![]() |
Всем привет дайте совет ..)))
прива всем,ребята и девченки,дайте новичку совет,у меня есть возможность и бюджет взять эклипс,либо 2G либо 3G,и желание его затюнить в дальнейшем до стабильных лошадок 350...мне предлагают два варианта,либо турбокит на 420А(2G) либо нагнетатель на 6G72(3G) ..и в том и в том случае хватает за глаза и всё есть в наличии...что посоветуете и кот ваабще с этим сталкивался и может дать совет?
|
Я взял бы 3Г 3,0 самое она для тюнинга, правда с запчастями по тюнингу немного сложновато, но зато объем и V образный движок много даст.
|
Цитата:
Чет не слышал,чтобы 420А турбировали О_О |
просто втом то и дело что мне предлагают комплект который уже есть тут и дает с этого мотора ровно 350 сил..но при этом меня дико 2г своим кузовом..да и турба тож вроде вариант ничего))) интересно заморачивался ли кто нить с этим и где его в москве поставить можно...
|
welcome
и вопрос на засыпку - 350 на колёсах или где? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Я бы не стал говорить что 420А явно хуже 4G63 (атмо разумеется).........
|
сорри за флуд и повторение каких то тем..просто интересно было обсудить именно эти варианты...420А турбируецца сумашедшими америкосами во всю..))) я смотрю тачки в москве и подбираю варианты по неубитости..пока нашел тока эти два...мне неохота ждать просто несколько месяцев и выползать тока на следущий сезон..в бюджет 100000 р мне кажецца врядли получицца раздуть 4г63..да и живых вариантов с ним днем с огнем в москве не сыщешь..а тут готовые решения ...
|
Goga, Сколько стоит кит на 420 мотор? И что он включает?
|
Goga, сложи бюджет на машину и бабло на тюнинг и купи 350z ;) чтоб потом, если вдруг захочешь другую машину, не за 15 тыщ продавать хоть кому-нибудь, а за 30 :)
|
Цитата:
На самом деле, сейчас на форуме продается парочка интересных машин. Например http://www.dsm-club.org/forum/magazi...anie-good.html - уже далеко не сток и с хорошим потенциалом. Или полноприводник http://www.dsm-club.org/forum/magazi...am-gsx-2g.html - по понятным причинам полноприводный авто будет лучше "переваривать" желаемую мощность. Или, если речь идет об атмосфернике, то уж брать европейца http://www.dsm-club.org/forum/magazi...-eur-97-a.html, у которого стоит дефорсированный изначально турбячий двиг. Все отличия от турбячего - поршня с шатунами, коса и мозг. Ну и турбины, разумеется нет. В плюсы данной машине подробнейшая ее история и совсем невысокая цена, оставляющая хороший запас на дальнейшие доработки. |
америка далеко, в клубе живых не видел, одни слухи
в жизни не поверю что приодинаковых деньгах вложенных в атмо 420 и турбу 4g63 одинаковых выход что там в турбо ките - интеркуллер турбина коллектор вестгейт? амто поршни с амто коробкой и атмо мозгами и будем считать что крайслеровские мозги не шьються коллектор есть, турбины болт он есть, епром мозги есть (с оговоркой), турбо коробка есть... не говоря о том что на 4g63 ништяков больше да и ресурса. нравиться кузов 2g - 2g c 4g63 выбор лучше Добавлено через 26 минут Цитата:
|
коробка у крайслера гамно.
63 турбануть можно из б/у харяшек и то в 100 бы убраться...по уму конечно. можно дешевле. |
Купи себе другую машину, с правильными лошадями в стоке :)
|
Цитата:
2g не увлекаюсь :p Но вообще да,мой косяк...А в чем же тогда причина невысокой популярности 420А движков в народе? |
не популярность в том, что мотор не особо ремонто-пригоден. т.к. мы в россии живем, а не в америке, по той же причине и не особо тюнячепригоден. Вот 4G63Т совсем другая песня. я не особо понимаю смысл турбировать атмо мотор, если можно взять турбовый, и на те же деньги раскачать его далеко не на 350 л.с.
|
Цитата:
Вообще 420а - нормальный мотор для своего времени, но вкладывать в него деньги, тем более в России - полный бред. Китов мало, нигде не найдешь.. Опыта тоже ни у кого здесь нет, помочь никто не сможет. А потом кто знает, как он себя поведет с турбой? Нет, либо европейский атмо, либо турбо, других вариантов нету. |
Цитата:
Эм-м-м...HEMI? :confused: |
не отвлекаемся ;)
|
бери G3 а то G2 много уже :)))
|
Цитата:
тюннинг и зап части тоже самое что и 2.4 цены не сильно разняца. +3.0 это комплектация пакет опций и минимум доработок,но если что либо делать и заряжать собирать как лего то тогда 2.4 Вообще каждый кто покупает Eclipse должен почувствовать что это ЕГО машина |
Я бы взял Клубную,если кто скрипя сердцем отдаст,уже бустовую...
|
Зачем тебе 420-й, цены на запчасти пипец, тюнинха мало и стоит дорого, даже не в каждом сервисе берутся за ремонт! Сомневаюсь что за 100 р. получишь 350 лосей!!! И потом если тебе там наобещали такой результ, где гарантии?! Поторопишься потом точно пожалеешь!!! Лучше подожди, поищи и бери G2 4G63T!
|
Цитата:
Да и з/ч я бы не сказал что прям песец дорогие. Читая, что ребята ищут и желают приобрести, для себя делаю вывод, что даже и дешевле мне мой 420й обходится. |
Цитата:
|
Эт я топикстартеру выказал мнение...;)
|
Цитата:
|
Просто нужно понимать зачем тебе нужен такой автосик. Если красиво катать своё тело, тогда конечно G3 3.0 МТ и без всякого тюнинга. Если нужна машинка для души и дальнейшего тюнинга, тогда конечно G2 и только 4G63 Turbo. Про 420А просто забудь раз и навсегда да ещё и с турбокитом, нафиг!!!!! Это вообще не мотор для турбирования (как впрочем и атмо)!!!!!
|
Цитата:
Если уж "красиво катать свое тело", надо не МТ, а АТ, вернее АКПП А насчет 3G, лично мне, например, 3G вообще не нравиться по внешнему виду. 2G выглядит достойнее. |
Насчет Г3 полностью согласен.
|
чтоб не быть голословным я нашел в москве такой комплект,б\у но в отличном состоянии на v6 3g ,370 сил с колес и полный кит с поршнями и мозгами за 130000 р..щас ищу подходящую жертву для опробывания..если кому интересно могу поделицца контактами так как турбокит на 420а тоже у них лежит и насколько я понимаю это не китай и там полный набор с поршнями...я знаю машинку на которой стоял нагнетатель,вот тока мучает вопрос выдержит ли коробка,там вроде с ней ничего не делали..
http://i20.ebayimg.com/04/i/000/9b/95/ce75_1_b.JPG |
типа RIPP ;) stage 2 http://www.rippmods.com/RIPP_Superch...0005sdsv62.htm
|
зачот! ))))
|
не совсем...это он stage 4...))370 поников гарантированно..))продает чел который на ней если не рвал эвики,то уж наравне с ними точно ездил..пока еще не купил себе тачку готов уступить его..
|
Goga, Теперь давайте поконкретнее-
Цитата:
Цитата:
Goga, Ты на sti клубе есть?если да скинь ник в личку!)пообщаемся... А ты не уступай такую прелесть себе ставь будешь эво рвать...subaru wrx и заодно Eclipse все подряд,зачем же терять такое чуда то да еще и за такие деньги то... Компрессор ставиться в данный момент на 2.4 отчеты и фотографии через пару недель будет... |
А есть чё поподробней про этот комплект?!
|
Уж не Гельман ли продает этот кит? Что то я от него подобное слышала недавно..
|
Парни вы что так взъелись на Крайслерский двигатель у них есть neon srt4 турбированый и на разборах купить можно мозги+двигло+коробку хотя мешалка на клипсе лучше :) ГЫ
|
турбуй Г2 и не мороч себе йайца!!!
|
Цитата:
|
Я пять лет ездил на G2 турбо АКПП и пересел на G3 3л GTS АКПП (2 года уже). Вот это я фанат :ai:
Могу четко сказать какие ньюансы. 1. Учитывай, что трехлитровая на почти на 200 килограмм тяжелее и весь лишний вес висит на морде. Посади двух здоровых мужиков в G2 и посмотри как "спортивно" он поедет. Ну сносно конечно, но лишний вес оочень остужает и добавляет "овощности". Тут же тема про управляемость. У меня стоит каяба AGX, которая выкручена на максимум жесткости. При рулежке реакции на руле все равно меньше, чем на G2 стоке. 2. Тюнинг 3л конечно сложнее и более чреватый в плане поломок мотора. Хотя DAN (ветка 3si) предлагает желающим за 1000 енотов стоковое турбо барахло от трехтысячника, он же предлагает мелкую строительную сетку обернуть мотор, чтобы когда он *****, не собирать куски далеко. 3. Турбо при газе в пол дает хороший пинок под зад при езде с хода. На 3л такого пинка нет, это тоже воспринимается по овощному. Эта причина, по которой моя супруга невзлюбила G3 и называет ее "седаном", пилит меня по поводу продажи G2. 4. Конечно, 3л будет новее, но их реально мало, гораздо меньше G2. 5. ИМХО Козырно отстроенный и в деликатном стайлинге G2 интереснее чем 3л, правда я реально мало вижу сейчас G2 в идеальном состоянии.... 3л это как раз вариант чтобы ездить каждый день и не гимороиться с тюнингом, настройками, дребезжащими стеклами, поломкам, опять поломками, не работающим кондером, протертым и побитым салоном.... У меня на G3 ваше нет косяков, тьфу тьфу. Все работает, от лампочек до мотора в идеале, нигде ничего не течет и тп. РS Многие на форуме делали сложный моторный тюнинг, два - три проекта доведены до конца (как все планировалось), остальные так и не доделали, многие продали почти законченные машины - почему? Жена кстати хочет инфинити купе и не хочет чтобы я пропадал в гараже. Сейчас с G3 я особо не пропадаю :) |
| Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб