![]() |
К чему готовиццо?(
Воопщем ехал домой, машина заглохла и больше не подала признаков жизни. Опишу момент - заглохла просто выключилась и все, ни стука ни дыма, ни прочих печальных позывных. Довез на эвакуаторе домой, с утра полезли с умными лицами смотреть что как. Сначало грешили на аккум, поставили новый - два раза еле провернуло и чик.. Поворачиваешь ключ, просто щелчок и ничего больше(. Начали смотреть электрику, сняли стартер и генератор - все лучше не придумаешь, все рабочее и даже более чем. Потом умная голова взяла ломик и попробовала провернуть коленвал - от тут-то и пипец, стоит колом. Далее еще более умная голова высунула масляной щуп - а он сухой как в летний зной). Как ушло масло - до сих пор загадка для всех (три дня назад доливалось до уровня), на поддоне нет никаких признаков, внешний осмотр тоже не дал информации, а самое обидное - лампочка даже не отреагировала(. Вообщем предварительный диагноз - клин из-за отсутсвия масла, движка пока не вскрывалась. Если было у кого что подобное, поделитесь на что хоть ориентироваться, просто вскрытие наверное будет не скоро, записался через месяц к человеку((, заранее спасибо....
|
W@rlocK, Заклинило двигатель, полная перебока тебе светит.
|
мот лучше сразу новый искать начинать?
|
W@rlocK, Контрактный мотор это неизвестный зверь, перебранный известный. Сам решай, можешь хотя бы стоимость обоих вариантов узнать пока ждешь.
|
Не скажу счас точно по суммам, вообщем картина какая: Если клинанули клапана и коленвал встал по этой причине (да простите мне мой еврейский машинный язык, есле скажу что не правильно, до селе туда не лазил((( ) то дешевле перебрать и успокоиццо. А если клин коленвала с последующим убиванием прокладок и шатуна и прочего - тогда дешевле найти контрактник. Но эт все на словах и на столько жидко... Я к чему и описал случай, чтоб поделились мнениями что может вылететь в данной ситуации, хотя понимаю что ясно будет только после вскрытия... Которое покажет, что пациент умер в результате вскрытия))
|
мотор без номера и проблем с сменой не будет, если все плохо, я бы поменял на бу. думаю тысяч в 25 максимум тебе обойдется. а переборка стоит будет 50 и машина встанет на месяц
|
Это я так понял ты в российских ценник указал, я просто с Беларуси.. То что машина на месяц встанет согласен.. Спасибо за ответ.
|
с чего вы все говорите, что 420А безномерные? Скольких знаю лично - у всех номерные блоки!
|
Wax, Если все запчасти в наличии есть, 3 дня на переборку уйдет.
W@rlocK, Вообще 420 движки все с достаточно большими пробегами, как бы не пришлось все равно голову сдергивать и перебирать ее. |
+1, уж лучше всё сделать сразу, чем потом некоторые шаги повторять.
|
все безномерные, поверь!
|
не верь) Уменя есть номер))))эта тема обсуждалась уже....
|
и у меня есть номер.. но не об этом речь, читал тут где то на форуме, что полно движков наших, в беларусии как я знаю проблем с бу нет...
|
У меня тож когда ремень порвало просто заглохла и не каких звуков небыло.Скинь подон может увидишь чё интересное))Мне один человек говорил что мотор впринципе нормальный этот,только поршни слабые.http://s51.radikal.ru/i132/0808/a0/4577b5245874.jpg
|
скорее всего коренные вкладыши или с коленом что то..Поддон скинешь и увидишь....кстати у меня нет номера)
|
Maxiii,
Может я пока не там искал?)) На сколько я знаю, сказали фиг найдешь такой у нас(. Xamyt, в субботу полезу снимать поддон) не могу ждать) А то что она просто заглохла без дыму и стуку это роли не играет? Обычно если что-то горит или проворачиват, оно сопровождается хоть-какими да симптомами, а у мну просто заглохла( (тешу себя надеждой)))) |
SLaYeR ты в это веришь, чтобы запчасти на мотор были в наличии:))) это не колодки...
у меня номера не было. насчет пробега тут все как повезет, в принципе все легко проверяется, это коробка автомат, вот где секретов много |
Поставил вчера новый аккум (старый сел изначально). При повороте ключа раздается глухой металлический щелчок на уровне клапанов, и на этом все заканчивается, дальше все стоит колом. Мот все не так плохо?)
|
W@rlocK, Раслабся, не будь наивным. Либо клин, либо ГРМ проскользнуло. Может обрыв ГРМ
|
Hardwarest,
ГРМ только если проскользнул, так с ним вроде все впоряде, не оборвало 100%. Вообщем вскрою - отпишусь. |
W@rlocK, Не знаю как на 402 моторе, но на Ж63 если проскользнул больше чем 3 зуба - встречка.
|
Hardwarest,
Таже беда, в принципе я к этому уже готов, вроде как раздобыл ремкомплект по вкусной цене и в хорошем состоянии, дай Бог чтоб отделался только этим, если проблема гораздо ниже - прийдеццо вкусно искать контрактник) |
W@rlocK, Блин сними мотор и проверь что где. А ремкомплект, что за зверь такой.
|
Hardwarest,
))) не ругайсо, выразился так...))))) клапаны имел ввиду)))))) |
W@rlocK, Клапана, рокера, маслосъёмные колпачки, направляющие клапанов, проверить голову на геометрию (иногда ведёт), сальники. Это но 4G63, как правило это нужно менять.
И как минимум снять голову чтобы определить была ли встречка и в каких цилиндрах. Посмотреть какие клапана погнуло. |
Если клапана ,то могу дать тел где по 5 дол клапан(б\у)
|
Лол... Я за 5 хендаевские брал НОВЫЕ.
|
На 420 новые у нас под заказ 22 дол))
|
VOIT,
Ты просил написать в асю, мне передавали, извини инет не работал, сегодня спишемся. Если клапана - я в принципе нашел, тоже б\у, но твой вариант рассмотрю тоже))). А если другое - по двигателям где взять и сколько стоят нет информации? |
Двигатель от Неона до 98г.В Минске завались ,бери не хочу,цены не знаю(знакомый брал на эклипс за 1000дол)
|
Wax, Все зависит от стоимости, за дорого можно найти все что хочешь.
Hardwarest, Рокера :ag: W@rlocK, Страный подход, движку заклинили ставить новый аккумулятор и курить его, свечи хоть бы выкрутил бы посмотреть что случилось. |
SLaYeR, ЭЭЭЭЭЭЭЭ??? А что в этом их нет?
|
W@rlocK,
Если в картере сухо, то есть подозрение, что остатки масла просто выгорели в цилиндрах и поршня, либо пальцы поршневые всего на всего заклинили. Если вскрытие движка подтвердит клин, то это логично можно объяснить тем, что при отсутсвии масла поршня при трении нагреваются сильнее и тепловое расширение еще больше, результат - заклинивание! Интересно еще то, что куда подевалось это масло, если следов течи нет!? |
Hardwarest, неа, рокера только в классике есть, даже в зубилах уже нет их. Про остальные русские моторы не скажу, только с Тазами знаком.
|
SLaYeR, То называется рокер, а в классике коромысло...
|
Hardwarest, Не понял что , то :) Если ты о гидро-компенсаторе, то в каталогах почему-то не пишут рокер ;)
|
SLaYeR, * Я говорю про мотор 4G63, как устроен 402А в глаза не видел.
Рокер вот: http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=584 Стоит между клапаном и компенсатором, а на нём распредвал. |
Hardwarest, Хм, очень возможно что в 420 также сделано,в ауди в двигателях что я перебирал, снимаешь распредвал, под ним гидро-компенсатор круглый, под ним клапан.
Надеюсь фоты будут, и можно будет посмотреть как на 420 сделано. |
|
Hardwarest, А вот и фото, да тоже самое.
VOIT, Спс! |
| Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб