![]() |
китайские подделки или бесплатный сыр бывает сами знаете где
Любителям покупать по дешевке с ебая
Очевидно китайское гуано... http://www.dsmloggers.com/stuff/aas.jpg |
Ерунда, нужно было крепить по нормлаьному.Если бы не отломилась, то шпильки из коллектора вытянуло...
|
а причем тут крепление? метал не выдержал тепловой нагрузки
|
А при том, снизу у всех крепление есть?? даже на стоке если нижнее крепление не прикрутить, то отламывается колектор, тот самый чугун у этих авто тоже трескается быстрее...шпильки из головы вытягивает...да и просто бывает сами турбины откручиваются от коллектора, нагрузка изгибающая действует как раз в этом месте(и гофра не очень помогает)Да и прочии вибрации....и вес у этой улитки далеко не игрушечный....Подпор снизу нужен и трубу прикручивать к блоку тоже нужно.
А по существу увиденного, невижу проблемы, проварить и услилить...и не факт что супер-пупер брендовый коллектор будет на много лучше.ИМХО. |
ну крепить конечно надо... но...
речь идет о подделках. Часто мне в асикю присылают ссылку с ебея - там кит, в котором турбина, коллектор, все партубки, блоу офф, интеркулер - и стоит всё это счастье 500 баксов. И меня спрашивают - что скажешь? Скажу что есть поддельные вещи, которые лучше не покупать. Такие компании как SSAUTOCHROME, XSPOWER и т.п. Помните что на аукционе можно купить дешево в случае если повезет хорошую БУ вещь, либо чуть дешевле хорошую новую вещь. Купить же в 4-5-6- раз дешевле - НЕЛЬЗЯ!!!! вот еще пару фоток http://www.dsmloggers.com/DSM/ssturbo1.jpg http://www.dsmloggers.com/DSM/ssturbo2.jpg http://www.dsmloggers.com/DSM/ssturbo3.jpg http://www.dsmloggers.com/stuff/sscrap.jpg |
Так это понятно...но одно дело когда это высокотехнологичные вещи и другое когда просто железка...
|
турбина не настолько высокотехнологична :) как ты видишь - сломана абсолютно не технологичная вещь. Про крепление коллектора я с тобой согласен.
как нить сфоткаю своё. |
Если внимательно посмотреть на место разлома, то можно увидеть, что фланец отвалился не по месту сварного шва, а чуть выше, по его кромке. А такое может потому, что или металл тонкий или плохой сплав. Потому как при сварке в месте прилегания шва металл меняет свою структуру. И ведь обломалось не в каком-нибудь другом месте, а именно в самом теплонапряженном, и не по шву а по плоскости металла, а это говорит только о плохом качестве делали. И способы крепления тут не причем.
|
Butcher, сфоткай плиз свое крепление коллектора, я как раз ща движку собираю, у меня такого крепления в помине небыло. Я даж незнаю как там и что должно поддерживать. в инструкции не нашел....=(. Ну и народу будет интересно посмотреть.
|
проваренный металл никогда не треснет в месте сварного шва (если сварено хорошо). трескается ВЫШЕ и НИЖЕ шва! 2 extrimer: тебе как "ненастоящему сварщику" не знать этого - простительно :)))))))))))))))))))))))))))))))) (шутка)
|
OFF. Сори не удержался )))
В ОКБ МИГа придумали самолет, производят испытания прототипа, а у него крылья отрывает под корень и все тут, решили они спеца старого привести, обьяснили ему суть проблемы. Тот говрит, давайте дрель, закрылся он в ангаре на день, потом выходит, говорит, проверяйте. Полет. Все нормально. Крылья на месте. Спрашивают его. Как? Он. - Я говорит вдоль основания крыла дырочки просверлил. - А как догадался то? - У вас туалетная бумага по дыркам хоть раз рвалась? |
я что на самом деле так тупо свои мысли выражаю, что меня с первого поста не понимают? :) я хоть и не "настоящий сваршик" но в сварных швах и всяких там ледибуритах и аустенитах вторичных небольшие познания есть :) я о чем и говорил, что раз разлом случился выше шва, то причина - дерьмовое качества металла или малая его толщина. А это говорит о низком качестве детали.
|
коллектур с фото стоит 50-150у.е.(б.у.-новый). Случаи не единичны.. я уже выкладывал разные фото с его участием.
|
вот, полезно будет почитать http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151265976.html
|
на дроме слишком много параноиков и материально заинтересованных (как и я) людей
|
не покупайте китайское тюнинг-гумно...
брал я на ебее вот такой регулятор давления топлива
http://race57.ru/eclipse/bj/part2/06.jpg не прошло и года как потрескались топливные шланги из комплекта и бензин полился мне на движку... сам регулятор вроде как и работает нормально, но шланги - говно. так что или заменять труху всякую и дорабатывать или брать нормальный продукт. |
спасибо что предупредил у меня такой же,ещё не ставил но учту!)))
|
magusorel, +1 один раз были проблемы с блоу-оффом. заклинил через две недели в закрытом положении. с тех пор покупаю только брендовые, а если сток - то оригинал
|
А еще можно бензинчика полить на манометр, и циферблат забавно съежится :)
|
А у меня манометр вообще расплавился! :ag:
|
|
Цитата:
Только РВД, только хардкор! :ap: https://b-a.d-cd.net/b8cb4f8s-480.jpg https://d-a.d-cd.net/d4cb4f8s-480.jpg |
Predator, +1000000 по ОБОИМ пунктам.
|
Predator, Где рвд берешь?Сам обжимаешь или готовые берешь?
|
ой да ладно.... я этот новый шланг еще не испытывал но те что в комплекте NOS очень крутые... годы идут а нихрена им не делается... а эту страмоту черную еще не каждый захочет под капот ставить.
кроме того по тех. требованиям соревнований (РАФ) для топлива и закиси азота можно использовать только армированные магистрали авиационного типа. несгораемые. пол мира как-то ездиет, надо просто найти хорошего производителя. |
Цитата:
- на левом фиттинг говно, я такие у uhoplan'а брал, почти все выкинул. (за рекламу прошу не считать). - а на правом шланг говно. |
фиттинги с одного китайского комплекта... левый шланг имеет мощное армирование, прям тяжелый... но это хрен бы с ним, интересует качество самой резины. ибо если она трескается никакое армирование не спасет.
правый шланг полное УГ. лишь видимость армирования, ужасная резина которая лопается через 2-3 месяца... чем может быть плох сам фитинг пока не знаю... на соединениях не текли.. |
pit8ull, любая сервисная компания по обслуживанию строительной и спецтехники.
я такое делаю в Гидросканде. ассортимент широкий. уже 3-4 года подобный шланг стоит в магистрали рабочего цилиндра сцепления на КПП под днищем. прекрасно работает! magusorel, черная "срамота" - это армированные масло-бензо-термостойкие шланги высокого давления. по своим рабочим качествам они уделают любые подобные попсовые блестючки "под хвостик" и даже не заметят. да, ниггеры любят вешать на тачки кучу хрома и блестючек. но это вовсе не аргумент. про "полмира как-то катаются.." - вообще не аргумент ибо в стоке ни на одной тачке таких шлангов нет. в общем тут дело вкуса... кому внешний вид и шашечки - милости просим, кому ехать - другая тема... да и еще про "несгораемые": несгораемым может быть стальная труба например. в блестючке внутри находится эластичный полимер. несгораемых полимеров не бывает. тут правильнее говорить о том что металллическая оплетка в определенной степени защитит полимерную основу от контакта с огнем и отсрочит момент когда полимер расплавится. можно также говорить о материалах которые поддерживают или не поддерживают горение... но никак не про "несгораемые". |
в Hydroscand'e обжимают шланги за вменяемый ценник, и ежели им принести фиттинг на рейку с AN резьбой (а она у них как то называется по другому - поэтому не пытайтесь кому то что то рассказывать, сами померяют и найдут что нужно) и оконечную резьбу (к моторному щиту) - и вам там все соберут, у меня также сделано :) Правда конечно денег там получилось много, т.к. я на подачу еще и крепил переходник под манометр (чтоб давку топлива мерять)
в этом же магазе (а филиалов у них прилично) - могут и шлангов качественных продать, включая армированные. |
ШВЕД, я говорю про тех требования а не про физику горения.
против РВД я ничего не имею, кроме внешнего вида... про пол мира я говорю о тюнинге. вроде очевидно. ну а шланги я эти на воду взял кстати... на подачу топлива у меня оригинальный стоит. Добавлено через 5 минут https://pp.vk.me/c540103/v540103446/...-Q0izWVasc.jpg вот такие кстати вполне проканают по тех. требованиям) Добавлено через 1 минуту а на закись азота стоит стандартный блестючий шланг. и он отличного качества! не надо никакого колхоза с рукавами от трактора |
pit8ull, фирма в нашем городе по соседству, занимается изготовлением арматуры и рукавов под заказ. :)
magusorel, ну вообще такие вещи ставить только из-за красоты, если если сомневаешься в качестве (например, на топливоподачу) я считаю глупой и опасной затеей, если только у тебя там нет системы пожаротушения.:) Ладно, в спорте она есть в большинстве дисциплин... Цитата:
Цитата:
|
Predator, ШВЕД,спасибо за ответы. Себе тоже заказывал,думал мож их реально как то самому сделать без пресса для обжима,а каким нить хитрым инструментом))
По сабжу на топливо китайские свистоперделки-блестючки я бы не ставил...выглядит красиво базара ноль...и фитинги красно-синие и шланг с мет.оплеткой,да вот ненадежные пздц)) РВД рулит! |
Я себе поставил просто армированный маслобензостойкий шланг)))
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0214/...8cd6a5a7c2.jpg и хомуты силовые. Просто и надежно. http://i57.fastpic.ru/big/2014/0214/...e57622b1b6.jpg |
Добавлю свои 5 копеек.
Только фирменные-проверенные -AN. Самый главный плюс в быстрой сборке без использования доп. оборудования. Собираются быстро, не текут, надежно, но дорого. http://smages.com/images/p10100rxr.jpghttp://smages.com/images/p1010040.jpghttp://smages.com/images/p10100sus.jpg |
AcidNeo, лопаются эти шланги быстро... про внешний вид молчу)
MaxMT, ругает народ твои шланги) а по мне так на ощупь очень качественные. |
С чего он лопнет? Я таким шлангам больше доверяю чем блестящим китайским. Уж сколько лет ими где только не пользовался - ни разу не подводили. А внешний вид - тебя что главное - надежность или внешний лоск амна? А я поставил и забыл, уж полгода как. И голова не болит.
В комплекте с РДТ шли китайские шланги, так они шовные, на глазах расползаются. |
Цитата:
от трактора (или грузовика какого я хз) я брал рукава на маслокулер, но опять же просто из за срочности. в спорте обычно такая тема есть, заводской вариант использовать можно. а если хочешь заменить магистраль допустим топливную, тогда уже она должна соответствовать тех требованиям. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту мне главное надежность но при этом хочу чтобы выглядело красиво. ну это нормально в целом) что хоть вы с китаем заладили? я купил шланг в четверть мили за 1200р метр. сомневаюсь что он плохой.. те что в комплекте с китайскими регуляторами да говно, я для этого и фото выложил (для сравнения) |
Цитата:
|
AcidNeo, вот так поставь свой регулятор, гораздо надежнее
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...4/dsm/aero.jpg |
magusorel, смысл менять? - в моем случае - это замена топливного фильтра неоригинальный и избавление от банджо-болтов.
Цитата:
По последнему фото - у тебя РДТ на фитинге и на одной шпильке висит на моторе? - или это просто чтобы запуститься?:ai: |
| Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб