ребята ищут и желают приобрести, для себя делаю вывод, что даже и дешевле мне мой 420й обходится.

Shadow 10.08.2008 16:29

Цитата:

Сообщение от Alekseev Pavel (Сообщение 194021)
Я бы взял Клубную,если кто скрипя сердцем отдаст,уже бустовую...

Загляни в Магазин - fullpong вроде продаёт :-)

Alekseev Pavel 10.08.2008 17:42

Эт я топикстартеру выказал мнение...;)

tic 11.08.2008 13:53

Цитата:

Сообщение от Freak (Сообщение 194018)
Что даст V образник?компрессор?И это намного лучше рядника?Не согласен.
тюннинг и зап части тоже самое что и 2.4 цены не сильно разняца.
+3.0 это комплектация пакет опций и минимум доработок,но если что либо делать и заряжать собирать как лего то тогда 2.4

Вообще каждый кто покупает Eclipse должен почувствовать что это ЕГО машина

стоит в питере 3 литровый сереого цвета и чето там опций как и у 2.4, может это из за канадского происхождения?

DRUMS 12.08.2008 15:47

Просто нужно понимать зачем тебе нужен такой автосик. Если красиво катать своё тело, тогда конечно G3 3.0 МТ и без всякого тюнинга. Если нужна машинка для души и дальнейшего тюнинга, тогда конечно G2 и только 4G63 Turbo. Про 420А просто забудь раз и навсегда да ещё и с турбокитом, нафиг!!!!! Это вообще не мотор для турбирования (как впрочем и атмо)!!!!!

AlexM 12.08.2008 17:41

Цитата:

Сообщение от DRUMS (Сообщение 195286)
Если красиво катать своё тело, тогда конечно G3 3.0 МТ

Я бы не был столь категоричен. Хотя о вкусах не спорят, все таки выскажусь.
Если уж "красиво катать свое тело", надо не МТ, а АТ, вернее АКПП
А насчет 3G, лично мне, например, 3G вообще не нравиться по внешнему виду. 2G выглядит достойнее.

DRUMS 12.08.2008 19:31

Насчет Г3 полностью согласен.

Goga 13.08.2008 13:49

чтоб не быть голословным я нашел в москве такой комплект,б\у но в отличном состоянии на v6 3g ,370 сил с колес и полный кит с поршнями и мозгами за 130000 р..щас ищу подходящую жертву для опробывания..если кому интересно могу поделицца контактами так как турбокит на 420а тоже у них лежит и насколько я понимаю это не китай и там полный набор с поршнями...я знаю машинку на которой стоял нагнетатель,вот тока мучает вопрос выдержит ли коробка,там вроде с ней ничего не делали..
http://i20.ebayimg.com/04/i/000/9b/95/ce75_1_b.JPG

costarika 13.08.2008 14:14

типа RIPP ;) stage 2 http://www.rippmods.com/RIPP_Superch...0005sdsv62.htm

Lunatique 13.08.2008 14:20

зачот! ))))

Goga 20.08.2008 16:13

не совсем...это он stage 4...))370 поников гарантированно..))продает чел который на ней если не рвал эвики,то уж наравне с ними точно ездил..пока еще не купил себе тачку готов уступить его..

Freak 23.08.2008 06:18

Goga, Теперь давайте поконкретнее-
Цитата:

.я знаю машинку на которой стоял нагнетатель
Что за машина?кто владелец?
Цитата:

)370 поников гарантированно..))продает чел который на ней если не рвал эвики,то уж наравне с ними точно ездил
Еще такой же вопрос это кто с Эво наравне ездил на компрессоре?(эво простите сток? чтоли был?)


Goga, Ты на sti клубе есть?если да скинь ник в личку!)пообщаемся...

А ты не уступай такую прелесть себе ставь будешь эво рвать...subaru wrx и заодно Eclipse все подряд,зачем же терять такое чуда то да еще и за такие деньги то...

Компрессор ставиться в данный момент на 2.4 отчеты и фотографии через пару недель будет...

Klim 01.10.2008 23:25

А есть чё поподробней про этот комплект?!

StayC 01.10.2008 23:31

Уж не Гельман ли продает этот кит? Что то я от него подобное слышала недавно..

aspload 21.10.2008 10:13

Парни вы что так взъелись на Крайслерский двигатель у них есть neon srt4 турбированый и на разборах купить можно мозги+двигло+коробку хотя мешалка на клипсе лучше :) ГЫ

Игорыч 21.10.2008 11:25

турбуй Г2 и не мороч себе йайца!!!

52rus.ru 02.12.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от Goga (Сообщение 193301)
прива всем,ребята и девченки,дайте новичку совет,у меня есть возможность и бюджет взять эклипс,либо 2G либо 3G,и желание его затюнить в дальнейшем до стабильных лошадок 350...мне предлагают два варианта,либо турбокит на 420А(2G) либо нагнетатель на 6G72(3G) ..и в том и в том случае хватает за глаза и всё есть в наличии...что посоветуете и кот ваабще с этим сталкивался и может дать совет?

я буду ставить нагнетатель

Mica 10.12.2009 16:10

Я пять лет ездил на G2 турбо АКПП и пересел на G3 3л GTS АКПП (2 года уже). Вот это я фанат :ai:

Могу четко сказать какие ньюансы.

1. Учитывай, что трехлитровая на почти на 200 килограмм тяжелее и весь лишний вес висит на морде.
Посади двух здоровых мужиков в G2 и посмотри как "спортивно" он поедет. Ну сносно конечно, но лишний вес оочень остужает и добавляет "овощности". Тут же тема про управляемость.
У меня стоит каяба AGX, которая выкручена на максимум жесткости. При рулежке реакции на руле все равно меньше, чем на G2 стоке.
2. Тюнинг 3л конечно сложнее и более чреватый в плане поломок мотора. Хотя DAN (ветка 3si) предлагает желающим за 1000 енотов стоковое турбо барахло от трехтысячника, он же предлагает мелкую строительную сетку обернуть мотор, чтобы когда он *****, не собирать куски далеко.
3. Турбо при газе в пол дает хороший пинок под зад при езде с хода. На 3л такого пинка нет, это тоже воспринимается по овощному. Эта причина, по которой моя супруга невзлюбила G3 и называет ее "седаном", пилит меня по поводу продажи G2.
4. Конечно, 3л будет новее, но их реально мало, гораздо меньше G2.
5. ИМХО Козырно отстроенный и в деликатном стайлинге G2 интереснее чем 3л, правда я реально мало вижу сейчас G2 в идеальном состоянии.... 3л это как раз вариант чтобы ездить каждый день и не гимороиться с тюнингом, настройками, дребезжащими стеклами, поломкам, опять поломками, не работающим кондером, протертым и побитым салоном.... У меня на G3 ваше нет косяков, тьфу тьфу. Все работает, от лампочек до мотора в идеале, нигде ничего не течет и тп.

РS Многие на форуме делали сложный моторный тюнинг, два - три проекта доведены до конца (как все планировалось), остальные так и не доделали, многие продали почти законченные машины - почему?
Жена кстати хочет инфинити купе и не хочет чтобы я пропадал в гараже. Сейчас с G3 я особо не пропадаю :)


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб