![]() |
отключение балансира на скорую руку...
Вообщем так. Движка стучала своеобразно, давление масла было низчайшее, да и из под шестерни балансира, того, на который отдельный маленький ремень идет масло текло. сделал вывод, разбило подшипник, и скорее всего вкладыши те что глубже в двигле. ПОменял сальник на нём, всеравно травит масло и давления никакого почти. Вообщем решил отключить его (для удаления конечно лучше вытаскивать движку, но при том, что скоро я менять на контрактник буду то смысла делать это нету). Вообщем сделал так, снял ремень и завиксировал балансир в одном положении. Местку вала установил в положении как правильно при выставлении ГРМа. Работает, масло не травит и давление норм)))
Фото: http://img84.imageshack.us/my.php?image=img6625yw6.jpg вдруг кому в дороге пригодится))) |
Eclipse.gs, пасиб
|
второй то всё равно вращается...
фиксировать было не обязательно. |
Я тоже избавился от второго ремешка когда менял ремень ГРМ и помпу.Движку стало на холостых чуть сильней колбасить.Теперь вот сомневаюсь достаточно ли ремень натянут,как там этот момент поймать .Поидее гидронатяжитель должен компенсировать.Иногда потрогаю вроде нормально иногда кажется что слабоват.
|
решение гамно, но как временное потянет..наверное.
про натяжение вообще ничё не понял и связи не увидел. |
Второй только вырезать.
|
Hardwarest, за сто спасибо..???
Biglaser, если смотреть анотацию по установке ГРМа то там написано что вроде между натяжителем и тей штукой в которую он упирается должно быть вроде 3.8-4.2мм по штангенциркулю... Но я у себя проверить немогу, так как натяжитель ставил не от своего мотора и то куда он упирается тоже... Вообщем там у меня немного колхозная сборная саляночка. Про то, что натяжение то у тебя норм, то слабое, может это натяжитель у тебя плоховат??? BRIAN, решение норм, так как я не хожу, а езжу...)))) |
Eclipse.gs, Инфу
|
Eclipse.gs, решение гавно, природу этих железок понимаешь надеюсь, вот сейчас у тебя жёсткий дисбаланс в моторе...я думаю что то он да разрушает.
как временная мера и не более. |
BRIAN, дисбаланс только из-за того, что отключен только один балансир? а другой работает. Или из-за того, что вообще отключен, тоесть это не гуд... Вообще 100 раз слышал, что балансиры убирают из двигла для постройки мощного мотора, не с проста же ...
|
из за того, что один отключен.
|
ясн, надо и второй .... Кстати неснимая двигла как его анулировать? Мож кто делал на машине... надо наверное сверлить там где арка? или как то умудриться извертеться можно?
|
ищи, всё есть на форуме.
|
осилил..))))
|
У меня знакомый уже не один год ездит с одним ремешком,ездит не слабо,пока все гуд.
|
Спасибо, Александр, душу мою успокоил))))
|
Баланс-валы вообще лишний элемент мотора, просто нужно грамотно ух убирать, глушить каналы масленные (переворачивать вкладыши). На Г1 это не критично но полезно, на Г2 пендосы даше рекомендуют глушить каналы на баланс-валах т.к. с завода эти каналы совсем маленькие и за щёт заглушки поднимается давление в коренных и шатунных вкладышах, а для 7-болт это ой как нужно. У нас много кто убирает балансиры и все нормально катаются, я сам счас их выкидываю. Есть маленький нюанс, это резонанс, он якобы возникает из-за развесовки поршней. Но если честно както вешали мы поршня и сравнивали их вес практически в ноль, а после зборки такойже резонанс на 3000 оборотах остался. Так же ставили кованные, они типа с завода сбалансированны, таже фигня! Поэтому не парьтеся, выкидывайте и будет заметный прирост мощьности на низах. :)
|
ну хоть бы кто то из советчиков почитал, о чём писал топик стартер...
|
| Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб