ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   китайские подделки или бесплатный сыр бывает сами знаете где (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1519)

extrimer 14.11.2006 02:02

китайские подделки или бесплатный сыр бывает сами знаете где
 
Любителям покупать по дешевке с ебая
Очевидно китайское гуано...
http://www.dsmloggers.com/stuff/aas.jpg

BRIAN 14.11.2006 04:08

Ерунда, нужно было крепить по нормлаьному.Если бы не отломилась, то шпильки из коллектора вытянуло...

extrimer 14.11.2006 15:19

а причем тут крепление? метал не выдержал тепловой нагрузки

BRIAN 14.11.2006 15:35

А при том, снизу у всех крепление есть?? даже на стоке если нижнее крепление не прикрутить, то отламывается колектор, тот самый чугун у этих авто тоже трескается быстрее...шпильки из головы вытягивает...да и просто бывает сами турбины откручиваются от коллектора, нагрузка изгибающая действует как раз в этом месте(и гофра не очень помогает)Да и прочии вибрации....и вес у этой улитки далеко не игрушечный....Подпор снизу нужен и трубу прикручивать к блоку тоже нужно.
А по существу увиденного, невижу проблемы, проварить и услилить...и не факт что супер-пупер брендовый коллектор будет на много лучше.ИМХО.

Butcher 14.11.2006 15:43

ну крепить конечно надо... но...

речь идет о подделках. Часто мне в асикю присылают ссылку с ебея - там кит, в котором турбина, коллектор, все партубки, блоу офф, интеркулер - и стоит всё это счастье 500 баксов. И меня спрашивают - что скажешь?

Скажу что есть поддельные вещи, которые лучше не покупать. Такие компании как SSAUTOCHROME, XSPOWER и т.п.

Помните что на аукционе можно купить дешево в случае если повезет хорошую БУ вещь, либо чуть дешевле хорошую новую вещь. Купить же в 4-5-6- раз дешевле - НЕЛЬЗЯ!!!!

вот еще пару фоток

http://www.dsmloggers.com/DSM/ssturbo1.jpg

http://www.dsmloggers.com/DSM/ssturbo2.jpg

http://www.dsmloggers.com/DSM/ssturbo3.jpg

http://www.dsmloggers.com/stuff/sscrap.jpg

BRIAN 14.11.2006 15:46

Так это понятно...но одно дело когда это высокотехнологичные вещи и другое когда просто железка...

Butcher 14.11.2006 15:55

турбина не настолько высокотехнологична :) как ты видишь - сломана абсолютно не технологичная вещь. Про крепление коллектора я с тобой согласен.
как нить сфоткаю своё.

extrimer 14.11.2006 16:25

Если внимательно посмотреть на место разлома, то можно увидеть, что фланец отвалился не по месту сварного шва, а чуть выше, по его кромке. А такое может потому, что или металл тонкий или плохой сплав. Потому как при сварке в месте прилегания шва металл меняет свою структуру. И ведь обломалось не в каком-нибудь другом месте, а именно в самом теплонапряженном, и не по шву а по плоскости металла, а это говорит только о плохом качестве делали. И способы крепления тут не причем.

Drago 15.11.2006 12:38

Butcher, сфоткай плиз свое крепление коллектора, я как раз ща движку собираю, у меня такого крепления в помине небыло. Я даж незнаю как там и что должно поддерживать. в инструкции не нашел....=(. Ну и народу будет интересно посмотреть.

ШВЕД 15.11.2006 13:12

проваренный металл никогда не треснет в месте сварного шва (если сварено хорошо). трескается ВЫШЕ и НИЖЕ шва! 2 extrimer: тебе как "ненастоящему сварщику" не знать этого - простительно :)))))))))))))))))))))))))))))))) (шутка)

abk1 15.11.2006 13:39

OFF. Сори не удержался )))
В ОКБ МИГа придумали самолет, производят испытания прототипа, а у него крылья отрывает под корень и все тут, решили они спеца старого привести, обьяснили ему суть проблемы. Тот говрит, давайте дрель, закрылся он в ангаре на день, потом выходит, говорит, проверяйте. Полет. Все нормально. Крылья на месте. Спрашивают его. Как? Он.
- Я говорит вдоль основания крыла дырочки просверлил.
- А как догадался то?
- У вас туалетная бумага по дыркам хоть раз рвалась?

extrimer 15.11.2006 13:49

я что на самом деле так тупо свои мысли выражаю, что меня с первого поста не понимают? :) я хоть и не "настоящий сваршик" но в сварных швах и всяких там ледибуритах и аустенитах вторичных небольшие познания есть :) я о чем и говорил, что раз разлом случился выше шва, то причина - дерьмовое качества металла или малая его толщина. А это говорит о низком качестве детали.

SidriaL 18.11.2006 02:28

коллектур с фото стоит 50-150у.е.(б.у.-новый). Случаи не единичны.. я уже выкладывал разные фото с его участием.

booker 11.08.2010 10:48

вот, полезно будет почитать http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151265976.html

uhoplan 11.08.2010 14:27

на дроме слишком много параноиков и материально заинтересованных (как и я) людей

magusorel 16.08.2011 22:30

не покупайте китайское тюнинг-гумно...
 
брал я на ебее вот такой регулятор давления топлива
http://race57.ru/eclipse/bj/part2/06.jpg
не прошло и года как потрескались топливные шланги из комплекта и бензин полился мне на движку...
сам регулятор вроде как и работает нормально, но шланги - говно.
так что или заменять труху всякую и дорабатывать или брать нормальный продукт.

Aziris 16.08.2011 22:44

спасибо что предупредил у меня такой же,ещё не ставил но учту!)))

m2x 16.08.2011 22:48

magusorel, +1 один раз были проблемы с блоу-оффом. заклинил через две недели в закрытом положении. с тех пор покупаю только брендовые, а если сток - то оригинал

MaxMT 17.08.2011 01:40

А еще можно бензинчика полить на манометр, и циферблат забавно съежится :)

Kawa 17.08.2011 13:41

А у меня манометр вообще расплавился! :ag:

magusorel 13.02.2014 10:35

http://cs408921.vk.me/v408921044/6c88/sAvD69AZaWM.jpg

угадайте китай по фото :)

Predator 13.02.2014 10:48

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 891033)
угадайте китай по фото

ИМХО, оба дерьмо (китай). Левый еще и не затянут.

Только РВД, только хардкор! :ap:
https://b-a.d-cd.net/b8cb4f8s-480.jpg https://d-a.d-cd.net/d4cb4f8s-480.jpg

ШВЕД 13.02.2014 13:43

Predator, +1000000 по ОБОИМ пунктам.

pit8ull 13.02.2014 19:04

Predator, Где рвд берешь?Сам обжимаешь или готовые берешь?

magusorel 13.02.2014 21:35

ой да ладно.... я этот новый шланг еще не испытывал но те что в комплекте NOS очень крутые... годы идут а нихрена им не делается... а эту страмоту черную еще не каждый захочет под капот ставить.
кроме того по тех. требованиям соревнований (РАФ) для топлива и закиси азота можно использовать только армированные магистрали авиационного типа. несгораемые.
пол мира как-то ездиет, надо просто найти хорошего производителя.

Андрей_GTO 13.02.2014 21:59

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 891033)
угадайте китай по фото

Китай оба, но...
- на левом фиттинг говно, я такие у uhoplan'а брал, почти все выкинул. (за рекламу прошу не считать).
- а на правом шланг говно.

magusorel 13.02.2014 23:32

фиттинги с одного китайского комплекта... левый шланг имеет мощное армирование, прям тяжелый... но это хрен бы с ним, интересует качество самой резины. ибо если она трескается никакое армирование не спасет.
правый шланг полное УГ. лишь видимость армирования, ужасная резина которая лопается через 2-3 месяца...
чем может быть плох сам фитинг пока не знаю... на соединениях не текли..

ШВЕД 14.02.2014 01:35

pit8ull, любая сервисная компания по обслуживанию строительной и спецтехники.
я такое делаю в Гидросканде. ассортимент широкий. уже 3-4 года подобный шланг стоит в магистрали рабочего цилиндра сцепления на КПП под днищем. прекрасно работает!


magusorel, черная "срамота" - это армированные масло-бензо-термостойкие шланги высокого давления. по своим рабочим качествам они уделают любые подобные попсовые блестючки "под хвостик" и даже не заметят. да, ниггеры любят вешать на тачки кучу хрома и блестючек. но это вовсе не аргумент.
про "полмира как-то катаются.." - вообще не аргумент ибо в стоке ни на одной тачке таких шлангов нет.

в общем тут дело вкуса... кому внешний вид и шашечки - милости просим, кому ехать - другая тема...

да и еще про "несгораемые": несгораемым может быть стальная труба например. в блестючке внутри находится эластичный полимер. несгораемых полимеров не бывает.
тут правильнее говорить о том что металллическая оплетка в определенной степени защитит полимерную основу от контакта с огнем и отсрочит момент когда полимер расплавится. можно также говорить о материалах которые поддерживают или не поддерживают горение... но никак не про "несгораемые".

Sky_3G 14.02.2014 02:01

в Hydroscand'e обжимают шланги за вменяемый ценник, и ежели им принести фиттинг на рейку с AN резьбой (а она у них как то называется по другому - поэтому не пытайтесь кому то что то рассказывать, сами померяют и найдут что нужно) и оконечную резьбу (к моторному щиту) - и вам там все соберут, у меня также сделано :) Правда конечно денег там получилось много, т.к. я на подачу еще и крепил переходник под манометр (чтоб давку топлива мерять)

в этом же магазе (а филиалов у них прилично) - могут и шлангов качественных продать, включая армированные.

magusorel 14.02.2014 09:08

ШВЕД, я говорю про тех требования а не про физику горения.
против РВД я ничего не имею, кроме внешнего вида... про пол мира я говорю о тюнинге. вроде очевидно.

ну а шланги я эти на воду взял кстати... на подачу топлива у меня оригинальный стоит.

Добавлено через 5 минут
https://pp.vk.me/c540103/v540103446/...-Q0izWVasc.jpg

вот такие кстати вполне проканают по тех. требованиям)

Добавлено через 1 минуту
а на закись азота стоит стандартный блестючий шланг. и он отличного качества! не надо никакого колхоза с рукавами от трактора

Predator 14.02.2014 12:53

pit8ull, фирма в нашем городе по соседству, занимается изготовлением арматуры и рукавов под заказ. :)

magusorel, ну вообще такие вещи ставить только из-за красоты, если если сомневаешься в качестве (например, на топливоподачу) я считаю глупой и опасной затеей, если только у тебя там нет системы пожаротушения.:)
Ладно, в спорте она есть в большинстве дисциплин...

Цитата:

на подачу топлива у меня оригинальный стоит.
Так ведь это тоже отличный черный армированный РВД?.. Выходит, и он срамота, колхоз и рукав от трактора?:ap:

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 891187)
magusorel, черная "срамота" - это армированные масло-бензо-термостойкие шланги высокого давления. по своим рабочим качествам они уделают любые подобные попсовые блестючки "под хвостик" и даже не заметят. да, ниггеры любят вешать на тачки кучу хрома и блестючек. но это вовсе не аргумент.
про "полмира как-то катаются.." - вообще не аргумент ибо в стоке ни на одной тачке таких шлангов нет.

в общем тут дело вкуса... кому внешний вид и шашечки - милости просим, кому ехать - другая тема...

да и еще про "несгораемые": несгораемым может быть стальная труба например. в блестючке внутри находится эластичный полимер. несгораемых полимеров не бывает.
тут правильнее говорить о том что металллическая оплетка в определенной степени защитит полимерную основу от контакта с огнем и отсрочит момент когда полимер расплавится. можно также говорить о материалах которые поддерживают или не поддерживают горение... но никак не про "несгораемые".

Подписываюсь под каждым словом.

pit8ull 14.02.2014 14:02

Predator, ШВЕД,спасибо за ответы. Себе тоже заказывал,думал мож их реально как то самому сделать без пресса для обжима,а каким нить хитрым инструментом))


По сабжу на топливо китайские свистоперделки-блестючки я бы не ставил...выглядит красиво базара ноль...и фитинги красно-синие и шланг с мет.оплеткой,да вот ненадежные пздц))
РВД рулит!

AcidNeo 14.02.2014 17:00

Я себе поставил просто армированный маслобензостойкий шланг)))
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0214/...8cd6a5a7c2.jpg и хомуты силовые. Просто и надежно.
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0214/...e57622b1b6.jpg

MaxMT 14.02.2014 17:18

Добавлю свои 5 копеек.
Только фирменные-проверенные -AN.
Самый главный плюс в быстрой сборке без использования доп. оборудования.
Собираются быстро, не текут, надежно, но дорого.
http://smages.com/images/p10100rxr.jpghttp://smages.com/images/p1010040.jpghttp://smages.com/images/p10100sus.jpg

magusorel 14.02.2014 18:02

AcidNeo, лопаются эти шланги быстро... про внешний вид молчу)


MaxMT, ругает народ твои шланги) а по мне так на ощупь очень качественные.

AcidNeo 14.02.2014 18:05

С чего он лопнет? Я таким шлангам больше доверяю чем блестящим китайским. Уж сколько лет ими где только не пользовался - ни разу не подводили. А внешний вид - тебя что главное - надежность или внешний лоск амна? А я поставил и забыл, уж полгода как. И голова не болит.

В комплекте с РДТ шли китайские шланги, так они шовные, на глазах расползаются.

magusorel 14.02.2014 18:09

Цитата:

Сообщение от Predator (Сообщение 891245)
Так ведь это тоже отличный черный армированный РВД?.. Выходит, и он срамота, колхоз и рукав от трактора?:ap:

про колхоз я ничего не говорил. красивого в нем ничего нет, но он надежный. какой смысл менять его на такой же РВД?
от трактора (или грузовика какого я хз) я брал рукава на маслокулер, но опять же просто из за срочности.

в спорте обычно такая тема есть, заводской вариант использовать можно. а если хочешь заменить магистраль допустим топливную, тогда уже она должна соответствовать тех требованиям.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от AcidNeo (Сообщение 891307)
С чего он лопнет? Я таким шлангам больше доверяю чем блестящим китайским. Уж сколько лет ими где только не пользовался - ни разу не подводили. А внешний вид - тебя что главное - надежность или внешний лоск амна? А я поставил и забыл, уж полгода как. И голова не болит.

В комплекте с РДТ шли китайские шланги, так они шовные, на глазах расползаются.

с того что в росии делают такое же говно как в китае.. может лично у тебя в магазине хорошие продаются, но на жигулях такие шланги ходят в среднем не дольше года. я их сам покупал на подачу воды на турбину. недолго он прожил.

Добавлено через 1 минуту
мне главное надежность но при этом хочу чтобы выглядело красиво. ну это нормально в целом)

что хоть вы с китаем заладили? я купил шланг в четверть мили за 1200р метр. сомневаюсь что он плохой..
те что в комплекте с китайскими регуляторами да говно, я для этого и фото выложил (для сравнения)

AcidNeo 14.02.2014 18:10

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 891308)
про колхоз я ничего не говорил. красивого в нем ничего нет, но он надежный. какой смысл менять его на такой же РВД?
от трактора (или грузовика какого я хз) я брал рукава на маслокулер, но опять же просто из за срочности.

в спорте обычно такая тема есть, заводской вариант использовать можно. а если хочешь заменить магистраль допустим топливную, тогда уже она должна соответствовать тех требованиям.

Добавлено через 1 минуту


с того что в росии делают такое же говно как в китае.. может лично у тебя в магазине хорошие продаются, но на жигулях такие шланги ходят в среднем не дольше года.

Так надо ж смотреть что берешь)))

magusorel 14.02.2014 18:15

AcidNeo, вот так поставь свой регулятор, гораздо надежнее
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...4/dsm/aero.jpg

Predator 14.02.2014 18:32

magusorel, смысл менять? - в моем случае - это замена топливного фильтра неоригинальный и избавление от банджо-болтов.

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 891308)
а жигулях такие шланги ходят в среднем не дольше года

На жигулях конкретно такие шланги ставятся только в магистрали гур. :) В России делают много чего хорошего, как и в Китае. Это просто вопрос цены и умения отличить каку от нормальной детали.

По последнему фото - у тебя РДТ на фитинге и на одной шпильке висит на моторе? - или это просто чтобы запуститься?:ai:


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб